Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 03:41:26 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 10:41:26 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Крузак для нищебродов.
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   03-04-19 03:52

Даже странно что не обсуждали.
Вчера услышал, подумал шутка юмора. Сегодня все трандычат а мы молчим? И всего полтора ляма! А можно записаться заранее?

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: alex2750 (---.metro86.ru)
Дата:   03-04-19 03:57

Скорей бы. Главное - качество и культура производства.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.5.---)
Дата:   03-04-19 03:58

Пока до дилеров дойдёт -цена подскочит+инфляция даст коррективы.
Шниву свернут.Новый Дастер по цене взлетит-и будет он по цене нового Крузака и никто его брать не будет.Народный Форд закрылся,а тут ...
Бюджетного сегмента 4х4 уже скоро не будет совсем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Водяной (---.avtlg.ru)
Дата:   03-04-19 04:02

Уважающий себя судовладелец, не может использовать авто дешевле 3 млн.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   03-04-19 04:02

И что больше всего радует, Федя Питерский с досады сожжет свою навару.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Миха (31.13.145.---)
Дата:   03-04-19 04:05

Пока не будет независимой подвески, дизеля и автомата, даже думать не буду об этом первоапрельском шедевре. Я то знаю;) владел 6 лет дизельным Хантером☝️

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   03-04-19 04:21

Лучше сразу брать Б/у Прадо за 1,5 ляма и не ждать очередное говно,эти модели не могут столько лет до ума довести, а уж новое чудо будет вообще непоняткой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: МитричЪ (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   03-04-19 04:28

L200 SS писал:

> Лучше сразу брать Б/у Прадо за 1,5 ляма

Прадо нах. не надо!
Хуже Прадо только Лендровер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: крутоярский0474 (5.143.195.---)
Дата:   03-04-19 04:30

L200 SS писал:

> ......... и не ждать очередное говно,эти модели не
> могут столько лет до ума довести, а уж новое чудо будет вообще непоняткой.

Тогда совсем скучно заживем и не будет таких видео Ссылка. , смотреть с 3-ей минуты :О)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: ФедорЛ (31.134.191.---)
Дата:   03-04-19 04:34

Аналог прадо? Ну типа оба на четырех колесах? Или еще аналогии планирутся?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Zloalex (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-04-19 04:36

На базе нового Исузу Мухуя он будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Олежон Астрахань (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   03-04-19 04:56

Завод Ховер полного цикла сборки китайские друганы скоро запустять в РФ.
Вот и пересядет средний водкомоторник на рашен Ховеры 4х4.
С другой стороны Соллерсу и Швецову как хозяину достанутся заводы Форда, почле его ухода. Вот там могут реально что-то новое замутить собирать. Но все правы- дешевым это 4х4 явно не будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: BSdk (---.yota.ru)
Дата:   03-04-19 14:12

Нет бы сделать качественным то что есть. Короче кто то проплатил продвижение одноразовых немецких движков причем что бы они могли хоть как то ехать турбину им.
А если ниву перестанут выпускать то все ,для меня слово ВАЗ просто перестанет иметь смысл. За те деньги сколько стоит их продукция и какое качество имеет лучше десятилетнего ипонца купить ,а то и двадцатилетнего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Олежон Астрахань (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   03-04-19 14:31

Так любимое государство сделает все возможное, что-бы ты шел и покупал Весту, ввоз б/у и так уже почти сошел на нет. Б/у из России на 99% уставшие в хлам. Остается Веста)))) скоро уже будет 1,5 лимона стоить. Тигуан 2,0 и 4х4 с дсг недавно на работе брал менеджер - 2 160 000. Новый Дастер тоже будет в этой категории стоить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   03-04-19 14:36


Вот эту тачилу а-ля прадо зарубил Олег Дерипаска а по мне так он урод

Был бы народным джипом, выпущенные экспериментальные горьковские джипы почивают на лаврах.....а те несколько разных модификаций уже сгнили даже....

А-ля горьковские прадо....
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: BSdk (---.yota.ru)
Дата:   03-04-19 14:39

А лошадь ещё налогом не облагается? Может пока цены не скакнули из за спроса тройку прикупить?
Веста нах! Оно ездит не долго без выноса мозга!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Южанка2 (---.241.239.77.at-home.ru)
Дата:   03-04-19 20:12

Не давно же показывали интервью с главным конструктором Уаза, он строго говорил,что до 2024 года у них ни каких проработок кроссовера нет, завалены текущей работой по модернизации серийных моделей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: milim69 (---.59.158.72.lipetsk.zelenaya.net)
Дата:   03-04-19 20:58

zimandr писал:

> Даже странно что не обсуждали.
> Вчера услышал, подумал шутка юмора. Сегодня все трандычат а мы молчим? И всего
> полтора ляма! А можно записаться заранее?
>
> Ссылка.


Андрюх, а анегдот, про ВАЗ и " проклятое место" слышал ?. Бесполезняк, всё равно получится уазик. Менталитет у нашего брата не тот. Руководство заточено на цифры, а не на качество.Рабочему будут делать вид , что платят, а тот будет делать вид , что работает. Мы по этим граблям уже ходили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Дмитрий(Камчатка) (---.kamchatka.ru)
Дата:   03-04-19 21:04

МитричЪ писал:

> L200 SS писал:
>
> > Лучше сразу брать Б/у Прадо за 1,5 ляма
>
> Прадо нах. не надо!
> Хуже Прадо только Лендровер.
Ну почему так категорично - :). В 78 кузове не плох.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   03-04-19 22:26

был уазик за лям ,прикрутят еще лампочку станет стоить полтора,вы просто ни чего не понимаете это же иновации)) на разработку потрачено много ярдов))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: DenLen (188.170.72.---)
Дата:   03-04-19 22:42

Руководство заточено на цифры, а не на качество.Рабочему будут делать вид , что платят, а тот будет делать вид , что работает. Мы по этим граблям уже ходили.


Этот анекдот имет и продолжение " подняли зарплату, но все равно не работают, а зачем и так платят" , но сейчас не те времена, могут и выгнать, а работу найти не просто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Oleg GX (---.domolink.tula.net)
Дата:   04-04-19 04:53

Только верхнее руководство дает команду снижать себестоимость. Вот и говно вместо металла ставят

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Oleg GX (---.domolink.tula.net)
Дата:   04-04-19 04:54

И нет там в Круизере ничего революционного. Все просто сделано.
Но очень качественно!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Zoo (217.22.163.---)
Дата:   04-04-19 20:44

DenLen писал:

> Руководство заточено на цифры, а не на качество.Рабочему будут делать вид ,
> что платят, а тот будет делать вид , что работает. Мы по этим граблям уже
> ходили.
> Этот анекдот имет и продолжение " подняли зарплату, но все равно не работают, а
> зачем и так платят" , но сейчас не те времена, могут и выгнать, а работу найти
> не просто.

Ага. Вот еще продолжение продолжения. Поставили на пачку техники бортовую систему мониторинга топлива. Ещё только начали на первые ставить - количество заправок по всей колонне уменьшилось ровно в два раза, результат мониторинга и сравнения за последние 10 дней с предыдущей десятидневкой. Количество работы и пробега при этом не уменьшилось ни на час. Три человека положило заявления на стол - в таких условиях работать не хотим. Причем з/п средняя по отрасли, отпуска, больничные, какие-то необязательные социальные выплаты, питание, проживание, ж/д проезд до места работы (вахта) - все за счет работодателя. А тут воровство обрубили - угнетение рабочего человека, однозначно!

В какой момент родилась такая мысль, что если работнику УАЗа в два раза зарплату поднять, он в два раза тщательнее и аккуратнее свою работу начнет выполнять? Нах надо! Раз з/п подняли, значит хозяевам завода я так нужОн и с таким отношением к работе...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: noa3 (31.173.81.---)
Дата:   04-04-19 21:16

Zoo - был такой термин в СССР - контроль качества, нынче с ним обращаются вольно - отсюда и все неприятности..

Причем это общая проблема по всей РФ - но прежде чем начать спрашивать с других - нужно научиться спрашивать с себя, а с этим вечная проблема.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: РиО (---.dynamic.perm.ertelecom.ru)
Дата:   04-04-19 23:02

Курица не птица УАЗ не машина....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: OVN (---.static.yaroslavl.ru)
Дата:   04-04-19 23:08

Взяли бы, да подтянули качество древнего, как го...о мамонта Козлика, чтобы максимально просто, топорно и надёжно было и цену ему тыс 300 край и Буханку такую же, больше можно ничего не производить. Мечты...мечты... Ничего не будет, ничего не надо, место это проклято.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Duck_Hunter (---.gprs.mts.ru)
Дата:   05-04-19 01:01

OVN писал:

> Взяли бы, да подтянули качество древнего, как го...о мамонта Козлика, чтобы
> максимально просто, топорно и надёжно было и цену ему тыс 300 край и Буханку
> такую же, больше можно ничего не производить. Мечты...мечты... Ничего не будет,
> ничего не надо, место это проклято.
*
то ли дело Япония. Шлепают 80-е и 60-е, много, простые, надежные, легендарные, востребованные по всему миру. И только в России... все не как в Японии. И США, Германии...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: John Zaitsev (85.26.233.---)
Дата:   05-04-19 01:15

OVN писал:

> Взяли бы, да подтянули качество древнего, как го...о мамонта Козлика, чтобы
> максимально просто, топорно и надёжно было и цену ему тыс 300 край и Буханку
> такую же, больше можно ничего не производить. Мечты...мечты... Ничего не будет,
> ничего не надо, место это проклято.

Про 300 - мечтать не вредно. А за 500, с качеством таза - вполне. Мотор же подтянули.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: alex2750 (---.mtsnet.ru)
Дата:   05-04-19 01:40

Да и за текущие деньги что Хантер, что патриот - нормальный автомобиль. Если бы качество было относительно хорошим. Жаль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Oleg GX (---.domolink.tula.net)
Дата:   05-04-19 01:54

А еще качество запчастей.
Похоже 99% запчастей лепят из такой некондиции, что место им сразу в металлоломе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: GRif (194.186.207.---)
Дата:   05-04-19 22:37

Сдается мне, что тема с новым кроссовером УАЗ это тоже самое, что тема с лодочным мотором Импульс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   06-04-19 14:50

Zoo писал:


> В какой момент родилась такая мысль, что если работнику УАЗа в два раза зарплату
> поднять, он в два раза тщательнее и аккуратнее свою работу начнет выполнять? Нах
> надо! Раз з/п подняли, значит хозяевам завода я так нужОн и с таким отношением к
> работе...

Про рынок слыхал?
Ну к примеру если у тебя в кармане 500 тыс или лям, то за 2ю сумму ты можешь себе машину гораздо поинтереснее купить.
Так же и с работниками. Больше зарплата, больше дорожат своим рабочим местом. Большему количеству работа на заводе привлекательней кажется. Появляется выбор кого нанимать, с кадрами вообще то работать надо. Этот процесс длительный, одномоментное увеличение З/П даст слабый эффект. Ибо если изначально завод был наподобие проходного двора, то и контингент соответствующий был. Нормальные работники при первой возможности сваливали, оставались сам знаешь кто...
Следуя твоей логике, зарплату можно смело снизить процентов на 20-30 а то и поболее. Нафига больше платить?)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: YAKUTIANIN (81.16.143.---)
Дата:   07-04-19 00:05

Duck_Hunter писал:


> *
> то ли дело Япония. Шлепают 80-е и 60-е, много, простые, надежные, легендарные,
> востребованные по всему миру. И только в России... все не как в Японии. И США,
> Германии...
Как раз тлк 60 и 80 сняли с производства хотя машины отличные. По мне 60 так лучше 80. А как утилитарник японцы оставили крузер в 70 кузове в разных вариациях. По всей видимости УАЗ козлик хотят сделать тоже типа авто для войны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   07-04-19 00:24

Для войны он слишком не надёжный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   07-04-19 17:34

Надежный зачем нужен для войны? Сколько минут будет жить уазик в условиях современных военных действий?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор:  Городовой (176.59.141.---)
Дата:   07-04-19 18:17

РиО писал:

> Курица не птица УАЗ не машина....
Ну это когда бабла куры неклюют, да ленив и рукожоп....
У Вас лично был УАЗ? А у меня еще с флота о нем самые теплые воспоминания... Было много япономобилей, сейчас в конюшне Патриот 2008г.в. (для хозяйства), Марч 2011г.в.(для города), кобыла породы Русская рысистая 2013г.в (для души).....вот так и живем в Сибири.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: DenLen (188.170.72.---)
Дата:   07-04-19 20:49

Городовой писал:

> РиО писал:
>
> > Курица не птица УАЗ не машина....
> Ну это когда бабла куры неклюют, да ленив и рукожоп....
>

Когда умеешь работать головой и ценишь и деньги и время, ни когда не купишь машину, в которой нужно копаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Дмитрий Краснодар (188.170.196.---)
Дата:   08-04-19 05:47

Да ты шо, а я вот не копаюсь, делаю То и усе. ТОЛЬКО ТАМ ГДЕ ЕЗЖУ Я НА УЖАЗЕ ВСЯ СОВРЕМЕННАЯ АУТОИНДАСТРИ ПОМРЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО И ВОССТАНАВЛИВАТЬ ИЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ БУДЕТ СМЫСЛА

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   08-04-19 12:05

Дмитрий Краснодар писал:

> Да ты шо, а я вот не копаюсь, делаю То и усе. ТОЛЬКО ТАМ ГДЕ ЕЗЖУ Я НА УЖАЗЕ
> ВСЯ СОВРЕМЕННАЯ АУТОИНДАСТРИ ПОМРЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО И ВОССТАНАВЛИВАТЬ ИЛИ
> РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ БУДЕТ СМЫСЛА

Ну и чего ты разорался крупным шрифтом ?)))))

И где это ты такой крутой на убогом недоджипе с низким клиренсом ездишь что мы аж все вздрогнули от страха ????

Ужастик то твой хоть подготовлен немного ?? Покажь заценим ?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: НямЪ (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   08-04-19 12:17

Я не понял одного - а чем сейчас Патриот не является аналогом Прадо? Привод не фуллтайм?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: DenLen (188.170.72.---)
Дата:   08-04-19 15:49

Дмитрий Краснодар писал:

> Да ты шо, а я вот не копаюсь, делаю То и усе. ТОЛЬКО ТАМ ГДЕ ЕЗЖУ Я НА УЖАЗЕ
> ВСЯ СОВРЕМЕННАЯ АУТОИНДАСТРИ ПОМРЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО И ВОССТАНАВЛИВАТЬ ИЛИ
> РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ БУДЕТ СМЫСЛА

Ну как говорится "дурная голова...", я именно об этом и написАл.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Дмитрий Краснодар (185.78.119.---)
Дата:   08-04-19 16:57

Да не орал я, за крупный шрифт звиняюсь,лень было перенабирать. Доказывать что-то не вижу смыла. Поклоняйтесь иномаркам, хотя и в патре дохуа уже чего ино. Были у меня породистые ино, но я не фанат ею и не имею к отечественном прому отвращения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Дмитрий Краснодар (185.78.119.---)
Дата:   08-04-19 17:01

DenLen писал:

> Дмитрий Краснодар писал:
>
> > Да ты шо, а я вот не копаюсь, делаю То и усе. ТОЛЬКО ТАМ ГДЕ ЕЗЖУ Я НА УЖАЗЕ
> > ВСЯ СОВРЕМЕННАЯ АУТОИНДАСТРИ ПОМРЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО И ВОССТАНАВЛИВАТЬ ИЛИ
> > РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ БУДЕТ СМЫСЛА
>
> Ну как говорится "дурная голова...", я именно об этом и написАл.
Расшифруйте про голову дурную, не понятно к чему это.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата:   08-04-19 18:33

НямЪ писал:

> Я не понял одного - а чем сейчас Патриот не является аналогом Прадо? Привод не
> фуллтайм?
Прежде всего качество сборки и надежность автомобиля. Для сравнения визуально Геленваген, Ленд Ровер дефендер и допустим УАЗ 31514 очень похожи а по качеству и надежности небо и земля.
Немец впереди, Ленд ровер хоть и доставляет проблем тоже не плох, а УАЗ вроде не плох, а проблем доставляет постоянно по мелочам.
Так же будет Прадо и УАЗ. С виду похожи, а на самом деле нифига.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: oleg46 (176.14.31.---)
Дата:   08-04-19 20:08

за 50 лет выпуска машин не научились делать ни петли ни двери чтобы они не проседали и не отваливались,даже просто так не говоря о том что после наклейки шумки ни одна нормально не закрывается ,давайте лучше просто молчать про этот труп и жалкое подобие машины ,производитель пел о том что они изменили покраску и что? они может ее и поменяли ,но как жуки перли из под краски так и прут,открывая капот в машине ты понимаешь что проводку на нем собирал даже не ученик пту,про конструкторские гениальные решения с пластиковыми полукольцами и вкладышами промвала помолчу,как и однорядную цепь,как не было на нем нормального комплекта мотор плюс коробка так и нет,если патриота сравнивать с козлом конечно громадный шаг вперед если сравнивать с любой современной машиной сто шагов позади ,не нужно у нас выпускать нормальных машин,с этого заработать нельзя ,ни один завод не принесет столько прибыли сколько приносит таможенный штамп ,при этом делать ни чего не надо совсем,впусти в нашу страну авто с американской ценой или японской и на наши заводы проще сбросить сразу бомбу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   09-04-19 01:51

УАЗ все без исключения ацтой. При кажущейся дешевизне он наооборот ещё дороже.
Такого низкого качества и откровенного амна не выпускает больше ни один завод ни у нас ни у них.....
Ульяновские манагеры дебилы - связались с китаем и окончательно похерили всё.....
А поцреот этот и вовсе шняга утильная....деньги на ветер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Дмитрий Краснодар (188.170.194.---)
Дата:   09-04-19 03:02

Правильно, РиО, как говорят собака лает,а караван идет. Вот я слышал, что завод мерсовский открыли у нас, так мы теперячи побрасаем свои ацтои узжасные и пересядем дружно на почти отечественные гелики и усе утихомиретесь уазоненавистники. Да будет так😉

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: крым (---.201.188.ru)
Дата:   09-04-19 03:11

РиО писал:

> Ульяновские манагеры дебилы - связались с китаем и окончательно похерили


от тут ты зря. прежде чем думать о людях плохо, необходимо понять причину.
а причина проста. протолкнул , отслюнявили за протеже, купил себе домик.
а как вы дальше с этим жить будете, кого это чих-пых ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: крым (---.201.188.ru)
Дата:   09-04-19 03:12

но уазка еще долго будет жить. ну есть у него свои узкие ниши.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   09-04-19 03:22

крым писал:

> но уазка еще долго будет жить. ну есть у него свои узкие ниши.

По сути их нужно в деревню бесплатно выдавать. Пусть крестьяне их отрабатывают а потом смело на свалку....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Алексей N. (88.200.214.---)
Дата:   09-04-19 03:53

Зря они так с уазиками, есть Гелик, есть Рэнглер, есть Дефендер, Хаммер есть, нахера им дизайн Оды (кто помнит такую) или дизайнер форд сиерра 80х им помогает? и у УАЗика было свое лицо..
Ничего у них с этими обмылками не выйдет, Хантер нужно развивать как выше писали качеством, остальные ниши давно заняты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: vova (188.170.75.---)
Дата:   09-04-19 04:08

РиО писал:

> Курица не птица УАЗ не машина....
+1000

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: ttemmich (176.59.37.---)
Дата:   09-04-19 04:09

Не зря раньше в подарок к патриоту давали палатку или набор для выживания))) не у меня была мысль купить патриот обновленеый,на прошлых катался,не впечатлило,а тут судя по рекламе весь такой красивый и замечательный стал))) пришел в салон,ну внешне вроде ничего так,внутри тоже симпотично при первом взгляде,а дальше...ценник 3/14здец за это,машина новая,в салоне с ржавыми петлями багажника и кое где по кузову несколько точек,а она даже на улице не была...так что даже на тест драйв не поехал,ну ее нах такую машину...конечно как многие говорят про его достоинства что чинится на коленке,щч полно и не дорого,но оно надо?ладно еще для покатушечников,как конструктор для изготовления говномеса,и то,они лучше ниву затюнят или козла на худой конец,хотя даже у нас в деревне все больше на древние лифтованые чероки пересаживаются люди,по их словам один раз влез,и забыл про ремонт на долкие годы.друзья помню тоже хотели взять патра для охоты/рыбалки,пр шли в салон,сказали что нужно,по комплектации,без тюнинга,после озвучки ценника развернулись и купили прадика 3 летнего,на котором уже лет 5 откатались и кроме расходников ничего не меняли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: vova (188.170.75.---)
Дата:   09-04-19 04:11

Ща придет Вадик , со своим люфтованым Уазом , и все вам расскажет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор:  Городовой (176.59.129.---)
Дата:   09-04-19 04:12

РиО писал:

> крым писал:
>
> > но уазка еще долго будет жить. ну есть у него свои узкие ниши.
>
> По сути их нужно в деревню бесплатно выдавать. Пусть крестьяне их отрабатывают а
> потом смело на свалку...
Ох, боярин - хороша мысль пришла в твою светлую голову! Запишите нас с браткой и батей в очередь.....мы их обязательно отработаем 😁 Да, и другану тож надо, а то он сдуру свою буханку обменял на террано древнего, и имеет это тирано его гораздо чаще чем буханка ...а нам вместе надо на рыбалочку ездить, лодки таскать....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: ttemmich (176.59.37.---)
Дата:   09-04-19 04:16

Я вот поездил на весте знакомого,при чем во всех режимах и довольно долго по времени,все вроде хорошо,просторная,высокая,прекрасно тормозит и рулиться,ну салон конечно простоват по материалам,для избалованого иномарками человека,хотя не хуже они чем в каптюре том же,не едет нихрена,хочешь ускориться,даже с 5 на 4 переключился а эффекта 0...ну думаешь все решиться чиповкой,а в остальном моторчик как котенок мурлычит,в салоне тихо,вибраций нет....но машина 7 тыс пробежала почти только,все по городу, и у меня чот очень большие сомнения в том что эта идилия долго продлиться,особенно если по нашим разбитым загородным трассам гонять...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: HUNTER-1 (---.bks-tv.ru)
Дата:   10-04-19 15:49

У меня знакомый 3-й год на Весте таксует, брал новую, вкрячил газ. Пробег уже под 70.000, кроме расходников ничего не беспокоит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-04-19 13:12

Вся беда этих несчастных Уазикофф в том что Мин-обороны отказалось от них в 1995году

С завода ушли воен-преды. Ульяновцы с тех пор гонят откровенное амно китайское.
Так что делайте выводы. Уаз уже лет цать как не тот.уже .....

Уазы и Поцриоты эти нужно прямо с конвейра и на свалку ....им там прогулы ставят.
Ну или прямиком япошкам по цене металлома.. ....ну или бартером на обмен...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: may (46.52.134.---)
Дата:   11-04-19 18:59

вообще-то всё вроде серьёзно... Ссылка.
но если не решат проблемы с качеством сборки и покраски - все потуги будут бесполезны, ценник-то наверняка вырастет, соответственно конкурентность снизится

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-04-19 13:07

С такими нищими инженерами УАЗ сколько не целуй всё равно останется унитазом.....

Просто место проклятое (с)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: battlehanter (95.73.45.---)
Дата:   14-04-19 21:27

Дмитрий Краснодар писал:

> Да ты шо, а я вот не копаюсь, делаю То и усе. ТОЛЬКО ТАМ ГДЕ ЕЗЖУ Я НА УЖАЗЕ
> ВСЯ СОВРЕМЕННАЯ АУТОИНДАСТРИ ПОМРЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО И ВОССТАНАВЛИВАТЬ ИЛИ
> РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ БУДЕТ СМЫСЛА
катаешься небось на 469-том? ты пробовал на уаз-3160 воткнуть раздатку в сборе с коробкой? я вот втыкал. есть у нас один уазовод на патрике это делает в одиночку без ямы! я укакался весь когда мы вдвоём её туда вставляли. какой гомосек с автоваза его проектировал? (да да я не путаюсь это гумно разрабатывало НТЦ ВАЗ) на 469 ом сверху разобрал пол и на тебе крути иль трос закрепи. а с этим сплошная гомосятина. у шефа уже второй 3160 в общей сложности уже 3 раздатки поменяны. ремонт тыс 15 купить другую тыс 20. так что о дешевизне запчастей можно забыть. с другой стороны знакомый на патрике катается и особых проблем не наблюдает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: battlehanter (95.73.45.---)
Дата:   14-04-19 21:44

это очкастое мудило не понимает одного. что вторгаясь в мир кроссоверов он будет играть на чужом поле. которое уже не просто занято а перенасыщено. простой пример. все производители ушли в мир сенсорных экранов. и повышения производительности. а потребитель хочет кнопки и чтоб побольше и что мы видим? новые варианты нокии и др. москвич лепил 2141 как горячие пирожки. требовалось качество подтянуть. 41- по удобству на голову выше ваз 2110. нет полезли создавать уродцев. что у нас есть из проходимцев? тойота 70? и всё есть прекрасная база 3170 подвеска как у гелика мосты как у унимога. ничего делать не надо. просто подогнать кузов патриота и всё единственный истинный проходимец который остался. ну и дизелёк китайский. деньги тратят на разработку новой рамы. наши с вами кстати. если мне надо будет кроссовер я возьму крету. это бестселлер на рынке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: alex2750 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-04-19 23:32

А я подожду нового патра и, вероятно, куплю. Должен получиться интересным автомобиль

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: may (---.95-54-191-32.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   15-04-19 00:10

battlehanter писал:

> деньги тратят на разработку новой рамы.
> наши с вами кстати. если мне надо будет кроссовер я возьму крету. это
> бестселлер на рынке.
"смешались в кучу кони, люди..."

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Иван (77.34.108.---)
Дата:   15-04-19 08:16

Где ж столько нищебродов набрать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: battlehanter (95.73.53.---)
Дата:   15-04-19 10:49

may писал:

> battlehanter писал:
>
> > деньги тратят на разработку новой рамы.
> > наши с вами кстати. если мне надо будет кроссовер я возьму крету. это
> > бестселлер на рынке.
> "смешались в кучу кони, люди..."
уаз клепает проходимцев. у него и имидж такой. как у дрындровера. вот в эту сторону и надо развиваться. в этой нише у него разве что ховер конкурент да и то не то. а они лезут в класс кроссоверов. где моделей как говна за баней. есть практически готовое к производству шасси 3170 ну возьми ты оттуда подвеску да мосты и околпачишь разом конкурентов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: may (46.52.134.---)
Дата:   15-04-19 16:20

battlehanter писал:

> may писал:
>
> > battlehanter писал:
> >
> > > деньги тратят на разработку новой рамы.
> > > наши с вами кстати. если мне надо будет кроссовер я возьму крету. это
> > > бестселлер на рынке.
> > "смешались в кучу кони, люди..."
> уаз клепает проходимцев. у него и имидж такой. как у дрындровера. вот в эту
> сторону и надо развиваться. в этой нише у него разве что ховер конкурент да и то
> не то. а они лезут в класс кроссоверов. где моделей как говна за баней. есть
> практически готовое к производству шасси 3170 ну возьми ты оттуда подвеску да
> мосты и околпачишь разом конкурентов
рама, полноценный полный привод, понижайка - какой "класс кроссоверов", какая крета? Хотят изменить подвеску? - так существующая - это одна из причин, почему многие в сторону УАЗа даже не смотрят. Ховеры всё, закончились, я только на него нацелился по совету отсюда с мотолодки - Дервейс гаркнул(( "Хавалы" как раз ушли в кроссоверы, а рамник H9 начинается от 2,5 лямов(( Шниву в 20-м вроде закрывать собираются... И куды крестьянинумотолодочнику податься? Если с новым движком будет расход вменяемый - я задумаюсь... А для любителей харда останется "козлик"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: alex2750 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   15-04-19 18:15

may писал:
И куды крестьянинумотолодочнику податься? Если с новым
> движком будет расход вменяемый - я задумаюсь... А для любителей харда останется
> "козлик"

Очень согласен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: battlehanter (95.72.11.---)
Дата:   15-04-19 19:00

may писал:

> battlehanter писал:
>
> > may писал:
> >
> > > battlehanter писал:
> > >
> > > > деньги тратят на разработку новой рамы.
> > > > наши с вами кстати. если мне надо будет кроссовер я возьму крету. это
> > > > бестселлер на рынке.
> > > "смешались в кучу кони, люди..."
> > уаз клепает проходимцев. у него и имидж такой. как у дрындровера. вот в эту
> > сторону и надо развиваться. в этой нише у него разве что ховер конкурент да и
> то
> > не то. а они лезут в класс кроссоверов. где моделей как говна за баней. есть
> > практически готовое к производству шасси 3170 ну возьми ты оттуда подвеску да
> > мосты и околпачишь разом конкурентов
> рама, полноценный полный привод, понижайка - какой "класс кроссоверов", какая
> крета? Хотят изменить подвеску? - так существующая - это одна из причин, почему
> многие в сторону УАЗа даже не смотрят. Ховеры всё, закончились, я только на него
> нацелился по совету отсюда с мотолодки - Дервейс гаркнул(( "Хавалы" как раз ушли
> в кроссоверы, а рамник H9 начинается от 2,5 лямов(( Шниву в 20-м вроде закрывать
> собираются... И куды крестьянинумотолодочнику податься? Если с новым
> движком будет расход вменяемый - я задумаюсь... А для любителей харда останется
> "козлик"
а причём тут подвеска? людей не устраивает подвеска поэтому они берут гелик или крузак. так? людей в первую очередь интересует надёжность. которую вроде как подтянули. давайте срач начнём про преимущества и недостатки мостовой схемы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: may (46.52.134.---)
Дата:   15-04-19 19:10

battlehanter , при чем тут срач за подвеску? разговор о кроссоверах и полноценных джипах. Почему ты новый проект уаза относишь к кроссоверам - ума не приложу. Нужны мосты - берёшь Хантер. Нужна одна машина для города/трассы/бездорожья с хорошей проходимостью и нормальной управляемостью и комфортом - берёшь... что берёшь, из имеющегося на рынке ценой до 1,5 млн.? да ничего...((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Матяж Владимир (31.13.144.---)
Дата:   15-04-19 21:34

Ну никак нельзя заявлять - УАЗ Прадо. Не, прогресс по качеству есть, но такой "неспешный", что до качества Тоёты ещё десятки лет. С такими темпами. Разве что, Прады менее надёжными станут. Позывы то есть. И вот невнимательны ульяновцы по мелочам. В том числе и по салону, и по компоновке и пр. То тут неудобство неожиданное, то там... И набегает общее отрицание.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Alexhunt (195.91.248.---)
Дата:   15-04-19 22:45

Если спереди убрать мост, то зачем такой УАЗ будет нужен?
Все что надо это сделать так что бы он не ломался и не было ржавчины на нем хотя бы лет 10. И покупали бы хорошо его в любом виде.
Нужна простая и кондовая машина которая не гниет на глазах и не ломается. Все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Матяж Владимир (31.13.144.---)
Дата:   17-04-19 16:49

Я тоже думаю, что доработанный Патриот вполне имеет право на жизнь. НО! Доработать нужно много. Салон неудобный. А как было неприятно содрать кожу с большого пальца, переключая КПП об ручник. Рулится чудовищно. Хоть впереди пружины нужно. Ну Диско 2 тоже на мостах, но нормально рулится же. Задняя дверь слева направо открывается. Как на Диско. Неудобно. На Шеви Ниве удобнее. И привод должен быть ПОСТОЯННО ПОЛНЫМ!!! Опять таки как на Диско и Шеви Ниве. Да и автомат адаптированный к внедорогам очень к месту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: noa3 (31.173.85.---)
Дата:   17-04-19 22:22

Цыплят по осени считают - выйдет этот аналог тогда и посмотрим на что он способен. Хотя по мне есть множество куда более надежных, практичных и прочных автомобилей - жаль что их выбор и покупку ограничивает экономическое состояние страны и ее жителей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: alex2750 (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-04-19 23:57

В «За рулём» опубликовали статью «УАЗ ответил «За рулем» на критику Патриота». Небесполезно будет ознакомиться Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: alex2750 (---.mtsnet.ru)
Дата:   18-04-19 00:14

Учитывая информацию, выложенную выше, я считаю вполне разумным, что сейчас завод максимально улучшает потребительские качества патриота перед модернизацией. Для того, чтобы использовать эти решения на новой модели в этом же кузове

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.74.---)
Дата:   20-04-19 00:30

vova писал:

> Ща придет Вадик , со своим люфтованым Уазом , и все вам расскажет
А что вам рассказывать?6лет 10мес,91500км.Полет нормальный.Не сгнил,дыр нет.Не ломается....Менять,еще лет 10-15 не собираюсь...
Поменял на днях родную однорядную цепь на двухрядку,в рамках очередного ТО.Думаю тыс 150 пройдет.Под ключ обошлось~20тыс все з/ч куплены в тот же день,никаких"под заказ".Во сколько обойдется аналогичная работа с з/ч на Гелик или ТЛК?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.72.---)
Дата:   20-04-19 00:40

Матяж Владимир писал:

> Рулится чудовищно. Хоть впереди
> пружины нужно.
Владимир,пружины на Патрах стоят с начала выпуска.Рулится он нормально,но после легковухи или машины на рычагах-надо привыкать.
< Задняя дверь
> слева направо открывается. Как на Диско. Неудобно. На Шеви Ниве удобнее.
У меня и Патр и Шевик.Вообще проблемм не вижу,ни здесь ни там.

> привод должен быть ПОСТОЯННО ПОЛНЫМ!!! Опять таки как на Диско и Шеви Ниве.
Именно фултайм-наверное,нет.Жрет он и так не мало.Вот от коробки а-ля суперселект-не отказался бы.
<Да и
> автомат адаптированный к внедорогам очень <к месту.
Лично мне вообще не нужен.Совсем.Не смотря на то,что я в СПб живу...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.72.---)
Дата:   20-04-19 00:56

Вообще,все это печально.Патр-очень удачная машинка,как и Шевроле-Нива.Остается только на Соболя надеется,в плане обновления автопарка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор:  Городовой (176.59.140.---)
Дата:   20-04-19 21:20

Кухтиев Вадим писал:

> vova писал:
>
> > Ща придет Вадик , со своим люфтованым Уазом , и все вам расскажет
> А что вам рассказывать?6лет 10мес,91500км.Полет нормальный.Не сгнил,дыр нет.Не
> ломается....Менять,еще лет 10-15 не собираюсь...
> Поменял на днях родную однорядную цепь на двухрядку,в рамках очередного ТО.Думаю
> тыс 150 пройдет.Под ключ обошлось~20тыс все з/ч куплены в тот же
> день,никаких"под заказ".Во сколько обойдется аналогичная работа с з/ч на Гелик
> или ТЛК?
Моему Патриоту 11 лет, 256000 пробег....Цепь стояла сразу двухрядная, ржавчины нигде нет (соли у нас нет), двигатель не вскрывался (с нова синтетика дорогая), за все время поменял щетки в генераторе словацком Искра120, оба кардана( потаскал оченьтяж прицеп, пришлось) 2 раза амморты, радиатор заменен на медный, поставлен рулевой демпфер тачдог, подшипники в мостах и ступицах, пары от дизельного стоят....все. Товарищь водилой у бизнесмена на Гелендвагене - ТО (замена колодок, аммов и резинок в подвеске) треть стоимости нового Патриота....у него самого Патриот. И Гелик к моему пробегу сыпался ( слово применимо к Уазику, но у Гелика это расходники) мама негорюй! Да, забыл - два раза замена комплекта сцепления.....бывает таскаю тяжести и бездор + коневоз на 2 коня 🙂

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата:   23-04-19 05:28

Кухтиев Вадим писал:

> Вообще,все это печально.Патр-очень удачная машинка,как и Шевроле-Нива.Остается
> только на Соболя надеется,в плане обновления автопарка.
И чем данные авто удачные? Постоянно требуют внимания и походы в магазин запчастей. Ценник сейчас на них конский , а от дилера по гарантии не выезжаешь, так же будет и с новой моделью.
Если что, работал в дилере Шевроле и УАЗ, даже китайские авто не так напрягают поломками , как это говно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.72.---)
Дата:   23-04-19 06:38

Я владею и Патром и Шевиком.По гарантии не ездил ни разу.От диллера ушел после ТО1.На Патре все неисправности устраняются на штатных ТО,вне ТО машина в сервисе была 2раза за 91615 км,приехав своим ходом.На Шевике в сервисе бывать приходится почаще,но на галстуке ездил за 140тыс и 11лет 1раз.Например,предидущее посещение сервиса было в конце июля прошлого года.
Если это считать "сыпучей" машиной-пусть так сыпятся дальше.
Все болячки обеих машин давно известны,легко и не дорого лечатся.При регулярном и качественном обслуживании,машины ходят от ТО до ТО и проблемм не создают.
Стоимость ремонта копеечная-заменя распредвала с гидрокомпенсаторами обошлась в 12тыс рублей,вместе с работой.Замена переднего редуктора несколько лет назад 15тыс...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: oleg46 (176.14.17.---)
Дата:   23-04-19 17:21

вот скажи за чем менять распредвал?за чем менять редуктора? карданы? у меня был не один джип пробеги далеко не твои и далеко не в лайтовом режиме и машины покупались очень далеко не новыми,когда были куплены новые тем более я не знал что это такое даже при пробеге 750 тыс на тлк,об этом все я узнал только купив лр там это в порядке вещей ,но там хоть кузова не гниют и краска через год не лезет,расскажи что патрубки у тебя не текут и не менял ты их)) и так касаясь всего,а про цены запчастей а тем более обслуживания уаза он переплюнул многие иномарки,и самое хреновое что покупаю новую запчасть это ни о чем не говорит,она завтра может крякнуться опять,это какой интересно гений придумал дистанционные полукольца пластиковыми сделать? или на промвале)) смеялся я долго когда услышал что для уменьшения расхода,как и однорядная цепь которая не ходит,давай не будем про уаз,после каждой охоты надо что то помазать посмотреть подтянуть,про покатушки просто помолчу ,дизайн и конструкция дверей по низу это отдельная тема как и петли,да если патриота сравнивать с 469м громадный шаг вперед но так тому авто 60 лет ,оно и патриоту 20 что изменилось то в нем?посмотрите на нормальных производителей ,за 20 лет сменилось по 4 поколения машин

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.82.---)
Дата:   23-04-19 17:49


Во первых,все что можно и нужно было сделать в автомобиле,было сделано немцами в первых армейских Гелендвагенах и японцами в ТЛК 70й серии.Дальше-только регресс,который прикрывают экологичностью,сменой поколений,комфортом и прочей гомосятиной.Но этих машин нет и уже не будет.Тот 76ТЛК,который делается сейчас и его прародитель-абсолютно разные машины.
Далее,по пунктам
1)Зачем менял распредвал на Шевике?Пролюбил гидрокомпенсатор 1цилиндра(надо было вовремя заменить,поленился),проехав со стучащим гидриком,тысяч 40.В результате,кулачек распредвала тупо с'ело,до круглого состояния.Так что тут моя вина,а не автомобиля
2)Патрубки на Патре поменял года 4 назад-больше не текут.На следующем ТО,по приколу,поменяю на синие силиконовые(слесарь рекомендовал)
3)Карданы везде родные.
4)передний редуктор менял ввиду того,что порвал его,при попытке изобразить псевдоблокировку тормозами,чуть перебрал с тормозом.Опять же-моя вина.
5)однорядная цепь,"которая не ходит"прожила 91500км,и еще тыс 10 отходила бы.100тыс для цепи-не плохой пробег,учитывая,как сыпятся современные моторы именитых производителей.
6) Я не "подмазываю и подкручиваю"УАЗку после каждой охоты,все делается в регламенте ТО 1раз в 10тыс км.
7)К петлям,а так же конструкции,а уж тем более дизайну дверей не имею никаких претензий
Бред про провисшие двери,оставляю на совести бредивших.
На фото-запаска,которая висела на штатном месте с рождения автомобиля.Дверь,как закрывалась,так и закрывается!
В очередной раз повторяюсь-были в истории человечества,машины значительно надежней,что Шнивы/Нивы,что УАЗа,но больше их не делают и стоили они в несколько раз дороже УАЗа/Нивы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: oleg46 (176.14.17.---)
Дата:   23-04-19 18:03

Вадим просто у тебя единичный авто и я очень рад что тебе так с ним повезло,через меня их проходит очень много и я вижу что с ними происходит,когда клиент просить зашумить машину и после этого двери перестали закрываться,когда по всем сварным швам лезет ржа,когда открываешь капот у двухлетней машины а панель ржавая вся и это машины не из столиц ,при пробеге в 30 тыс по гарантии поменять две раздатки,на другом 6 бачков расширителя за 40 тыс,про сцепление и многое другое молчу ,ну залезь сам и почитай что люди пишут и как пытаются поставить что то импортное чтобы оно хоть как то ездило,ну не могут же все быть идиотами и у всех ломаться одно и тоже ,двигатль откровенно мал для этой машины,лучшее что было на нем это ивеко ,более менее ехал и был надежен но дорог в ремонте,я понимаю что за миллион сейчас джипа не купить ,но любой китаец по качеству сборки переплевывает уаз

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.82.---)
Дата:   23-04-19 18:46

Олег,мой УАЗка-не единичный.Имею возможность наблюдать еще три машины-у одного из Патров пробег уже за 200тыс,у другого 115,третий,не помню,но то же за сотку.
Так вот,машинку 08года,через 10лет пришлось подваривать-пороги,крылья,низ дверей кое где.Все остальные-без особой гнили и механических проблемм.
"Стоны Ярославны",какое Патриот говно,раздаются обычно от нескольких категорий публики:
1)Машиной никогда не владели,в лучшем случае,прокатились на тестдрайве или справа от владельца,зато насмотрелись "блогеров" и "обзорщиков" на Ю-Тубе
2)Пижоны,решившие,что за миллион они могут купить "русский лендкрузер"
3)Жадная публика,которая считает,что купив российскую машину,ее можно обслуживать "на отбибись"
Ну какая,нах,шумка в УАЗке?Это рабочий тарантас,который должен шуметь,гудеть,рычать,но тянуть свою лямку.УАЗ-не место для прослушивания оперной музыки,не надо от очень бюджетной машины,требовать опций и качества бизнескласса.Я вот присматриваюсь,как бы из него выкинуть штатные велюровые ковры и склеить из резины коврик по типу ВАЗ 2101,дабы из шланга мыть можно было...
Далее.Двигатель мал для чего?Для Гран-При Формулы-1?Да,однозначно!Для уверенного движения в потоке со скоростью 100км/ч-его вполне хватает.Я регулярно езжю в Карелию и на Кольский,причем машина набита битком+прицеп массой почти в тонну.При этом машина спокойно и без напряга везет все это безобразие.При этом,у меня шоссейные ГП4.1-все не сподоблюсь поменять на 4.66.А в обгоны "лоб в лоб" я принципиально не хожу-на тот свет не тороплюсь,за 25лет работы,насмотрелся на последствия таких обгонов...Если кому то не хватает тяги в говнах-кит в раздатку 2.7-3.0+ГП4.66 решают все вопросы с тягой.С новый ЗМЗ-Про,будет еще лучше.
С ржавчиной-реально достали!Обработайте нормально машину,после салона,вылезло где то пятнышко-преобразователь ржавчины с мовилем в помощь!Я трачу на это полдня в год,машине 7лет-сквозной коррозией и не пахнет,при этом,у меня не лайтовая,городская эксплуотация!
Корейско-китайская раздатка-ЗЛО ЗЛЮЩЕЕ,согласен.Хотя качество их подтянули,у меня коллега на работе,на раздатку не жалуется.Траблы были в начале производства этих раздаток,потом качество подтянули.
Про бачки-это выше моего понимания!Мне пришлось поменять два бачка на Шевике,третий живет уже лет 7.На Патре-ни один не менял.В конце концов,что так трудно найти бачек от другой машины-места под капотам дохрена!
ИВЕКО,как раз не был лучшим.Обычный малооб'емный коммерческий турбодизель с коммонрейлом,дохнущий после пары "правильных"заправок с ресурсом турбины в 120тыс.Нахрен такой дизель!ЗМЗ-вполне надежный и ресурсный движок,одна беда-высокооборотистый.ЗМЗ-Про этот вопрос должен закрыть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   24-04-19 15:23

Вадим, интересный отзыв! ))) Имею в "парке" Уаз-469, 2 шт, даже задумался, может и правда на Патриот посмотреть?... Однако, когда его тестил у дилера 5 лет назад, мне ОЧЕНЬ не понравилось поведение рулевого управления на скорости, слишком чувствительное рулевое, особенно при колейности, а на скорости слишком "острый" руль вообще очень опасный момент. Может косяк уже исправили? На Соболе прокатился и тоже уловил подобный момент. Короче, рулевое - дрянь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   24-04-19 16:11

Хм,про рулевое-это наверное после 469го...Народ наоборот жалуется на "пустую"околонулевую зону на руле.До покупки,я поездил па Патре в говнах(лайт),на тестдрайвах по городу,но когда купил свой и вышел на трассу,слегка охренел-как этим можно управлять:дорогу машина не держала,постоянно приходилось подруливать!Потом вспомнил рекомендации с уазофорумов,расслабился,прекратил дергать рулем и...о чудо!,машина нормально поехала!Через пару часов за рулем,адаптировался и вообще перестал замечать особенности рулевого управления.
Сейчас у меня завален кастор на 7,4гр изначальной пустоты руля в нуле уже нет.С 17года,кастор завален уже с завода.
После 469,Патр будет казатся лимузином:мягче,козлит меньше,на дороге стоит как влитой(база больше).КПП мягче,включается всегда,пониженная в раздатке не вылетает.
Места в салоне и багажнике,по сравнению с 69 м-море,сзади втроем сидишь вольготно,даже в зимней охотничьей одежде.
Но и минусов прибавится-проходимость хуже,машина тяжелее и габаритнее,такой тяги на ХХ,как у 402 двига нет-обороты любит,гад.На современных с ЗМЗ-Про,это так чувствоватся не должно.
Домкратить за бампер уже не выйдет-либо за колесо,либо за квадрат фаркопа/губы лебедки.
Электрораздатка на современных Патрах...на любителя,мне рычаг ближе и понятнее.Один бак-то же,мне два больше нравится-любым бортом к заправочной колонке становишся.
Зато,жесткая блокировка в заднем мосту с завода(правда,опция за 30тыс руб)
Ну и хрень разная,типа АБС ЕСП,кондеев и прочих шалагушек...
Как то так...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: OSN (86.102.134.---)
Дата:   24-04-19 16:36

Кухтиев Вадим писал:

> vova писал:
>
> > Ща придет Вадик , со своим люфтованым Уазом , и все вам расскажет
> А что вам рассказывать?6лет 10мес,91500км.Полет нормальный.Не сгнил,дыр нет.Не
> ломается....Менять,еще лет 10-15 не собираюсь...
> Поменял на днях родную однорядную цепь на двухрядку,в рамках очередного ТО.Думаю
> тыс 150 пройдет.Под ключ обошлось~20тыс все з/ч куплены в тот же
> день,никаких"под заказ".Во сколько обойдется аналогичная работа с з/ч на Гелик
> или ТЛК?

Тлк 100, двиг 1hd. Ремень зубчатый, оригинал, 1550 руб. Ролик натяжной, оригинал, 3000 руб. Итого 4550 руб. Время на замену - 2 часа с хорошими перекурами. Периодичность замены - 150 тыс. км. из книги производителя. Цены взяты на Дроме, первые попавшиеся. Поискать по местным лабазам - выйдет дешевле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: HUNTER-1 (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   24-04-19 16:47

---Народ наоборот жалуется на "пустую"околонулевую зону на руле.До покупки,я поездил па Патре в говнах(лайт),на тестдрайвах по городу,но когда купил свой и вышел на трассу,слегка охренел-как этим можно управлять:дорогу машина не держала,постоянно приходилось подруливать ---

Это, наверное, более точное определение поведения этого авто, ездил в Москву и обратно на Соболе, 900 км, но так и не привык к рулю, зимой просто страшно было ехать больше 80 км/ч, рыскает, того и гляди на встречку выскочишь или в сугробы...
На 469-м при 100 км/ч чувствую себя уверенней. )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.80.---)
Дата:   24-04-19 17:02

OSN писал:

> Кухтиев Вадим писал:
>
> > vova писал:
> >
> > > Ща придет Вадик , со своим люфтованым Уазом , и все вам расскажет
> > А что вам рассказывать?6лет 10мес,91500км.Полет нормальный.Не сгнил,дыр нет.Не
> > ломается....Менять,еще лет 10-15 не собираюсь...
> > Поменял на днях родную однорядную цепь на двухрядку,в рамках очередного
> ТО.Думаю
> > тыс 150 пройдет.Под ключ обошлось~20тыс все з/ч куплены в тот же
> > день,никаких"под заказ".Во сколько обойдется аналогичная работа с з/ч на Гелик
> > или ТЛК?
>
> Тлк 100, двиг 1hd. Ремень зубчатый, оригинал, 1550 руб. Ролик натяжной,
> оригинал, 3000 руб. Итого 4550 руб. Время на замену - 2 часа с хорошими
> перекурами. Периодичность замены - 150 тыс. км. из книги производителя. Цены
> взяты на Дроме, первые попавшиеся. Поискать по местным лабазам - выйдет дешевле.
Стоимость замены у офф диллера?Подозреваю,то на то и выйдет.Если на Патре цепь менять самому-то же 4-5тыс обойдется,правда не 2часа,а день возни-полморды разобрать прийдется...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.80.---)
Дата:   24-04-19 17:03

HUNTER-1 писал:

> ---Народ наоборот жалуется на "пустую"околонулевую зону на руле.До покупки,я
> поездил па Патре в говнах(лайт),на тестдрайвах по городу,но когда купил свой и
> вышел на трассу,слегка охренел-как этим можно управлять:дорогу машина не
> держала,постоянно приходилось подруливать ---
>
> Это, наверное, более точное определение поведения этого авто, ездил в Москву и
> обратно на Соболе, 900 км, но так и не привык к рулю, зимой просто страшно было
> ехать больше 80 км/ч, рыскает, того и гляди на встречку выскочишь или в
> сугробы...
На Соболе далеко не ездил-не знаю.Наши водилы как то не жалуются...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: OSN (86.102.134.---)
Дата:   24-04-19 17:07

Кухтиев Вадим писал:

> OSN писал:
>
> > Кухтиев Вадим писал:
> >
> > > vova писал:
> > >
> > > > Ща придет Вадик , со своим люфтованым Уазом , и все вам расскажет
> > > А что вам рассказывать?6лет 10мес,91500км.Полет нормальный.Не сгнил,дыр
> нет.Не
> > > ломается....Менять,еще лет 10-15 не собираюсь...
> > > Поменял на днях родную однорядную цепь на двухрядку,в рамках очередного
> > ТО.Думаю
> > > тыс 150 пройдет.Под ключ обошлось~20тыс все з/ч куплены в тот же
> > > день,никаких"под заказ".Во сколько обойдется аналогичная работа с з/ч на
> Гелик
> > > или ТЛК?
> >
> > Тлк 100, двиг 1hd. Ремень зубчатый, оригинал, 1550 руб. Ролик натяжной,
> > оригинал, 3000 руб. Итого 4550 руб. Время на замену - 2 часа с хорошими
> > перекурами. Периодичность замены - 150 тыс. км. из книги производителя. Цены
> > взяты на Дроме, первые попавшиеся. Поискать по местным лабазам - выйдет
> дешевле.
> Стоимость замены у офф диллера?Подозреваю,то на то и выйдет.Если на Патре цепь
> менять самому-то же 4-5тыс обойдется,правда не 2часа,а день возни-полморды
> разобрать прийдется...

Это стоимость запчастей на текущий момент. Забыл еще натяжитель - это плюсом 2000руб. Работу выполнял сам, все очень просто и доступно. Механиком не являюсь, так, кручу железки иногда под настроение...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: OSN (86.102.134.---)
Дата:   24-04-19 17:11

Кухтиев Вадим писал:

> HUNTER-1 писал:
>
> > ---Народ наоборот жалуется на "пустую"околонулевую зону на руле.До покупки,я
> > поездил па Патре в говнах(лайт),на тестдрайвах по городу,но когда купил свой и
> > вышел на трассу,слегка охренел-как этим можно управлять:дорогу машина не
> > держала,постоянно приходилось подруливать ---
> >
> > Это, наверное, более точное определение поведения этого авто, ездил в Москву
> и
> > обратно на Соболе, 900 км, но так и не привык к рулю, зимой просто страшно
> было
> > ехать больше 80 км/ч, рыскает, того и гляди на встречку выскочишь или в
> > сугробы...
> На Соболе далеко не ездил-не знаю.Наши водилы как то не жалуются...

Наши жалуются. В парке на работе штук шесть соболей и десятка два с половиной уазиков различных модификаций и годов выпуска. Уазики относительно надежные автомобили, но Соболя - это писец...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: vitadg (78.107.136.---)
Дата:   06-05-19 05:54

ttemmich писал:

>друзья помню тоже хотели взять патра для
> охоты/рыбалки,пр шли в салон,сказали что нужно,по комплектации,без тюнинга,после
> озвучки ценника развернулись и купили прадика 3 летнего,на котором уже лет 5
> откатались и кроме расходников ничего не меняли.

Я тоже готов купить Прадо трехлетнего по цене Патриота нового,с тюнингом.Только где найти такого доброго саморитянина с Прадиком?А так только 120е в эту цену влазят.В основном укатанные,а на живых хозяева ездят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: vitadg (78.107.136.---)
Дата:   08-05-19 06:04

Кухтиев Вадим писал:

> Олег,мой УАЗка-не единичный.Имею возможность наблюдать еще три машины-у одного
> из Патров пробег уже за 200тыс,у другого 115,третий,не помню,но то же за сотку.
> Так вот,машинку 08года,через 10лет пришлось подваривать-пороги,крылья,низ дверей
> кое где.Все остальные-без особой гнили и механических проблемм.
> "Стоны Ярославны",какое Патриот говно,раздаются обычно от нескольких категорий
> публики:
> 1)Машиной никогда не владели,в лучшем случае,прокатились на тестдрайве или
> справа от владельца,зато насмотрелись "блогеров" и "обзорщиков" на Ю-Тубе
> 2)Пижоны,решившие,что за миллион они могут купить "русский лендкрузер"
> 3)Жадная публика,которая считает,что купив российскую машину,ее можно
> обслуживать "на отбибись"
> Ну какая,нах,шумка в УАЗке?Это рабочий тарантас,который должен
> шуметь,гудеть,рычать,но тянуть свою лямку.УАЗ-не место для прослушивания оперной
> музыки,не надо от очень бюджетной машины,требовать опций и качества
> бизнескласса.Я вот присматриваюсь,как бы из него выкинуть штатные велюровые
> ковры и склеить из резины коврик по типу ВАЗ 2101,дабы из шланга мыть можно
> было...
> Далее.Двигатель мал для чего?Для Гран-При Формулы-1?Да,однозначно!Для уверенного
> движения в потоке со скоростью 100км/ч-его вполне хватает.Я регулярно езжю в
> Карелию и на Кольский,причем машина набита битком+прицеп массой почти в
> тонну.При этом машина спокойно и без напряга везет все это безобразие.При этом,у
> меня шоссейные ГП4.1-все не сподоблюсь поменять на 4.66.А в обгоны "лоб в лоб" я
> принципиально не хожу-на тот свет не тороплюсь,за 25лет работы,насмотрелся на
> последствия таких обгонов...Если кому то не хватает тяги в говнах-кит в раздатку
> 2.7-3.0+ГП4.66 решают все вопросы с тягой.С новый ЗМЗ-Про,будет еще лучше.
> С ржавчиной-реально достали!Обработайте нормально машину,после салона,вылезло
> где то пятнышко-преобразователь ржавчины с мовилем в помощь!Я трачу на это
> полдня в год,машине 7лет-сквозной коррозией и не пахнет,при этом,у меня не
> лайтовая,городская эксплуотация!
> Корейско-китайская раздатка-ЗЛО ЗЛЮЩЕЕ,согласен.Хотя качество их подтянули,у
> меня коллега на работе,на раздатку не жалуется.Траблы были в начале производства
> этих раздаток,потом качество подтянули.
> Про бачки-это выше моего понимания!Мне пришлось поменять два бачка на
> Шевике,третий живет уже лет 7.На Патре-ни один не менял.В конце концов,что так
> трудно найти бачек от другой машины-места под капотам дохрена!
> ИВЕКО,как раз не был лучшим.Обычный малооб'емный коммерческий турбодизель с
> коммонрейлом,дохнущий после пары "правильных"заправок с ресурсом турбины в
> 120тыс.Нахрен такой дизель!ЗМЗ-вполне надежный и ресурсный движок,одна
> беда-высокооборотистый.ЗМЗ-Про этот вопрос должен закрыть.

Обсолютно солидарен!Патр 2007г.188 000.кмМозг не делает .ТО и бывают мелочи.Недавно треснул пластик на насосе дополнительном,на отопитель.О горе!!!!!Пол часа прям у автомагазина на ремонт 1500р с трешкой антифриза и горя нет!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: Миха (---.trbo.yandex.net)
Дата:   08-05-19 12:38

Блин, парни. Ну нафига цитировать два километра текста, чтоб в конце написать пару слов. Чесслово...
У меня палец устал прокручивать на смарте...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: РиО (---.dynamic.perm.ertelecom.ru)
Дата:   08-05-19 12:52

Достал этот УАЗ и его китайские компоненты...убил бы всех киитайцев и тех кто с ними сотрудничает о дайте дайте мне лицензию на отсрел...

Шантропа на мопедах повадились бенз сливать с бака. Сверлить крышки наружные нет никакого желания.
Ранее сверлил и вставлял прутки из арматуры на 10мм поперёк в аккурат над пробкой бензобака.
Открываешь переднюю дверцу вставляешь этот пруток сквозь кузов.
Фишка в том что пока не откроешь дверцу пруток не достанешь.Этот вариант тоже не нравится, не хочу сверлить кузов.

В итоге купил пластиковые крышки бензо-бака с ключами. Пол-года и правый накрылся, кое-как сломал крышку чтоб открыть бак.
Сцука вчера сломалась левая крышка, не смог заправить бак......достало всё китайское...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: alex2750 (---.metro86.ru)
Дата:   09-05-19 15:48

Помню как водители сливали топливо на рабочих патриотах выкручивая болт на баке и подставляя ёмкость. Да, грязно, но быстро

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: ttemmich (176.59.35.---)
Дата:   10-05-19 03:43

vitadg писал:


>
.
>
> Я тоже готов купить Прадо трехлетнего по цене Патриота нового,с тюнингом.Только
> где найти такого доброго саморитянина с Прадиком?А так только 120е в эту цену
> влазят.В основном укатанные,а на живых хозяева ездят.
Хз где взяли,было это а 08-09году,ценник реально цена нового патра с озвучкой их хотелок в торгмаше.с другой стороны и в прошлом году в гермесе видел патр ота на тюнинхе за 1,7 ляма.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Крузак для нищебродов.
Автор: ttemmich (176.59.35.---)
Дата:   10-05-19 03:54

Сосед не давно купил предка патриота у знакомых,чисто лодку таскать и говно возить,так машине хз скока лет,а она не гнилая нигде,пара пятнышек ржавчины от сколов,но легкий рыжеватый налет,почему новые патры так гниют хз. Но жалуются все.в прошлом году общался со съемочной группой программы выходные на колёсах.г-н Леонтьев даже залезал в него только на камеру,а передвигается на мерине))) забавно было наблюдать как он садился в него,хлопал дверью и тутже вылезал,типа здрасте я приехал на нашем автопроме,а при попытке пеиедвинуть для лусшего кадра заглох 2 раза при трогании))) сам то он шиюко крутой и с наробом не разговаривает,а ребята из.группы нормальные.задал пару вопросов про иашину,обплевались от него все,машине 6 тыс пробега,а дверь заднюю перекрашивали уже,несколько раз на эвакуаторе приходилось таскать,кароч кошмар,как берут уаз на съемки, это жопа.это только в камеру ведущий рассказывает как он доехал на этой замечательной и удобной машине)))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru