Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 14:12:46 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 21:12:46 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Falken a/t
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата:   11-07-19 01:28


Кто нибудь пользовал фалькены ат 01?Как износ , как по грязи и снегу?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Falken a/t
Автор: Roman мск (---.qwerty.ru)
Дата:   11-07-19 04:35

Редкие шины.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Falken a/t
Автор: Олежон Астрахань (85.26.164.---)
Дата:   11-07-19 05:28

Рисунок не особо зубастый, для зимы ламелей мало.
ИМХО посмотри другую резину - это так себе.
И самое главное- повредишь одно колесо, так хрен потом где такое новое или б/у найдешь.
Обрати внимание на бриджстоун дуэлер А/Т и йокогаму геоландар А/Т. Только ищи не в РФ сделаные.
Наши трескаются на 3 год уже сильно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Falken a/t
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-07-19 20:18

любая ат резина ни туда ни сюда,проехать по легкому бездорожью,но те же задачи выполняет и обычная шосейка на полном приводе ,а вот по асфальту ездишь чаще и она едет лучше любой ат,плюс расход и гул меньше

Ответить на это сообщение
 
 Re: Falken a/t
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата:   12-07-19 02:33

Живу возле моря балтийского,зимы у нас мягкие и малоснежные,морозы большие редкость.Вот и думаю круглый год на одних шинах кататься.Докупить проблемы нет если что.Геоландер 15ый не впечатляет, а про вранглеры думал.Понравились вот эти фалькены и по цене хорошие, вот и задумался .По ходу редкая резина отзывов мало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Falken a/t
Автор: Олежон Астрахань (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   12-07-19 03:58

Ты изучи про эту марку- это второй эшелон бриджстоуна, типа барума, матадора у конти, клебера у мишлена.
Геоландар хорошо ходит как всесезонка у нас.
Если снега мало, то посмотри тойо оупен кантри плюс - очень износостойкая и прочная резина.
Я такую сейчас летом катаю, зимой она геоландару проигрывает по снегу. Лед у нас очень редко бывает и тогда весь город встает- когда дождь весь день и в ночь замерзает, но это не каждую зиму бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Falken a/t
Автор: Олежон Астрахань (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   12-07-19 04:00

По рисунку тойо и фалькен похожи заметно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Falken a/t
Автор: федот68( Калуга) (83.220.237.---)
Дата:   12-07-19 19:53


Вот АТшка от Данлопа.
Уезженная.. но рисунок тоже ооочень похожий....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Falken a/t
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата:   13-07-19 03:43

Олежон ,а про какой геоландер разговор про 12 или 15ый? Оупен кантри плюс сейчас стоят подизношеные(купил машину с такими).Думал и про них и про вранглеры.Приглянулись фалькены эти и по цене дешевле и рисунок симпатичный вот и чешу репу че взять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Falken a/t
Автор: федот68( Калуга) (2.93.214.---)
Дата:   13-07-19 05:02

Ру писал:

> Олежон ,а про какой геоландер разговор про 12 или 15ый? Оупен кантри плюс сейчас
> стоят подизношеные(купил машину с такими).Думал и про них и про
> вранглеры.Приглянулись фалькены эти и по цене дешевле и рисунок симпатичный вот
> и чешу репу че взять.
Я не Олежон.
Но.
Скажу тебе и то, что 99%других советчиков.

Прокатись по шинолабазам и шиномонтажкам.
С одним вопросом :
"Продайте занедорого такуюжА, мож и ношеную, но живую".
Адынштука.
Вот тогда и поймешь пральный ответ.
Лучше - про два штука иметь ввиду.
Типа которая осталась от комплекта( третья покрышка) становится запаской. А пару по дешману немного б/у - на жопу.

Вот и вся бухгалтерия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Falken a/t
Автор: Олежон Астрахань (85.26.232.---)
Дата:   13-07-19 05:08

Я катал геоландар 12-й.
Покопайся на фарпосте- там во Владике отличные варианты японской резины.
Выбирай продавца с длинной историей продаж и будет все отлично.
Резину бери в японии сделаную, хочешь новую, я беру с небольшим износом.
Японская резина стачивается в 0 и ни биения, ни грыж - качество самого каркаса колеса отличное.
Вот и тойо уже катаю 40 тыщ а еще больше половины протектора осталось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Falken a/t
Автор: федот68( Калуга) (2.93.214.---)
Дата:   13-07-19 05:21

ну...
Мишлен - ниразу не японская резина.
А до лысого катается тож вровно и не теряя баланса ( понятно дело, если в юз не тормозить на сухом асфальте)

продолжая свой предыдущий пост.
Мож получится, что интересно и эту , никому не известную резинку взять.
Но с полноценной запаской.
В смысле - комплектом не в четыре, а в пять колёс.
На всякий случАй.

З.Ы.
по хорошему.
Что МТшку, что АТшку катать "до маркеров износа" - нет никакого резона.
Ибо внедорожность резины по малости высоты протектора кончается гораздо раньше .

ну а если чиста по асфальту..
То нах и АТшка не нужна = как выще сказали "трассовка" ходит горааааздо дольше за те же деньги.

Кстати.
Браслеты - даж "пластикорезина с металлошипами" ( 300-400 ре за штучку) - в каждом серьёзном шинолабазе есть в продаже,
И вопрос слипования или проезда короткого глиняного гОвна - решают на порядок лучше любой МТ резины ( если конструктив авто - арки, тормозные дела и прочее ) позволяет эти браслеты в количестве 3-6 штук на колесо одеть....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Falken a/t
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   13-07-19 06:39

oleg46 писал:

> любая ат резина ни туда ни сюда,проехать по легкому бездорожью,но те же задачи
> выполняет и обычная шосейка на полном приводе ,а вот по асфальту ездишь чаще и
> она едет лучше любой ат,плюс расход и гул меньше

Не надо чушь пороть. Нормальная ат резина наиболее предпочтительный вариант, если машина хотя бы изредка съезжает с асфальта. И шума от неё не сильно много. По резине, как спрашивает ТС не подскажу, у меня опыт с другими марками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Falken a/t
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата:   13-07-19 22:24

Резина нужна что бы с асфальта съезжать в умеренное бездорожье.Если чисто по асфальту ездеть зачем нужен авто с 4вд и завышенным клиренсом.По шуму тоя оупен кантри плюс -тихая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Falken a/t
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата:   13-07-19 22:27

12ый геоландер по злее был, щас такого у нас нету.А 15ый че то вообще не впечатляет хоть могу и взять по нормальной цене.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Falken a/t
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   13-07-19 23:17

"Злость" рисунка протектора не является ключевым фактором проходимости. Тем более в формате А/Т.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Falken a/t
Автор: Ру (---.bitemobile.lt)
Дата:   13-07-19 23:46

Согласен, но и по отзывам многочисленным 15 после 12 не очень.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Falken a/t
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   14-07-19 00:47

Для протектора А/Т резины скорее нежен грамотно расположенные боковые грунтозацепы. Они не гудят на асфальте и очень помогают в ситуации " если чо".
Для меня важная тема как для водномоторника, чтоб была не направленная.Стаскиваем и затаскиваем же в обе стороны.Для эксплуатирующего ниву, это очень важно, честный фулл тайм. Для него важно чтоб гребла и туды и сюды одинаково. Это очень удобно. Никаких рекомендаций, не слушал, не слушаю и не буду слушать. Тем более читать отзывы в интернете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Falken a/t
Автор: Alexander_SH (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-07-19 01:53

zimandr писал:

> Для протектора А/Т резины скорее нежен грамотно расположенные боковые
> грунтозацепы. Они не гудят на асфальте и очень помогают в ситуации " если чо".
>

Во ! Если че. Реально помогают. Были ситуации, когда на шоссейке пришлось бы вызывать трактор 100 %. А так, говнищем слегка закидало, и далее поехал :)))

P.S. на Шеви-Ниве кажется был Good Year Wrangler (могу ошибаться)… Гораздо гораздее всяких штатных комплектов, был тогда гораздее моложе, и запытывал различные комплекты вместе с единомышленниками в разных условиях…

Сейчас стоит на Паджере БФ Гудрич АТ предыдущего поколения… Давно уже стоит. Протектор как с завода, сколько прошел - надо вычислять… Как вспомню руление в жиже на штатной заводской резине - в дрожь бросает…Мое мнение - если бы была возможность выбора при покупке новой машины заказать нормальную резину АТ, 90 % было бы на ней.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Falken a/t
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата:   14-07-19 15:11

Есть варианты фалькенов 107h и 111h xl.Вторые более усиленные,но в реальности большая ли разница между ними?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Falken a/t
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   15-07-19 06:51

глянь эту.
Ссылка.#
народ хвалит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Falken a/t
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата:   17-07-19 03:07

Не платить за китайца больше чем за японца пока не готов.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru