Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:05:23 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:05:23 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   09-06-19 02:07


Не выдержал суровых будней, но этих буден было много. Нож трехлучевой, въелся в торец скрытого в траве полена, а я в запарке после продолжительной работы на жаре машинально попробовал это полено стряхнуть на весу, аки с топора. Такого трубка уже не выдержала и тогой.
Конструкция на фото видна - разрезная втулка, сжимаемая хомутом. Повторюсь, много лет все было хорошо. Т.е. задача не переделать, а восстановить.
Сварка эл. Наверно в знакомый сервис отдам для полуавтомата, я с тонким металлом на Вы.
Вопросы:
1) Надо ли снимать всю электрическую уйню, что на нем понавешана? Снимать, разумеется, лень. Но не сгорит ли она? Мотор там и всякое умное типа остановки мотора при перегреве.
2) Че-нить изящное надо колхозить, типа усиливающей втулки и проч.? Как бы и не надо, но по сварке прослабится должно ведь? Разборность должна остаться, иначе в багажник не влезает.
Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   09-06-19 02:08


Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   09-06-19 02:09


Триммер электрический.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: Морис Крым+Т40 (89.208.194.---)
Дата:   09-06-19 02:39

Для начала я бы просто заварил. Но не полуавтоматом, а аргоном. Аккуратным швом. Ну а если не лень надо городить разрезную усиливающую втулку

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: skr-33 (---.malnet.ru)
Дата:   09-06-19 03:29

Аргон сварка поможет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата:   09-06-19 03:43

Там металл достаточно толстый ( 0,8-1,0мм, не меньше)
Никаких проблем для полуавтомата нет.
Полуавтомат, рано как и человек, умеющий им пользоваться встречается гораздо чаще, чем ТИГ . Особенно - в местах "пользования триммера".
За втулку -усилитель +100500.
Собираюсь восстанавливать каркас своего шатра-кухни Саммерхаус который от Канадианкемпера.( унесло НАХ ветром на майские - плохо раскрепили колышками)
Вот там металл гораздо потоньше Но и то проблем для полуавтомата нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: СергейС Краснодар (62.183.127.---)
Дата:   09-06-19 03:53

если металл 1 мм никаких проблем и для обычной дуговой сварки нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: крутоярский0474 (95.106.47.---)
Дата:   09-06-19 04:00

СергейС Краснодар писал:

> если металл 1 мм никаких проблем и для обычной дуговой сварки нет.

Худший из всех советов, потом лопнет от перегрева рядом со швом. На черняге без последствий работает только полуавтомат, так что Федот в очередной раз прав :О).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: СергейС Краснодар (62.183.127.---)
Дата:   09-06-19 04:09

крутоярский0474 писал:

> СергейС Краснодар писал:
>
> > если металл 1 мм никаких проблем и для обычной дуговой сварки нет.
>
> Худший из всех советов, потом лопнет от перегрева рядом со швом. На черняге без
> последствий работает только полуавтомат, так что Федот в очередной раз прав :О).
========
это ты мне будешь рассказывать, как банальная Ст3 будет себя вести?)) и чем отличается сварная ванна и нагрев окружающего металла с остыванием кристаллической решетки от аналогичной сварной ванны при сварке полуавтоматом? готов рассказать про температуру плавления кромок и присадки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: крутоярский0474 (95.106.47.---)
Дата:   09-06-19 05:02

СергейС Краснодар писал:

> это ты мне будешь рассказывать

себе расскажи, а лучше возьми две жестянки и свари поочередно дуговой и полуавтоматом, потом может другим что нибудь путное будешь советовать.
Да, по технологии металлов у меня пятерка была, но все основывается на собственном опыте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: СергейС Краснодар (62.183.127.---)
Дата:   09-06-19 05:20

крутоярский0474 писал:

> СергейС Краснодар писал:
>
> > это ты мне будешь рассказывать
>
> себе расскажи, а лучше возьми две жестянки и свари поочередно дуговой и
> полуавтоматом, потом может другим что нибудь путное будешь советовать.
> Да, по технологии металлов у меня пятерка была, но все основывается на
> собственном опыте.
========
у меня вообще то как бы цех по изготовлению и монтажу металлоконструкций с кузней впридачу)) еси чо, я этими железячками уже как 20 лет себе на жизнь зарабатываю и могу сказать, что я точно знаю, как какая железка себя поведет при любом виде сварки. и так же точно могу сказать, что мой опыт несколько больше твоего. и именно по этому со всей увереностью могу тебе сказать, что ты пишешь, как бы помягче сказать, ерунду.
перегрев металла вокруг зоны сварного шва, с последующим образованием трещин при остывании без последующей нормализации возможен только у высокоуглеродистых сталей, ввиду перенасыщенности крист. решетки углеродом. и для которых без разницы метод сварки. ручная дуговая и в среде инертного газа(полуавтомат) впринципе в части нагрева вокруг зона шва не отличаются. и для обычных конструкционных сталей, из которых в основном все эти поделки и делаются, все эти нагревы не имеют никакой разницы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: федот68( Калуга) (2.94.52.---)
Дата:   09-06-19 05:40

крутоярский0474 писал:

> СергейС Краснодар писал:
>
> > если металл 1 мм никаких проблем и для обычной дуговой сварки нет.
>
> Худший из всех советов, потом лопнет от перегрева рядом со швом. На черняге без
> последствий работает только полуавтомат, так что Федот в очередной раз прав :О).


ерунду говоришь
На спор - и ММА ( обычной дуговой сваркой) это соберу . да "на слух" ( бочки с-под масла . продырявленные ломом "для текучести масла" . да не савеЦкие, а новомодные - 0,8 мм - влёгкую лечу электродом)

Просто вопрос не стоит обсуждения.
не дла профессионала ( Пашка - " пивоварновареец" - профессионал, хоть мой ученик. А я - так. " маску на стройке нашёл")

Лёша не ссы. Любой грамотный полуавтоматчик твою проблему решит.
"на спор" - и сварной из ЖЭКа, кроме " электропалочки" ( ММА) и "Пионера" ( генератор ацетиленовый - прелестная штука для суицидально настроенной личности. новый. ни разу не пользованный - могу задарить кому в музей... Штрибану иль ещё кому...??? ) ничего не державший - починит.

Но.
"палочкой " - это уже волшебство.

Такшта остаётся либо полуавтомат в ближайшем автокузовном сервисе....

Либо ТИГ ( смотри рекламу "сварка лопнутых дисков - для самоубийц , кароч)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: федот68( Калуга) (2.94.52.---)
Дата:   09-06-19 05:51

З.Ы.
Памятуя про "отдельную лубофф" топикстартера с моей персоной
( :-))) )

ну не взирая на её.
этот проблем заезжегшо юзера обычно решаю минут за...
5-10-15 ( на попиздить)
И пачку кофе.
Не растворимого , а молотого .

Это - максимум цены.

Топикстартеру же - с радостию нОлил бы стакан ( с "краяме") своего сэма, да сдал бы соседским гайцам ( утрироваю) - из подлости и прирождённого сволочизЪму.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: федот68( Калуга) (2.94.52.---)
Дата:   09-06-19 05:56

!@#$%^нец.
В теме помощи нюнтеру...
Стал на голову больше уважать своего старого оппонента ( тогда союзника нюньтера , на мой взгляд)
По причине профессиональности и неубиваемости ( по этой причине ) его ответов...

Ржунимагу.

А помницо недавно - кто-то просил Юру Саратовскага в баню отправить :-))


Бля.
пересыл веников между юзерами "мотолодки" - тема.

типа как перчатка :-))
вызов на дуэль такой...

( ржунимагу. а мож - тема ?? )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: крутоярский0474 (95.106.47.---)
Дата:   09-06-19 05:57

СергейС Краснодар писал:


> впринципе в части нагрева вокруг зона шва не отличаются. и для обычных
> конструкционных сталей, из которых в основном все эти поделки и делаются, все
> эти нагревы не имеют никакой разницы.

Смотри не скажи это сварному кузовного ремонта :О). Я уже писал выше - привари под углом 90 градусов 1,5мм жестянку к тому же уголку 45 полуавтоматом и дуговой, убедишься что та что дуговой сразу согнется/лопнет за швом, а после полуавтомата хрен ее свернешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: СергейС Краснодар (62.183.127.---)
Дата:   09-06-19 06:02

крутоярский0474 писал:

> СергейС Краснодар писал:
>
>
> > впринципе в части нагрева вокруг зона шва не отличаются. и для обычных
> > конструкционных сталей, из которых в основном все эти поделки и делаются, все
> > эти нагревы не имеют никакой разницы.
>
> Смотри не скажи это сварному кузовного ремонта :О). Я уже писал выше - привари
> под углом 90 градусов 1,5мм жестянку к тому же уголку 45 полуавтоматом и
> дуговой, убедишься что та что дуговой сразу согнется/лопнет за швом, а после
> полуавтомата хрен ее свернешь.
========
приваривал. неоднократно. ничего не сворачивается и не лопается. не пиши ерунды.
ты пойми, я этим профессианально на жизнь много лет зарабатываю и различных железяк во всех возможных вариациях столько приварил, что ты даже не видел их столько) и рассказывать профессианальному сварному про методы и условия сварки как минимум глупо. не находишь?))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: федот68( Калуга) (2.94.52.---)
Дата:   09-06-19 06:55

Специально для Крутоярского коллеги.

лично мне далеко ПОХ - каким типом сварки сваривать два куска "просто железа от 1 мм толщины.

Ну ПОХ в всё.
в смысле - абсолютно монопенисуально.

Железо - оно и в Африке железо.
кипит и пузыриться одинаково - чем его не грей.
Толщина от 1 мм - при прожОге даже выспаться даёт успеть ( от начала прожОга до ДЫРЫ БЛЕАТЬ)
А я - далеко не профи.
Просто самоучка, который до некоторых позиций дорос. ...

Ну - зарабатываю сваркой последние пару пятилеток на хлебушек..
Но - не профи-сварщик ниразу ( до спецов- универсалов, имеющих НАКСовские сертификаты на каждый пук - мне даже не мечтать..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: Duck_Hunter (---.gprs.mts.ru)
Дата:   09-06-19 06:59

Федотко, ты опять самогона опился. Как всегда по выходным - накатил еще полстакана и еще один пост сотворил, в бездне интеллекта и юмора? Шел бы ты в тему Крылова про путешествие, что-ли. Там тебе самое место.
*
Всем остальным, кто хочет ответить на вопросы, а не обсуждать нюансы сварки и просто посраться, я бы посоветовал прочитать первый пост. О чем полемика - о чем угодно, только не по теме. Только федотку возбудили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: федот68( Калуга) (2.94.52.---)
Дата:   09-06-19 07:06

ой...
ответы тебе, наиумнейшему трезвенникуНАХ

1) не парь моск. всей "электрики"там - кнопка глушения на массу блока зажигания ( который в норме с массой разомкнут)
И хоть мульён киловольт подавай - ему ПОХ.

2) желательно.
но при аккуратной работе - необязательно .
Хотя - ЖЕЛАТЕЛЬНО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: федот68( Калуга) (2.94.52.---)
Дата:   09-06-19 07:20

желательно даже не по уменьшению несущей способности узла после сварки.
Сколько по изначально слабости места , которое невредно было усилить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: крутоярский0474 (95.106.47.---)
Дата:   10-06-19 02:39

СергейС Краснодар писал:

> ты пойми, я этим профессианально на жизнь много лет зарабатываю и различных
> железяк во всех возможных вариациях столько приварил, что ты даже не видел их
> столько) и рассказывать профессианальному сварному про методы и условия сварки
> как минимум глупо. не находишь?))

Я этим профессиОнально сам не занимаюсь, но большую часть жизни общаюсь со сварными которые не калитки/мангалы/заборы ваяют а по нефтянке/газопроводам варят всё, начиная с киповских/импульсных и заканчивая 1400мм магистральными трубопроводами(ну про пиловцев смысла не писать, они заборы не светят) вот они бы тебе много что по сварке рассказали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: СергейС Краснодар (---.b2b-telecom.ru)
Дата:   10-06-19 03:37

крутоярский0474 писал:

> СергейС Краснодар писал:
>
> > ты пойми, я этим профессианально на жизнь много лет зарабатываю и различных
> > железяк во всех возможных вариациях столько приварил, что ты даже не видел их
> > столько) и рассказывать профессианальному сварному про методы и условия сварки
> > как минимум глупо. не находишь?))
>
> Я этим профессиОнально сам не занимаюсь, но большую часть жизни общаюсь со
> сварными которые не калитки/мангалы/заборы ваяют а по нефтянке/газопроводам
> варят всё, начиная с киповских/импульсных и заканчивая 1400мм магистральными
> трубопроводами(ну про пиловцев смысла не писать, они заборы не светят) вот они
> бы тебе много что по сварке рассказали.
========
откуда ты можешь знать, какая у меня квалификация и кто и что мне может рассказать?
ну а то, что лично ты сваркой профессионально не занимаясь, даешь советы пофессиональному сварному.... для какой цели и причем тут вообще с кем ты там общаешся?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос: Надо железку в триммере подварить
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   10-06-19 04:34

Я бы сделал заметку (точку) чтоб потом такой же длины было как изначально

И заменил бы весь узел новым куском потому как там хомут стоит, и разрез который должен "работать" т.е "дышать"

Просто заварить это будет шляпа а не ремонт

Там делов раз плюнуть кусок трубы сварка да болгарка ну и покрасить подходящим

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru