Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 13:55:18 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 20:55:18 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Аралину про ССВ-33
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   26-07-18 19:35


К Дню ВМФ.
Ссылка.
Кто-то нашелся, написал статью.
Хорошо ли, плохо ли - что история, что статья - но это было.
Языком статьи говоря, "Первый экипаж прошёл серьёзную и длительную подготовку к эксплуатации такого сложного корабля."
Строго говоря, "первых экипажей" было несколько, и они с учебки на Русском служили на Урале и уходили на дембель из Питера, ни разу не выйдя в море.
Автор статьи видимо имеет в виду экипаж, который прошел от Ленинграда до Шкотово-17.
Т.к. я там был, на том переходе, и до того у стенки, мне интересно: среди ТОФа и его обслуги про такой корабль помнят ли до сих пор? Все же подобных не было ни до того, ни после.
Спасибо.

Фото "свое", из альбома.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аралину про ССВ-33
Автор: d.j.E (---.yota.ru)
Дата:   26-07-18 20:02

Я так и не понял, на нем хоть раз ЯЭУ запускали, или он так все время на мазутных котлах работал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аралину про ССВ-33
Автор: Duck_Hunter (---.mtsnet.ru)
Дата:   26-07-18 20:22

Да,. На ходовых неоднократно. На рейде Балтийском - история со сбросом воды из контура охлаждения, о чем оф. источники не напишут никогда. Питер - Владик - на атоме.
Корабль был боеспособен.
Хотя и с анекдотами, как все ВС СССР.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аралину про ССВ-33
Автор: d.j.E (---.yota.ru)
Дата:   26-07-18 20:30

Ну да. И внешнеполитическая ситуация изменилась, и корабли такие устаревают очень быстро. Про тарки вон сколько лет думали, стоит ли модернизировать. А тут огромный атомный рудовоз с кучей устаревшей электроники. Хотя, можно было бы наверное яуэ демонтировать и сделать музей в том же Питере.
Прочел в вики, что установку хотят на ледокол поставить. Ну там износ минимальный, видимо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аралину про ССВ-33
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   26-07-18 20:47

d.j.E писал:

> Ну да. И внешнеполитическая ситуация изменилась,
*
Да.

и корабли такие устаревают
> очень быстро.
*
Нет.
Устаревает оборудование. Но оно везде устаревает.
Причины, кроме политики:
1) не было достаточного количества специалистов в масштабах даже СССР. Набирали кадетов (офицеров) и из сухопутных войск.
2) корабли радиоразведки уничтожаются до начала войны. Об этом нам постоянно твердили на политзанятиях. Обещалось, что войны мы не увидим. И чем больше корабль - тем легче его уничтожить.
Собсно задача корабля была - отследить факт пуска ядерных ракет по СССР. Все. Задача выполнена.
И эту задачу выполняли маленькие корабли, в обилии ходившие по Мировому океану - так называемые гидрографы. В т.ч. военнослужащим на таких кораблях было запрещено появляться на открытой палубе в военной одежде. Не наш случай. Каждый выход сопровождался.
*
Про тарки вон сколько лет думали, стоит ли модернизировать. А тут
> огромный атомный рудовоз с кучей устаревшей электроники. Хотя, можно было бы
> наверное яуэ демонтировать и сделать музей в том же Питере.
> Прочел в вики, что установку хотят на ледокол поставить. Ну там износ
> минимальный, видимо.
*
наверно хотел написать ЯЭУ?
Насколько могу себе представить, два реактора можно демонтировать после полной разборки корабля, и это будет дороже, чем все это построить.
Как человек гражданский, ты себе не представляешь, что такое кладбище кораблей, в т.ч. атомных подлодок. Они просто валяются в заливах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аралину про ССВ-33
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   26-07-18 21:51

Разогнался. опять начал читать. Надо же.
"Для отдыха моряков в длительном плавании на «Урале» предусмотрели курительный салон, бильярдную, спортивный и кинозалы, салон природы, игровые автоматы, две сауны и бассейн."
Наверно я там был, но моряком не был. Или не отдыхал, хз.
Богат интернет на историю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аралину про ССВ-33
Автор: may (46.52.134.---)
Дата:   26-07-18 22:18

В 84-м был на практике на Балтийском заводе, он как раз на достройке стоял, внешне уже как на фото, только насыщение оставалось. Ну чо сказать - здоровая дура)), на борт нас не пускали, конечно, по заказу проходил как "корабль связи".
Кстати, не знал, что он атомный...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аралину про ССВ-33
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   26-07-18 22:29

По корме Калинин стоял.
Мы ходили - дивились - это ж какие ракеты и сколько в него запихнут. Шахты - капы видно было.
По ТТХ сопоставимо было. Вот как бы и сравнивали уй с родным уем.
Думали, вот там все будет про войну. А мы-то... не повезло.
Из увалов было две проходных, одна из них идти мимо Калинина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аралину про ССВ-33
Автор: KVANT (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   27-07-18 02:55

Duck_Hunter писал:


> *
> наверно хотел написать ЯЭУ?
> Насколько могу себе представить, два реактора можно демонтировать после полной
> разборки корабля

Да вроде отверстие делают с пол пятиэтажки в борту, когда меняют дизеля на контейнеровозах. Не думаю что сложно демонтировать. Макс как дока в этой сфере поправит если не прав.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аралину про ССВ-33
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   27-07-18 10:05

@Из-за многочисленных поломок и аварий БАРЗК «Урал» так и не попал туда, для чего и строился — к атоллу Кваджалейн, к месту ракетного полигона США, но и с точки своего постоянного базирования БАРЗК «Урал» успешно контролировал северную часть Тихого океана, перехватывая радиообмен в сетях ВМС, ВВС и ПЛО США и Японии.@

Т.е. можно было что-то большое построить и на земле, чтобы успешно контролировать какие-то части океанов?-)))



@БАРЗК «Урал» — один из редких кораблей, избавленных от засилия крыс. На грызунов губительно действовала работа аппаратуры разведывательного комплекса корабля.@
И как же эта аппаратура действовала на людей? До смерти?

Иногда думаю, реально, НАХРЕНА???
Вхерачить кучу денег, кто-то там медальки получил за постройку, а итог???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аралину про ССВ-33
Автор: НямЪ (77.34.39.---)
Дата:   27-07-18 13:04

coralsea писал:


>
> Иногда думаю, реально, НАХРЕНА???
> Вхерачить кучу денег, кто-то там медальки получил за постройку, а итог???

Самое главное, пореже так думай. А то вдруг обнаружишь что 90% происходящего вокруг из серии "Нахрена?"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аралину про ССВ-33
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   27-07-18 14:39

В нашей стране как раз и пользуются вашими советами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аралину про ССВ-33
Автор: Бродяга Московский (185.79.102.---)
Дата:   31-07-18 17:15

Duck_Hunter писал:
> наверно хотел написать ЯЭУ?
> Насколько могу себе представить, два реактора можно демонтировать после полной
> разборки корабля, и это будет дороже, чем все это построить.
На Ленине, реактор первой версии, меняли через низ и не надо было полностью разбирать корабль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аралину про ССВ-33
Автор: IGI (---.vologda.comstar-r.ru)
Дата:   31-07-18 18:23

Ссылка.
вот тут еще про него,комментарии интересные и фот по-больше

"а я вам скажу так-это совсем неслучайная череда событий а всего лишь ошибка командывания в управлении Л/С (имею ввиду матросами срочной службы)ну сами судите ребята которые пригнали эту махину на край света с кронштадта и которые отслужили по 3 года им вдруг говорят ну ладно давайте еще один переход и на дембель,ну и засолили сначала цистерну с котельной водой(дистилированную воду)а потом и цистерну с турбинным маслом в носовой машине конкретное число непомню но было это осенью 1991 года и пожаров было больше чем в статье написано ну как минимум на один когда выгорел котел КВГ-2 в той-жэ носовой машине а ведь тот пожар расследовали контр-адмиралы с Москвы!сами лично приезжали и всех допрашивали"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аралину про ССВ-33
Автор: Greg (185.57.29.---)
Дата:   02-08-18 10:52

Афигеть. И как жаль такие пароходы. Да всех их жаль, чего уж там.
Спасибо за статью, очень интересно.
Всех комрадов с Праздником ВМФ!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аралину про ССВ-33
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   03-08-18 20:50

coralsea писал:


>
> @БАРЗК «Урал» — один из редких кораблей, избавленных от засилия крыс. На
> грызунов губительно действовала работа аппаратуры разведывательного комплекса
> корабля.@
> И как же эта аппаратура действовала на людей? До смерти?
>
*
не знаю, кто пишет эти статьи, но "А" в аббревиатуре лишняя, правильно БРЗК.
Про крыс ничего не могу сказать. Однако, т.к. наша спецслужба тащила наряд по камбузу, то на продскладах приходилось бывать часто. Признаков крыс не видел.
Надо сказать, что тараканов (пруссаков) на камбузах было немеряно, чудовищное количество. Камбузы, столовые закрывали герметично, внутрь - несколько дымовых шашек. Тараканов выносили 50-литровыми лагунами (большими кастрюлями).
Аппаратура бывает включенной, бывает выключенной. К большим антеннам не рекомендовалось подходить и в выключенном состоянии, собсно в бОльшей степени это касалось Большого Шара. Это были устные предания, возможно, и не вызванные медицинскими причинами, а просто чтобы не шароебились по чужим заведованиям.
Когда аппаратуру включали, то по корабельной трансляции проходила команда "Выход на открытую палубу запрещен. Работа на излучение. Сигнал "Космос". Двери задраивались, над дверями загорались красные фонари "Выход запрещен". Т.к. никто на моей памяти не выходил, сказать о последствиях выхода не могу. Но предания гласили, до прихода нашего призыва на корабль на испытаниях на рейде вроде Балтийском, кабельтовых в 10-20 от берега, при включении шара на 75% мощности у погранцов погорела аппаратура наблюдения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аралину про ССВ-33
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   03-08-18 20:58

IGI писал:


> судите ребята которые пригнали эту махину на край света с кронштадта
*
Не "с", а "из", не "кронштадта", а "Кронштадта",
и не из Кронштадта, а с завода Балтийский. Это если говорить о месте постоянной дислокации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аралину про ССВ-33
Автор: slavik5555 (31.173.85.---)
Дата:   06-08-18 02:13

Я призывался в этот экипаж весной 1984 года, до нас был призыв осень 1983 года. Все после техникумов, со средним образованием не было никого. Осенний призыв закончил учебку на Русском острове и нас всех отправили на стажировку на БДК Александр Николаев. Осенью 1984 в Ленинград получать корабль. Сначала жили в казарме на Васильевском острове возле морвокзала. Потом переселились на корабль(на балтийском заводе). По носу у нас стоял ледокол Арктика, с носа нашего корабля смотрел на него сверху и он казался небольшим.
С кормы стоял крейсер и его нос был ниже нашей кормы.
Очень жаль что у государства не хватило средств для его содержания и его распилили.
Как то так.
С уважением, командир отделения мотористов старшина 1 статьи Шерстобитов Игорь Викторович.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аралину про ССВ-33
Автор: slavik5555 (31.173.85.---)
Дата:   06-08-18 02:30

Кстати когда испытывали антенны, по территории Балтийского завода хождение было запрещено.
И про крыс не помню что видел. Хотя когда были на Александре Николаеве крыс было немеряно, что интересно спокойно забегают по крашеной металлической переборке на вентиляционные короба и прочую лабуду. Был сильно удивлён увидев такое.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru