Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 13:41:11 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 20:41:11 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Был в ГИМСе
Автор: Jarik (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-07-19 08:36

Здрасти всем! 11.07.2019 посетил ГИМС в Жуковском, Речной п-зд. 21. Пытался решить свой вопрос, ну и попутно задал вопрос который еще не разрешился. У меня есть мотор яма ф 5, хочу повесить как докатку. Могу? Ответили что нет, только регистрация двигателя . Я им: мотор не ригистрат. Они: ну так лодка зарегистрирована и мотор тоже должен быть зарегистрирован. Я им: хорошо , тогда как будет начисляться налог на не "регистриремый" двигатель? Они: будет приплюсован к основному двигателю.
Мне кажется здесь что-то не так...
Дело не в пятистах рублях, просто не хочу соглашаться с ересью, на мой взгляд. Раз мотор до 10 л.с. не подлежит регистра значит не подлежит. Это же не спарка двух одинаковых моторов.... мои моторы невозможно использовать для движения одновременно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Валерка (188.168.29.---)
Дата:   12-07-19 10:56

Лодка свыше 200кг - регистрат. и не важно какой мотор )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   12-07-19 14:39

У тебя лодка уже зарегистрирована с другим мотором, ну и повесь докатку, ты ведь на ней не ездишь постоянно, а висит для красоты! )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   12-07-19 14:40

Всё правильно сказали. И регистрируют лодку, а не мотор. Лодка может быть с мотором нерегистрат. Если лодка регистрируемая то моторы "вписаваются". ----------Как мне сказали если лодка "зарегана" про мой комплект напишу(Обь+Н23) если я захочу поставить я9,9 всё равно надо вписывать я9,9 тк основной Н23, хуже то, что я оба мотора даже не смогу поставить вместе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   12-07-19 14:58

А еще налог платить будеш за оба,при чем если основной мотор 100сил и докатка 5сил будешь платить по ставке выше 100,т.е уже не 100рублей за силу а 200...
Маразм,но что делать,у меня также было,один мотор на 2 лодки и налог за обе,говорю выпишите его с одной,я ее продаю а мотор на другой висит,а мне хрен,или с обоих выписывать для продажи или пусть висит.когда мотор продал,лодку все равно с учета не сняли,тока запрет наложили пользоваться с мотором)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-07-19 15:00

Гы...

А как быть тем, кто ездит на спарке? Налог с одного мотора платить? )))

Считай, у тебя тоже спарка, Я50 и Я5. )))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Андрей23 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-07-19 15:50

Как ни странно, но ГИМС прав)))

Вот бы владельцы гибридов обрадовались, посписывать из налогооблагаемой мощности электро лошадей!

Вопрос, за чем возить резервный мотор на транце? Могу назвать 10 причин почему не возить. И всего одну для чего.
А в рундуке его возить никто не запрещает. Вероятность встречи с инспектором именно в момент, когда он (резервный) понадобиться, стремиться к нулю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: АЛ Ш (---.static-business.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-07-19 16:35

когда регил свою лодку и мотор, то сразу привез докатку 3,5 л/с.
показываю им, говорю, надо или нет её регить, инспектор сказал, что нет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: OVN (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-07-19 16:49

Отец на днях техосмотр проходил, никакого внимания на докатку не обратили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Jarik (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-07-19 17:07

Андрей 23. Где же мне взять такой рундук, что бы в него мотор положить? Докатку самое место на транце. Не мешает и всегда готова. Я тролингом не занимаюсь, но как быть тем кто грешит этим) каждый раз вытаскивать, навешивать, а воозможность встречи с ГИМСом возрастает в разы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Jarik (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-07-19 17:16

Вот и потому и возникают кривотолкки, ГИМСы трактуют правила как им вздумается, опираясь на свое мнение и у каждого оно единственно правильное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Jarik (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-07-19 17:30

S494 писал:
Считай, у тебя тоже спарка, Я50 и Я5. )))))

Необходимо ввести налог на весла, срочно!
А вдруг я буду еще грести веслами, когда на основном иду.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Jarik (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-07-19 17:42

Давно, кто-то писал, что ему докатку вписали в судовой в особые отметки. Думаю. Это самое правильное решение, и не возникнет вопросов, не придется доказывать что мотор не ворованый. И не надо возить паспорт мотора и дкп (хотя не обязан). Но чтобы не усложнять надо брать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Jarik (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-07-19 18:00

Вот еще вводная от ГИМС. ...правда от другого. При прохождении ТО, нужно иметь количество спас. жилетов по количеству людей указанному в паспорте лодки. У меня в судовом написано по количеству людей на борту. Опять что-то не так?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   12-07-19 18:22

Jarik писал:

> Андрей 23. Где же мне взять такой рундук, что бы в него мотор положить? Докатку
> самое место на транце. Не мешает и всегда готова. Я тролингом не занимаюсь, но
> как быть тем кто грешит этим) каждый раз вытаскивать, навешивать, а
> воозможность встречи с ГИМСом возрастает в разы.

И ЧТО ?
да поклади на них.
в правилах запрещена ЭКСПЛУАТАЦИЯ с нерегиным мотом.
перевозка его в походном положении на транце не запрещена.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   12-07-19 18:29

Точно. Было дело в нерестовый период, причалили к берегу и сидим в лодке по рюмке наливаем. Летит инспекция, причаливает метрах в 20 от нас и глушит мотор, посматривают на нас. Мы подошли, разговорились, говорят - вот сейчас мотор заведёте и пойдёте, тут то мы вас и нахлобучим. Разошлись добром.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: СергейС Краснодар (---.kubangsm.ru)
Дата:   12-07-19 18:41

Jarik писал:
> Вот и потому и возникают кривотолкки, ГИМСы трактуют правила как им вздумается,
> опираясь на свое мнение и у каждого оно единственно правильное.
=======
это ты сам прилумал. нет никаких кровотолков в данном случае. и гимс абсолютно прав. при весе лодки более 200 кг регистрации она подлежит с любым мотором

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Миха66 (31.173.82.---)
Дата:   12-07-19 18:42

При билеты - бред, только количество указанное в судовом. Ни один инспектор, если он адекватный, не выпишет штраф за несоответстующее количество указанное в паспорте. Про докатку Крым правильно написал-возить можешь без проблем, могут только доки на мотор спросить. Вот если прижучат когда на нем будешь двигаться,тогда разговор другой

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.5.---)
Дата:   12-07-19 18:57

Jarik писал:

> Вот еще вводная от ГИМС. ...правда от другого. При прохождении ТО, нужно иметь
> количество спас. жилетов по количеству людей указанному в паспорте лодки. У меня
> в судовом написано по количеству людей на борту. Опять что-то не так?

А с какого периода стали требовать спасжилеты при прохождении ТО?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Alex-K (31.173.86.---)
Дата:   12-07-19 18:57

При замене основного двигателя мне уже вписанную в судовой докатку принудительно сняли с учёта, сказав что по новым правилам этот мотор учёту не подлежит. Москва 2013.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   12-07-19 19:17

Ну когда это было...)))а вот жилеты по количеству пассажиров,хотя правильней наверно человеков)))а не по их максимальному наличию

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Jarik (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-07-19 19:17

СергейС Краснодар писал:

> Jarik писал:
> > Вот и потому и возникают кривотолкки, ГИМСы трактуют правила как им
> вздумается,
> > опираясь на свое мнение и у каждого оно единственно правильное.
> =======
> это ты сам прилумал. нет никаких кровотолков в данном случае. и гимс абсолютно
> прав. при весе лодки более 200 кг регистрации она подлежит с любым мотором

Перечитай пост и ты все поймешь.... и сообщение Alex-K. .. надеюсь роймешь о чем я говорил. Внимательнее надо быть! Лодку мне ненадо регистрировать для ф5 второй раз.... она уже зарегистрирована и в судовой вписан основной двигатель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Jarik (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-07-19 19:28

Миха66 писал:

> При билеты - бред, только количество указанное в судовом. Ни один инспектор,
> если он адекватный, не выпишет штраф за несоответстующее количество указанное в
> паспорте.

Не про штраф речь! Про ТО! Не пройдешь его...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Jarik (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-07-19 19:33

Еще раз чтобы было яснее. Проходить ТО с количество жилетов по количеству человеков)) установленое заводом....
Это уже только на воде по количеству чел. на борту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.5.---)
Дата:   12-07-19 19:47

За 15 лет ни разу не спрашивали-говорили что на воде это проверим,а для ТО-никакого отношения к техническому состоянию лодки не имеет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: СергейС Краснодар (---.b2b-telecom.ru)
Дата:   12-07-19 20:15

Jarik писал:
> Перечитай пост и ты все поймешь.... и сообщение Alex-K. .. надеюсь роймешь о
> чем я говорил. Внимательнее надо быть! Лодку мне ненадо регистрировать для ф5
> второй раз.... она уже зарегистрирована и в судовой вписан основной двигатель.
=========
это ты не понимаешь, о чем пишешь. лодка у тебя подлежит регистрации даже без мотора. и регистрируется только сама лодка. моторы вообще регистрации не подлежат никакие, впринципе, а сведенья о них вписываются в судовой на уже зарегенное право собствености

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   12-07-19 21:06

--- лодка у тебя подлежит регистрации даже без мотора ---

Да, только без мотора регистрируется как гребная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-43-128.avangarddsl.ru)
Дата:   12-07-19 21:12

ты просто ещё не понял всего своего счастья, снимай с учета основной и регистрируй только докатку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: СергейС Краснодар (---.kubangsm.ru)
Дата:   12-07-19 22:00

HUNTER-1 писал:

> --- лодка у тебя подлежит регистрации даже без мотора ---
>
> Да, только без мотора регистрируется как гребная.
===========
это ты сам придумал. такого понятия как гребная или весельная лодка в действующем законодательстве впринципе не существует

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   12-07-19 22:03

Да, неясно изъяснился, имел ввиду, что с мотором запрещено ездить. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Робинзон (31.131.193.---)
Дата:   12-07-19 22:13

Была тема недавно про жилеты. Завершилась правильным выводом – никчемные сотрудники никчёмной организации. Хотят доказать свою полезность и всем и себе. Если бы полицейские на дорогах требовали соблюдения всех правил движение бы остановилось. Этим проще.
У меня один мотор на две лодки. Заставили вписывать его в два судовых. И налоги два раза. В паспорте мотора написано что он подвесной. Куда захотел – туда подвесил. Он ни к какой лодке не привязан. Куда там… Лучше бы мусор убирали…

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Миха66 (31.173.82.---)
Дата:   12-07-19 22:18

ТС, на счёт прохождения ТО с определенным количеством жилетов, это отсебятина твоего ГИМС, так что не уподобляйся. А так всё верно, лодка подлежит регистрации, соответственно моторы должны вписываться в судовой. Но докатку можно и не вписывать, никакого криминала тут нет. Если париться за ТО, то снял её и всего делов. Вот реально не понятно, о чем вообще спич

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Миха66 (31.173.82.---)
Дата:   12-07-19 22:20

Робинзон, такая же хрень, вынужден иметь два судовых и платить два налога за один и тот же мотор. Вот это действительно противоречит всякому здравому смыслу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Александр1278 (217.118.83.---)
Дата:   13-07-19 01:48

Jarik писал:

>
> Необходимо ввести налог на весла, срочно!
> А вдруг я буду еще грести веслами, когда на основном иду.)))
Типа вот так Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Jarik (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   13-07-19 02:37

Александр1278 писал:

> Jarik писал:
>
> >
> > Необходимо ввести налог на весла, срочно!
> > А вдруг я буду еще грести веслами, когда на основном иду.)))
> Типа вот так Ссылка.

Ага вот он нарушитель))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Jarik (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   13-07-19 02:51

Буду в своем ГИМСе... попробую убедить инспектора вписать яму ф 5 в судовой в особые отметки. Не должно весло ставиться на учет плюс к основному двигателю, это маразм, хоть оно и мотовесло .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: ВикторN52 (46.39.53.---)
Дата:   13-07-19 22:00


Не знаю, регистрат или нет с мотором, но налог она (ФНС) считает по суммарной мощности. У меня так было, пока Мерк 3,3 не снял с учета на лодке. А если так грести, то на что налог начислят?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-07-19 14:51

По жилетам. В прошлом году проходил ТО. На базе ГИМСом был вывешен перечень всего необходимого для прохождения. Жилеты по количеству людей указанному в судовом.

Сосед по базе набирал жилетов со всей базы.

По факту про жилеты инспектор даже не спросил. Единственно что сделал - сверил номера двигателя и корыта.

Да прославится в веках Саратовский ГИМС, самый гимсатый Гимс России ! )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   16-07-19 15:16

Jarik писал:

> Буду в своем ГИМСе... попробую убедить инспектора вписать яму ф 5 в судовой в
> особые отметки. Не должно весло ставиться на учет плюс к основному двигателю,
> это маразм, хоть оно и мотовесло .

Не убеждать их надо а 3.14 ..дить )))) Ни за что бы не спрашивал о докатке и тем более по факту нах бы посылал. Что вы за люди такие дрожащие ......

Суд. билет есть ? Есть ! Основной вписан ? Вписан ! ТО прошол ? Прошол !

Так чего ещё надо ? Зачем ты их вообще спрашивал о докатке ?
Езди и радуйся жизни и посылай их лесом.

Вот когда научишся бояться собственной тени и покажешь им зубы тогда и жизнь наладится.

Кого иёёт докатка ? Она вписана в билет ? Нет. Мотор (докатка) не подлежащий регистрации и гос-надзору а это значит что приравнена к личным вещам как трусы часы и носки ну или телефон а куда и что я везу из своих личных вещей на официально зарегистрированном в должном порядке маломерном судне вообще никого не иёёт. От слова совсем никого.
Это всё равно что за запасное колесо налоги подымать. Какое хочу такое и вешаю. Хорошо что гос-дура ещё не догадалась за запаску налоги брать )))))))))
Твоё МС зарегистрировано должным образом, удостоверение на право управления есть так куле ещё надо ???!!! Какие налоги какие регистрации ? НАКУЙЙЙЙ всех - личная вещь: куда хочу туда и везу и отчитываться не обязан !!!!!!!!!!!!!!!!
Это полезный груз как выпивка-закуска или мучачос ))))))))))))))

ps Вот чес-слово я б за такие заёпы веслом по шее давал )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: ttemmich (176.59.32.---)
Дата:   16-07-19 19:59

Ну вообще знакомого штрафовали за докатку не зарегеную и висящую на транце.пытался оспорить,не прокатило,типа раз висит,значит должна быть вписана,вот если бы просто в лодке лежала,тогда без вопросов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   16-07-19 22:43

ttemmich писал:

> Ну вообще знакомого штрафовали за докатку не зарегеную и висящую на
> транце.пытался оспорить,не прокатило,типа раз висит,значит должна быть
> вписана,вот если бы просто в лодке лежала,тогда без вопросов.

где в законе нормы или правила ПЕРЕВОЗКИ НЕ РАБОТАЮЩИХ моторов ?

старую шутку про изнасилование уже все знают ?
смысл - если есть хер, значит можно и осудить ? :))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   16-07-19 23:41

Было бы нормальным и здравомысленным ПРОСТО вписать в особые отметки как возможно применяемый резервный мотор.Но и это не совсем разумно и непонятно поскольку постольку у физ. лица может быть не один мелко-мотор а несколько и что все вписывать ?
А им подавай налоги и подати.... стоять бояться....тьфу ..тупое раздувание щёк
Но вся беда в том что гимс и здравомыслие это два совершенно нестыкуемых обстоятельства......

Простой вопрос а что если вместо докатки генератор и электрический мотор или вентелятор какой ? Тоже вписывать надо ? Кто в курсе ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-07-19 03:09

РиО писал:

>...
> Простой вопрос а что если вместо докатки генератор и электрический мотор или
> вентелятор какой ? Тоже вписывать надо ? Кто в курсе ?

А ты сам не в курсе? Ты ж знаток законов, и должен знать, что вписывается и что не вписывается в судовой, ну а если вписано будешь платить.
Тем более мотор можешь вписать с любыми взятыми из головы данными, как Сергей утверждает, доки на него нафик не нужны!
)))))))0000000

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: СергейС Краснодар (---.b2b-telecom.ru)
Дата:   17-07-19 03:23

чота у газелиста сегодня истерика... видимо долго терпел и наконец то рвануло))))
проклятый ГИМС!!! Юрец так гадил и кривлялся, а эти гады его предали))))
з.ы. бгггг))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-07-19 03:36

СергейС Краснодар писал:

> чота у газелиста сегодня истерика... видимо долго терпел и наконец то
> рвануло))))
> проклятый ГИМС!!! Юрец так гадил и кривлялся, а эти гады его предали))))
> з.ы. бгггг))))


И про предали его прорвало (второй раз? или пятый?) !
Мне то покуй, а вот ты неблагодарный изначально.
Сделали ему "по просьбам трудящихся", переиначили - ан нет....

Да и газелист ты нынче круче меня полюбасу. Я уж три года за неё не садился, в отличии от.
А ты все вспоминаешь.
Ну ладно, так то все понятно, тебе сидеть больно до сих пор, видать? ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: Ikfa (85.26.232.---)
Дата:   17-07-19 04:06

Газелистов бывших не бывает..😁
А как известно,газелист-это не профессия,газелист-это диагноз.😇

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: magnat (212.26.233.---)
Дата:   17-07-19 15:57

надо лодку было регить с докаткой (не показывая основной) а ездить на основном))) налог мелкий, номера висят, при езде(ходьбе))) по правилам и в жилетах ни какого интереса вы для гимса не представляете))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   17-07-19 16:10

magnat писал:

> надо лодку было регить с докаткой (не показывая основной) а ездить на
> основном))) налог мелкий, номера висят, при езде(ходьбе))) по правилам и в
> жилетах ни какого интереса вы для гимса не представляете))))

Юмор это конечно хорошо но по сути докатка или резервный мотор что вобщем-то одно и тоже до 10 сил по логике не облагаются налогами законом и как таковые не подлежат регистрации а посему не должны никого и никак волновать.
В практику не вдавался - тупо лень искать..вникать... а что там реально какие требования при основных и резервных моторах - приказы если не ошибаюсь по памяти 340 и 342 ?
Кто в курсе ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: ttemmich (176.59.34.---)
Дата:   17-07-19 16:42

В принципе логично,налог то платится не с самого мотора а комплекта,следовательно если 2 мотора висит на транце,значит лодка с двумя двигателями и мощность считается суммарно.то что мелкомотор до 10сил не подлежит регистрации это да,но если он один,а в комплекте уже надо.а то так можно 2 по 10 повесить и кататься типа второй докатка и не нужно регить ничего,а если они еще и до 20 раздушеы,вообще шикарно выйдет)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: РиО (---.dynamic.perm.ertelecom.ru)
Дата:   17-07-19 17:50

ttemmich писал:

> В принципе логично,налог то платится не с самого мотора а
> комплекта,следовательно если 2 мотора висит на транце,значит лодка с двумя
> двигателями и мощность считается суммарно.то что мелкомотор до 10сил не подлежит
> регистрации это да,но если он один,а в комплекте уже надо.а то так можно 2 по 10
> повесить и кататься типа второй докатка и не нужно регить ничего,а если они еще
> и до 20 раздушеы,вообще шикарно выйдет)))

Тёмыч зачем утрировать если у человека уже подлежит Рег-ии лодка Бустер с основным мотором.
Речь о конкретной резервной докатке. Как видим где-то вписали просто а где-то пыжатся раздувая щёки......страна одна а регионы разные )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Был в ГИМСе
Автор: ttemmich (176.59.32.---)
Дата:   17-07-19 19:14

Ну а что поделать...у меня тож есть э3 57года,доков ессно никаких,хотел вписать в судовой на другую лодку,а то после снятия с учета и продажи мотора запрет на эк плуатацию под мотором напрягает,хотя в принципе до одного места мне их запрет,если лодка как была мотрной,так и осталась,о сем есть все документы,но вписать его никак,хотя с этим мотором тож нерегистрат получается.
А вот когда один ПОДВЕСНОЙ двигатель считают за 2 если на разных лодках используется,это маразм,который даже я объяснить не могу,ведь он один,и хоть на 10 лодок его поставь,он одним и останется,и если в нем есть 30 сил то больше их не станет никак,и одновременно его можно использовать тоже только на одной лодке,поче у гимс и налоговая считают иначе,мне не понять.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru