Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:41:24 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:41:24 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Почему педали на разном уровне в машине
Автор: Serjic Samara (178.45.43.---)
Дата:   10-10-19 00:33

Газ всегда ниже тормоза.Ну ладно когда на 1-2см, но когда на пять то бывает рантом ботинка за тормоз с обратной стороны задеваешь.
В инете вразумительных ответов не нашёл,одни вопросы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   10-10-19 01:08

Тормоз выше газа для того,что бы ты их одновременно нажать не мог.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: ttemmich (176.59.40.---)
Дата:   10-10-19 01:21

Ага,а в дефендере они еще и сильно в сторону смещены,объяснение коечно есть этому,но бля очень неудобно в повседневной эксплуатации,когда не надо на ходу из окна свешиваться)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: Eugeen (79.173.127.---)
Дата:   10-10-19 01:33

Что бы в вместе с тормозом газ не придавить. У меня такое бывало не раз, когда ездил на американце в валенках. Жмёшь на тормоз, а машина ещё быстрее. Двигло 4,3 литра даже с малым газом тормоза пересиливает. Нашёл выход - торможу левой ногой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: Sorento (---.mtsnet.ru)
Дата:   10-10-19 03:21

Ты в гелик сядь, во где пипец.......если по тормозу сесть до газа не достанешь, а если по газу то чтобы затормозить надо коленку к уху задирать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   10-10-19 03:36

1) газ вместе с тормозом - постоянно нажимаю
И ещё сцепление до кучи.
Зато бухлобус в пробке на горке стартует без отката назад.

Ну а "ухо за коленкой" - привыкаешь быстро :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: dimon62 (83.149.47.---)
Дата:   10-10-19 15:06

Eugeen писал:

. Нашёл выход - торможу левой
> ногой.

Можешь смело идти работать водителем троллейбуса.😀

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-10-19 15:34

На педали нажимаешь пв разные моменты, если они изначально и будут ровно, та, на которую давишь будет ниже.

А почему выше тормоз, так потому, что трогаться удобнее когда педаль тормоза и в нажатом положении ВЫШЕ отпущенной педали газа.
Все просто.

Когда рант ботинка задевает - это вопрос к водителю, пусть снимет кирзачи) и наденет удобную обувь. Нынче печки в авто огого жарят, нефиг в унтах ездить!

Но было и иначе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-10-19 15:37


ГАЗ 52

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-10-19 15:38


ЗИЛ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-10-19 15:38


Москвич 402

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   10-10-19 15:41

Газель хде ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-10-19 15:44


Москвич 412 - 2140.

Кстати, часто цеплялся за газульку, однажды поторвал подошву тряпичного кроссовка.
Газулька-то сточилась в сторону педали тормоза, как нож острая стала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-10-19 15:45

РиО писал:

> Газель хде ?


У Газелей как у Волг, одинаково. Свободно, топчись на здоровье.
Не у 21х, конечно, там тесновато.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   10-10-19 15:51


Юра Те педали путает у тех ноги кривые )))
Исправлять надо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   10-10-19 17:46

Я тоже как Федот сразу на все педали жму, потому на в/у и не сдаю. Только на камазе нормально получается хз почему

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: Serjic Samara (80.234.100.---)
Дата:   11-10-19 00:11

Самое логичное объяснение в инете это когда надо тормозить ,нога интуитивно с газа выше поднимается и переносится на педаль тормоза,типа реакция на торможение выше.Но блин не на пять же см.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   11-10-19 02:26

Какие пять см ? :-))
Прокатись за рулём буханки....
там все двадцать пять ( утрирую, канеш. Могу померить.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   11-10-19 02:31


Вот.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   11-10-19 02:35


Вот попытка фото с рулеткой.
У меня получилось 22см от педали газа до ненажатой педали тормоза..
И ничо.
Не мешает жать на тормоз и подгазовывать одной ногой.
Держа выжатым сцепление.
И плавно и без отката назад стартовать на горке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   11-10-19 02:43

s494 писал:

> ЗИЛ

Педаль газа приколхожена подвесная.
Я , к примеру - от жигоклассики на 130го ставил педаль.
Родная - напольная. и практически вровень она с педалью тормоза в отпущенном виде.
Но неудобная ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-10-19 17:45


Да, точно.

Но помню, я так удобно топтал ее кирзачами в ЗИЛ-131 ).

Притом, не смотришь туда никогда, вот и лоханулся сейчас, забыл.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: ЧМТ (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   13-10-19 06:10

обувь нужна нормальная)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: horoshilov (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   13-10-19 22:06

"...Зато бухлобус в пробке на горке стартует без отката назад...." Особенно актуально в Германии на спирали многоуровневой стоянки в пробке (попадал лично) с подперевшим тебя вплотную сзади мерином.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   13-10-19 22:16

s494 писал:

> Да, точно.
>
> Но помню, я так удобно топтал ее кирзачами в ЗИЛ-131 ).
>
> Притом, не смотришь туда никогда, вот и лоханулся сейчас, забыл.

На дальняк ( Калуга-Кострома-Шарья, Калуга-Одесса) нога затекает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   14-10-19 14:44

Всё просто - ход педали тормоза намного больше газа, поэтому и педаль тормоза выше. )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   14-10-19 16:59

HUNTER-1 писал:

> Всё просто - ход педали тормоза намного больше газа, поэтому и педаль тормоза
> выше. )))

Всё верно.
А на ЗиЛе педаль тормоза - просто пневмоклапан.
Пусть "плавный", но с маленьким ( относительно гидроцилиндра привода гидротормозов) ходом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   14-10-19 18:33

horoshilov писал:

> "...Зато бухлобус в пробке на горке стартует без отката назад...." Особенно
> актуально в Германии на спирали многоуровневой стоянки в пробке (попадал лично)
> с подперевшим тебя вплотную сзади мерином.
*
На нормальной машине эти пляски с нажатием двумя ногами на три педали не нужны. Это если ездить на машинах, сделанных для перемещения, а не для езды. Тогда да, надо осваивать приемы гонщиков.
Газовать при включении сцепления - это повышенный износ сцепления. вплоть до подгорания фрикционных накладок. Не, ну конечно, бесплатный солдат отремонтирует недоспизженными прапором запчастями. Потом от бедности создаст культ бескомпромиссного бездорожника и будет на него молиться и бесконечно улучшать и обвязывать цветными ленточками. В оставшееся время перемещаться.
На нормальной машине можно можно успеть отыграть педалями в установленном режиме, просто быстро, но все равно плавно. А мотор еще и не заглохнет. А ручник еще работает, вот чудо!!! на особо крутых склонах помогает не откатиться назад. И снять его можно синхронно с прибавление газа. И с запозданием на 0,5-1,0 с снять (если он на задние тормоза). И слегка его затянуть на гололеде. Но только ручник должен работать, находиться удобно под рукой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: dimon62 (31.13.145.---)
Дата:   14-10-19 18:45

Леша,прием с одновременным торможением и перегазовкой нужен вовсе не для трогания на подъеме,а для быстрого прохождения поворота.Используется в основном в ралли и кроссе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   14-10-19 19:27

dimon62 писал:

> Леша,прием с одновременным торможением и перегазовкой нужен вовсе не для
> трогания на подъеме,а для быстрого прохождения поворота.Используется в основном
> в ралли и кроссе.
*
Дима, я ответил тем, кому ответил.
Зачем это делается в повороте, я читал и помню. Даже, когда начинал ездить и было все интересно, тренировал торможение левой с подгазовкой правой и газ пяткой-тормоз носком на гололеде и снежной слизи. Это было и прикольно, и полезно на М-412 и 21043 :-).
Только это было 20 лет назад и на 412 не работал ручник :-).
Но кому-то в радость применять приемы пилотирования в обыденной ситуации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   14-10-19 23:29

Зачем ручник?
Есть три педали ( я про машину с мкпп)
Руками руль крутить и передачи переключать, не говоря за всякие фары, поворотники и прочие дворники.

Ну и ручник на уазе и лендровере до сих пор трансмиссионный - на выходе РК на задний мост стоит.
Потому толку от него при входе в управляемый занос - никакого.

Разговор был про то, что изначально разный уровень педалей тормоза и газа - ни на что не влияет. Если у прокладки между ушей не пустота.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: Александр(Самара) (80.234.25.---)
Дата:   16-10-19 01:19

Sorento писал:

> Ты в гелик сядь, во где пипец.......если по тормозу сесть до газа не достанешь,
> а если по газу то чтобы затормозить надо коленку к уху задирать...

Балобол млять

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: Евгений Астрахань 2 30rus (85.26.165.---)
Дата:   19-10-19 20:01

s494 писал:

> ЗИЛ
Чейта педаль газа не той системы.
И на следующей фотке не москвич а запорожец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   19-10-19 20:42

Евгений Астрахань 2 30rus писал:

> s494 писал:
>
> > ЗИЛ
> Чейта педаль газа не той системы.
> И на следующей фотке не москвич а запорожец.

И педалька включения стартера сверху педали газа...
На Запорожце.
Ага...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: Serjic Samara (88.200.215.---)
Дата:   19-10-19 22:40

"""""Разговор был про то, что изначально разный уровень педалей тормоза и газа - ни на что не влияет. Если у прокладки между ушей не пустота.
Федя про пустоту вообще мимо.Я про то что однажды одел ботинки с рантами модные и чуть не загремел под фанфары,когда буртик зацепился за педаль тормоза.Причём тут башка с мозгами.Тут мышечная память рулит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   20-10-19 00:21

Но "программы" переключаются в голове.
Одна - для бухлобуса.
Другая - для ЗиЛа
Третья- для жугулей классики
Четвертая - для переднепривода с механикой.
Пятая - для акпп.
И т.д.
И все "на автомате" как бы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: Serjic Samara (88.200.215.---)
Дата:   20-10-19 02:23

федот68( Калуга) писал:

> Но "программы" переключаются в голове.
> Одна - для бухлобуса.
> Другая - для ЗиЛа
> Третья- для жугулей классики
> Четвертая - для переднепривода с механикой.
> Пятая - для акпп.
> И т.д.
> И все "на автомате" как бы...
У меня одна машина,а ботинки разные:))))
Когда с рантом, то когда убираешь ногу с газа двигать её в право чтобы не задеть педаль тормоза,потом в лево и только потом давить на тормоз.Получается какой то долгоиграющий переключатель:)). Можно не успеть переключиться и въехать в жопу кому нибудь при нынешней плотности движения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   20-10-19 02:30

Когда учил жену ездить - не разрешал ей садиться за руль в туфлях на каблуках.
Спецом для авто завела тапочки- полукеды.
Живут под сиденьем

Похоже тебе тоже ннада отдельную обувь для машины завести...
Раз проблемы с координацией движений имеются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Почему педали на разном уровне в машине
Автор: Serjic Samara (88.200.215.---)
Дата:   20-10-19 02:46

Башмаки эти давно не ношу,а вот осадок от аварийной езды остался.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru