Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 16:51:59 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:51:59 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Чем сварить концы термопары?
Автор: Евгений Астрахань 2 30rus (---.astranet.ru)
Дата:   08-05-19 02:50


Отломился кончик термопары от мультика. Чем сварить?

Термопары ещё есть, но от других (дешёвых) мультиметров. ХЗ почему, но показывают погоду на Марсе. Сравнивал с эталонным термометром на работе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Чем сварить концы термопары?
Автор: truten37 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-05-19 03:26

На угольном электроде. На термопару один конец от постоянного источника, на уголь-другой. Горячий спай(конец) термопары предварительно скрутить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Чем сварить концы термопары?
Автор: Евгений Астрахань 2 30rus (---.astranet.ru)
Дата:   08-05-19 04:30

Напруга? Ток?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Чем сварить концы термопары?
Автор: Микрон (---.vologda.ru)
Дата:   08-05-19 05:20

Подбирать опытным путем.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Чем сварить концы термопары?
Автор: Миха (217.118.90.---)
Дата:   08-05-19 05:27

Что-то сомнение меня берет, что можно просто так приварить. Как минимум нужна чистота.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Чем сварить концы термопары?
Автор: Александр 28 (79.105.250.---)
Дата:   08-05-19 16:29

Раньше их варили в баночке с графитовым порошком.
Скручивали концы, подавали напряжение через латр с разделяющим трансформатором и начинали перемещать в графитовом порошке до образования капли металла. Ток эксперементально - в зависимости от диаметра свариваемых проволок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Чем сварить концы термопары?
Автор: xxx (31.185.10.---)
Дата:   08-05-19 16:39

Микрон писал:

> Подбирать опытным путем.
> Ссылка.

Еще в буру не помешает макнуть перед окончательным формированием. Но я такие тонкие (как на мультике) не варил. Технология практически не отличается от сварки эл. проводки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Чем сварить концы термопары?
Автор: Миха (217.118.90.---)
Дата:   08-05-19 17:27

Чтоб красивый шарик получился, бура не помешает. Но металлы не должны перемешаться, они должны типа слипнуться. Нужна граница металлов на которой появится термо ЭДС. Честно говоря я сам никогда это не делал, но мне интересно. У меня тоже есть термопары в моём заведовании - датчики АПС. Флотские знают, что это.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Чем сварить концы термопары?
Автор: Евгений Астрахань 2 30rus (85.26.232.---)
Дата:   08-05-19 17:33

Миха писал:


> У меня тоже есть термопары в моём заведовании - датчики АПС. Флотские знают, что
> это.

Ога. =)). Особенно когда в шторм сидишь где нибудь между насосов, кемаришь а она как зазвенит СУКА.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru