Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:36:55 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:36:55 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: dmitrii22 (176.105.213.---)
Дата:   08-06-19 15:58

Здравствуйте.
Имею А6 С5 Авант кватро 2.4 V6 бензин. Две лямбды только первые на каждом ряде цилиндров. Левая по ходу умерла. Могу ли я на время подключиться параллельно только к одной? Будет ли такое решение работать?
Как вариант думаю вместо нагрева кинуть сопротивление, как думаете?
По сигналу нужна ли будет развязка? Если нужна, то можно ли будет просто диодами развязать? или падение напряжения на них все сьест?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рљ мотористам. РћРґРЅР° лямбда вместо РґРІСѓС… РЅР° V6
Автор: Миха (217.118.93.---)
Дата:   08-06-19 16:26

Это что-то новенькое;)
Даже не знаю, допустим перегоревший нагрев тебе удастся обмануть. Но обмануть ЭБУ одной «лямбдой» вряд ли. Хотя-бы потому, что входное сопротивление ЭБУ возможно уменьшит его до нечитаемого уровня.
Ты это вроде и сам понял;) Но это всё равно наши догадки)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: BiM-42 (---.opera-mini.net)
Дата:   08-06-19 17:31

А зачем вообще что то городить «на время»? машина ведь едет, не останавливается. А параметры работы что так что этак, все равно не оптимальные будут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата:   09-06-19 00:28

Как померла , как влияет на работу двигателя?Просто отключи и все .

Ответить на это сообщение
 
 Re: К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: dmitrii22 (176.105.213.---)
Дата:   09-06-19 01:26

На время три-четыре дня. До покупки новой, на месте нет такой.Просто ездить много, а расход 20+. И свечи черные с "бархатом" на левой стороне.
Только вопрос уже только что проверил на свой страх. После диода напряжение выше 0.45 не поднимается. И на рабочей падает до макс 0.7. При отключении "левой" лямбды на рабочей лямбде сигнал выравнивается 0.12 в-0.92 в. То есть не прокатило. Придется эти дни с конским расходом смириться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: Миха (31.13.144.---)
Дата:   09-06-19 02:05

В принципе, сейчас лямбда дает низкий кислород, поэтому переливает, но это всё равно считается сигналом. Можно попробовать вообще скинуть провод с датчика, пусть считает что обрыв. Возможно, повторяю – возможно ЭБУ перейдет в т.н. аварийный режим, т.е. будет вообще игнорировать лямбду и готовить усреднённую смесь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: АндрейА (---.215.60.187.mosline.ru)
Дата:   09-06-19 04:44

Миха писал:

> В принципе, сейчас лямбда дает низкий кислород, поэтому переливает, но это всё
> равно считается сигналом. Можно попробовать вообще скинуть провод с датчика,
> пусть считает что обрыв. Возможно, повторяю – возможно ЭБУ перейдет в т.н.
> аварийный режим, т.е. будет вообще игнорировать лямбду и готовить усреднённую
> смесь.
-------------
Скорее всего и зажжет чек.

Ответить на это сообщение
 
 Re: К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: Миха (31.13.144.---)
Дата:   09-06-19 16:44

АндрейА писал:

> Скорее всего и зажжет чек.

Это само собой (покажет ошибку - обрыв датчика). Но алгоритм приготовления рабочей смеси будет другой (возможно).

Ответить на это сообщение
 
 Re: К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата:   09-06-19 16:46

Просто отключи и катайся жди новой.Расход будет меньше чем с подключеной.

Ответить на это сообщение
 
 Re: К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: dmitrii22 (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   09-06-19 17:28

Точно. Я думал мне показалось, что меньше с отключенной лямбдой. Ну и ладно, два денька поездим так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: АндрейА (---.215.60.155.mosline.ru)
Дата:   09-06-19 19:21

Миха писал:

> АндрейА писал:
>
> > Скорее всего и зажжет чек.
>
> Это само собой (покажет ошибку - обрыв датчика). Но алгоритм приготовления
> рабочей смеси будет другой (возможно).
-------------------
Само собой мешать смесь по "карте". )

Ответить на это сообщение
 
 Re: К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: Миха (217.118.93.---)
Дата:   10-06-19 01:26

Ага, 50:1)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: Perini (---.starlink.ru)
Дата:   10-06-19 16:33


А если обманку поставить?
Типа как на картинке?
У меня когда на Карнивале катализатор сдох, мне оба каталика ампутировали и поставили две обманки, все четко работало, расход был абсолютно в норме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: dmitrii22 (176.105.214.---)
Дата:   10-06-19 16:43

Первое- у немцев такими цветами лямбды не идут.
Второе- это стандартная обманка для второй лямбды, цель ее,как видно из схемы, изменить форму сигнала.Это совсем другое.
У меня только первые лямбды есть, я указал в первом посту. Просто их две - двигатель V 6.

Ответить на это сообщение
 
 Re: К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: ЛёХа.63 (85.26.233.---)
Дата:   10-06-19 18:05

Отключить, перепрошить...

Ответить на это сообщение
 
 Re: К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: Миха (217.118.90.---)
Дата:   10-06-19 19:21

ЛёХа.63 писал:

> Отключить, перепрошить...
Имеет смысл программно отключать, только второй лямбда-зонд. Причем вместе с выбиванием катализатора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: ЛёХа.63 (85.26.233.---)
Дата:   10-06-19 19:29

Сейчас вроде не выбивают, а ставят просто железо, те, кто этим проф. занимается, у них есть готовые "железки". Конечно не под все авто, но в большинстве. В 90х, даа, ломик в зубы и выбивать..

Ответить на это сообщение
 
 Re: К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: Миха (217.118.90.---)
Дата:   10-06-19 19:31

Конечно, можно купить пустой корпус (или сделать).

Ответить на это сообщение
 
 Re: К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: dmitrii22 (176.105.214.---)
Дата:   10-06-19 19:54

Благодарю всех. "Лямбда" пришла, установил.
Идея у меня состояла в том, чтобы вместо двух лямбд на правой и левой группе цилиндров подключиться к одной из них исходя из того, что смесь то все равно должна быть очень похожа в каждой группе. Я просто весь такой умный даже не знал, что достаточно всего-навсего отключить неисправную "лямбду" совсем и ЭБУ даст некий "усредненный" состав, за что спасибо пользователю "РУ". Да, расход немного вырос от обычного, но не 20+ и нагара нет на свечах. Я считал, что ЭБУ обязательно иметь хоть какой сигнал от датчика. У меня неисправная лямбда давала около 0.2 вольта (бедная смесь), соответственно компьютер насыпал бензина от души желая ее обогатить. А без "лямбды" ЭБУ ,наверное получает свои опорные 0,45 вольта и просто руководствуется только ДМРВ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: АндрейА (---.215.60.184.mosline.ru)
Дата:   10-06-19 21:07

Не, а в чем кайф что то усовершенствовать? У тебя стоит простейшая и надежная система Евро2, ЭБУ нормально по банкам регулирует смесь и вводит коррекцию на форсунки. Ну выбей кат и хрен с ним. Если бы у тебя стояло 4 лямбды-две до и две после ката там понятно. Убедится забит кат или нет легко--датчик давления вместо лямбды ставится и все видно.
Очень редко я забитые каты встречал, развод это сервисменов для лохов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата:   12-06-19 00:12

///Я считал, что ЭБУ обязательно иметь хоть какой сигнал от датчика. У меня неисправная лямбда давала около 0.2 вольта (бедная смесь), соответственно компьютер насыпал бензина от души желая ее обогатить. А без "лямбды" ЭБУ ,наверное получает свои опорные 0,45 вольта\\\
Да все так и есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: Ру (---.232.153.0)
Дата:   12-06-19 00:15

///Ну выбей кат и хрен с ним\\\
Андрейа а зачем кат выбивать если он рабочий?Лямбду поменяет и все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: К мотористам. Одна лямбда вместо двух на V6
Автор: АндрейА (---.215.60.168.mosline.ru)
Дата:   12-06-19 00:40

Ру писал:

> ///Ну выбей кат и хрен с ним\\\
> Андрейа а зачем кат выбивать если он рабочий?Лямбду поменяет и все.
-----------------
Про кат не я писал что выбивать надо. Я наоборот писал что редко они из строя выходят и как проверить.


Автор: Миха (217.118.90.---)
Дата: 10-06-19 19:21

ЛёХа.63 писал:

> Отключить, перепрошить...
Имеет смысл программно отключать, только второй лямбда-зонд. Причем вместе с выбиванием катализатора

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru