|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 13:04:00 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:04:00 |
|
Автор: Шаман из Ярика (95.183.34.---)
Дата: 28-11-19 17:18
Здравствуйте! Имеется Скания, одиночка, зарегистрирована на мне. Конструктор! ПТС выдан зао "ПАЗ", ввозилась по частям, потом собирали на ПАЗе, присваивали свой код модели, например ЫВА486757874, и так продавали. Раньше такое было возможно.
Ситуация: остановили на посту ДПС. Проверили номер рамы, из за корозии не читается. Отправили на экспертизу. Результат экспертизы хороший, номер подвержен естественной корозии,все ок.
Вопрос: Какие дальнейшие действия ГИБДД при моем прибытии к ним с результатами экпертизы? Повторяю, авто - конструктор, регистрация таких авто сейчас официально не возможна. Но она и не нужна-я собственник.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (2.94.95.---)
Дата: 28-11-19 17:30
По существу - не ссы. И шли всех нах.
Но вежливо. В смысле не переходя на оскорбления.
И этаа.
Зачем ты заранее булки раздвинул и нагнулся??
Какой , к херам " конструктор".
У тебя законно произведенное давним и сертифицированным автопроизводителем транспортное средство.
Законно тобой приобретенное и законно за тобой государством зарегистрированное.
А какие-то малолетние шлимазлы тут начали пальцы гнуть, пытаясь отжать твою собственность...
Налицо преступный сговор группы лиц с использованием служебного положения...
Ход понятен?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей61 (---.118.165.109.donpac.ru)
Дата: 28-11-19 17:39
федот68( Калуга) писал:
> По существу - не ссы. И шли всех нах.
> Но вежливо. В смысле не переходя на оскорбления.
> И этаа.
> Зачем ты заранее булки раздвинул и нагнулся??
> Какой , к херам " конструктор".
> У тебя законно произведенное давним и сертифицированным автопроизводителем
> транспортное средство.
> Законно тобой приобретенное и законно за тобой государством зарегистрированное.
> А какие-то малолетние шлимазлы тут начали пальцы гнуть, пытаясь отжать твою
> собственность...
> Налицо преступный сговор группы лиц с использованием служебного положения...
>
> Ход понятен?
Не совсем так, ездить ТС может, а вот продать или что то еще сделать, не получится. У нас сейчас камазисты-зерновики стонут. Тоже набрали в свое время, когда за копейки автоколонны распродавались. Номер на раме написан краской, не читается или вообще нет, не регистрат, в ПТСе номер есть, напишешь сам, считается подделкой, статья. Их заставляют в ИП переходить, КАМАЗ его и не его, не могут оформить, как то так. Очень большая это проблема. наверное большие деньги решают, не в курсе я.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шаман из Ярика (95.183.34.---)
Дата: 28-11-19 17:49
Федот, разберись сначала с сутью проблемы. Какой нах сертификат и прочее, ты что? Это конструктор я же тебе сказал. Не лезь, если не знаешь. Лучше промолчи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата: 28-11-19 20:23
По существу:если прочухают, то аннулирование регистрации. Если контору, которая собирала эту скамейку и выдавала доки взяли за жопу, то прочухают однозначно.
Далее:еще вариант-признают номер утраченным в результате коррозии, вносят изменения в доки и ты спокойно катаешься дальше.
Еще вариант:признают вин умышленно уничноженным и, как результат аннулирование регистрации.
Все зависит от настроений в конкретном рэо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss@mail.ru (---.onego.ru)
Дата: 28-11-19 21:21
тоже был на раме номер краской. был момент замены двигателя а как выяснилось заодно и птс старого образца на новый, и гайцы сами предложили, запишем по шильде. теперь в птс и свид.рег. так и написано по шильде. вин такой то, рама, двигатель, номера.
у твоей машины VIN есть? он присвоен?
«vehicle identification number», что означает «идентификационный номер транспортного средства». Это уникальный буквенно-цифровой код, состоящий из 17 символов, который является главным средством идентификации автомобиля в течение всей его жизни.
забей его и сам всё увидишь.Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: volchara62 (217.107.106.---)
Дата: 28-11-19 22:20
Вообще результаты экспертизы на руки не отдавали раньше,они шли в ОВД по месту прописки,там опер составляет бумагу о том что криминала никакого нет и дело закрывают.Потом эти все документы пересылаются в ГАИ и только после этого вносятся отметки в стс и ПТС .Я проходил экспертизу на Мазе,докопались что клёпки на шильдике типа не с завода.
Две легковых гонял ,на одной типа цифра перебита а на второй заботливые руки коррозии поели вин на кузове.эксперт сделал фото,их потом вклеили в стс и на заявление.Я делал как частное лицо потому как если от ГАИ делать то очень долго
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата: 28-11-19 22:58
Андрюха,это называется "отказной материал в возбуждении уголовного дела".За бумажкой еще побегать придется,т.к. ментам оно нах. не надо и им всем жутко некогда.А без отказняка изменения по утрате вин номера вносить не будут.Но это уже технические подробности.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: павел борисович (188.170.77.---)
Дата: 30-11-19 10:12
При заключении экспертизы об уничтожении вин номера естественной коррозией последствий для эксплуатации не последует. Но исключается возможность регистрационных действий.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (2.94.95.---)
Дата: 30-11-19 10:22
павел борисович писал:
> При заключении экспертизы об уничтожении вин номера естественной коррозией
> последствий для эксплуатации не последует. Но исключается возможность
> регистрационных действий.
Не всех :-))
Тглько смена владельца.
А изменение цвета ( к примеру) - пожалуйста.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (91.189.246.---)
Дата: 30-11-19 12:42
Шаман из Ярика писал:
> Здравствуйте! Имеется Скания, одиночка, зарегистрирована на мне. Конструктор!
> ПТС выдан зао "ПАЗ", ввозилась по частям, потом собирали на ПАЗе, присваивали
> свой код модели, например ЫВА486757874, и так продавали. Раньше такое было
> возможно.
>
> Ситуация: остановили на посту ДПС. Проверили номер рамы, из за корозии не
> читается. Отправили на экспертизу. Результат экспертизы хороший, номер подвержен
> естественной корозии,все ок.
>
> Вопрос: Какие дальнейшие действия ГИБДД при моем прибытии к ним с результатами
> экпертизы? Повторяю, авто - конструктор, регистрация таких авто сейчас
> официально не возможна. Но она и не нужна-я собственник.
--------------------
Так у меня басик тоже собранный из фургона на Луидоре. Вин другой присвоили.
А на каких основаниях конструктора не регистрируют сейчас?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (83.149.44.---)
Дата: 30-11-19 14:41
АндрейА писал:
> --------------------
> Так у меня басик тоже собранный из фургона на Луидоре. Вин другой присвоили.
> А на каких основаниях конструктора не регистрируют сейчас?
Конструкторы не регистрируют на основании того,что машины собранные из запчастей регистрации не подлежат (а эту Сканию завозили в страну именно как запчасти).
У тебя же не конструктор,а переоборудование из грузового в пассажира.Притом выполненное конторой,имеющей на эту работу лицензию.А в то,что фирма Скания разрешала собирать свои машины на ПАЗе,у меня лично большие сомнения вызывает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (2.94.95.---)
Дата: 30-11-19 20:27
dimon62 писал:
> АндрейА писал:
>
>
> > --------------------
> > Так у меня басик тоже собранный из фургона на Луидоре. Вин другой присвоили.
> > А на каких основаниях конструктора не регистрируют сейчас?
>
>
> Конструкторы не регистрируют на основании того,что машины собранные из запчастей
> регистрации не подлежат (а эту Сканию завозили в страну именно как запчасти
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Судя по тому, что свой ВИН был присвоен - не как запчасти
А как машинокомплект
Это мммм.... "немного разные" понятия.
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
>.А в то,что фирма Скания
> разрешала собирать свои машины на ПАЗе,у меня лично большие сомнения вызывает.
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
У органов надзора и сертификации в своё время ( когда ВИН присваивали) - не вызвало.
Так что и твои сомнения и сомнения гайца- доебайца - ничтожны перед фактом
Машина собрана на автобусном заводе ( специализированном предприятии по изготовлению и сборке автомобилей)
И выпуск её на дороги РФ - одобрен соответствующими государственными органами в полном объёме в своё время.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 30-11-19 23:17
Федь,ты немного не в теме.Не собирал этот завод официально Скании никогда.Как и множество других "рогов и копыт",которые позже взяли за причинное место и люди,купившие собранные ими машины,получили письма с отменой регистрации.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 30-11-19 23:45
федот68( Калуга) писал:
> как тогда им свой ВИН был присвоен ??
> В смысле - есть ВИН - значит есть официальное разрешение на выпуск.
Если вкраце,то под разрешение на один вид техники,собирали совсем другой.Да еще и из "запчастей".Это ушлые комерсы при заводе подсуетились в свое время.И VIN там был Российский,а это возможно только при переоборудовании или установке надстроек на шасси.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (2.94.95.---)
Дата: 30-11-19 23:58
угу
какое переоборудование производилось и производится на заводах Соллерс ?
И в Елабуге. и во Владивостоке.
Тот же СсанЁнг имеет и российский ВИН ( по которому утрахаешься запчасти подбирать) и родной - корейский .
И ничо - никто не запрещает машины перепродавать эти и перерегистрировать.
И никаких уж точно модификаций либо настроек не ставилось во Владике на СсанЁнг АктионСпорт ( по докам - грузовик малого класса - пикап)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 01-12-19 00:14
Теплое с мягким не путай."Законный" завод ,платящий налоги и пошлины и шарашку собирающую чужие машины из ввезенных нелегально запчастей.По автобусам ПАЗ то вопросов никаких нет.У тебя под боком Вольво собирают .Ты же не будешь сравнивать их с такими же ,только собранными умельцами из литовского шрота в Ржеве и прилепившим на них шильдик типа "Ржевский автозавод".(кстати, реальная история )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.net-94.242.14.kaluga.ru)
Дата: 01-12-19 04:06
Шильдиков любая рекламная контора нарисует скока хош.
А ВИН присвоить, да который по всем базам бьется - совсем другой коленкор.
Не перекроить старые доки "замена и рамы и кузова и мотора и чего там ещё".
А сновА свой ВИН.
Если про качество сборки и комплектухи начать гутарить...
То это долго можно.
Базар про полную легал зацию.
А теперь шо - задняя??
Так чем эта задняя не про ТАГАЗ , Кенигские и Владикские "сборки"???
Ладно - там типа легковые.
Давай за Елабугу.
Давай за БАЗ ..и где там еще Махусы собирали со Спринтерами??
Юридически хрен один.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 01-12-19 04:33
Федь,прежде чем присвоить VIN,надо получить ОТТС.Как думаешь,реально его получить сейчас на импортный грузовик,под видом собственной поделки?Это до введения Регламента подобные номера еще прокатывали местами,а теперь нет.
Я уже писал выше,что регистрация и эксплуатация машин собранных из запчастей у нас в стране запрещена и такие машины вылавливают и снимают с регистрации.Лицензии полученные в начале 2000-х годов некоторыми конторами собиравшими иностранные тягачи уже давно отозваны ,а люди купившие их поделки попали на деньги.Я тоже чуть в свое время не повелся на заманчивое предложение купить такую машину,хорошо знающие люди тогда предостерегли от необдуманного шага.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Oleg GX (---.domolink.tula.net)
Дата: 01-12-19 05:23
Наверное правильно было бы дать спокойно докатать этим машинкам свой век.
А не выставлять добросовестных покупателей на деньги.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: volchara62 (217.107.106.---)
Дата: 01-12-19 05:33
dimon62 писал:
> Андрюха,это называется "отказной материал в возбуждении уголовного дела".За
> бумажкой еще побегать придется,т.к. ментам оно нах. не надо и им всем жутко
> некогда.А без отказняка изменения по утрате вин номера вносить не будут.Но это
> уже технические подробности.
Ну как бы я с них не слезал,у эксперта взял результат экспертизы написав расписку и сам отвёз к оперу,зашёл с бутылочкой конька,оделся попроще и покашливал)))) Опер всё оформил и я таким же Макаром поехал в наше мрэо,подписал у начальника и отдал в отдел регистрации.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (91.189.246.---)
Дата: 01-12-19 06:53
Oleg GX писал:
> Наверное правильно было бы дать спокойно докатать этим машинкам свой век.
> А не выставлять добросовестных покупателей на деньги.
--------------------
Страна такая, у меня Мерин Спринтер был грузопассажирский а сейчас перестал таким быть и стал грузовым. В самой машине ничего не поменялось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (2.94.95.---)
Дата: 01-12-19 11:05
dimon62 писал:
> Федь,прежде чем присвоить VIN,надо получить ОТТС.
А я об чём ??
есть ВИН = есть ОТТС. ( было)
далее можно и до ЕСПЧ идти и в ООН , если у тебя "просто отобрали машинку"
Вернее, конечно - с людЯми по людски разговаривать ( одеться попроще, покашливая - кому коробочку конфектофф, кому коньяку...)
Но вот булки раздвигать и орать на каждом углу : " у мене канструктар"
- верх идиотизма
У ТС -полноценно зарегистрированный родным государством при рождении автомобиль.
И НИИПЁТ
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 01-12-19 14:42
федот68( Калуга) писал:
> У ТС -полноценно зарегистрированный родным государством при рождении
> автомобиль.
> И НИИПЁТ
Это "по понятиям".А по закону,это авто собранное из запчастей шарагой не имеющей на это права и легализованное в обход таможенного законодательства.
"Государство не любит конкурентов".
Если ТС повезет и в мрэо не захотят возиться,то впишут ему по результатам экспертизы вин по шильдику на кабине.Если нет,то отберут гос.номера и сор.
Федь,ты реально веришь,что закон обратной силы не имеет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 01-12-19 14:48
АндрейА писал:
> Страна такая, у меня Мерин Спринтер был грузопассажирский а сейчас перестал
> таким быть и стал грузовым. В самой машине ничего не поменялось.
Как это не поменялось?Ты отнес некоторое количество ден.знаков в специализированную фирму,которое (якобы) переоборудовало его в грузовой.Затем отнес еще некоторое количество ден.знаков в гибдд за регистрацию.
В итоге :теперь вместо людей ты возишь грузы и все довольны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (2.94.95.---)
Дата: 01-12-19 18:19
dimon62 писал:
> АндрейА писал:
>
> > Страна такая, у меня Мерин Спринтер был грузопассажирский а сейчас перестал
> > таким быть и стал грузовым. В самой машине ничего не поменялось.
>
> Как это не поменялось?Ты отнес некоторое количество ден.знаков в
> специализированную фирму,которое (якобы) переоборудовало его в грузовой.Затем
> отнес еще некоторое количество ден.знаков в гибдд за регистрацию.
> В итоге :теперь вместо людей ты возишь грузы и все довольны.
Вот сижу с телефона.
Ссыль не дам.
Но
Зайди сам на ГрузовикПресс. Там еще в топе свежая статья про туеву хучу ныне предлагаемых ( ноябрь 2019) модификаций УАЗ Профи.
В том числе есть и грузопассажир
Именно с переставляемой самим владельцем перегородкой и самим владельцем меняющееся количество посадочных мест.
ОТТС и меется. ВИН после установки надстройки - присваивается.
А вот у Андрея право самому определять , что ему завтра возить - отняли задним числом...
Про нашу юриспру..
Вернее - болото с юристами.
Если есть путёвый адвокат "в кармане" - докажет с использованием ныне действующих законов РФ что угодно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss@mail.ru (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 01-12-19 19:54
да они всё делают через жё.. т. е. задним числом.
родилась наша газелька легковым автомобильчиком кат.В.
а потом спустя несколько лет вдруг. стала грузовым кат. В.
налоговая тут же пересчитала и цинично посетовала, жаль что мы можем ободрать вас только за три года, а вот бы хорошо весь срок...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 01-12-19 20:23
федот68( Калуга) писал:
> >
>
> А вот у Андрея право самому определять , что ему завтра возить - отняли задним
> числом...
Не.Это он сам походу перевел его в грузовой,т.к. с ним мороки меньше чем с автобусом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (91.189.246.---)
Дата: 02-12-19 01:30
dimon62 писал:
> АндрейА писал:
>
> > Страна такая, у меня Мерин Спринтер был грузопассажирский а сейчас перестал
> > таким быть и стал грузовым. В самой машине ничего не поменялось.
>
> Как это не поменялось?Ты отнес некоторое количество ден.знаков в
> специализированную фирму,которое (якобы) переоборудовало его в грузовой.Затем
> отнес еще некоторое количество ден.знаков в гибдд за регистрацию.
> В итоге :теперь вместо людей ты возишь грузы и все довольны.
----------------
Дим, не так. Когда он вышел с завода Меседес то имел 8 посадочных мест на заводских оригинальных быстросьемах и стекла спереди. грузового салона, назовем это такт. Написано в ПТС грузопассажирский. Все было идеально и в центр Москвы и куда угодно но лет пять назад стали мне штрафы прилетать по пятере и по две иногда. Я в центральное ГАИ на Садовом--- а нет теперь такой категории и мой Спринтер стал грузовым первой категории. ((Так вот
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 02-12-19 01:48
АндрейА писал:
> Спринтер стал грузовым первой категории. ((Так вот
Понятно.Долбанный ренламент.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (91.189.246.---)
Дата: 02-12-19 05:33
dimon62 писал:
> Не.Это он сам походу перевел его в грузовой,т.к. с ним мороки меньше чем с
> автобусом.
----------------
А какая с ним морока? Техосмотр 2 раза в год? Под боком "станция"...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (91.189.246.---)
Дата: 02-12-19 05:38
федот68( Калуга) писал:
> предлагаемых ( ноябрь 2019) модификаций УАЗ Профи.
> В том числе есть и грузопассажир
> Именно с переставляемой самим владельцем перегородкой и самим владельцем
> меняющееся количество посадочных мест.
> ОТТС и меется. ВИН после установки надстройки - присваивается.
--------------------
Федот, если вникнуть в дебри то нет сейчас категории грузопассажир.
Большие Спринтера до 8ми мест и с грузовым отделением регятся как "легковой универсал". Для этого занижается грузоподьемность.Придумали бодягу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (2.94.95.---)
Дата: 02-12-19 05:53
АндрейА писал:
> федот68( Калуга) писал:
>
>
> > предлагаемых ( ноябрь 2019) модификаций УАЗ Профи.
> > В том числе есть и грузопассажир
> > Именно с переставляемой самим владельцем перегородкой и самим владельцем
> > меняющееся количество посадочных мест.
> > ОТТС и меется. ВИН после установки надстройки - присваивается.
> --------------------
> Федот, если вникнуть в дебри то нет сейчас категории грузопассажир.
> Большие Спринтера до 8ми мест и с грузовым отделением регятся как "легковой
> универсал". Для этого занижается грузоподьемность.Придумали бодягу.
как оформлено - Х.З.
вот :
Ссылка.
и вот :
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (2.94.95.---)
Дата: 02-12-19 15:39
Автобус -да.
А грузопасс с к-вом пассов до 8 морд лица - оченно приятная реги трация...
Впрочем мой бухлобус - "легковой фургон на 8пассомест". И модель при этом 452Д ( кто в курсе -долго смеется)
Понятно дело в обозримом будущем с ним никаких рег.действий делать не собираюсь:-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (91.189.246.---)
Дата: 02-12-19 19:56
Ну ты сам и ответил на свой вопрос как. У меня написано грузопассажир в ПТС и СТС а штрафы с камер приходят как на грузовой. Ну а на твои ссылки там может специальная пишут и как на грузовую уже не прийдет ничего.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|