|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 09:42:19 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 16:42:19 |
|
Автор: Николай Южный (134.213.48.---)
Дата: 06-11-18 06:26
Расскажите кто из бывалых:
Намного ли труднЕе ездить с двухосником. В смысле не движения по трассе, а маневрирование задним ходом.
И маневрирование при помощи рук и крепких выражений. Где то здесь кто то писал, что 2х осник в гараж замучаешься толкать, а если с заворотом, то труба дело. Неповоротливый он до безобразия.
Правда ли?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 06-11-18 06:40
Николай Южный писал:
> Неповоротливый он до безобразия.
Не факт. На машине всё легко и просто а вот руками гружённый да херовато
Пустой легко катается.
Быстро научишся. Не боги горшки обжигают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Xander (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 06-11-18 06:59
На месте крутить груженый тяжело, ему надо движение задать для начала, а если условия стесненые, то задача становиться сильно трудной (говорю относительно своего комплекта под 2 тонны с пицепом). На машине все тоже самое, как и с одноосным, но как же двухосьник шикарно идет по дороге...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ФедорЛ (31.134.191.---)
Дата: 06-11-18 07:07
десять лет двухосник....вручную конечно тяжело,он пустой 500 кг....
машиной норм,просто он длинный,почти 8 метров,места много нужно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Oleg GX (---.domolink.tula.net)
Дата: 06-11-18 08:45
Самое интересное, как на двухоснике отрегулировать тормоза наката. А они наверняка есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 06-11-18 14:36
Николай Южный писал:
> Неповоротливый он до безобразия.
> Правда ли?
С точностью до наоборот!Чем длиннее прицеп-тем легче его загонять задом( естественно машиной).А руками такой тягать-нуегонах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 06-11-18 14:48
dimon62 писал:
> Николай Южный писал:
>
>
> > Неповоротливый он до безобразия.
> > Правда ли?
>
> С точностью до наоборот!Чем длиннее прицеп-тем легче его загонять задом(
> естественно машиной).
А вот и неправда НЕ ЛЕГЧЕ а лучше виднее ))))
Но точно не легче ибо трения всё равно больше ))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата: 06-11-18 14:53
РиО писал:
> А вот и неправда НЕ ЛЕГЧЕ а лучше виднее ))))
>
> Но точно не легче ибо трения всё равно больше ))))))))
Это уже нюансы словесности.Длинный прицеп меньше складывается и прощает некоторые ошибки в маневрировании.Само собой требует больше места для маневра,но на одинаковой площадке,затолкать его задом проще чем короткий.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глот (185.82.177.---)
Дата: 06-11-18 15:05
Таскать двухосник руками тяжко очень. В остальном, не особо отличается от обычного.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (185.79.103.---)
Дата: 06-11-18 15:25
Oleg GX писал:
> Самое интересное, как на двухоснике отрегулировать тормоза наката. А они
> наверняка есть.
Подводим колодки( но без фанатизма, а то задним ходом не сдашь) и всё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Николай Южный (134.213.48.---)
Дата: 06-11-18 16:45
Ясно, про маневрирование на авто все понял.
А вот двоим крепким мужикам затолкать его в гараж с резким поворотом, возможно или нет?
Вьезд в гараж такой неудобный, что писец. Машиной совсем не вариант заводить его туда.
И еще одно. Выбираю прицеп с грузоподьемностью около 800 кг(без веса прицепа). У МЗСА все идут на резино жгуте(торсион) в таком размере.
Есть еще серьезные производители кроме МЗСА?
RESPO смотрел, там все на роликах, а я хочу с ложементами.
Да и слабоват РЕСПО для наших дорог
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛ Ш (---.static-business.perm.ertelecom.ru)
Дата: 06-11-18 17:17
dimon62 писал:
> С точностью до наоборот!Чем длиннее прицеп-тем легче его загонять задом(
> естественно машиной).А руками такой тягать-нуегонах.
золотые слова глаголите.
Вручную нуегонах
а машиной еще легче чем одноосник,
у меня двуосник, везд задом в ворота с 1 раза, когда беру у друга одноосный грузовой, то в свои ворота задом въезжаю с 2-5 попытки )))), он постоянно пытается уехать не туда куда надо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ratnik (109.236.247.---)
Дата: 06-11-18 17:19
Oleg GX писал:
> Самое интересное, как на двухоснике отрегулировать тормоза наката. А они
> наверняка есть.
Просто: Перед вывешиваешь опорным колесом плюс чурбак, зад домкратом.... и хоть зарегулируйся...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Брат с Севера (109.236.247.---)
Дата: 06-11-18 19:29
Прицепы ЛАВ посмотрите. Есть 2-осный без категории "Е", но и без тормозов конечно.
А насчет в одного нуегонах - лебедка на тыльной стороне гаража в помощь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха66 (31.173.83.---)
Дата: 06-11-18 20:08
Именно двухосник нужен? Под хорошим загрузом конечно он хорошо идёт, вопросов нет. Одно время, на Субарике, вот такой таскал, без "Е" с лодкой общей массой порядка 800-850кг. Очень всё нравилось, наличие тормоза весьма радовало
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха66 (31.173.83.---)
Дата: 06-11-18 20:11
Кстати, хоть и написано в ТТХ для лодки до 5,5м, Гризлик580 вставал очень замечательно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха (31.13.145.---)
Дата: 06-11-18 20:24
Без разницы с одним, двумя или тремя осями, принцип одинаков.
Просто надо помнить, что дополнительные оси имеют поперечное скольжение по асфальту при повороте.
пысы Другое дело сдавать назад прицеп с поворотным дышлом и потерянным стопором, вот это я понимаю, «епля с плясками»)))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavlovmn1 (188.170.80.---)
Дата: 06-11-18 21:51
Миха писал:
> Без разницы с одним, двумя или тремя осями, принцип одинаков.
> Просто надо помнить, что дополнительные оси имеют поперечное скольжение по
> асфальту при повороте.
>
> пысы Другое дело сдавать назад прицеп с поворотным дышлом и потерянным стопором,
> вот это я понимаю, «епля с плясками»)))))
Принцип то одинаков, но чем дальше оси от оси поворота (шарика фаркопа), и(или) чем больше осей, тем менее чувствителен прицеп к повороту руля, и тем более ошибок управления при этом допускает.
А вот прицеп с поворотным дышлом запирать можно только порожний, на груженом стопор выламывает, поэтому на современных прицепах его просто нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vova (188.170.75.---)
Дата: 06-11-18 21:58
При маневрах руками, сними колеса с одной оси и закатывай в гараж без проблем
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (185.79.103.---)
Дата: 06-11-18 21:59
Николай Южный писал:
> Ясно, про маневрирование на авто все понял.
>
> А вот двоим крепким мужикам затолкать его в гараж с резким поворотом, возможно
> или нет?
Все просто, сдаешь задом к гаражу, расцепляешься, заносишь дышло, что бы было прямо и прицеп затаскиваешь в гараж, где установлена лебедка( лебедку можно закрепить на стене). Я так прогресс затаскивал в одно лицо ( чуть в горку).
Вдвоем дышло заносится на раз, можно еще поставить опорное колесо более катучее( на подшипниках).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (95.47.5.---)
Дата: 06-11-18 22:20
Бродяга Московский писал:
> Николай Южный писал:
>
> > Ясно, про маневрирование на авто все понял.
> >
> > А вот двоим крепким мужикам затолкать его в гараж с резким поворотом, возможно
> > или нет?
> Все просто, сдаешь задом к гаражу, расцепляешься, заносишь дышло, что бы было
> прямо и прицеп затаскиваешь в гараж, где установлена лебедка( лебедку можно
> закрепить на стене). Я так прогресс затаскивал в одно лицо ( чуть в горку).
> Вдвоем дышло заносится на раз, можно еще поставить опорное колесо более катучее(
> на подшипниках).
Вова, ты двухосный прицеп так разворачивал? Сомневаюсь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата: 07-11-18 01:36
vova писал:
> При маневрах руками, сними колеса с одной оси и закатывай в гараж без проблем
...............
Да можно и с разных..))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 07-11-18 01:41
Пустой прицеп вдвоем легко разворачивается в любом направлении.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 07-11-18 01:47
А вот так сложновато.
Но, машина не катер, можно согнать на грунт и развернуться.-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий СамарскийИпсумовод (---.samaralan.ru)
Дата: 07-11-18 03:42
Имея американский одноосник с полуторатонным катером и двухосник для работы, скажу так: на ровном месте я могу одноосник с катером развернуть хоть на 360 градусов, а двухосник с такой же загрузкой на 15 градусов один не повернешь. Есть некоторая зависимость от того, как близко расположены оси. Чем ближе к друг другу,тем легче вертеть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Логин_Питерский (83.102.198.---)
Дата: 07-11-18 05:17
При сдаче на категорию ВЕ есть упражнения разные, в том числе заезд в бокс задним ходом с поворота, и параллельная парковка.
Очень рекомендую сдавать самостоятельно. И деньги экономятся, и польза))
А так развернуть пустой двухосник ЛАВ, пустой массой вроде 700 кг, в одно лицо можно, но очень тяжко. Вдвоем легко.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Николай Южный (134.213.48.---)
Дата: 07-11-18 05:52
В этом году чуть было не случилась авария с прицепом. Уже в гараже на следующий день после приезда увидел на внутренней поверхности колеса, что оно раскрылось по внутренней протекторной канавке и корд торчит наружу. Пока голову туда не засунул, не видно было. Износ пошел только по внутренней поверхности.
Так что склоняюсь к двухоснику. Причем с хорошим запасом по грузоподьемности. Мало того, что безопасность на первом плане. Так еще и гайцы стали смотреть на вес лодки и характеристики прицепа.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Николай Южный (134.213.48.---)
Дата: 07-11-18 06:25
Вот такая вот фигня приключился. Теперь я чота очкую.
А с двумя колесами по любому бОлее безопасно.
Еще решил поставить датчики давления в колеса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (185.79.103.---)
Дата: 07-11-18 15:43
Scarlo писал:
> Бродяга Московский писал:
>
> > Николай Южный писал:
> >
> > > Ясно, про маневрирование на авто все понял.
> > >
> > > А вот двоим крепким мужикам затолкать его в гараж с резким поворотом,
> возможно
> > > или нет?
> > Все просто, сдаешь задом к гаражу, расцепляешься, заносишь дышло, что бы было
> > прямо и прицеп затаскиваешь в гараж, где установлена лебедка( лебедку можно
> > закрепить на стене). Я так прогресс затаскивал в одно лицо ( чуть в горку).
> > Вдвоем дышло заносится на раз, можно еще поставить опорное колесо более
> катучее(
> > на подшипниках).
>
> Вова, ты двухосный прицеп так разворачивал? Сомневаюсь.
Вдвоем разворачивал, а на бетонном полу в одно лицо доворачивал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бродяга Московский (185.79.103.---)
Дата: 07-11-18 15:47
Николай Южный писал:
> Вот такая вот фигня приключился. Теперь я чота очкую.
> А с двумя колесами по любому бОлее безопасно.
> Еще решил поставить датчики давления в колеса.
Такой износ идет от низкого давления в шинах, я стал качать 3,5 очка и подобный износ прекратился( резина "С").
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Xander (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 08-11-18 18:36
Бродяга Московский писал:
> Такой износ идет от низкого давления в шинах, я стал качать 3,5 очка и подобный
> износ прекратился( резина "С").
Если колеса 13" так еще и маловато. Я не 2х осном качаю 2.8,правда у меня не Сшка. Ниже давление и резина начинает греться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман - 630 (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 08-11-18 18:44
"Такой износ идет от низкого давления в шинах, я стал качать 3,5 очка и подобный износ прекратился( резина "С")."- 100% 4.0
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СЛАВА ПРИМОРСКИЙ (---.pptp.vladlink.net)
Дата: 13-11-18 21:27
Ставишь фаркоп спереди и сразу почувствуешь разницу. Сам маневрирую в таком варианте. Прицеп с лодкой порядка 10 метров. Все делаю один. Задним ходом было намного сложнее
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SPB77 (31.173.82.---)
Дата: 15-11-18 06:39
Свои "5" копеек в тему.
Был лав-14 одноосник, сейчас лав-17 двухосник с тормозами. Конечно манёвр с одноосником легче проще и без лодки перемещать его существенно легче. 2х- осник даже пустым разворачивать сложно и в одиночку не на асфальте/ бетоне практически невозможно, с лодкой это более очевидно. Однако с практикой манёвр задним ходом становится обыденностью и сложностей не представляет. О подвеске, для меня очевидно, что она должна быть рессорной, причины качество дорог, нужны бОльшие хода и мягкость хода. О роликах/ ложементах- для меня точно ролики, не всегда качественные слипы и приходится сбрасывать лодку резким остановом при спуске, особенно когда лодка тяжелая (свыше 1 тонны). О тормозах - если лодка такого веса то однозначно тормоза и экономить не надо. Кстати в Питере есть конторы которые предлагают услугу "регулировки" тормозов "на дому", честно говоря посмотрев процедуру усомнился что в одиночку смогу это сделать. Технология понятна но как вручную сжать тормоз наката и т д это напряжно ...., вызов стоил порядка 5 тр, с заменой 2х тросов, колодки менять не пришлось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|