Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:00:54 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:00:54 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: pavlovmn1 (188.170.75.---)
Дата:   12-09-19 05:15


Вопрос Феде и не только, стоит много лет без дела "козлик", думаю угнать на дачу, ездить на озеро, да и по грибы-ягоды. Также хочу приколхозить отвал для снега, к чему лучше крепить и как малыми усилиями организовать подъем отвала? В инете толком ничего не находится, может плохо ищу, с интернетом на "вы".

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   12-09-19 05:38

Я, слава Богу ,не Федя, но... Никаких колхозов.Забирать себе, если есть возможность и средства, и хранить бережно как раритет для неспешных выездов на природу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-09-19 05:53

Воровать на сумму 50-60 тысяч?
Моветон.
Украли что-нибудь на 6-7млн.😀
*****
Где-то видел отвал на Ниву. Поищи в Ютубе.
Думаю, что можешь взять оттуда много общего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: Ighor Volkov (46.56.237.---)
Дата:   12-09-19 05:55

По фотке, внешне довольно ничего ретро.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: ЮНК (46.159.151.---)
Дата:   12-09-19 05:57

Козлик вроде в хорошем состоянии, зачем его портить отвалом. Это джип для души, а не рабочая лошадка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: pavlovmn1 (188.170.72.---)
Дата:   12-09-19 05:57


Андрей, так он и так мой, и изначально он был полностью в оригинале, это я молодой дурак был, отрезал каркас с тентом, наварил железяку, фонари задние от УАЗика врезал.А так все родное, мотор, трансмиссия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: serega28 (---.atc.tver.ru)
Дата:   12-09-19 06:01

знакомый сделал отвал на такой,не едет(в смысле не чистит) он с ним ни хрена,мотор слабоват

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: pavlovmn1 (188.170.72.---)
Дата:   12-09-19 06:08


Борно писал:

> Воровать на сумму 50-60 тысяч?
> Моветон.
> Украли что-нибудь на 6-7млн.😀
> *****
> Где-то видел отвал на Ниву. Поищи в Ютубе.
> Думаю, что можешь взять оттуда много общего.

Александр Григорьевич, не очень понял про воровать и моветон.
Состояние "козлика" нормальное, восстанавливал и красил сам, он мне от деда достался, запчастей еще почти на один такой в гараже есть, просто применение ему найти пытаюсь, вот про отвал и думаю, куда еще на нем ездить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор:  Николай(Mocква)  (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   12-09-19 06:19

Все уже давно придумано: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: pavlovmn1 (188.170.72.---)
Дата:   12-09-19 06:34

Николай(Mocква) писал:

> Все уже давно придумано: Ссылка.

Спасибо конечно, но картинок в инете много, я имею ввиду конкретные решения, как-куда-что.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-09-19 06:47

Блин, это я не понял...
Ты же написал угнать, я и подумал реально украсть .
Вот и предположил, что красть надо что-то дороже.😁
Или переспать с королевой.
Потом понял, что это машинка твоя с работы, да ещё и от деда!
Брать!!!Немедленно.
Оставить как есть, ну если хочешь аутентичность, то можно вварить штатные задние фонари и покрасить в цвет милиции СССР.
Будем ездить на ретрошоу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: Сергей Темрюк  (---.kubangsm.ru)
Дата:   12-09-19 06:55

Лучше продай, чем отвал мостить

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: pavlovmn1 (188.170.72.---)
Дата:   12-09-19 07:07

Сергей Темрюк писал:

> Лучше продай, чем отвал мостить

Продать не обсуждается, пусть будет, предложений конечно очень много.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: pavlovmn1 (188.170.72.---)
Дата:   12-09-19 07:09

Борно писал:

> Брать!!!Немедленно.
> Оставить как есть, ну если хочешь аутентичность, то можно вварить штатные задние
> фонари и покрасить в цвет милиции СССР.
> Будем ездить на ретрошоу.

Для ретрошоу слишком много переделок, Александр Григорьевич. И кузов наварен, и фонари, и амортики родные рычажные переделаны на уазовские, и рамка ветровая вварена, на капот не откидывается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-09-19 07:19

Ну, на ретрошоу (я еду 14.-15.09 в Кронштадт ), там есть разные варианты машин одной марки.
Положим, 100% аутентичность и соответствие оригиналу.
Или полностью переделанный вариант для частого использования.
Встречал Волги 21 с мостами от ГАЗ 31105, с японскими двигателями, с задним мостом Вольво.!.но не отличимыми от оригинал ни снаружи, ни изнутри.
Или ГАЗ 21 КАБРИОЛЕТ, или КУПЕ.
Тут ценится и мастерство и дизайн.
Короче, надо брать!😀
****
Иногда так подмывает переделать в своей Волге тормоза на дисковые, сделать ручник на задний мост, воткнуть двигатель от 31105, поставить вакуумный УТ, хорошую печку,...покрасить в перламутр.
Ради этого с сыном купили Москвич 407, на днях просто заберём М-412,.Эти машинки будем готовить к весне.
Неспешно.
*******
Побереги машинку. Она от деда, достойна для демонстрации народу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: ЮНК (46.159.151.---)
Дата:   12-09-19 07:42

Борно писал:

> Встречал Волги 21 с мостами от ГАЗ 31105, с японскими двигателями, с задним
> мостом Вольво.!.но не отличимыми от оригинал ни снаружи, ни изнутри.

В этом августе ехал из Краснодара домой, так меня двадцатьпервая как стоячего обошла. Хрен бы с ней, обошла, так обошла, но я тогда под 140 шел. Что в неё напичкали ХЗ, но точно не в стоке была. По молодости девак катали на такой, карабль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопросг
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-09-19 07:53

Юра, она ?Ссылка.
Вот эта фирма делает СВАП машинок.
Ссылка.
На 12.08 Василий рассказывает про этот Гелендваген и гонки по трассе.
И таких машин они сделали больше двухдесятков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   12-09-19 08:23

Посмотрел на перемотке и без звука. Там действительно делов на 3.8 млн???

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   12-09-19 11:48

Борно писал:

.
> Вот и предположил, что красть надо что-то дороже.😁
> Или переспать с королевой.

Я лучше с обыкновенной мулаткой пересплю, чем с нынешней Английской королевой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-65-39.avangarddsl.ru)
Дата:   12-09-19 12:53

ЮНК писал:

> Борно писал:
>
> > Встречал Волги 21 с мостами от ГАЗ 31105, с японскими двигателями, с задним
> > мостом Вольво.!.но не отличимыми от оригинал ни снаружи, ни изнутри.
>
> В этом августе ехал из Краснодара домой, так меня двадцатьпервая как стоячего
> обошла. Хрен бы с ней, обошла, так обошла, но я тогда под 140 шел. Что в неё
> напичкали ХЗ, но точно не в стоке была. По молодости девак катали на такой,
> карабль.

- скорее всего засунули змз 406 16клапанный 150 л/с и современную пятиступенчатую газовскую кпп.
встречались такие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: New Serg KS (217.118.64.---)
Дата:   12-09-19 13:11

Проще его законсервировать. Отдать внуку. Когда все 69 умрут, которые на ретропарады ездят, он будет стоить так, как буд то некоторые детали у него из золота :0)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-09-19 13:18

то,что уколхозил - дурак.

далее.
Отвал на машину с передней независимой подвеской ставится ПРОЩЕ, чем на мостовую, да рессорную
На тоёту 4раннер - легко. у приятеля по базе теперь катается ( машинка невыездная - ибо утилизирована по документам)
На УАЗ у меня так и не получилось...
Хотя если прям за мост крепить отвал...

Подъём = самое простое.
лебеда. и на кенгурин - блок.
Главное в снеговом отвале = он должен быть "с самосбросом" - с системой откидки при наезде на препятствие ( камень, бордюр).
Тут - фото снеговых отвалов для мини-тракторов в помощь.
Поворотный узел тоже несложно решается ( прямо, вправо-влево)
ось вращения и комплект тяг- упоров ( две одинаковые для прямого отвала и две разные - для повёрнутого)

Сам отвал делается из старорежимной бочки с-по масла/бензина ( там металл толще) . разрезается вдоль на трети. и две с половиной трети свариваются Усиление отвала и его крепёж - из уголка №50
в качестве шарниров прекрасно работают болты с гайками М20- М24 ( как резьбовая втулка рессорная )

но народ прав.

1) не настолько твой козлик уколхожен.
лучше верни "взад" пока не поздно.
2)
ресурс родного мотора на херню пользовать....
Кощунство.
Ибо капиталка его с каждым годом становится всё более дорогим делом ( только прокладка ГБЦ - очень хорошо, коль за пару тысяч рублей найдёшь)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопросг
Автор: ЮНК (46.159.151.---)
Дата:   12-09-19 13:20

Борно писал:

> Юра, она ?Ссылка.
> Вот эта фирма делает СВАП машинок.
> Ссылка.
> На 12.08 Василий рассказывает про этот Гелендваген и гонки по трассе.
> И таких машин они сделали больше двухдесятков.

Похожая, комбинированный цвет был, бежевый и какой то красноватый, как мне показалось. Я не сразу то и понял, что двадцатьпервая была, а когда понял, она уже на горизонте мелькала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.19.---)
Дата:   12-09-19 14:28

Ззачем? У мну знакомый 2 года уже собирает такой узязик. Что собрал? Да ничего, два ведра по мелочи и два моста. Тоже в лес за грибами. Думаю что коода соберёт не то что отвал, в лес не поедет. Скорее купит огромный сервант, и его туды поставит. В природе есть много всякого г... к которому отвал можно приделать

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: Alexander_SH (80.76.239.---)
Дата:   12-09-19 15:35

Я бы последовал советам сохранить то, что есть, и может быть сделать "откат системы" до изначального состояния. Для чистки снега купить бензиновый снегоуборщик. Ежели площадь очистки порядка аэродрома, то бензиновый снегоуборщик на базе Урала :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: dimon62 (185.15.37.---)
Дата:   12-09-19 16:13

Зайди на "Уазбуку" и пообщайся там по поводу отвала с человеком под ником "Шкипер17" (он кстати и здесь иногда бывает).Он в теме.
У Газ69 раньше существовала модификация под уборочную машину.Там отвал и ком стояли штатно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-09-19 16:34

dimon62 писал:

> Зайди на "Уазбуку" и пообщайся там по поводу отвала с человеком под ником
> "Шкипер17" (он кстати и здесь иногда бывает).Он в теме.
> У Газ69 раньше существовала модификация под уборочную машину.Там отвал и ком
> стояли штатно.
ну не совсем там всё штатно
Лифт рессора/рама. как минимум.

Ну а уборочная машинка живая на базе 69 есть в Литве. Лет пять назад дооолго обсуждали- что это за кузов, клёпаный - достался товарищу...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-09-19 17:15

New Serg KS писал:

> Проще его законсервировать. Отдать внуку. Когда все 69 умрут, которые на
> ретропарады ездят, он будет стоить так, как буд то некоторые детали у него из
> золота :0)))
*******
Ой, глубоко не прав.
Поколение внуков , я говорю о своих, оно близко не подходит к железками.
Если сыну это интересно, если он принимает участие, то внук и внучки совсем мимо темы.😣
Приехать на ретрошоу и просидеть в салоне Волги 21 на заднем диване 3, часа с гаджетами в руках, это как?
Безусловно, найдутся ценители и любители, но они будут раритетами на уровне самой ретротехники.
******
Обратил внимание на то, что на всех ретрошоу идут, подходят, рассматривают люди от 35-40 лет и старше.
Часто звечат фразы о том, что такая машинка была в семье, ..ездили дедушка и бабушка, ..возили меня на дачу,...и тогда на лицах проступают и грусть , и улыбка , и даже слеза на глазах.
Просят постоять рядом, посидеть за рулём.
,******
Уверен, что коллекционные машины останутся у ценителей и любителей.
На нашем форуме есть Александр 63, который собрал и продолжает собирать свою коллекцию машин. Как-нибудь он расскажет о них.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: New Serg KS (217.118.64.---)
Дата:   12-09-19 17:35

, глубоко не прав. Борно.
Не знаю
. Не знаю. Во Владивостоке аж два музея автостаринв.
На Тихой поменьше, хоть и раньше начали.
На Садгороде побольше
Там все танки, начиная наверное с БТ 7
Все автомобили. Народу в теплое время года всегда полно.
Все блестит. Есть Зис легковой
Аж сияет. И люди семьями с детьми идут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-09-19 19:35

Про выставки и музеи речи не веду.
В Питере их тоже три, причем один частный. К частнику попасть нереально, но идут деды, родители от 40 лет и ведут детей/ внуков.
А вот хранение и содержание ретроавто в домашних условиях накладно, и внукам, как мне видится, абсолютно будет фиолетово.
Эту мысль я и довожу.
Ещё 40-50 лет и Волга 21 станет драгоценным раритетом , но вряд ли мои внуки потратился на ее хранение и содержание.
Перешить салон от 70 тысяч рублей , если это делать аутентичными материалами. Заменить пластик в Волге 21 3 серии - 29 тысяч и более.
Новодельный руль стоит 18 тысяч.
Резина оригинальная ( из Штатов,😀) стоит 10 тысяч за покрышку....
Вряд ли кто-то из внуков пойдет на эти траты.
Короче, я немного в теме.

*******
ТС, Михаил, как раз попадает в ту возрастную категорию, которая помнит ещё как с родителями и дедами ездили на этом ГАЗ 69 на дачу, за грибами, в леса и поля. Вот эти воспоминания и поддерживают стремление хранить и беречь машинку.
Вот почему многие и дали ему совет не ставить отвал, а привести в нормальное состояние , по возможности, и вывозить на ретрошоу.
Миша нас понял, имхо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   13-09-19 00:10

По родному мотору.
Если ещё не сделал
Поставь ОБЯЗАТЕЛЬНО :
1) полнопоточный маслофильтр ( самое простое - переходник "от Нысы" - это фактически родной агрегат)
Этим минимум втрое увелиишь ресурс ШПГ.
Ну и коль руки дойдут - поставь вкладыши ГАЗ52 ( сталеалюминиеые против родных и ГАз51 сталебаббитовых)

есичо - на форуме ГАЗ69ру есть несколько тем о внедрении полнопоточных фильтров. В том числе и в корпусе родного ФГО.( тем, кто помешан на аутентичном виде) и несколько вариантов чертежей переходников под "жигулиные" фильтра.
Для чтения и просмотра картинок там совсем не обязательно регистрироваться.
2) картонный воздушный фильтр.
Лучше - выносной. "от инжекторной Волги".
Но если очень хочется аутентичного вида - есть и те. которые в родной корпус встают.
Увеличит ресурс поршневой тоже вдвое-втрое.

По маслу....
Если машинка только летняя - лучший выбор для не свежесобранного мотора - минералка ЭНЕОС. 20Х50"саечек".
А правильнее - вскрыть поддон, тщательно отмыть мотор ( прокладки поддона не дефицит "прямые" - вырубишь и сам из прокладочного картона, а "серпы" - от УАЗомоторов - 417-421 ряда прекрасно стают)
Обязательно вскрыть и вычистить грязеуловители колена.
И перейти на нормальное масло . Синтетика.
по САЕ 5Х50. произодитель - по религии.
Я тут попал на левый мобил-1. А вот тот же ЭНЕОС или Лукойл - вполне .

про внедрение системы зажигания с датчиком имени товарища Холла - на 69ру тоже много инфы.
Самое простое - приколхозить трамблёр "от жигоклассики".
Но опять же - есть варианты и как родной трамблёр под это дело переделать, и как замутить двуканальную систему ( без распределения ВВ - с двумя двухискрвыми катухами. Правда сие актуально для "гряземесов" и "подводников" скорее...)

Ну а по сабжу.
отвал , вернее серьги крепления его "клюшек" ( ось качания - подъёма) лучше всего крепить к ...( вылетело пральное название) - к "крышкам" стремянок ( на жопе которых у тебя "телескопы" крепятся)
Либо более длинные стремянки и под них зажать и серьги крепления лопаты. Либо наварить на уазкины "чашки" эти серьги.
Подъём лопаты ( повторяюсь) - через кенгурин.
Если доберусь до того приятеля, которому сваял отвал на тоёту - то сфотаю как это сделано.

поторюсь
Гланая сложность - расположить ось качания "клюшек" лопаты ,да так, чтобы и дорожный просвет терпимый оставался, и рулеые дела не задевало
Да и к 69й раме особо не зацепишься... :-((

Кстати. сфотай как у тебя решены кронштейны передних амортов.
Лучший вариант ( но потеря аутентичности рамы) - приварка ( там есть тонкости. ибо рама 69 многослойная этом месте) кронштейнов от уаза. Либо костромить хомуты. ( геморно). А вот крепление к родным кронштейнам переходников под телескопы - в 100% случаев ведёт к поломке родных "ушей" амортизаторов...
Особенно при пользовании "газмяса" - газонаплоненных аммортов ,либо просто аммортов двустороннего действия.
Потому лучше только "классика" - "просто масло" и которые только "на разжатие" работают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: Борно (83.220.227.---)
Дата:   13-09-19 00:32

Миша, посмотрел твой автомобиль на большом мониторе.
Очень-очень !
Стартовая цена 450 тр, конечная 400 тр.
Будут говоришь делал? Спасибо ему и память.
Плевать ,что рамка переднего стекла заварена и сделан кузов из металла. Гладкий и красивый, ровный. Классно.
Мотоблок найдешь для отвала...или лопату в руки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: pavlovmn1 (188.170.72.---)
Дата:   13-09-19 03:27

Ну чтож, всем спасибо за хорошие отзывы о машине, по поводу отвала подумаю, поезжу пока так, без переделок. Федот, отдельное спасибо за консультацию, буду у машины, сфоткаю амортики.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   13-09-19 03:33

А мотоблок и лопата то зачем? Есть же "уазя" ну лыжи чтоб за уазей сходить

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: Ighor Volkov (46.56.244.---)
Дата:   13-09-19 04:02

К этому тягачу прицеп, как уаз 456, и можно решать задачи на даче. Конечно если они есть.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: pavlovmn1 (188.170.72.---)
Дата:   13-09-19 04:17

Ighor Volkov писал:

> К этому тягачу прицеп, как уаз 456, и можно решать задачи на даче. Конечно если
> они есть.)

Задач более чем достаточно. Помню раньше у деда был прицеп, что то похожее на ГАЗ 704, правда давно, у него тогда был 69А. Надо поискать, может остался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: Ighor Volkov (46.56.244.---)
Дата:   13-09-19 04:31

Это будет правильное решение... чем отвал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: bubafonja (31.10.15.---)
Дата:   16-09-19 08:38

Большие шины низкого давления поставить. Будет ретро монстр движения по бездорожью, размером с эти экскаваторы, что рядом стоят. : )

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: AND (Питер-Приозерск) (46.28.231.---)
Дата:   17-09-19 23:55

bubafonja из Якутии на свой Сузуки Джимини всякие приблуды городил...
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   18-09-19 00:58

bubafonja писал:

> Большие шины низкого давления поставить. Будет ретро монстр движения по
> бездорожью, размером с эти экскаваторы, что рядом стоят. : )

Тогда надо как минимум ваять мосты - "гибриды".
Центральный редуктор - от "колхозника".
Бортовые - от "военника"
Но там с чулками и полуосями отдельная засада....
не говоря за покрышки... :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   18-09-19 01:13


Может просто поменять-)) Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   18-09-19 03:10

Кстати.
На 66 сущестует штатная навеска плуга.
Если память не врёт - дискового канавокопателя.
Но и ПКЛ-70 ( самый массовый плуг-канавокопатель . предсталяет из себя два "встречные" "обыкновенные" лемеха. Что три корпуса - для МТЗ-80, а четыре - для ДТ75.) полне тащит на нетчжёлых грунтах.

Из чего делаем вывод.
ГАЗ66 вполне употребим в качестве трактора класса Т25. Двухлемеховый плуг - без проблем потащит.
Где взять такую навеску ?
А с "лесопожарного" ГАЗ66. были такие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   18-09-19 03:34

Ссылка.
вот пока что нарыл

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   18-09-19 20:41

Ссылка.

Вот то,о чем речь.-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: dimon62 (---.pppoe.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   19-09-19 01:20

Борно писал:

> Ссылка.
>
> Вот то,о чем речь.-))

Под эту резину полностью меняется вся трансмиссия.Родная её не переваривает.Да и движка родного для нее не хватает.
Машина на фото слеплена исключительно на продажу,т.к. в таком виде она может ездить только по прямой хорошей дороге и пустая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: Ighor Volkov (46.56.244.---)
Дата:   19-09-19 02:17

Наверное Фодот вот это..да? Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: Ighor Volkov (46.56.244.---)
Дата:   19-09-19 02:18

Извиняюсь за ошибку с тел...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   19-09-19 02:52

Ighor Volkov писал:

> Наверное Фодот вот это..да?
> Ссылка.

Тот , о котором я выше гоорил в этой статье буквально на первой фотографии.
Пробовали вместо штатного дискового плуга вешать ПКЛ-70.
С с которым ТДТ -55 по таким ипеням, разрезая пополам некислые пни лезет, МТЗ82 - "на рысях"
Так вот ГАЗ 66 - с трудом, но тянет ПКЛ-70. Не по любой почве.
но тянет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: Ighor Volkov (46.56.237.---)
Дата:   19-09-19 03:02

А как там был подвешен этот плуг?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   19-09-19 03:16

Конкретно узел сопряжения с рамой - не помню. 1985 год . На практике в лесном техникуме изгалялись
А сам узел сопряжения с плугом на "нашей" машине был стандартный треугольник ( на практически всех сельхозагрегатах такой )
Потому и просто перецепили ПКЛ 70 вместо штатного "дискаря".
Ну - как в старом анекдоте про японскую пилу....:-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: Ighor Volkov (46.56.237.---)
Дата:   19-09-19 03:24

) понятно..я понял тебя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: pivomakaroni (31.13.144.---)
Дата:   19-09-19 04:21

.....в армии не был но лейтенант ....специальность...сапер ...прицепного минного заградителя....такой прицеп который пашет и сеет мины.....противопехотные и противотанковые....в глаза его не видел но вот).....шешига врятли тягачь. .что только люди не придумают для убийства..

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-09-19 05:00

Пивомакароны.
Ты угадал.
вернее - мимо.
Главный способ применения этого АЦ30-147 на базе 66 ( как нас учили)
делает своим дисковым недоплугом малэньку канавку.
Одновременно туда "откладывает" взрывной шнур ( так понимаю - вариацию обычного сапёрного детонационного шнура)
и , отложив достаточное количество - взрывает этот шнур.
Получаем минерализованную ( без дёрна) полосу шириной 1-3 метра ( от местных условий зависит)
что вполне достаточно для остановки низового лесного пожара.

Почему-то мне думается, что этот "лесопожарный" недоплуг дисковый свою родословную именно от армейских сапёров ведёт...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: AlexA (---.nwlink.spb.ru)
Дата:   19-09-19 06:22

zimandr писал:

Никаких колхозов.Забирать себе, если есть
> возможность и средства, и хранить бережно как раритет для неспешных выездов на
> природу.

Полностью согласен. Бережно хранить и неспешно ездить.
У меня другая ситуация, есть УАЗ 33033 бортовой ("головастик"), 1990 г.в. Сгнил, рама пополам, в кабине пола нет.
Начал восстанавливать, купил раму на разборке от "Буханки", перебрал мосты, поменял рессоры. Сейчас капиталю двигло. Но самая большая проблема - это кабина, их б/у просто нет. Думал куплю и восстановлю, хрен там ... Куда делись "головастики" для меня загадка.
Так что бережно храни.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: Ighor Volkov (46.56.237.---)
Дата:   19-09-19 12:46

Помоему Борно написал от души все...
Зачем хранить то... пока мы живы наши игрушки нужны только нам!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: федот68( Калуга) (2.93.109.---)
Дата:   19-09-19 13:36

AlexA писал:

> zimandr писал:
>
> Никаких колхозов.Забирать себе, если есть
> > возможность и средства, и хранить бережно как раритет для неспешных выездов
> на
> > природу.
>
> Полностью согласен. Бережно хранить и неспешно ездить.
> У меня другая ситуация, есть УАЗ 33033 бортовой ("головастик"), 1990 г.в. Сгнил,
> рама пополам, в кабине пола нет.
> Начал восстанавливать, купил раму на разборке от "Буханки", перебрал мосты,
> поменял рессоры. Сейчас капиталю двигло. Но самая большая проблема - это кабина,
> их б/у просто нет. Думал куплю и восстановлю, хрен там ... Куда делись
> "головастики" для меня загадка.
> Так что бережно храни.
железо на кабины ( именно полы, пороги) - всегда продавалось и продаётся. Купить проще, чем колхозить . ( и колёсные арки и ....)

да и кабину в сборе = не проблема нынче купить.
Другой базар - неадекватная цена ( я про новые)
Ну и подсказка "где брать" по нормальной цене.
Контора по утилизации авто ( в каждом городе есть такая)
туда постоянно организации типа "облгаз"/облсвет" и менты всякие сдают старые уазы. Некоторые - "старые" ( мне на дербан попалась четырёхлетняя буханка - печка, лобовое стекло, дворники с неё . передний мост - "из поленницы" выбирал - это дешевле капиталки)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ГАЗ-69 Феде Калужскому вопрос
Автор: AlexA (---.nwlink.spb.ru)
Дата:   19-09-19 21:21

федот68( Калуга) писал:

> да и кабину в сборе = не проблема нынче купить.
> Другой базар - неадекватная цена ( я про новые)
> Ну и подсказка "где брать" по нормальной цене.
> Контора по утилизации авто ( в каждом городе есть такая)
> туда постоянно организации типа "облгаз"/облсвет" и менты всякие сдают старые
> уазы. Некоторые - "старые" ( мне на дербан попалась четырёхлетняя буханка -
> печка, лобовое стекло, дворники с неё . передний мост - "из поленницы" выбирал -
> это дешевле капиталки)
Вот и я туда же ))) новую покупать не комильфо.
Контору, где утилизируют федералы, попробую поискать.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru