Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 14:19:12 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 21:19:12 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 про ремонт авто
Автор: serega28 (---.tvcom.ru)
Дата:   11-06-19 22:15

Ситуация такова:долбанули машину,крыло под замену. Новое китай стоит 4000р. оригинал б/у примерно столько же.Какое выбрать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: про ремонт авто
Автор: mamax62 (31.185.4.---)
Дата:   11-06-19 22:23

если машина китайская, то и бери китайское. А если просто так бери то которое ближе и дешевле. Крыло - это не тормоза. можно и сэкономить! китайцы многое научились делать хорошо, но коленвал я бы у них брать не стал. А вот держатель для очков или воблеры - у них цена лучше, а качетво почти такое же....

Ответить на это сообщение
 
 Re: про ремонт авто
Автор: serega28 (---.tvcom.ru)
Дата:   11-06-19 22:55

машина не китайская,поэтому и в раздумье.Магазин рядом,а б/у оригинал минимум в 100км. Просто говорят что китай иногда по геометрии не попадает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: про ремонт авто
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   11-06-19 22:57

Если оригинал без следов ржавчины, то он имхо предпочтительней.
Ну хотя бы потому, что с размерами и зазорами все норм будет.
Х.З. как там китайцы скопируют. + покрашен и прогрунтован нормально будет, в дальнейшем ржа не вылезет лет через ...цать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: про ремонт авто
Автор: serega28 (---.tvcom.ru)
Дата:   11-06-19 22:59

красить по любому в свой цвет придется

Ответить на это сообщение
 
 Re: про ремонт авто
Автор: on'Lok (---.pppoe.yar.ertelecom.ru)
Дата:   11-06-19 23:03

Б/у оригинал однозначно. Не научились еще китайцы делать качественные кузовные элементы. С зазорами и геометрией совсем беда у них.

Ответить на это сообщение
 
 Re: про ремонт авто
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   11-06-19 23:08

Как бывший автомаляр/кузовщик:

Оригинал б/у лучше однозначно.
Кузов на заводе фосфатируют с обоих сторон, грунтуют, возможно внутри покрыто резиновой мастикой.

Новое крыло с двух сторон так никто не будет красить в автомастерской, ЛКМ все ремонтные, качество хуже заводских, ну а фосфатирование, точно никто не будет делать.

Новое китайское крыло, покрашенное в условиях ремонтной мастерской, пожалуй быстрее сгниет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: про ремонт авто
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   11-06-19 23:12

on'Lok писал:

> Б/у оригинал однозначно. Не научились еще китайцы делать качественные кузовные
> элементы. С зазорами и геометрией совсем беда у них.


угу. хотя бывают и исключения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: про ремонт авто
Автор: BiM-42 (---.opera-mini.net)
Дата:   11-06-19 23:34

Исключение, это когда несколько деталей китайских от одного производителя ставят, то подходит нормально. Знакомые стошники морду фокуса так собирали, подошло хорошо все. А когда единичные детали, геометрия страдает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: про ремонт авто
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   11-06-19 23:51

Сейчас жесть творится.
Получил аналоги оригинальный частей.
По всем сайтам типа emex.ru и exist.ru все представлено как аналог.
Подушка двигателя:
Сайлентблок родной вырезал, новый не лезет, испорченный старый диаметр 65мм, а новый 66.5мм.
Назад нет пути.
Распилил втулку подушки турбинкой, запрессовал новый сайлентблок, щель в 2мм (распил) сваркой заварил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: про ремонт авто
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   11-06-19 23:53

Амортизатор капота новый на 1 см короче, поставил не держит совсем, старый только в холод не держал, а новый и в жару не держит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: про ремонт авто
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   11-06-19 23:56

Сайлентблок заднего рычага регулировки схождения.
В родной втулке сайлентблока, крепежный болт плотненько сидит, а в новой болтается как карандаш в стакане, заказал другой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: про ремонт авто
Автор: крутоярский0474 (95.106.47.---)
Дата:   12-06-19 00:04

Видео по сети гуляет как на китайском авто обшивку двери изнутри сняли а там дверное полотно красного цвета с логотипом Лукойл - штампуют полотна из бу бочек 🤣😂.

Ответить на это сообщение
 
 Re: про ремонт авто
Автор: serega28 (---.tvcom.ru)
Дата:   12-06-19 00:07

ну китай и тайванем бывает,но вижу большинство голосует за б/у оригинал.Так и поступлю,хоть и выходит дороже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: про ремонт авто
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата:   12-06-19 00:18

Оригинал однозначно при условии что оно нормальное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: про ремонт авто
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   12-06-19 00:21

Если авто старое 20-30 лет, и Б/у крылья все гниловатые, то может новый Китай лучше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: про ремонт авто
Автор: serega28 (---.tvcom.ru)
Дата:   12-06-19 00:31

2009 модельный год

Ответить на это сообщение
 
 Re: про ремонт авто
Автор: dimon62 (91.193.178.---)
Дата:   12-06-19 01:09

serega28 писал:

> 2009 модельный год

Бери оригинал.Китай на 90% кривой,зазоры порой выставить невозможно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: про ремонт авто
Автор: Стажёр (---.cust.smartspb.net)
Дата:   12-06-19 01:33

serega28 писал:
Просто говорят что китай иногда по геометрии не попадает.

Правильно говорят. Может что-то не совпасть - углы, формы, ребра, линии, угол срезан и прочее. Если целую бу оригинал найдешь, ну или под небольшой ремонт, то будет правильней. Просто на старые машины иногда уже и живого ничего не найти.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru