Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 14:13:46 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 21:13:46 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: 2+2 (85.26.233.---)
Дата:   10-07-19 00:53

Озадачился вопросом поставить пневмоподушу на ТС.
Это все понятно . И тут обсуждалось . И в ютубе много роликов .
Основное -это компрессор с ресивером . Или просто накачка до нужного давления .

Что бы не городить ветвь каналов , датчиков , и пр.

Но возникла мысль сделать автоматическую БЕЗ ресиверно-компресорную подкачку пневмоподушки.

Нужен клапан- быстрый мощный вдох, медленый выдох .
Как пример: при движении, когда дорога не ровная , машина -прицеп подпрыгивет вверх - подушка растягивается, быстро всасывает воздух.Подушка накачена .
Если дорога ровная как линейка - подушка потихоничку ( очень медленно) сдувается.
При очередной кочки - вновь вдох и подушка накачана .
Надеюсь доходчиво описал .
Нужен такой клапан . Знаю что мне нужно , но не могу найти .
Есть такие в природе ?

Желательно регулируемый вдох и регулируемый выдох ( но это в идеале ).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: dimon62 (83.220.236.---)
Дата:   10-07-19 01:16

Поставь обычный механический кран уровня и рессивер и не мудри с клапанами.Кран пойдет от грузового прицепа,автобуса.Атмосферного давления в подушке будет недостаточно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: Raistlin (31.162.252.---)
Дата:   10-07-19 01:35

Без рессивера компрессор быстро сдохнет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: 2+2 (85.26.233.---)
Дата:   10-07-19 01:47

Ни каких ресиверов и компроссоров. Ни какой электрики .
Только механика - подуша бысто накачалась ( как баян при растягивании ) на кочках .
Очегь медленно сдувается (до следующей кочки ).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: buss@mail.ru (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   10-07-19 01:49

любопытствую, как это по закону будет взаимодействовать с новым регламентом от 1 июля, о технической переделке транспортных средств? а тут вдруг другие, да ещё и самодельные детали ходовой части. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: dimon62 (83.220.236.---)
Дата:   10-07-19 02:03

2+2 писал:

> Ни каких ресиверов и компроссоров. Ни какой электрики .
> Только механика - подуша бысто накачалась ( как баян при растягивании ) на
> кочках .
> Очегь медленно сдувается (до следующей кочки ).

Кочки и расстояние между ними будут тарированные?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: dimon62 (83.220.236.---)
Дата:   10-07-19 02:06

buss@mail.ru писал:

> любопытствую, как это по закону будет взаимодействовать с новым регламентом от 1
> июля, о технической переделке транспортных средств? а тут вдруг другие, да ещё и
> самодельные детали ходовой части.
> Ссылка.

Никак не будет.Придется оформлять внесение изменений.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: 2+2 (85.26.233.---)
Дата:   10-07-19 02:12

dimon62 писал:

> Кочки и расстояние между ними будут тарированные?

Что такое тарированные ? Не понял вопроса .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: федот68( Калуга) (2.93.135.---)
Дата:   10-07-19 02:14

да и размеры подушки ...
Доставят удовольствие :-))

Погляди на "пневмо" домкраты ( малого давления - с приводом от выхлопной трубы)
и подумай.

Самонадувной матрас тут - мимо.

Хотя можешь и их пачку напихать.
Меж днищем прицепа ( авто) и дорогой.
Правда протрётся эта пачка - на первом десятке метров дороги...

З.Ы.

Лучше бы пил..

Или курил...

тяжёлые наркотики - до добра не доведут....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: dimon62 (83.220.236.---)
Дата:   10-07-19 02:16

2+2 писал:


>
> Что такое тарированные ? Не понял вопроса .

Высота кочек и расстояние между ними будет одинаковое и постоянное?В противном случае ,такая система работать не будет,т.к. жесткость подушки будет менятся произвольным образом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: 2+2 (85.26.233.---)
Дата:   10-07-19 02:17

buss@mail.ru писал:

> любопытствую, как это по закону будет взаимодействовать с новым регламентом от 1
> июля, о технической переделке транспортных средств? а тут вдруг другие, да ещё и
> самодельные детали ходовой части.
> Ссылка.

Выделите нужное из ссылки на что обратить внимание .

Но предвидя - назовем это отбойником ( как минимум).
Как максимум -это не внисение изменения ( если потребуется обосную , порывшись в законодательстве ).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: 2+2 (85.26.233.---)
Дата:   10-07-19 02:23

dimon62 писал:

> 2+2 писал:
>
>
> >
> > Что такое тарированные ? Не понял вопроса .
>
> Высота кочек и расстояние между ними будет одинаковое и постоянное?В противном
> случае ,такая система работать не будет,т.к. жесткость подушки будет менятся
> произвольным образом.

Да, произвольным образом , согласно дорожному покрытию( в этом и суть) .

Извините забыл написать что штатные рессоры как были так и есть .
Пневмоподушки как дополнение .

Но вы критикуйте . Глялишь и разумное зерно появится .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: Smolnyj (---.vntc.ru)
Дата:   10-07-19 02:32

Атмосферного давления мало, 100%.
Но.
Можно в удобном месте, например параллельно любому амортизатору - поставить ещё один.
Пустой.
Проверлить в ём дырочку.
И вывести оттуда шланжик.
На который влепить парочку обратных клапанов.
А в самом аморте заглушить дырочку перепуска.

В общем, ты уже понял.
Получится - насосик.
Который будет качать тем сильнее, чем больше кочек и чем они кочковее.
Вот этим и надувай свою пневмоподушку.
Не забыв однако предусмотреть клапан сброса по превышению давления, если кочек слишком много.

Вместо амортизатора можно любую другую цилиндропоршневую фуйню использовать. Дело вкуса.


Плавное сдувание реализуется ещё проще - микродырдочкой в где тебе удобно.
Можно сделать регулируемую.
И можно ещё даже добавить ещё один клапан, который будет закрываться при низком давлении - чтобы не сдувало твою подушечку в ноль на рочной дороге.
А можно не добавлять.


Вот такая у меня мысля возникла по прочтении этой забавной темы.


P/s: не забудь фильтр на забор воздуха поставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: dimon62 (83.220.236.---)
Дата:   10-07-19 02:34

2+2 писал:


>
> Да, произвольным образом , согласно дорожному покрытию( в этом и суть) .
>
> Извините забыл написать что штатные рессоры как были так и есть .
> Пневмоподушки как дополнение .
>
> Но вы критикуйте . Глялишь и разумное зерно появится .

Прицеп как минимум будет скакать.В худшем случае может поломать листы рессор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: 2+2 (85.26.233.---)
Дата:   10-07-19 03:00

Smolnyj писал:

> Атмосферного давления мало, 100%.
> Но.
> Можно в удобном месте, например параллельно любому амортизатору - поставить ещё
> один.
> Пустой.
> Проверлить в ём дырочку.
> И вывести оттуда шланжик.
> На который влепить парочку обратных клапанов.
> А в самом аморте заглушить дырочку перепуска.
>
> В общем, ты уже понял.
> Получится - насосик.

Я понял .
Но пневмоподушка и будет являтся этим самым насосиком , который будет накачиватся с помощью кочек при растяжении . Как насос атомобильный . Но при закрытом клапане выходящем - хрен продавиш.
Ножной или ручной насос это же тоже пневмоподушка .

Нам на помощь приходят кочки . Они же будут накачивать , и они же будут регулировать .
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   10-07-19 03:08

2+2 писал:

> Ни каких ресиверов и компроссоров. Ни какой электрики .
> Только механика - подуша бысто накачалась ( как баян при растягивании ) на
> кочках .
> Очегь медленно сдувается (до следующей кочки ).

Ничего смешнее не читал. За счёт чего будет медленно травить ?
Если будет травить через клапан то как подушка вдохнёт ? Какие силы в этот момент перекроют тот самый медленно стравливающий клапан ??? Волшебством чтоли ?
Друзья ставили с мерса пневподушки на патрик но всё традиционно с кранами уровня и ресивером а весь этот бред идея фикс - без обид. Чудес не бывает. Хотя забавно )) Послежу за темой....

PS Тема напоминает изобретение вечного двигателя без приложения каких либо сил и средств )))
PPS Да здравствуют клапана )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: Smolnyj (---.vntc.ru)
Дата:   10-07-19 03:11

2+2 писал:


> пневмоподушка и будет являтся этим самым насосиком , который будет
> накачиватся с помощью кочек при растяжении . Как насос атомобильный .

Атмосферного давления - МАЛО.
Я вроде именно с этой фразы начал.
Накачать выше атмосферного она сама себя не сможет, разве это не очевидно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   10-07-19 03:16

Чот рано пятница началась....и Ден А5 стремительно теряет позиции ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: 2+2 (85.26.233.---)
Дата:   10-07-19 03:26

Ребята , да вы чего ? Элементарно же.

Обычный ручной автомобильный насос . Или ножной .
Роль закачки в насос являются или руки , или пружина.
В пневмоподушку закавивать воздух будут кочки.
Нужен только клапан . Обычная насосная система .
Пневмоподушка-насос. Куда быстро входит , но с трудом выходит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: slavik5555 (---.gprs.mts.ru)
Дата:   10-07-19 05:36

Поставь подушки от кабины фуры и не изобретай велосипед.
Качать компрессором. Рессивер не нужен.
Проще некуда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: Морис Крым+Т40 (213.219.198.---)
Дата:   10-07-19 06:11

Давление в пневмоодушке несколько атмосфер.
Ответь сам себе на вопрос, как твоя подушка их навдыхает?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: Led (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   10-07-19 06:21

Какую функцию должны, по твоей задумке, выполнять подушки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: федот68( Калуга) (2.93.135.---)
Дата:   10-07-19 06:53

Led писал:

> Какую функцию должны, по твоей задумке, выполнять подушки?

Судя по всему - пердеть мелодично ( через "клапан медленного стравливания")

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: kvr (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   10-07-19 07:33

Обычный ножной насос-лягушка для накачивания лодок так и работает. На вдохе большой лепестковый клапан через который воздух быстро набирается, на выходе тонкий шланг и чем тоньше тем дольше она будет сдуваться. Вот и думай в этом направлении и не привязывайся что клапан должен быть один, пусть будет 2 - один на вход другой на выход, ну и можно аварийный сброс предусмотреть еще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   10-07-19 09:04

kvr писал:

> Обычный ножной насос-лягушка для накачивания лодок так и работает. На вдохе
> большой лепестковый клапан через который воздух быстро набирается, на выходе
> тонкий шланг и чем тоньше тем дольше она будет сдуваться. Вот и думай в этом
> направлении и не привязывайся что клапан должен быть один, пусть будет 2 - один
> на вход другой на выход, ну и можно аварийный сброс предусмотреть еще.

К обычному ножному насосу прилагается некий вектор с усилием десятка килограммов
Что будет прилагаться в мифической подушке ТС ?? Какая волшебная сила ?
Кроме всего без приложения силы к этому насосу в состоянии покоя давления никакого нет. Насос сохраняет форму за счёт собственной конструкции )))
Про кочки не пишите - упаду в истерике )))))))))
Вобщем продолжайте - схожу за попкорном )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   10-07-19 14:56

2+2, не будет такая система работать, от слова СОВСЕМ. Не смотри ютуб, там нет инженеров, в основном клоуны. Лень описывать весь твой предполагаемый процесс, вкратце - это утопия, как была твоя подушка с атмосферным давлением, так и останется с небольшой долей увеличения сразу после "вдоха", следующего "вдоха" на следующей кочке НЕ БУДЕТ, пока старый "вдох" не стравится, если вообще будет чему стравиться. Почему? Да потому, что пока давление в подушке не станет ниже или равным атмосферному, "вдыхать" некуда! Вариант с пустым амортизатором уже есть реальный ход, но слишком будет много нюансов, которые заипут твой неугомонный мозг. )))
Если у тебя пружины отдельно от амортизаторов, напихай лучше теннисных мячиков в пружину! )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: buss@mail.ru (---.onego.ru)
Дата:   10-07-19 15:10

всё за тебя уже придумали

Ссылка.

Ссылка.
если интересно спишись с ними.там и вопросы и ответы. но вопросов больше
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Пневмоподушка. Клапан вдох-выдох .
Автор: Миха (217.118.78.---)
Дата:   10-07-19 15:54

А мне не понятен смысл доработки. На заводе рассчитали подвеску с учетом особенностей конструкции и резонансных явлений. А ты собираешься внести в эту «систему уравнений» ещё один неизвестный элемент?;)))
Никогда не видел, как внезапно может повести себя машина с неисправным амортизатором на трассе? Не дай Бог тебе такого пережить…
Например, у меня на авто пневмоподвеска, там десятка два всяких датчиков (уровня, крена, давления), еще столько же клапанов (стравливающих, перепускных) которые работают в связке с режимами акпп и двигателя и всем этим управляет «мозг». Человеческий фактор исключен. Если неисправен какой-нибудь элемент, то всё, «мозг» переводит авто в положение на "кортах" и ограничивает скорость)))
А всякая самодельщина может закончиться потерей управления и опрокидыванием, разве не так?
Ну, а с точки зрения технической, конечно, можно создать насос работающий на колебания подвески когда ты едешь по «стиральной доске»)))))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru