Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 04:00:45 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 11:00:45 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.36.---)
Дата:   24-07-18 07:51


Итак мои мучения с выбором окончены, впереди надеюсь долгая и счастливая эксплуатация, вариантов между которыми метался было множество коими задолбал всех знакомых и все форумы. Так фигурантами были opel vivaro( trafik primastar), хундай гранд старекс авд, ситроен джампи мультиспейс, пежо експерт, ситроен спейс турер, мерс виано(не новый), прульные степа, тойота гранвия, в конце склонился к т5 мультиван 3.2 бенз на автомате и далее пошли поиски, смотрины, документы, проверки по базам и прочее, итог куча собственников, часто первые 2 хозяина юрлица, смотанные пробеги, неадекватная цена учитывая что самой молодой машинке уже было 9 годков от производства, ну и вранье сплошное вранье в обьявах, в итоге взвесив все за и против, что жизнь в стране уже лучше не станет в ближайшие годы, отметя французов как неблагонадежных спутников моей жизни выбор пал на новую т6 каравеллу, при оформлении на отца имеющего инвалидность vw рус сделал скидку неплохую(имейте ввиду те кто покупает новые авто у производителя есть программы и они снижают отпускную ценну диллерам) Итог выбор такой.1.Каравелла Т6 2 литра дизель, коробка Механика(хотел автомат но их у немца нет только робот и из двух зол выбрал меньшее) 5 ступеней, привод передний, мощность 102 лошади, комплектация comfortline. В гараж влезла легко, одно сиденье сразу снял для прохода к заднему ряду, вроде все семейство довольно но гложит мысль переделать потом салон на мультивановский. Знаю тут есть пользователи и хочу узнать у них следующие .1.Кто какое масло льет и как часто меняет(20 тысяч для дизеля считаю много как то рекомендация производителя) 2.глушить ли клапан ЕГР с новья или нет? 3.Стоит штатный догреватель вебасто, можно ли его сделать автономным отопителем и что для этого нужно, спецы по вебасто тут есть фотки самого прилагаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.36.---)
Дата:   24-07-18 07:53


отопитель

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.36.---)
Дата:   24-07-18 07:54


еще

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.36.---)
Дата:   24-07-18 07:59


Собственно тот ради кого микрик и нужен в первую очередь.Вроде доволен машинкой с утра бежит в гараж проверить и обойти ее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Студент (---.231.124.185.rightside.ru)
Дата:   24-07-18 11:03

Поздравляю!
Чтоб я так жил, сначала смотреть 9 летний хлам, а после плюнуть и купить новье.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: НямЪ (77.34.39.---)
Дата:   24-07-18 12:29

Поздравляю!

А 9-летний хлам ненамного дешевле обойдется, если все сложить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   24-07-18 12:53

Поздравляю! Пусть радует! :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   24-07-18 13:02

Шевяков Илья писал:

> 2.глушить ли клапан ЕГР с новья или нет? 3.Стоит штатный догреватель вебасто,
> можно ли его сделать автономным отопителем и что для этого нужно, спецы по
> вебасто тут есть фотки самого прилагаю.

Это прикол такой? ) Он же новый.. )
Это не догреватель, а предпусковой подогреватель. Из него автономный отопитель не сделать, в контуре помпочка жрёт неплохо АКБ. Да и таймер на короткой время.
У мну 120 ткм на российском ДТ, ЕГР и сажевый не беспокоят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата:   24-07-18 15:23

GenRen писал:

> Шевяков Илья писал:
>
> > 2.глушить ли клапан ЕГР с новья или нет? 3.Стоит штатный догреватель вебасто,
> > можно ли его сделать автономным отопителем и что для этого нужно, спецы по
> > вебасто тут есть фотки самого прилагаю.
>
> Это прикол такой? ) Он же новый.. )
> Это не догреватель, а предпусковой подогреватель. Из него автономный отопитель
> не сделать, в контуре помпочка жрёт неплохо АКБ. Да и таймер на короткой время.
> У мну 120 ткм на российском ДТ, ЕГР и сажевый не беспокоят.
дилетантский вопрос, а поставить отдельный акум на вебасту и перепрошить таймер?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: BSdk (---.yota.ru)
Дата:   24-07-18 15:26

Если догреватель то можно пульт докупить или таймер ,а можно тупо кнопку. А если нужен именно отопитель салона то ставить фен от вебасты или наш планар(что лотерея) .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: BSdk (---.yota.ru)
Дата:   24-07-18 15:33


> дилетантский вопрос, а поставить отдельный акум на вебасту и перепрошить таймер?
Жидкий отопитель в качестве обогревателя очень много жрет с аккума. Считай помпа постоянно и вентилятор печки авто ну и вентилятор на горение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: АндрейА (31.173.84.---)
Дата:   24-07-18 15:58

Шевяков Илья писал:


> 2.глушить ли клапан ЕГР с новья или нет?
---------------
100ку проехал знакомый не удаляя, все нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   24-07-18 16:02

BSdk писал:
> Жидкий отопитель в качестве обогревателя очень много жрет с аккума. Считай помпа
> постоянно и вентилятор печки авто ну и вентилятор на горение.

По памяти, отопитель где-то 30 Вт, циркуляционный настос 100 Вт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Бродяга Московский (185.79.102.---)
Дата:   24-07-18 16:07

В дизеле меняй масло чаще, я меняю через 6,5 тыщ, егр не глуши, если начнет канифолить мозги то глушить, а не менять.
Для быстрого прогрева салона ставь фен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   24-07-18 16:35

Выбор нового авто правильный, а вот что-то "отключать" в новой машине категорически неверно. Касательно Вебасты - ее нельзя выставить по таймеру или включить пультом ? На эту тему надо идти в профильную конфу, может быть там подскажут. Ставить автономку я бы не стал. Какая цель - ночевать в машине ? При неудачных обстоятельствах можно угореть, не дай бог. У Гены Gekka похожая машина, но он редко сюда заходит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.54.---)
Дата:   24-07-18 16:36

Ну вот и я посчитал за 9 летний хотят если более менее 1,2-1,3 (а кто то и 1.5) новый отдали 2.28 разница 0.9 что примерно сотка за год, посчитав возможные вложения и итоговую сумму покупки хлама который в итоге останется тем же старичком пришли к такому решению, выгребли всей семьей все и купили(иначе наше правительство все обесценит а так хоть машина будет лет десять проездить думаю на ней) Про егр и так далее, вопросы пока полного профана это первый мой дизель впринципе, есть только общие понятия о нем. Заправляю только лукойл или газпромнефть (бака хватает на 900 при моей езде) так как турбо после остановки глушу не сразу а выждав минут 5, прогреваю так как голова на 2.о тди вроде как чугун. Пока парится с егр тогда не буду, масло хотел менять раз в 7 ткм скорее всего, первое то сделать для сохранения гарантии. Про вебасто так же вопросы делетанские так как она стоит до кучи в комплектации поэтому интересно имеет смысл с ней делать что либо или действительно фен ставить(если необходимость появится эксплуатации зимой) А пока все разобрал помыл проантикорил динитролом, на сидушки одел чехлы, осталось защиты бензобака и двс и фаркоп

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Асланов Дмитрий (---.billing.ru)
Дата:   24-07-18 16:39

BSdk писал:

>
> > дилетантский вопрос, а поставить отдельный акум на вебасту и перепрошить
> таймер?
> Жидкий отопитель в качестве обогревателя очень много жрет с аккума. Считай помпа
> постоянно и вентилятор печки авто ну и вентилятор на горение.

Я еще добавлю - он зимой никогда не прогреет антифриз выше 60-ти, и по сути в салоне ташкента не будет, а мотор будет прогрет. Т.е. в плане обогрева салона КПД никакой, т.к. он греет алюминий на улице в первую очередь и резиновые шланги во вторую. А вот фен греет именно салон и сразу через воздух минуя промежуточные среды. У меня было и то и другое - разница в салоне дикая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Миха (80.255.7.---)
Дата:   24-07-18 16:39

Если таймера (пульта) нет, то это догреватель. Таймер легко можно поставить самостоятельно и даже с запуском СМСкой. Главное с гарантии не слететь. И догреватель и предпусковой подогреватель очень полезные функции для дизеля. Лично я, зимой, пользуюсь обоими функциями ежедневно. Автономка - лишний девайс.
С технической точки зрения ЕГРы лучше заглушить, зачем дизелю дышать своим же выхлопом. Но, глушить надо грамотно;) (гарантия, ошибки БУ и пр.)
Масло менять согласно инстракшн по эксплуатеншн.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.54.---)
Дата:   24-07-18 16:39

Да вебаста без пульта и прочих кнопок от нее, нашел по наклеечке на двери и делая антикор днища снял защиту пластиковую а там все это внизу висит в достаточно рискованном месте, но на оффроад на ней впрочем и не тянет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Миха (80.255.7.---)
Дата:   24-07-18 16:51

Если гаражное хранение, то предпусковой не нужен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   24-07-18 17:16

Шевяков Илья писал:

> Да вебаста без пульта и прочих кнопок от нее, нашел по наклеечке на двери и
> делая антикор днища снял защиту пластиковую а там все это внизу висит в
> достаточно рискованном месте, но на оффроад на ней впрочем и не тянет


Мой тебе совет - отъезди один сезон зимний, после чего примешь решение, нужен тебе какой колхозинг или нет. Ковырять новую машину я бы не стал просто так. Может быть догревателя будет достаточно.

Масло менять раз в 7 тысяч .... Я на П3 меняю примерно раз в 15 как прописано производителем, никаких проблем, правда там объём его почти 10 литров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   24-07-18 17:24

Alexander_SH писал:
> Масло менять раз в 7 тысяч .... Я на П3 меняю примерно раз в 15 как прописано
> производителем, никаких проблем, правда там объём его почти 10 литров.

Я тоже 5w40.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.54.---)
Дата:   24-07-18 17:52

Так здесь производитель льет лонг лайф и менять якобы раз в 20 тысяч но так он отъездит только гарантию, а объем масла если верить каталогу с 5мкпп составляет 7 литров

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   24-07-18 18:40

Шевяков Илья писал:

> Так здесь производитель льет лонг лайф и менять якобы раз в 20 тысяч но так он
> отъездит только гарантию, а объем масла если верить каталогу с 5мкпп составляет
> 7 литров


В современных моторах комп может предложить приехать на замену ранее, он учитывает не только пробег, но и другие факторы. Может и тебе предложит также раньше это сделать. Как кстати дизельные 100 лошадок, хватает ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: GenRen (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   24-07-18 19:24

Alexander_SH писал:
> Как кстати дизельные 100 лошадок, хватает ?

Трафик 1.9DCi 101лс с 1,5-2тн идет как пустой, только немного медленнее разгоняется. ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-07-18 20:19

102 силы мало от слова совсем мало,на обгон как выходить?как минимум шить,а кто вам сказал про замену в 20 тыс масла? у офицалов через 15,норма раз в 10 тыс ,хотите чтобы машина была на гарантии масло льете там ,масло ваг

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: GenRen (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   24-07-18 20:47

oleg46 писал:
> 102 силы мало от слова совсем мало,на обгон как выходить?

Где-то слышал об этом? )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: АндрейА (31.173.84.---)
Дата:   24-07-18 20:50

oleg46 писал:

> 102 силы мало от слова совсем мало,на обгон как выходить?
-------------
Вот не могу понять как ты на своем дрычепоте вообще из дому выезжаешь? С R1 сравним?
А вот на старом Спринтере при макси и 122 силах ну ни хрена я себя ущемленным не чувствую. И на Транспортере 102 сильном ну просто офигительно ездил. И не ест совсем ни чего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: BSdk (---.yota.ru)
Дата:   24-07-18 20:59

Шевяков Илья писал:

> Да вебаста без пульта и прочих кнопок от нее, нашел по наклеечке на двери и
> делая антикор днища снял защиту пластиковую а там все это внизу висит в
> достаточно рискованном месте, но на оффроад на ней впрочем и не тянет
Догреватель тоже полезная весчь дизель не греется от слова совсем ,на холостых остывает ,а вебаста будет 75 держать так что зимой тепло будет. Если зимой минусов за 20 немного то режим предпускового и ненужен. А так таймер докупишь и будет предпусковой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: GenRen (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   24-07-18 21:11

Когда с ДТ попал на морозе, первую клинит Вебасту. Французы пошли дальше, в контур ставят электричесские тэны догреватели. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-07-18 21:57

ну если ездить 90 тогда точно хватит,и желательно ни кого не обгонять
GenRen конечно только в книжках читал)) езжу правда на мульте таком уже втором с 204 силами,первый уже выкатали ,конечно ты больше знаешь,не может 102 силы хватать на 2 с лишним тонны от слова ни как ,особенно с тем потоком который на трассе ,думаю эта машина покупалась не хлеб по городу развозить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: GenRen (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   24-07-18 22:15

Олег, я про мульт не скажу. Мне 101лс с 6 (шесть) МКПП при полной загрузки совсем не грустно за городом. И не 90. 100, потом 6-я. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-07-18 22:28

GenRen я понимаю привыкаешь ко всему,но лошади нужны не для того чтобы лететь 200,а чтобы уверенно выходить на маневры ,про покупку механики я просто помолу в наше время это бред полный,в любом более менее городе да и на трассе,первый бус прошел 350 тыс с коробкой ни чего не делали,мотор меняли по гарантии,но тыкать передачи это уже прошлый век

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-07-18 22:30

в кольце катаются уже давно на дсг и ни чего все выдерживает ,при этом и у кулака выигрывают по скорости

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: GenRen (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   24-07-18 22:39

Олег, у тебя бензин 204лс?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-07-18 22:44

да бензин

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: GenRen (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   24-07-18 22:56

oleg46 писал:
> да бензин

Спрашивали про дизель! Я в бензиновой легковой Астре тоже не мог понять где у нее 145 кобыл. Может где-то на 3000-4000 оборотах... по динамике как около 100лс дизельных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: LUBITEL (176.59.53.---)
Дата:   24-07-18 23:02

Мне вот на Фронтере тоже 136 вроде хватает. А при обгоне совсем не хватает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Асланов Дмитрий (---.billing.ru)
Дата:   24-07-18 23:54

А можно поинтересоваться, для каких целей может быть нужен данный авто в именно барабанной комплектации и с никаким мотором? Для коммерции он нежен, для себя любимого слишком пуст и вял. Или семья огромная?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Alexander_SH (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   25-07-18 01:05

Асланов Дмитрий писал:

> А можно поинтересоваться, для каких целей может быть нужен данный авто в именно
> барабанной комплектации и с никаким мотором? Для коммерции он нежен, для себя
> любимого слишком пуст и вял. Или семья огромная?

Комплектация там не совсем пустая, как понимаю, а мотор… Я вот сейчас на дороге только и смотрю что на камеры да на спидометр, темп 60 - 90. Камеры уже реально висят почти на каждом столбе. Тем паче, что помехой на дороге этот пепелац не станет, налог и страховка - смешные…. Бюджет покупки тоже имел не последнее значение, как полагаю, а так ваген можно опциями и за 5 лямов загнать легко :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: орк (---.metrosg.ru)
Дата:   25-07-18 01:39

Асланов Дмитрий писал:

> А можно поинтересоваться, для каких целей может быть нужен данный авто в именно
> барабанной комплектации и с никаким мотором? Для коммерции он нежен, для себя
> любимого слишком пуст и вял. Или семья огромная?


Дык несколько раз человек повторял же!!!! Ничего в ближайшее десятилетие хорошего не ждёт и правительство всё накопления заберёт... Так, что - хоть так ((((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   25-07-18 01:49

Асланов Дмитрий писал:

> А можно поинтересоваться, для каких целей может быть нужен данный авто в именно
> барабанной комплектации и с никаким мотором? Для коммерции он нежен, для себя
> любимого слишком пуст и вял. Или семья огромная?

Не факт, что безусловным эталоном, за эти деньги, будет пузотёрка на которой надо ехать ногами вперед и жопой близко к дороге. Некоторые еще покупают дорогие внедорожники и с асфальта никогда не съезжают. Если нет желания пускать окружающим пыль в глаза, в просторном авто прежде всего комфортно его владельцу, если он его выбрал. А об вкусах не спорят.
Двигателя ему более чем достаточно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Oleg GX (---.domolink.tula.net)
Дата:   25-07-18 02:55

Ехали зимой в таком бусе в восьмером. 800км. В салоне тепло было. Причем прогрелся бус достаточно быстро после ночи. Мотора ему достаточно. Как то не заметил что б водила или пассажиры на обгонах нервничали.
ИМХО отличная машина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Алексей Толльятти (---.mtsnet.ru)
Дата:   25-07-18 03:57

А вот трактору <Беларусь> 82 лошадиные силы очень даже хватает по полям телеги груженые таскать)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: ФедорЛ (31.134.191.---)
Дата:   25-07-18 04:13

у меня тигуан,тоже мотор 2,0 ,наверное такой же? я не разбираюсь...
конечно тигуан полегче,но дури для комфортного перемещения по городу-достаточно,думаю на этом чемодане не сильно хуже,дизель есть дизель

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: АндрейА (31.173.84.---)
Дата:   25-07-18 05:12

Алексей Толльятти писал:

> А вот трактору <Беларусь> 82 лошадиные силы очень даже хватает по полям телеги
> груженые таскать)))
----------
Раньше он 65 сил имел и таскал как "еврей со склада".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   25-07-18 05:14

Алексей Толльятти писал:

> А вот трактору <Беларусь> 82 лошадиные силы очень даже хватает по полям телеги
> груженые таскать)))

КамАЗ-5320 -180/210лс. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: an-2 (85.26.164.---)
Дата:   25-07-18 05:30

ФедорЛ писал:

> у меня тигуан,тоже мотор 2,0 ,наверное такой же? я не разбираюсь...

Не похоже на тебя.))) У тебя-то турбовый 140л.с. Там атмосферник 102.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: ФедорЛ (31.134.191.---)
Дата:   25-07-18 05:31

an-2 писал:

> ФедорЛ писал:
>
> > у меня тигуан,тоже мотор 2,0 ,наверное такой же? я не разбираюсь...
>
> Не похоже на тебя.))) У тебя-то турбовый 140л.с. Там атмосферник 102.
хуясе.... атмосферник?! я думал таких много лет не делают...))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   25-07-18 05:37

ФедорЛ писал:
> an-2 писал:
> > Не похоже на тебя.))) У тебя-то турбовый 140л.с. Там атмосферник 102.
> !@#$%^се.... атмосферник?! я думал таких много лет не делают...))))

Сейчас с турбины через выхлоп сразу в атмосферу, вот и тяга.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: ФедорЛ (31.134.191.---)
Дата:   25-07-18 05:39

GenRen писал:

> ФедорЛ писал:
> > an-2 писал:
> > > Не похоже на тебя.))) У тебя-то турбовый 140л.с. Там атмосферник 102.
> > !@#$%^се.... атмосферник?! я думал таких много лет не делают...))))
>
> Сейчас с турбины через выхлоп сразу в атмосферу, вот и тяга.

ты выпивал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   25-07-18 05:47

ФедорЛ писал:
> ты выпивал?
Нет. Не веришь новым технологиям? )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: ФедорЛ (31.134.191.---)
Дата:   25-07-18 05:48

GenRen писал:

> ФедорЛ писал:
> > ты выпивал?
> Нет. Не веришь новым технологиям? )

я верю в единицу и ноль))) есть турбина-единица,нет-ноль

зы: в самогон тоже верю,конечно,поэтому и спросил

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   25-07-18 05:54

ФедорЛ писал:
> я верю в единицу и ноль))) есть турбина-единица,нет-ноль
>
> зы: в самогон тоже верю,конечно,поэтому и спросил

Турбина 140лс, атмосферник 102лс, выхлоп сзади. )
зы. Я не выпиваю в будни.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: ФедорЛ (31.134.191.---)
Дата:   25-07-18 06:37

GenRen писал:


> Турбина 140лс, атмосферник 102лс, выхлоп сзади. )
> зы. Я не выпиваю в будни.

ну да,а еще бывает 180 сил и больше,все с того же двухлитрового мотора,сейчас чиповка творит чудеса,откуда ж мне знать,что ваг турбину поставить забыл? то по две сразу корячат,то ни одной)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.54.---)
Дата:   25-07-18 07:26

1.Причина покупки проста, семья большая все вместе 2 бабушки+1 дедушка+1 ребенок+второго ждем+ я+жена вот таким скопом мы обычно ездим на дальние расстояния(моря и прочее) Передвижение только трасса, для города есть рав 4 лонг 2.4 литра автомат, для бездорожья умеренного суза гранд витара на раме 99 года тоже автомат.
2.Комплектация не самая бедная, самая бедная это трендлайн со сборкой в польше, этот комфорт лайн сборка германия гановер, мне лично не совсем устраивает трансформация салона но есть выход 250-300 тыров и у тебя салон от мультивена что в будущем ближайшем возможно сделаю
3. 102 лошади также турбо дизель просто она дует меньше чем в 140 ресурс двигла должен быть повыше у мультиков с этого же двигла снято 180л.с. и стоят 2 турбины ресурс если верить форумам 100-150 ткм, динамики мне хватает даже после моего субарика(праворукий sg5 c ej 20 240лс) но до 130 км/ч еду со всеми наравне или чуть впереди, а разве быстрее надоть когда в машине семья и дети??? Было бы в птс записано 98 лс для осаго и налогов было бы лучше еще.
4.Замена через 20 ткм указана в камасутре к нему, наклеечка о предпродажке также гласит велкам к нам через 20ткм
5.Гарантия и масло ваг вещи не взаимосвязанные главное у масла должен быть допуск указанный на наклейке под капотом, Кстати официалы льют кастрол, и на крышке масло заливной мотора также указан кастрол
6.Да я ярый противник механики но и роботов также, из двух зол ДСГ и Мкп выбор пал на механику, машинка не для езды на работу по москве а на поездки от 500км и далее

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: ФедорЛ (31.134.191.---)
Дата:   25-07-18 08:14

an-2 писал:

> ФедорЛ писал:
>
> > у меня тигуан,тоже мотор 2,0 ,наверное такой же? я не разбираюсь...
>
> Не похоже на тебя.))) У тебя-то турбовый 140л.с. Там атмосферник 102.

походу это ты выпивал.....

"3. 102 лошади также турбо дизель просто она дует меньше чем в 140 "

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: НямЪ (77.34.39.---)
Дата:   25-07-18 12:31

Парни, которые лошадиными силами меряются, здесь не форум домохозяек, реальные пацаны все-таки моментом измеряют крутость своего авто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: mmg (---.126.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   25-07-18 15:04

Шевяков Илья - Мои поздравления!
Бусик это вещь, дизелек вытянет - у меня предыдущее тяжелое авто было на 99 л/с и если бы выпускали новые, то купил бы не задумываясь. Сейчас тоже семья с бабушками, им в джип забираться тяжело - а из легковой выбираться... бусик самое то... призадумаешься тут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: АндрейА (31.173.84.---)
Дата:   25-07-18 15:37

ФедорЛ писал:


> походу это ты выпивал.....
>
> "3. 102 лошади также турбо дизель просто она дует меньше чем в 140 "
--------------
Федор, ты действительно гуманитарий?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: ФедорЛ (31.134.191.---)
Дата:   25-07-18 15:42

АндрейА писал:

> ФедорЛ писал:
>
>
> > походу это ты выпивал.....
> >
> > "3. 102 лошади также турбо дизель просто она дует меньше чем в 140 "
> --------------
> Федор, ты действительно гуманитарий?

Неуважаемый кинолог? Ты мазохист? Или память как у моей собачки,двухнедельная? Я ведь тебя неоднократно просил проходить мимо,не обращаться ко мне совсем,но ты каждый раз,с завидным упорством это делаешь. Получается-мазохист?
Я ведь к тебе не обращаюсь,игнорирую,попробуй и ты сделать тоже самое. Разговаривать с тобой серьезно я не могу))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.54.---)
Дата:   25-07-18 15:45

Спасибо, вот тоже самое у отца болезнь бехтерева+сустав меняный ему из всех самое простое как раз в басик забираться получается оформлял на него скидка неплохая от vw рус. Пробабушку 90 летнюю с собой далеко не берем уже а так еще один пожилой член семьи. Если бы инвалидов освобождали от налога транспортного не до 250 л.с. то скорее всего брали бы тойоту альфард там 273 л.с. и платить за нее налог никакого желания не возникло, и в таких реалиях приходится идти на компромисс от чего то отказываться из удобств

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Асланов Дмитрий (---.billing.ru)
Дата:   25-07-18 15:55


> Не факт, что безусловным эталоном, за эти деньги, будет пузотёрка на которой
> надо ехать ногами вперед и жопой близко к дороге. Некоторые еще покупают дорогие
> внедорожники и с асфальта никогда не съезжают. Если нет желания пускать
> окружающим пыль в глаза, в просторном авто прежде всего комфортно его владельцу,
> если он его выбрал. А об вкусах не спорят.
> Двигателя ему более чем достаточно.

О рыбках поет рыболов :))

Пузотерочники, особенно если она быстрая и хорошая, в душе мечтают использовать ее в быстрой езде по городу или трассе, стартах и т.д.

Владельцы джипов - они думают, что непременно поедут на шашлык или раз в 8 лет выпавший снег сделает их королями двора

Пикапщики - однажды привезут из леруа мерлин 2 листа фанеры и будут рады, что бесплатной доставкой не нужно пользоваться

Кросоверщики - думают, что наибали всех, но по факту система наибала их
Все они скорее всего никогда в полной мере не будут использовать преимущества своих авто, но в душе будут надеяться...
А владелец бусика вот, он о чем мечтает? что на свадьбу позовут везти родню из Тюмени. Вот в чем вопрос :0) Минус я знаю у них один совершенно четкий и испытал это на себе - его хер прогреешь зимой и хер охладишь летом, если конечно это не коравелла в топовой комплектации.

Но ТС понятно объяснил, куча бабушек и на море :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: ФедорЛ (31.134.191.---)
Дата:   25-07-18 16:27

Что то я в себе аж засомневался) мне казалось ,что давно уже атмосферники не ставят,может и есть исключения,но это какие-нить трактора или генераторы)))
Погуглил,не поленился:
Поперечно устанавливаемые двигатели TDI (рабочий объём — 1968 куб. см.) располагаются в моторном отсеке под углом 8 градусов и поставляются в четырех вариантах мощности: 62 кВт (84 л.с.), 75 кВт (102 л.с.), 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.) В первых трёх двигателях тягу обеспечивает турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины, а в самом мощном 180-сильном двигателе применяется двухступенчатый регулируемый наддув Bi-Turbo.

Ан-2,какие,нахрен,атмосферники?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: noa3 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   25-07-18 16:39

У этого двухлитрового чуда немало проблем, однако самая веселая это затягивание ремня доп. оборудования под грм - в результате грм уходит на 10 зубов и вуаля - покупка мотора.
Пока гарантия - за все отдуются дилеры, ну а дальше как повезет.
Надо хорошенько присматривать за приводом доп оборудования и если с завода установлены пластиковые ролики - заставить дилера заменить их на металлические усиленные. Обратить внимание на вакуумный насос - клинит и тянет за собой мотор)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: mmg (---.126.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   25-07-18 17:22

Дилера хрен что заставишь сделать лишнего, когда пытался в свое время был один разговор - этого нет в регламенте и авто же на гарантии? Так что же вы паритесь.
Но поглядывать меж ТО в современных автомобилях надо, это да.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: ФедорЛ (---.tecom.ru)
Дата:   25-07-18 17:56

noa3 писал:

> . Обратить внимание на вакуумный насос - клинит и тянет за собой
> мотор)))

Вакуумный? Не масляный? Я без подъё. Просто слышал про проблему с масляным,он там шестигранником приводится и этот шестигранник со временем проворачивается,мотор без масла остается. Но это после 150 тыщ ,да и поменять 2-3 рубля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Михаил Дмитриев (---.dubki.ru)
Дата:   25-07-18 20:42

Асланов Дмитрий писал:

> А можно поинтересоваться, для каких целей может быть нужен данный авто в именно
> барабанной комплектации и с никаким мотором? Для коммерции он нежен, для себя
> любимого слишком пуст и вял. Или семья огромная?


Около 300 Нм в диапазоне почти от холостых до 4000 - это никакой мотор??? Да он как тепловоз тянет. Для путешествий автобус с таким дизелем - лучшее решение.
Поздравляю с покупкой!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: noa3 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   25-07-18 20:56

Нет Федор - именно вакуумный - он приводится от одного из распредвалов - когда клинит то приходит пушной зверь всему мотору.

Причем распредвалы трубчатые чугунные и кулачки осажены на многогранные ступицы на горячую - чудо конструкция.

А масляный насос приводиться отдельным зубчатым ремнем от коленчатого вала. Ресурс его мне не известен ибо на крафтере аналогичный Т6 двигатель - при очень удачном стечении обстоятельств - он доживает до 130-150 т.км и усе, но обычно и до 100 т.км не доживает.


На транспортере думаю самый чахлый - сиречь не передутый, при щадящей эксплуатации до 200 доползет.


Михаил Дмитриев - дык купи машину с ним - Т6, обморок или кедди и расскажешь как он тянет и на сколько долго)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Михаил Дмитриев (---.dubki.ru)
Дата:   25-07-18 22:28

noa3 писал:

> дык купи машину с ним - Т6, обморок или кедди и расскажешь как
> он тянет и на сколько долго)))


Не куплю, мне они сейчас без надобности. Но кататься на Транспортерах приходилось. Именно в путешествиях по всяким дорогам, включая горные. Знаю, о чем говорю. И ММС 99 л.с. был на пикапе, Паджера старенькая с простым моторчиком была, английский дизелёк семь лет катал. Тоже не для города в основном машинки были. ТС под свои задачи правильный вариант нашел. Зачем семейному автомобилю приемистость 6-8 секунд? Чтобы ребенок ублёвывался, тёща визжала и шмурдяк по салону летал? Хочешь гари и адреналина - купи бензиновое купе от 200 сил.
А когда едешь 500 вёрст, важна не скорость, а разумный расход и запас тяги под педалью при крейсерском темпе движения. Это все у такого TDi 2.0 есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: ФедорЛ (---.tecom.ru)
Дата:   25-07-18 22:29

похоже мы говорим о разных моторах,я сразу сказал-не разбираюсь,наверное их у ваг много? просто подумалось,что в тигуане и в т6 одинаковые моторы,но похоже что нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Асланов Дмитрий (---.billing.ru)
Дата:   25-07-18 22:32

Михаил Дмитриев писал:

> Асланов Дмитрий писал:
>
> > А можно поинтересоваться, для каких целей может быть нужен данный авто в
> именно
> > барабанной комплектации и с никаким мотором? Для коммерции он нежен, для себя
> > любимого слишком пуст и вял. Или семья огромная?
>
>
> Около 300 Нм в диапазоне почти от холостых до 4000 - это никакой мотор??? Да он
> как тепловоз тянет. Для путешествий автобус с таким дизелем - лучшее решение.
> Поздравляю с покупкой!

Да и комплектация там не такая уж и барабанная я посмотрел. Осталось понять зафигом эти автопутешествия за 2.3 млн :)) можно летать самолетами довольно долго. Но это вопрос риторический

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Флейта (93.91.116.---)
Дата:   25-07-18 23:07

noa3 писал:

>
> На транспортере думаю самый чахлый - сиречь не передутый, при щадящей
> эксплуатации до 200 доползет.
>
>
> Михаил Дмитриев - дык купи машину с ним - Т6, обморок или кедди и расскажешь как
> он тянет и на сколько долго)))

На работе один "Амарок" бегает, 2013 г.в. = 170 000 пробег.
Передать водителю, что уже недолго осталось? )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: iptry (---.kubangsm.ru)
Дата:   25-07-18 23:38

Флейта писал:

> noa3 писал:
>
> >
> > На транспортере думаю самый чахлый - сиречь не передутый, при щадящей
> > эксплуатации до 200 доползет.
> >
> >
> > Михаил Дмитриев - дык купи машину с ним - Т6, обморок или кедди и расскажешь
> как
> > он тянет и на сколько долго)))
>
> На работе один "Амарок" бегает, 2013 г.в. = 170 000 пробег.
> Передать водителю, что уже недолго осталось? )
Был амарок 163 силы на ручке, и т5 180 сил на дсг, оба около трети пробега ездили с прицепом. Проблем за 200000 на каждом с двигателем или дсг не было( кроме замены маховика на т5). Масло менял через 10000, т,е то у дилера раз в 20 и между то.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: noa3 (31.173.87.---)
Дата:   25-07-18 23:57

Хозяйка - барыня)) на 13 году может быть еще старый мотор с которым меньше проблем в разы.

Федор могут быть разные моторы - старый с насос форсунками и новый с коммонрейлом. Легко понять - если форсунки видно - предварительно сняв декоративную пластиковую крышку - то это то о чем я пишу, если их не видно - значит старый.

У Т5 - другой мотор.а мы говорим про Т6. Самый надежный был мотор у Т4 - ACV и его реинкарнации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.54.---)
Дата:   26-07-18 00:15

Ну на самом деле на практике ресурс данного двигла по опыту профильных форумов 350ткм+ проблему с приводом насоса решили начиная с 09 модельного года, до этого момента да была проблема с так называемым "карандашом" привода при пробеге ближе к 200. Компетентность каждого в знании двиглов комментировать не буду, но под общим названием 2.0 TDI с 2003 года выпускалась не одна модификация данного двигла с разными изменениями. Привод насоса не ремень отдельный а цепь, изнашивается звездочка все меняется. Далее лично я считаю не надежность современных машин связана большей частью с их обслуживанием и владельцами ездюками, так к примеру почему я должен верить бумажке и менять масло раз в 20 ткм на моторе 2.0 если он был создан на базе 1.9 древнего двигла с регламентом 7.5 ткм? Физика работы двс не менялась, законы физичские тоже, условия эксплуатации стали жестче это и трафик и прочее, делаем вывод маркетинг и желание чтобы проработал только гарантию(проследите ситуацию и с легковыми также друг перед другом увеличивают межТОшный интервал) Далее ездюки владельцы, не прогревают, на холодную дают полный газ с визгом колес, после пробега остановились и сразу заглушили не дав поработать на холостых . Частое не выполнение диллерами положенных работ литр масла слили литр залили все масло поменяно)) Потом начинается машина гов..о качество г..о ваз 2101 наше все и ресурс. Так вот слышал про субару многое, забил купил себе форика 10 лет, стройка 2 домов, таскание прицепов с поддоном кирпича(1.2тн) 300 тысяч лично моего пробега, менял расходники не дороже других машин, масло раз в 5-7т.км, в коробке и мостах раз в 50ткм, грм раз в 100, продал сейчас поддерживаю связь с новым владельцем полным тезкой ездит и все ок, а слухов то наслушался оппозитник долго не живет, да свечи не поменяешь, да акпп хилая. Бас в семье машина нужная со своими домами, постоянными стройками пристройками и прочим не маловажный факт быстрый съем всех сидушек и грузоподъемность 20 мешков цемента. Отдых на самолете не мой вариант, резиновую лодку и мотор 15 с собой в багаже возить?? да и потом отдавть безвозвратно деньги кому то не мой вариант, я привык сам решать когда и во сколько я выезжаю, когда приеду и в каком месте остановлюсь, плюс с детьми куча вещей для них зонтики пляжные, машинку аккумуляторную и прочее. Взвесив все за и против было принято такое решение, и я не один кто так метался. Ситроен спейс турер тоже дизель, автомат айсин, платформа к сожалению легкового авто,ценник тот же но не переступил через себя не смог взять французское авто, психология тут же все французкие комедии и мысль что инженеры у них такие же ирешения в машине технические могут быть не очень. Гранд старекс морально устарел жрет больше,постоянная жопа приводная, и опять таки кореец душа не лежит да и ввезены все кем то с "небольшими" пробегами, Тойота Альфард все супер хотя и больше как легковая но комфорт и автомат обычный и полный привод, но сцуко налог и полное нежелание его платить нашему государству отмели данный вариант в сторону, отменят транспортный возьмем его. Все праворульные варианты (делика, гранвия, степа) возраст авто лет по 5 минимум, ценник более миллиона и постоянное ожидание подлянки от правительства что запретят или чем либо подосрут правому рулю, а замораживать такую сумму денег нет желания. На фоне всего этого вырисовался фольц со своими минусами нету обычного автомата, нету бензинового атмосферника объемом литра 3-3.5, обходишь данный минусы беря МКПП наступив себе на яйца, двигатель выбираешь как можно с меньшей форсировкой это 102 лошади, 2 печки и 3 х зонный климат дают вполне нормальный комфрт, а сидушки можно поставить от мультивена и вуаля у тебя трансформация салона на уровне, а по качеству немец как и немецкое порно мне как то ближе француза и их комедий.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: АндрейА (31.173.80.---)
Дата:   26-07-18 00:25

ФедорЛ писал:

просто подумалось,что в тигуане и в т6 одинаковые моторы,но похоже
> что нет.
------------------
"Подумалось" и "погуглилось" далеко не синонимы.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: ant107 (---.dynamic.ktkru.ru)
Дата:   26-07-18 17:13


2600 позади и Я с семьей на бусярке -белом параходе в Крыму!!!
По авто советую пока новый закатать капот и двери на половину в прозрачную пленку (слабое место -окраска и спасет от камней и пескоструя) ЕГР -пока новый не отключать Но если хочешь перепрошить на 140 тогда и отключить
В мульт переделать тогда бы брал транс дешевле, а так между задними сиденьями в проходе делаешь скамейку и получается кровать.
В багажник изобрази столик (Я сделал мин. за 15мин. из имеющегося под рукой перед поездкой) очень удобно вещи не в навал и все по полкам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Anti Glot (46.148.200.---)
Дата:   26-07-18 21:35

Поздравляю!
У самого такой же, только мульт на 180 лс и 4х4. За полтора года 60К пробега, вот сегодня утром отдал на очередное ТО, с заменой ремня и масла в дсг, стоимостью, кстати, в 50000 руб)) Масло не жрет, все работает, дсг мозги не парит. Но машиной доволен очень, для путешествий лучше нет. Через год, ради интереса поехал V класс потестить, думал, может махнуть. Машина отличная, вопросов нет, но сама посадка лучше в мультике, кресло с двумя подлокотниками - незаменимая вещь, второй поворотный ряд - тоже. так что остался с Т6 ждать новый Т7 или новый V.))
машина хорошая, никого не слушай)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.51.---)
Дата:   27-07-18 06:26

ant107, транспортер в моем варианте выходил бы не дешевле по итогу, тут все боковое железо итд уже прикрыто пластиком, есть доп шумка салона, доп радиатор и воздуходуйка в задней части салона, передние сиденья также одинарные и с подлокотниками с обеих сторон с лифтом правда механическим. От мульта мне нужен только задний диван раскладывающийся в спальник, и поворотные сиденья с рельсами в салон и возможно пол под эти рельсы с прорезями. Просто сходу на разборках данный набор со столиком стоит 200р и за работу просят 100р, это в России, естественно свой салон пока новый можно продать рублей за 50 может побольше желающим из грузового транспортера сделать пассажирку, ну вот и получается что максимум за 2,55 получаешь новый т6 с мультовским салоном, самый бедный мульт у диллеров стоит намного дороже. Если съездить на украину там данная процедура выйдет дешевле. Полочку взад хочу сварить чтоб при сложенной спинке она была вровень с ней, междурядье занять не смогу все сиденья заняты пассажирами а как вставку ее везти еще где то нужно. Когда 2-3 едишь проще надувной матрас кинуть поверх всех сложенных спинок. Вот багажник корзинка во всю крышу очень хочется изобразить как то.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.51.---)
Дата:   27-07-18 06:31

Anti Glot, да мультик это мечта, особенно если и сейчас бы делали с V6 и автоматом aisin. Посадка впереди у меня такая же как и в мультике с двумя подлокотничками и регулировками правда не электро. От полного привода отказался сознательно есть другие авто 4*4 они выполняют ту функцию, а от дсг может зря может не зря отказался пока не напрягает при моей жизни и ритме втыкать передачки, если бы по москве каждый день на ручке катался там да, к вечеру в пробке появляется желание убивать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: ant107 (---.dynamic.ktkru.ru)
Дата:   28-07-18 03:39

Шевяков Илья
имеешь в виду печку с кондеем в багажнике для пассажиров?
Интересно что там с доп шумкой изобразили? (обычно ее нет)

У меня Т5 2л. 102 л.с. но похоже его уже перепрошили на 140, егр отключен программно и залита другая прошивка (узнал на диагностики) комплектация с печкой и кондеем с зади, подогрев сидений, шторки, подлокотники- мастерил сам прикупив их от Т4 и поменяв ткань как на сиденье (родные цуко дорого).
Масло лью ликви моли ТОР 4200 замена раз в 10 т.км.
Сажевый у тебя есть?
Проблемные места- подвеска спереди и ступичные подшипники

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.55.---)
Дата:   28-07-18 04:17

ant107 да имею ввиду печку и испаритель кондера который в задней части багажника, плюс на задних пассажиров в потолке воздуховоды и подсветка, у второго ряда на крыше дисплей для выставления температуры и тд у них своя зона климата. Мотор у меня такой же 102л.с. егр стоит, коробка пятиступка, В пленку закатал фары, кузов весь пролил антикором динитрол двумя типами для внутренних полостей и для днища. Шумка сделана прям конкретно таким материалом как раньше в жигулях был, только он там был ломкий на гидроизоле тут помягче и верхний слой резина гибкая. Подлокотники передних и шторки в салоне это штатно в этой комплектации, передняя подвеска т6 другая уже нежели т5 которые я видел при поиске б.у у т 6 шаровая меняется отдельно от рычага. Ключи spline и съемники для ступичных купил в набор инструмента.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: ant107 (---.dynamic.ktkru.ru)
Дата:   28-07-18 04:50

Никита
ответь на вопрос чем движки на 102 и 140 отличаются?
Предварительно почитай профильный форум и ответишь на свой вопрос.

И мой тебе ответ таков-Я всю жизнь на этом авто катать не собираюсь! когда были жигули думал о ресурсах, как пересел на ино про него забыл - главное состояние авто

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.55.---)
Дата:   28-07-18 05:39

лично я тут даже спорить не буду, физику никто не отменял чем больше лошадей снято с данного объема тем его ресурс становится меньше. И скажу еще продают авто кол-во л.с а вот двигают по дороге крутящий момент. Лично я готов увеличивать мощность только увеличением объема двигла. Ресурс для меня немаловажный показатель, и я собираюсь эксплуатировать данное авто 10-15 лет потому как купив новое за 2.3 скидывать через 3 года с пробегом до сотки за 1.2 слишком щедрый подарок кому то, весь свой ресурс он потратит на нашу семью, перевезет наши жо..ы, стройматериалы, мебель, и уйдет на покой выжатым полностью. Брать авто на 2-3 года и скидывать хорошо и удобно только беря не новую теряешь мало, если не влипнешь только. Просто пока искал б.у.мульт свиду идеальный авто, одометр кажет 120ткм, подключаешься к диагностике смотришь параметры время работы гура столько то часов, средняя скорость такая то, перемножаешь и опа а пробег то 520ткм и продавашка как то занервничал и замялся при том что с соплями утверждал машина идеал только для себя и ценник 1.5 за 9 летнее авто, вот так посмотрел не одну, пришел к выводу среди ком.транспорта живые не продают практически, все живые уходят по своим, собрал и пошел купил новую, пойдя на компромисс с коробкой и салоном.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: xxx (31.185.13.---)
Дата:   28-07-18 06:37

Шевяков Илья писал:

> И скажу еще продают
> авто кол-во л.с а вот двигают по дороге крутящий момент.

Двигать то двигает, но очень печально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: АндрейА (31.173.86.---)
Дата:   28-07-18 06:46

Не хотел лишний раз упоминать но придется--"Лошадиные силы помогают продавать, а выигрывают гонки его величество-момент".))
Кто сказал? ОЛЕГ, 46....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.55.---)
Дата:   28-07-18 07:10

xxx печально у нас в стране к сожалению другое, налоги, некачественные дороги и камеры на них на каждом столбе и полная безысходность из этого круга.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: ant107 (---.dynamic.ktkru.ru)
Дата:   28-07-18 18:06

К вопросу о ресурсе Т5 легко выхаживают и за 800т.км. Ссылка.

А про скрученность пробегов -пока уголовную ответственность не введут -будет продолжаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.55.---)
Дата:   28-07-18 20:17

ant107, да видел и сам с пробегом 950ткм на данном меняли мотор уже и дальше в путь. Уголовку даже если и введут доказать все сложно,у нас много законов которые не работают толком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Zeder (83.220.239.---)
Дата:   28-07-18 22:07

Вопрос к то в теме. Какая маржа у дилеров vw.
Насколько официальный продавец может снизить цену?
И еще, есть ли смысл брать именно у официального дилера? Может ли покупка новой машины не у у официала обернутся проблемами после?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: ant107 (---.dynamic.ktkru.ru)
Дата:   28-07-18 22:49

Шевяков Илья
-а на какие буквы ВИН начинается?
Имей в виду не знаю как на Т6 может уже и усилили на Т5 правая защита за колесом пластик лопается от луж и камней-лучше чем нибудь усилить- шумки кусок наклееть (Я восстановил лопновшую и сверху нержу наклепал).
Присматриваюсь к Т6-нравится или мерзавца Ваню как следующее авто рассматриваю, на пузотерку не тянет, джип не туда не сюда вообщем подсел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Alexander_SH (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   28-07-18 22:54

Zeder писал:

> Вопрос к то в теме. Какая маржа у дилеров vw.
> Насколько официальный продавец может снизить цену?
> И еще, есть ли смысл брать именно у официального дилера? Может ли покупка новой
> машины не у у официала обернутся проблемами после?

три года назад получили (выбили) скидку порядка 400 тысяч при покупке авдотьи… Но
- был очень плохой год - 2015, с полгода как рухнул рубль
- народ был в акуе

Предложили указанную выше скидку, вернулись в салон через несколько дней, сказали - ок, подтверждаем, далее началась проституция - скидку подтверждаем, если оформите у нас каску (указывают стоимость каски, которая оказалась в два раза выше, чем мы потом застраховали в Ингосстрахе).

Беру жену за руку со словами "пойдем отсюда, нас тут ….." Жена в шоке, ибо решение принято. Тихо ей говорю "Не дрейфь, нас в дверях салона тормознут и примут все наши условия).

Так и получилось в итоге.

P.S. Купить новый ВАГ не у официала - скорей всего кидалово. (ИМХО)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Студент (---.231.124.185.rightside.ru)
Дата:   29-07-18 00:48

Леха, если машина не битая и на гарантии, то пофиг где ты ее купил...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: xxx (31.185.13.---)
Дата:   29-07-18 02:16

Студент писал:

> то пофиг где ты ее купил...

Из личного опыта с vag, могу сказать, что если дилер не завел машину в базу, то по гарантии будет отказ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Zeder (83.220.239.---)
Дата:   29-07-18 03:00

А про маржу что скажите?
При цене авто в 2.6 по прайсу какой у нее заход у вага?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.55.---)
Дата:   29-07-18 06:05

ant107,wv2zzz7hzjh...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.55.---)
Дата:   29-07-18 06:10

Zeder, на истину претендовать не буду но вполне вероятно 2.2, можно их по цене двигать на те машины что есть в наличии, те конфигурации что собираешь под себя и ждешь изготовления ничего не скинешь,надо обьезжать всех диллеров и продавливать свои условия, у большинства машины стоят на реализации и они готовы отдать в ноль продажа ради продажи.Это лично мое мнение по данному вопросу информация у меня не прямая но косвенная имеется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Zeder (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   29-07-18 13:21

Илья, вам сколько скинули в %.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: mmg (89.232.69.---)
Дата:   29-07-18 14:23

Zeder писал:

> А про маржу что скажите?
> При цене авто в 2.6 по прайсу какой у нее заход у вага?

Знаю точно по шкоде - 5%, по другим колеблется +-. Это голый вариант, у них жир идет за счет комплектаций и допов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Толстый (188.170.74.---)
Дата:   29-07-18 18:27

ТС, поздравляю, все правильно сделал. Езжу на Т5, и доволен как слон. Масло меняю через 10 тыс. Интервал замены устанавливается на компе, 10 или 15. Масло по инструкции. Ничего пока не глушь, потом решишь. Теоретиков шли. Езди и радуйся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.43.---)
Дата:   30-07-18 04:28

Zeder,в процентах не скажу но сначала скинули 300р, потом спросил а что если оформить на отца инвалида, дал им документы все, скинули они запрос в vwrus и получилось минус еще 53 р, общая скидка примерно 350 вышла, в машине много чего наставлено вот потихоньку обнаруживаю доп опции и допфункции.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.43.---)
Дата:   30-07-18 04:33

Толстый, спасибо, пока привыкаю к ручке( крайний раз ездил на механике и продал механчатую машину в 2013 году) а так да, все нравится сижу высоко, удобно, всех мелких вижу далеко, габариты очень удобны, сидушки снимал возил все подряд. Теорию пока в топку, что принесет практика те проблемы и буду решать.Полезные советы форумчан, да плюс к эксплуатации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Виталий-Уфа (---.105.21.223.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   30-07-18 22:29


Поздравляю коллега!
Бусик имеет свой неповторимый и непередаваемый шарм. Лучшего авто для межгорода в моих руках не было.
сам сменял Т5 на Т6, правда выбрал полный привод, и увеличенный клиренс, всеж на Урале живу.
Будет необходимо, расскажу , как поставить фаркоп, сохранив силовой элемент бампера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.43.---)
Дата:   31-07-18 04:08

Виталий-Уфа, спасибо! Да фаркоп буду ставить(подготовку под него не заказывал) пока присмотрел вот такой Ссылка. ценник конечно не радует зато привлекает быстросъем квадрат.На всех машинах до этого крутил 2 болта чтобы снять крюк. Может вы уже посоветуете исходя из опыта какой поставить если не этот, лучше. И как с усилителем бампеоа и электрикой быть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: iptry (85.91.199.---)
Дата:   31-07-18 05:38

ant107 писал:

> Шевяков Илья
> имеешь в виду печку с кондеем в багажнике для пассажиров?
> Интересно что там с доп шумкой изобразили? (обычно ее нет)
>
> У меня Т5 2л. 102 л.с. но похоже его уже перепрошили на 140, егр отключен
> программно и залита другая прошивка (узнал на диагностики) комплектация с печкой
> и кондеем с зади, подогрев сидений, шторки, подлокотники- мастерил сам
> прикупив их от Т4 и поменяв ткань как на сиденье (родные цуко дорого).
> Масло лью ликви моли ТОР 4200 замена раз в 10 т.км.
> Сажевый у тебя есть?
> Проблемные места- подвеска спереди и ступичные подшипники
За 200000 на т5 в подвеске поменял два саленблока впереди и рулевые наконечники 2 раза, втулки стабилизатора. В задней ни делал ничего. Подшипники родные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Виталий-Уфа (---.50.129.226.static.ufanet.ru)
Дата:   31-07-18 17:26

Хороший фаркоп, но смысла в таком дорогом я особо не вижу. Как то идея снимать фаркоп перестала будоражить мой мозг. Зачем? Давно всем и все разьяснено. я выбрал себе оцинкованный , сделан в Словакии. Ставил сам. Для сохранения силового элемента бампера бери фаркоп, который устанавливается с парктрониками. по электрики никакой подготовки не надо, достаточно стандартный набор из розетки, проводки и блока согласования. для демонтажа бампера желателен специнструмент для демонтажа пластика в атомобилях. Подробности обьясню по телефону, он в профиле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: ant107 (---.dynamic.ktkru.ru)
Дата:   31-07-18 19:48

iptry
В условиях Питера на КАДа где льют химию на лед опорные и ступичные (зад)подшипники -расходник
Все зависит от условий эксплуатации.

Машину брал с пробегом 118 т.км на 145 замена задних ступ. подшипников и замена салентов передка и опорников
На заднии подшипники надо ставить пластиковые крышки из нутри (от нивы урбан подходят) тогда грязи меньше туды летит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Виталий(ДУБНА) (85.21.30.---)
Дата:   31-07-18 21:30

Шевяков Илья писал:

> ant107 да имею ввиду печку и испаритель кондера который в задней части
> багажника, плюс на задних пассажиров в потолке воздуховоды и подсветка, у
> второго ряда на крыше дисплей для выставления температуры и тд у них своя зона
> климата. Мотор у меня такой же 102л.с. егр стоит, коробка пятиступка, В пленку
> закатал фары, кузов весь пролил антикором динитрол двумя типами для внутренних
> полостей и для днища. Шумка сделана прям конкретно таким материалом как раньше в
> жигулях был, только он там был ломкий на гидроизоле тут помягче и верхний слой
> резина гибкая. Подлокотники передних и шторки в салоне это штатно в этой
> комплектации, передняя подвеска т6 другая уже нежели т5 которые я видел при
> поиске б.у у т 6 шаровая меняется отдельно от рычага. Ключи spline и съемники
> для ступичных купил в набор инструмента.
Илья ,где делали антикор и шумку,во сколько обошлось?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.53.---)
Дата:   01-08-18 01:05

Виталий(ДУБНА) здравствуйте, шумка у меня штатная в комфортлайне, я сделал только антикор днища и скрытых полостей антикор центр динитрол рядом с дмитровкой ул добролюбова 21, антикор у них стоит в районе 15 плюс за сколько договоритесь о сведении воска заводского который набрызган не пойми как, для меня вышло плюс 3 итого 18.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Опять про микроавтобус итоговая
Автор: Шевяков Илья  (176.59.53.---)
Дата:   01-08-18 01:09

Виталий-Уфа, понял, инструмент есть, ну вот нравится мне съемный квадрат, на квадрах у меня такие очень удобно, а вот на раве на болтах и если не отвернуть то ставя сумки в багажник об него сбиваешь ноги, поэтому для меня лучше снимать его.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru