Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 13:08:42 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 20:08:42 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   24-11-19 19:23

Всем здравствуйте , наткнулся на АВИТО на такое детище китайской мысли сборка Российская ,Ссылка. , и загорелся , но не как не пойму ,зарядка там происходит от специального блока зарядки на 14.3-14.6 в , как тогда подзарядить данный аккумулятор от мотора , и как происходит запуск стартёром *?Думаю использовать два акб ,пусковой и тяговый / Стоит вообще заморачиватся или нет , там вес 9кг против 20 кг гелевого , что конечно большой плюс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   24-11-19 19:24

Вот америкосы торгуют!Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Big Muzzy (50.7.93.---)
Дата:   24-11-19 19:35

Vlad volga писал:

> Вот америкосы торгуют!Ссылка.

Торгуют то торгуют, но батареи не пришлют, запрет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Big Muzzy (50.7.93.---)
Дата:   24-11-19 19:36

Vlad volga писал:

> Всем здравствуйте , наткнулся на АВИТО на такое детище китайской мысли сборка
> Российская
> ,Ссылка.
> , и загорелся , но не как не пойму ,зарядка там происходит от специального блока
> зарядки на 14.3-14.6 в , как тогда подзарядить данный аккумулятор от мотора ,
> и как происходит запуск стартёром *?Думаю использовать два акб ,пусковой и
> тяговый / Стоит вообще заморачиватся или нет , там вес 9кг против 20 кг гелевого
> , что конечно большой плюс.

Цена указана за аккумулятор без учёта стоимости BMS. Стоимость BMS зависит от её рабочих токов и параметров, уточняйте этот момент при обращении/

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   24-11-19 21:43

Vlad volga писал:


>, но не как не пойму ,зарядка там происходит от специального блока
> зарядки на 14.3-14.6 в , как тогда подзарядить данный аккумулятор от мотора ,
> и как происходит запуск стартёром *?Думаю использовать два акб ,пусковой и
> тяговый / Стоит вообще заморачиватся или нет , там вес 9кг против 20 кг гелевого
> , что конечно большой плюс.

Заряжать его можно непосредственно от бортовой сети. У акумов этой серии рабочее напряжение как раз неплохо напряжение согласуется с бортовым.
Для стартера напряжение берется непосредственно с клемм аккумулятора, минуя BMS. Ничего сложного. А надо это вам или нет- решайте самостоятельно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   24-11-19 22:12

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   24-11-19 22:17

zev писал:

> Vlad volga писал:
>
>
> >, но не как не пойму ,зарядка там происходит от специального блока
> > зарядки на 14.3-14.6 в , как тогда подзарядить данный аккумулятор от мотора
> ,
> > и как происходит запуск стартёром *?Думаю использовать два акб ,пусковой и
> > тяговый / Стоит вообще заморачиватся или нет , там вес 9кг против 20 кг
> гелевого
> > , что конечно большой плюс.
>
> Заряжать его можно непосредственно от бортовой сети. У акумов этой серии рабочее
> напряжение как раз неплохо напряжение согласуется с бортовым.
> Для стартера напряжение берется непосредственно с клемм аккумулятора, минуя BMS.
> Ничего сложного. А надо это вам или нет- решайте самостоятельно.
То есть не чего выдумывать не надо , подключение к АКБ идёт как на обычном свинцовокислотном АКБ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: zev (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   25-11-19 00:51

Не совсем так.
Провод силовой от стартера надо будет отсоединить от плюсовой клеммы, куда все провода сходятся , вернее все провода от
генератора и потребителей от силовогоо провода с клеммой, идущего на стартер. Посадить их на отдельную клемму. Получим 2провода. Провод, идущий на стартер цепочки непосредственно на клемму аккумулятора. Провода от генератора и потребителей к выходу БМСки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: nikka (45.140.24.---)
Дата:   25-11-19 00:52

Можно поумничать?По поводу литий-ферро.Я купил себе такой.Только на 25 а\ч. Там самое главное-плата БМС.Без неё их эксплуатироавть нельзя.Именно она следит за каждой ячейкой и управляет зарядом-разрядом.Напрямую,без неё включать можно,но ресурса не будет.Там ресурс у них раза в 3-4 выше чем у кислотного.Батареи брать желательно с одной партии.Одного года.Ну про емкость я не говорю.Вообще очень перспективная вещь.Нобеля этого года дали ученым именно за разработку литий-железа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: zev (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   25-11-19 01:14

Небольшая справка. Зачастую (как правило)банки у литиевых аккумуляторов не имеют выхода наружу напрямую, а выходят наружу через устройство BMS, которое предотвращает перезаряд и переразряд аккумулятора(они это очень не любят). А так же отрубают аккумулятор при сильном разрядном или зарядном токе 100А генератор ПЛМ не выдаст, да и сомневаюсь, что потребителям в лодке столько . потребуется. БМСка 100А в самый раз будет. А вот стартеру нужен ток поболее, поэтому его непосредственно на клеммы самого аккумулятора цеплять надо. Просто с продавцом этот момент обговорить надо будет.
БМСку, выдерживающую ток стартера смысла ставить нет абсолютно. На мой взгляд напрасная трата денег.
И да . К проводам идущим к генератору неплохо будет подцепить конденсатор микрофарад эдак тысяч на 30-50(чем больше, тем лучше). А может и поболее. Это на случай, когда батарея зарядится на 100%, то отрубит ее БМСка от бортсети , чтобы пульсации напряжения в бортсети сглаживались.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   25-11-19 01:34

zev писал:

> Небольшая справка. Зачастую (как правило)банки у литиевых аккумуляторов не имеют
> выхода наружу напрямую, а выходят наружу через устройство BMS, которое
> предотвращает перезаряд и переразряд аккумулятора(они это очень не любят). А так
> же отрубают аккумулятор при сильном разрядном или зарядном токе 100А генератор
> ПЛМ не выдаст, да и сомневаюсь, что потребителям в лодке столько . потребуется.
> БМСка 100А в самый раз будет. А вот стартеру нужен ток поболее, поэтому его
> непосредственно на клеммы самого аккумулятора цеплять надо. Просто с продавцом
> этот момент обговорить надо будет.
> БМСку, выдерживающую ток стартера смысла ставить нет абсолютно. На мой взгляд
> напрасная трата денег.
> И да . К проводам идущим к генератору неплохо будет подцепить конденсатор
> микрофарад эдак тысяч на 30-50(чем больше, тем лучше). А может и поболее. Это на
> случай, когда батарея зарядится на 100%, то отрубит ее БМСка от бортсети , чтобы
> пульсации напряжения в бортсети сглаживались.
Спасибо , оказывается не все так просто .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: zev (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   25-11-19 02:24

Не сложнее замены выключателя, которым освещение в помещении включают. Рассоединить 2провода. Один прицепить к одной клемме, а другой ко второй.
Делов то. А ну ещё между одной клеммой и массой конденсатор подвесить. Ты же не задумывается о том, как у тебя генератор на ПЛМ устроен, или об устройстве электрики в лодке, когда аккумулятор меняешь. На самом деле, человеку, не путающему вольты с амерами работы минут на10-15, с перекуром.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   25-11-19 02:38

zev да я об подключении ,по силовому и по стартёрному всё понятно , а конденсатор зачем ? И ещё ,я читал что Lifepo4 АКБ не теряют вольтаж , к примеру , с кислотником Вебасто отключается при понижении напряжения в 11.2 , я так понимаю что у Lifepo4 таких проблем нет ,он будет выдавать 12 вольт до полной разрядки? zev кстати , спасибо за инфу ,в инете её не много на кириллице , а то что есть от продаванов , а к этим веры как то нет , цена вопроса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: zev (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   25-11-19 03:01

Не там просто ищешь.
Задай поисковику к примеру вопрос на тему: напряжение литиевого аккумулятора в зависимости от степени заряда и читать устанешь. Модифицируя запрос на премет литий- железный аккумулятор, и Яндекс выдаст кучу графиков.
Ну и сразу скажу: напряжение меняется и довольно сильно. Графики для одиночного приведены, надеюсь на 4 умножить сможешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: zev (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   25-11-19 03:27

Про конденсатор уже писал. Повторяю: Зарядится батарея на 100% ее БМСка отрубит от бортсети. Это все равно, что ты без аккумулятора ехать будешь. Сгореть ничего из электроники бортовой не сгорит, а вот начать подглючивать начать может, ибо пульсации напряжения в бортсети появятся. Это теоретически. Да и стоят эти конденсаторы не очень то и дорого в радиолабазе.
Несколько штук 25вольтовых в параллель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: zev (213.234.251.---)
Дата:   25-11-19 04:10

Ссылка.
Вот тут вот почитай. Довольно наглядно написано с кривыми разряда. Ну и на основании того, что характер напряжения в зависимости от степени разряда немного различен от свинцовых батарей, то вебасту к лиферу я подключал бы через кремниевый диод соответствующего тока, чтобы отрубалась пораньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   25-11-19 06:18

zev огромное спасибо , смены причитается.😉

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   26-11-19 00:37


Приехал сегодня и ко мне конструктор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   26-11-19 00:39


Заказывал на Алибабе 4 ячейки. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   26-11-19 00:46


На вид вроде как новые. Напруга на каждой ячейке 3.30 вольт.
Чё теперь с этим добром делать,ума не приложу. Кейс смастерить не проблема,а вот нужно ли их проверять на ёмкость и внутреннее сопротивление,даже не знаю.
На донышке каждой банки обнаружил цифру 3. Что это значит,х.з.
Предполагаю,что номер партии. Ну или третий сорт,не брак.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: GenRen (5.59.146.---)
Дата:   26-11-19 01:51

ЮрАн писал:
> Заказывал на Алибабе 4 ячейки.

О! Быстро они приехали. А я все-таки в нашей барахолке у Антона купил, завтра заберу с ТК. Думаю мерить емкость или какая уже разница.. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   26-11-19 02:15

Прочитал много про эти АКБ ,пообщался с теми у кого уже есть , достойная вещь .Денег своих стоит .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: zev (---.equality.ru)
Дата:   26-11-19 05:04

Про доставку можно поинтересоваться? Через кого? Во сколько обошлась? Сроки доставки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   26-11-19 06:03

zev писал:

> Про доставку можно поинтересоваться? Через кого? Во сколько обошлась? Сроки
> доставки.
zev смотрю на фотки и слюни пускаю , как моя собака на кость 😂, буду себе такие же брать ,120 мне за глаза , полная зарядка происходит за 30минут , напряжение держит почти до полной разрядки , песня , как вспомню геморои с кислотником, после разрядки от Вебасто ,музыки , а потом танци с бубном , ну его нафиг , купить Lifepo4 на 120а.ч ,панель на 100 ват ,и радоваться жизнью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   26-11-19 06:32

zev писал:

> Про доставку можно поинтересоваться? Через кого? Во сколько обошлась? Сроки
> доставки.

Брал у этого продавца Ссылка.
Благо сын английским владеет,написал в сообщении что хочет.
Ответ пришёл быстро,от китайки менеджера. Далее общались в вотсапе,очень удобно. Обговорили все детали по доставке. Доставка обошлась в 75 баксов CDEKом. Шло ровно месяц.
За всё отдал 20500. Перемычки в подарок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   27-11-19 16:02

zev, как можно с тобой связаться? Есть вопросы по батарейкам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   27-11-19 22:19

ЮрАн писал:

> zev, как можно с тобой связаться? Есть вопросы по батарейкам.

Открыл в профиле почту.

З.Ы. Раньше фича была на форуме написать через профиль..
Тоесть мэйл явно не отображался, но была кнопка написать.
При нажатии на которую можно было отправить письмо на электронку..
Сейчас эту возможность почему то убрали. (Жаль, не люблю светить лишний раз по вполне понятным причинам) Узнал про изменение только сейчас.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   28-11-19 00:39

Послал весточку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: GenRen (5.59.146.---)
Дата:   28-11-19 01:02


Вот так мой чемоданчик выглядит внутри. Вес 9.7кг. Масса одного модуля 100Ач должна быть 2050гр. Их 4, что теоретически совпадает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: GenRen (5.59.146.---)
Дата:   28-11-19 01:03


Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: GenRen (5.59.146.---)
Дата:   28-11-19 01:05


Было подозрение, что под пеной могли вложить доп вес, что не подтвердилось. :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   28-11-19 01:29

Херасе ты варвар!
Гена посмотри какая модель BMS установлена.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: GenRen (5.59.146.---)
Дата:   28-11-19 01:51

На ней нет ничего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   28-11-19 02:27

Если видно,глянь состояние клапанов. Вогнуты они во внутрь ячейки,или выпуклые(куполом).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: GenRen (5.59.146.---)
Дата:   28-11-19 02:39


Это они? Вроде ровные. Ну точно не выпуклые. О чем они могут сказать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: GenRen (5.59.146.---)
Дата:   28-11-19 02:40


BMS отклеил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   28-11-19 03:05

Ну вроде как если вздутые,то ячейке слегка поплохело в результате перезаряда и её пучит газиками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   28-11-19 03:06

Щас поищу эту BMS на алишке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   28-11-19 03:31

ЮрАн писал:

> Послал весточку.
Ответил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   28-11-19 03:33

GenRen писал:

> Это они? Вроде ровные. Ну точно не выпуклые. О чем они могут сказать?
Типа предохраняют от взрыва. При перезаряде вздуются ну и лопнуть наверное могут .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: GenRen (5.59.146.---)
Дата:   28-11-19 04:05

zev писал:
> Типа предохраняют от взрыва. При перезаряде вздуются ну и лопнуть наверное могут.

BMS же за этим следит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   28-11-19 06:36

GenRen писал:


> BMS же за этим следит.
А если не уследит?
А если внуренний дефект приведет к газовыделению?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: GenRen (176.59.67.---)
Дата:   28-11-19 15:33

Зачем сразу страшно? Были прецеденты?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   28-11-19 15:44

GenRen писал:

> Зачем сразу страшно? Были прецеденты?
Конкретно про лиферы-нет. Абсолютно надежной техники не существует. Даже в космической отрасли, где при сборке все на несколько раз перепроверяют, бывает накладки случаются. Так что про массовое производство говорить?
Про взрывающиеся батарейки у сотовых, электронных сигарет, ноутбуков слышал? Одно время у Самсунга с ихним флагманом проблемы в этом плане были. Тесла во время зарядки как то загорелась (проскакивало сообщение).С лифером, как уверяют в плане пожара гораздо побезопаснее будет, но элементарная мера безопасности не помешает.
Лучше просто предохранительную мембрану выбьет, чем целиком корпус рванет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   28-11-19 16:10

Уточнение небольшое: Про инциденты с лиферами информацией не располагаю. Ну может быть хотя бы потому, что они умирают без всяких спецэффектов, спокойно, буднично и на ютюб выкладывать нечего. Ну вздулась и лопнула мембрана тихо-спокойно. Никого не убило, ничего не сгорело.
Не с чего шумиху создавать. Да и применяются в основном в промышленности, где блоХеров с инстаграмщиками постящих любую хрень по всякому поводу маловато.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Юрий Лукич (77.34.112.---)
Дата:   28-11-19 20:34

zev писал:

> Уточнение небольшое: Про инциденты с лиферами информацией не располагаю.

Есть на ютубе ролики , и пилят лиферы и сверлят и гвоздями пробивают-не горят, могут греться и вонять...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Евгений___  (85.26.233.---)
Дата:   28-11-19 21:14

надоело возить 2 свинцовых акб 90а/ч.надо бы корму разгрузить думаю один заменить на лифер. он мне нужен только для резерва, что бы завести мотор если свинцовый сядет. музыки и холодильника нет.

потребители только 4 помпы гидравлики - трим, лифт и 2 помпы на транцевые плиты. но мощные.

осилит стартерный ток лифер?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Юрий Лукич (77.34.112.---)
Дата:   28-11-19 21:58

Евгений___ писал:

>
>
> осилит стартерный ток лифер?

Зависит от емкости батареи и мощности стартерного мотора.По паспорту обычно у лиферов ток в 3С-нормированный максимальный ток.Стартер даже большого(200-250л.с.)лодочного мотора просит максимум 150-200А в начальный момент, получается лифер в 90-120А.Ч вполне справится.Включение силового(стартерного) провода затруднений вызывать не должно, все остальные потребители должны нормально обеспечиваться платой ВМS ампер на 40-60

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   29-11-19 03:42

Евгений___ писал:

> надоело возить 2 свинцовых акб 90а/ч.надо бы корму разгрузить думаю один
> заменить на лифер. он мне нужен только для резерва, что бы завести мотор если
> свинцовый сядет. музыки и холодильника нет.
>
> потребители только 4 помпы гидравлики - трим, лифт и 2 помпы на транцевые плиты.
> но мощные.
>
> осилит стартерный ток лифер?
Есть высокотоковые.
Купить таких Ссылка.
2 комплекта, докупить BMS, собрать в кучу и все должно заработать.
Чисто резервник за недорого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   29-11-19 03:49

Хотя вот такие Ссылка. полчуше будут (судя по отзывам).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Serjic Samara (178.45.97.---)
Дата:   29-11-19 03:56

Сейчас литий титанат рулит. .Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Юрий Лукич (77.34.112.---)
Дата:   29-11-19 12:38

Serjic Samara писал:

> Сейчас литий титанат рулит.
> .Ссылка.

Титанат, оно конечно хорошо...Кабы не цена...
Задумывался о замене свинца на своей машине на лифер..."Плюшки" понятны, но...Ценник с доставкой желаемых элементов около 12000р.Да, срок службы в десяток раз дольше свинцовой, но нужна ли она-"вечная игла для примуса"...Обычная новая свинцовая батарея на авто спокойно отрабатывает три года без всяких заморочек.Стоимость порядка 4000+-р....Получается, что потратив сегодня сумму в три раза большую, я приобрету практически вечную для моего авто(возрастом в 23 года) батарею...Думаю...Нужна ли мне воообще будет машина лет через несколько...Не появится-ли "завтра" новый источник более интересный во всех отношениях...Не, понятно, что если выбор не между сортами хлеба, а между цветом икры на завтрак-то лучше пользовать то, что лучше.Но наверное я пока покатаюсь на свинце...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Сергей61 (---.118.165.109.donpac.ru)
Дата:   29-11-19 13:13


Два сезона активной эксплуатации, 100а.ч. у меня или чуть больше. не помню уже:) Это просто песня!!! Из-за него купил 12-ти вольтовый эл. мотор , удобно пользовать его на РИБе, места минимум, снимается быстро, перевожу в машине. На Волжанке стоят две сотки глубокого разряда, так вот, на Волге. они выбиваються гораздо быстрее, чем лиферо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: GenRen (176.59.67.---)
Дата:   29-11-19 13:23

Да нет никакого здравого смысла покупать их для авто. Совсем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Юрий Лукич (176.59.128.---)
Дата:   29-11-19 15:22

Однако есть одно соображение в пользу применения лифероа на авто-они(правда не отечественного производства) гораздо лучше работают на отдачу при морозах.это может оказаться решающим аргументом во всех сибирских морозных регионах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: GenRen (176.59.67.---)
Дата:   29-11-19 15:30

И одно не в его пользу. Заряжать надо при плюсовой температуре.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: lionbob (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   29-11-19 15:47

Камрады, а кто знает, как быстро, или долго по времени стареют эти аккумуляторы? Свинцовые служат лет по 5-8 (на "Аутлендере" батарея уже в 7-ю зиму пошла) . Литиевые хоть и могут в разы больше заряжаться-разряжаться, но стареют раньше свинцовых. Года 4-5 и на свалку. А эти железо-фосфатные сколько прослужат?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   29-11-19 17:39

GenRen писал:

> Да нет никакого здравого смысла покупать их для авто. Совсем.

Согласен.
Но и кислотники для авто весьма ненадёжная хрень.
Буквально на днях мужик после заправки на АЗС не смог запустить двиг. Смотрю тыркает ключём,а кроме пощёлкивания реле стартера никаких движений. Протянули клеммы,тоже самое. Мультиметр у меня всегда в машине. Проверил напругу,а там 10.5v. Скорее всего говорю
банка замкнула. А он мне,что АКБ третий сезон,не может быть! Я ему,может! В общем прикурил его,и поехал он в ближайший магАз за новой батарейкой. Буквально через 20 минут вижу его машину у лабаза с задраным капотом.Спрашиваю какой вердикт спецы вынесли. Говорит банка в кз ушла. Теперь можно представить такую ситуацию в ебенях, и рядом нет донора. Печалька.
Поэтому считаю оптимальным вариантом для авто на сегодняшний день,это AGM.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: GenRen (176.59.67.---)
Дата:   29-11-19 18:05

Ну на сколько гелеевый кислотника переживет? В два раза? А по ценнику, может проще раз в три года кислотник менять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Serjic Samara (109.169.157.---)
Дата:   29-11-19 18:11

Юрий Лукич писал:

> Serjic Samara писал:
>
> > Сейчас литий титанат рулит.
> >
> .Ссылка.
>
> Титанат, оно конечно хорошо...Кабы не цена...
> Задумывался о замене свинца на своей машине на лифер..."Плюшки" понятны,
> но...Ценник с доставкой желаемых элементов около 12000р.Да, срок службы в
> десяток раз дольше свинцовой, но нужна ли она-"вечная игла для
> примуса"...Обычная новая свинцовая батарея на авто спокойно отрабатывает три
> года без всяких заморочек.Стоимость порядка 4000+-р....Получается, что потратив
> сегодня сумму в три раза большую, я приобрету практически вечную для моего
> авто(возрастом в 23 года) батарею...Думаю...Нужна ли мне воообще будет машина
> лет через несколько...Не появится-ли "завтра" новый источник более интересный во
> всех отношениях...Не, понятно, что если выбор не между сортами хлеба, а между
> цветом икры на завтрак-то лучше пользовать то, что лучше.Но наверное я пока
> покатаюсь на свинце...
Лукич,для этого в паралель ставят !@#$%^юшок на 3,2ач и пусковым током 590А.Получается что свинец всегда отдыхает работая в буфере без экстрим токов и живёт долго. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   29-11-19 21:54

GenRen писал:

> А по ценнику, может
> проще раз в три года кислотник менять.

Да это всё и ежу понятно. Но всё упирается в надёжность АКБ.
Кислотник может подлянку подкинуть, а AGM нет!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   30-11-19 03:03

ЮрАн писал:


> Да это всё и ежу понятно. Но всё упирается в надёжность АКБ.
> Кислотник может подлянку подкинуть, а AGM нет!

Просто кислотник у каждого встречного-поперечного, а AGMов кот наплакал..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: lionbob (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   30-11-19 04:43

Камрады, спецы по накопителям эл.энергии, а вы правильно толкуете термин "AGM"? В Википедии во чё: Ссылка.) . Я себе на "Яву", как источник 12 вольт, купил точно то, что в этой статье на фотке, всего за 800р. Купил в компьютерном салоне для бесперебойников, т.к. цены на мотоаккумуляторы начинаются от 2000р. А я "Яву" ещё только начал восстанавливать, и первым делом ремонтировал и запускал мотор (сердце). Сердце запустил,и даже прокатился километров 10, но там ещё дел, мама не горюй. Мой мотик, благодаря мне, 25 лет простоял в моём гараже. Вот решил (младший сын сподвиг) восстановить до рабочего состояния весь мотоцикл.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   30-11-19 06:00

Сергей61,каким зарядным устройством заряжаешь чемодан?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Сергей61 (46.61.115.---)
Дата:   30-11-19 16:30

ЮрАн писал:

> Сергей61,каким зарядным устройством заряжаешь чемодан?
Покупал на Авито акб, с ним в комплекте идет зарядник, им и заряжаю. Это коробочка только с лампочками, красная - идет заряд, зеленая - заряжен. Разъем папа-мама был слабый, переделал на крокодилы и все. Очень удобно, следить не надо за зарядом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   01-12-19 00:16

Сколько коробочка выдаёт ампер?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Сергей61 (---.kubangsm.ru)
Дата:   01-12-19 01:42

10а

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   01-12-19 02:19

И сколько времени занимает полный заряд?
Для соточки 10 что-то как-то маловато будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: GenRen (85.203.34.---)
Дата:   01-12-19 02:44

ЮрАн писал:
> И сколько времени занимает полный заряд?
> Для соточки 10 что-то как-то маловато будет.

Меньше 10-ти часов. Не? :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   01-12-19 03:42

Около 10 часов наверно,норм.
Помощнее канешно лучше было бы,ампер на 30 само то.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Colonel (---.yota.ru)
Дата:   01-12-19 15:33

Это та самая "заводская" сборка батареек от Антона из барахолки????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Сергей61 (46.61.115.---)
Дата:   01-12-19 16:08

Colonel писал:

> Это та самая "заводская" сборка батареек от Антона из барахолки????

Я покупал у Антона, только на Авито, а тот ли это Антон или нет, я не в курсе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Сергей61 (46.61.115.---)
Дата:   01-12-19 16:11

ЮрАн писал:

> И сколько времени занимает полный заряд?
> Для соточки 10 что-то как-то маловато будет.

Даже не могу точно сказать, так как до конца я его так и не умудрился посадить, хотя 10-ть с копейками вольтметр показывал. Специально не засекал время, но точно не 10-ть часов. Может часа три. Включаю его в розетку, через какое то время прихожу, зарядка молчит, горит зеленый глазок, акб заряжен. Сейчас пойду точно посмотрю, но помоему все таки на 10а зарядное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Сергей61 (46.61.115.---)
Дата:   01-12-19 16:20


Да. все верно, 14.6в, 10а

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: GenRen (5.59.146.---)
Дата:   01-12-19 16:44

Такой же тоже. Совсем легкий для 10А, если они там есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Сергей61 (46.61.115.---)
Дата:   01-12-19 16:59

GenRen писал:

> Такой же тоже. Совсем легкий для 10А, если они там есть.
Если честно, мне одинаково. После зарядки, встроенный вольтметр показывает 13.6в. Бывает. приедешь с рыбалки, а там 13 или 12.8, поставил на зарядку и снова полный:)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Vlad volga (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   01-12-19 18:08

Сергей61 писал:

> GenRen писал:
>
> > Такой же тоже. Совсем легкий для 10А, если они там есть.
> Если честно, мне одинаково. После зарядки, встроенный вольтметр показывает
> 13.6в. Бывает. приедешь с рыбалки, а там 13 или 12.8, поставил на зарядку и
> снова полный:)))
Сергей как долго держит напряжение до 11.5в ,не засекал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   01-12-19 22:56

Сергей,как загорится зелёный не спеши отключать. Пусть ещё постоит на зарядке,пока не отбалансируются ячейки. И совет. Не допускай рязряда ниже 11в. Лифер дольше проживёт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Инженер Брунц (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   01-12-19 23:37

Лифер есть четырёх видов, какие то из них как то заряжаются при -20, какие то просто не заряжаются, а какие то при заряде на морозе дохнут, не сразу, но ёмкость теряют существенно, у меня одна банка накрылась, оставил эту сборку для Минн Коты, а в машину поставил титанат, 2х6 по 50 а.ч., у меня никогда стартер так не крутил зимой, дизель заводится в любой мороз, пропала проблема заведусь утром или не заведусь. БМС не ставил, только активные балансиры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Сергей61 (46.61.115.---)
Дата:   01-12-19 23:43

ЮрАн писал:

> Сергей,как загорится зелёный не спеши отключать. Пусть ещё постоит на
> зарядке,пока не отбалансируются ячейки. И совет. Не допускай рязряда ниже 11в.
> Лифер дольше проживёт.

Хорошо, спасибо! Да я же не дежурю над ним, когда зашел в гараж, тогда и отключил:) А ниже 11-ти вольт у меня бывает только на Волге, когда на острове живем и за жерехом гоняюсь. Сначала две сотки выбиваю, затем ставлю лиферо, у меня на двух лодках стоят одинаковые разъемы. так что, все взаимозаменяемо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   02-12-19 03:34

Забыл уточнить. Процедуру балансировки надо проводить через 2-3 зарядки. Загорелась зелёная лампочка, и пусть ещё часов 6-7 постоит под напругой. Ячейки за это время выравняются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: GenRen (5.59.146.---)
Дата:   02-12-19 03:44

ЮрАн писал:

> Забыл уточнить. Процедуру балансировки надо проводить через 2-3 зарядки.
> Загорелась зелёная лампочка, и пусть ещё часов 6-7 постоит под напругой. Ячейки
> за это время выравняются.

Подключил зарядку, на ней горит красный, отключил зеленый. Зарядился, при подключенной зарядке загорается зеленый. Я так понимаю балансир разрывает цепь?
Что-то у меня первая зарядка получилась до 14,7В. После отключения 4 часа прошло, показывает 14,1. Это хорошо или плохо?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   02-12-19 05:11

В начале темы zev дал ссылку на статью по этим батарейкам.
Прочти внимательно,там человек всё грамотно расписал, чё и как.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Инженер Брунц (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   02-12-19 17:32


Если есть возможность выбора БМС, то лучше брать с током балансировки от 0,6 ампера и выше, они дороже обычных, у которых ток балансировки 0,04-0,06 ампера, но при частом заряде и разряде балансируют лучше. Слаботочные годятся для буферного режима.
Ещё лучше активный балансир, он работает всегда, и на заряде и на разряде, независимо от напряжения, если между соседними банками есть разница напряжений в 0,05-0,1 вольта, он начинает перекачивать из большего в меньшее.
У меня на титанате вот такие, раз пять тыкался мультиметром, всегда всё ровно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Сергей61 (46.61.115.---)
Дата:   02-12-19 19:37

ЮрАн писал:

> Забыл уточнить. Процедуру балансировки надо проводить через 2-3 зарядки.
> Загорелась зелёная лампочка, и пусть ещё часов 6-7 постоит под напругой. Ячейки
> за это время выравняются.

Оставить не проблема, но, сдается мне. что напруга не идет. Хотя, фиг знает. Как проверить? Зарядка без нагрузки не работает. Если тупо включит в сеть вилку и сделать замер напряжения на клеммах ЗУ, покажет ноль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: GenRen (176.59.67.---)
Дата:   02-12-19 20:38

Инженер Брунц писал:
а в машину поставил титанат, 2х6 по 50 а.ч., у меня никогда стартер
> так не крутил зимой, дизель заводится в любой мороз, пропала проблема заведусь
> утром или не заведусь. БМС не ставил, только активные балансиры.

Хотел прицениться, погуглил, ничего не понял. Можно ссылочку, что для авто нужно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   02-12-19 20:39

Сергей61 писал:

Как проверить?

Я не знаю.
Может инженер Брунц или zev подскажут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   02-12-19 20:46

Инженер Брунц, для сборки LiFepo4 4S12v 60-100A, какой BMS посоветуешь? Такой чтобы как у тебя, с током балансировки от 0.5а

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   02-12-19 21:43

GenRen писал:

> Хотел прицениться, погуглил, ничего не понял. Можно ссылочку, что для авто
> нужно?
Вот эти имхо должны подойти. Правда самому собирать надо будет.
Ссылка. Приценивайся. Правда в голове у продавана слегка каша, Характеристики от балды некоторые указаны.
А вот здесь более правдивые характеристики указаны:Ссылка. . Правда по английски но амреры, вольты и температуру понять можно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   02-12-19 21:51

Инженер Брунц писал:


> У меня на титанате вот такие, раз пять тыкался мультиметром, всегда всё ровно.

Что то слабо верится, что у этой платки балансный ток 0,6а. В 60 мА поверю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   02-12-19 21:58

Сергей61 писал:


> Оставить не проблема, но, сдается мне. что напруга не идет. Хотя, фиг знает. Как
> проверить? Зарядка без нагрузки не работает. Если тупо включит в сеть вилку и
> сделать замер напряжения на клеммах ЗУ, покажет ноль.

Вот когда лампочка загорелась зеленая, тестером напругу на клеммах и измерять. Ну и ток померять можно, но только на самом большом пределе (чтобы падение напряжения на сопротивлении шунта поменьше влияние на ток оказывало).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Инженер Брунц (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   02-12-19 22:02

У меня большие сомнения по поводу необходимости БМС в машине.
Это из разряда обязательного контроллера к 50 ваттной солнечной батарее, которая заряжает аккумулятор ёмкостью от 50 а.ч.
В машине перезарядить аккумулятор невозможно, и переразрядить нужно постараться, при ежедневной или частой эксплуатации сигнализация и магнитола его не разрядят, а при постановке на продолжительную стоянку я отключаю выключатель массы.
БМС необходима для тягового электромотора или питания лагеря, если ты не умеешь пользоваться вольтметром. К тому же бОльшая часть холодильников, инверторов и многое другое, имеют защиту от глубокого разряда, обычно 10,5-11,0 вольт, даже по освещению можно понять, что пора заряжать, и лодочный мотор едет гораздо хуже при 10 вольтах.
У меня две таких сборки, только аккумуляторы соединены попарно 2P6S, и на каждую пару активный балансир.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Инженер Брунц (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   02-12-19 22:09

2 zev, этот балансир не рассеивает лишнее в тепло, он при разбалансе постоянно переключает конденсатор в 100 мкф с банки на банку, и из большего напряжения перекачивает в меньшее, без выделения тепла.
Вот из этой же серии.
Ссылка.
У меня ещё стоит ЖК вольтметр, который потребляет меньше 1 ма, мне с ним понятнее чем с БМС.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Инженер Брунц (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   02-12-19 23:47

Подключается вот так, на 6 банок нужно 5 балансиров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Инженер Брунц (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   02-12-19 23:50

Не прилипло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   06-12-19 21:40

В общем довёл ячейки в порядок. Выровнял по напряжению,собрал сборку и дозарядил через BMSку до 14.6 вольт. Дал отстояться сутки,напруга упала до 14 вольт. Напряжение на ячейках чётко ровное,как в аптеке. Нагрузил вилкой 200А на 7 секунд,и был приятно удивлен, держит стабильно 11.90в с четвёртой секунды. Идём дальше. Дал пару часов отдохнуть,напруга поднялась до 13.65. По ячейкам ровно. Далее подключил инвертор с нагрузкой 220в на 600 ватт. Так вот
за 1.5 часа разряда,после того как дал ей отдохнуть,напруга упала всего на 4 сотки. Щас на мультиметре(калиброван) ровно 13.61в. Все ячейки вровень. Это вещь!!!
Более чем доволен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: GenRen (176.59.72.---)
Дата:   06-12-19 22:14

Автомобильный сел, дай думаю его лифером подзаряжу. Подсоединил, а сам сразу ключ повернул. Двиг даже не крутился, сразу завелся. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   06-12-19 22:36

А вес батарейки при таких данных,ваабще сказка!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: @leksei  (---.bbn2-063.lipetsk.ru)
Дата:   07-12-19 02:31

Нашёл на авито, но чёйто сильно похож на кислотник. Что скажете?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: @leksei  (---.bbn2-063.lipetsk.ru)
Дата:   07-12-19 02:32


Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   07-12-19 02:35

Корпус стандарт,а внутри пакеты с литием.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: @leksei  (---.bbn2-063.lipetsk.ru)
Дата:   07-12-19 03:10

ЮрАн писал:

> Корпус стандарт,а внутри пакеты с литием.

Хорошо если так, хочу в лодку пару.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: Serjic Samara (217.118.93.---)
Дата:   07-12-19 13:22

@leksei писал:

> ЮрАн писал:
>
> > Корпус стандарт,а внутри пакеты с литием.
>
> Хорошо если так, хочу в лодку пару.
Как стартерный не пойдёт Если только как дополнительный. Внутри наверняка стоят 18 650.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Lifepo4 аккумулятор 150 А*ч
Автор: @leksei  (---.bbn2-063.lipetsk.ru)
Дата:   07-12-19 14:47

Он и нужен как дополнительный, продавец сам собирает, в переписке с продавцом на авито я тож засомневался - нихера говорит не подделка, просто в этом корпусе ячейки LiFePo4 , а сделано так для замены свинцовых аккумуляторов на нормальные.
Могу если интересно выложить переписку.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru