Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

О разном...

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:04:57 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:04:57 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   27-04-18 06:18

В нашей деревне ждать оригинал минимум месяц. Вот засада, но предлагают быстро только аналог. Что это за аналоги тому же Luk? Стоит с ними связываться?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: on'Lok (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   27-04-18 06:31

Стоит. Довольно известная фирма. Выпускает качественный продукт. В некоторых случаях ходит лучше оригинального.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   27-04-18 06:45

У Renault Trafic 1.9 dci 100, Luk считается оригиналом. :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: федот68( Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   27-04-18 07:04

Сакс. Крафт.
Чем хуже Люки??
Далее.
На Мазду 323.
Оригинальная задняя ступица (подшипник с супертонкой обоймой .если и меняется - ТОЛЬКО в заводских условиях)
"Голая"( без шпилек, сальников и шестеренки АБС) - от 7 до 9 тыр. Срок поставки две-три недели ( пешком с япии?)

Та же деталь в сборе( шпильки шестерня и сальник одеты.шайба и крепежная гайка приложены). В коробочке "форд" - 2400 рублей.
Срок поставки - сутки.

Оригинальный комплект толкателей ( 8 шт) на фолькс-джетту2 ( вечный фольксомотор который)
Стоит РОВНО столько же, как комплект толкателей на ЗМЗ406 ( 16 штук). Того же немецкого завода. С тем же артикулом.
Но в коробке без логотипа "фольксваген/ауди".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: Сергей/Самара (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   27-04-18 13:51

Ну а если заказать в Ростове через экзист или емекс и доехать к выдаче? Прям обязательно, чтоб в деревню само приехало?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: dimon62 (---.dynamic.oren.ertelecom.ru)
Дата:   27-04-18 14:15

федот68( Калуга) писал:

> Сакс. Крафт.
> Чем хуже Люки??

Сакс даже лучше.Крафт-турецко-китайское г.
Гена,тебе еще "Валео" пойдет.Оно тоже как оригинал ставится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: Григорий (---.sampo.ru)
Дата:   27-04-18 14:25

Оригинальное сцепление на дизельное пассажирское рено поэтому и поедет месяц, что его, возможно, даже на цс рено нет.
В любом случае там валео, люк или сачс внутри будет, так что смело можно ставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: УрМ@н (---.dyn.bashtel.ru)
Дата:   27-04-18 14:26

Тоже за Валео плюсану,на полноприводном бусике тысяч 150 уже отходил.Выжимной заказывал оригинал и Koyo,пришла одна и та же запчасть,но одна в коробочке с надписью Мазда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: dimon62 (---.dynamic.oren.ertelecom.ru)
Дата:   27-04-18 14:30

Вообще, на конвейер "Renault",сцепления поставляли "сакс" и "валео"."Лук"- идет скорее как аналог.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: amok (95.106.2.---)
Дата:   27-04-18 14:49

GenRen писал:

> только аналог. Что это за аналоги тому же Luk? Стоит с ними связываться?

Так какой аналог предлагают то?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   27-04-18 15:06

Вчера только приняли заказ, как они говорят, в работу. Поэтому и спрашиваю на что соглашаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   27-04-18 15:09

Сергей/Самара писал:

> Ну а если заказать в Ростове через экзист или емекс и доехать к выдаче? Прям
> обязательно, чтоб в деревню само приехало?

Кто меняет, того и з/ч. Если не то заказали, не моя проблема.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: amok (95.106.2.---)
Дата:   27-04-18 15:36

SACHS, LUK, TRW, VALEO. Остальное - малопредсказуемого качества, себе бы я не поставил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: Сергей/Самара (---.mtsnet.ru)
Дата:   27-04-18 15:52

GenRen писал:

> Кто меняет, того и з/ч. Если не то заказали, не моя проблема.

Так-то по VIN коду твоей машины ребята с того же экзиста тебе точно подберут, не пробовал что ли ни разу?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   27-04-18 15:55

По поводу LUK, когда на своем фф1 сжег сцепление,хотел ставить оригинал,но не смог найти,инфы нет,даже у дилеров по каталого проходили все как востановленые,за 15 твр чето не хотелось. В итоге взял LUK, при замене сравнил...маркировки совпали до последней точки,вся разница в штампике белой краской моторкрафт.по цене ровно в 4 раза дешевле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   27-04-18 16:04

Вот еще засада, не могут найти подшипник первичного вала на маховик. Странный мастер вообще удивлён, зачем я хочу его менять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   27-04-18 16:41

ВИН покажи.


федот68( Калуга) писал:

> ... Крафт.

Федь, ты чо - с дуба рухнул?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   27-04-18 16:51

John Zaitsev писал:
> ВИН покажи.

Понятно, что найти можно, но не буду же я рассказывать им где искать.
VF1FLBCD64Y031979

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: Григорий (---.sampo.ru)
Дата:   27-04-18 17:00

GenRen писал:
> Вот еще засада, не могут найти подшипник первичного вала на маховик.
Тот же люк - 410003610 думаю должен приехать быстро.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: metrogoldenmaer (91.107.96.---)
Дата:   27-04-18 18:55

федот68( Калуга)
ты вот сравнил ступицу на мазду с фордом. да сами ступицы одинаковые за одним исключением!! разболтовка на них разная. у мазды разболтовка 114,3 на 5 отверстий. у форда совсем другая. отсюда и разница.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата:   27-04-18 20:19

metrogoldenmaer писал:

> федот68( Калуга)
> ты вот сравнил ступицу на мазду с фордом. да сами ступицы одинаковые за одним
> исключением!! разболтовка на них разная. у мазды разболтовка 114,3 на 5
> отверстий. у форда совсем другая. отсюда и разница.

Хрен ты угадал:-))
На мазде 323 и на ФФ1 одинаковая. 4х100.
Вот есть различия :
" диски/барабаны".

Ну и " с АБС/без АБС".
Не говоря про коробочки для упаковки.
В маздокоробочке - втрое-четверо дороже, чем с надписью "форд".
На парочку Шаран/Гэлакси ( первое покошение) такая же хня.
Фольксозапцацки вдвое дороже фордовых.
Маркетинг....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: GenRen (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   27-04-18 20:45

Озвучили, это будет Krafttech. Вроде нормальные отзывы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: John Zaitsev (83.149.19.---)
Дата:   27-04-18 22:27

Ну да, нормальные ... Даже тазоводы не в восторге: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: dimon62 (---.dynamic.oren.ertelecom.ru)
Дата:   27-04-18 22:30

GenRen писал:

> Озвучили, это будет Krafttech. Вроде нормальные отзывы.

Такое же барахло ,что и Крафт .Точнее,это одно и то же.
Неужели нет возможности нормальное заказать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: Григорий (---.sampo.ru)
Дата:   27-04-18 23:30

Если изначально хотели оригинал, то Крафттех странный выбор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: GenRen (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   27-04-18 23:44

dimon62 писал:
> Неужели нет возможности нормальное заказать?

Дим, спасибо. Теперь есть возможность, сказал не будет LUK, не будет заказа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: dimon62 (---.dynamic.oren.ertelecom.ru)
Дата:   28-04-18 01:30

GenRen писал:

> Дим, спасибо. Теперь есть возможность, сказал не будет LUK, не будет заказа.

Гена,я тут порылся ради интереса.У тебя оригинал идет "сакс",но ценник на него более чем нескромный."Валео" тоже дорогое.Комплект "лук"а у нас будет в районе 10 килорублей.(+,-).Плюс опорный подшипник,но он дешевый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   28-04-18 01:36

Джон, Григорий тоже спасибо.

Когда позвонил их менеджер по мастерской, начал порывами гуглить с телефона в свободные минуты про это сцепление, чем дальше, тем больше в лес. )
Джон, Дим, после ваших постов сразу состоялся трудный и нудный разговор с этой гаражней по телефону, пришлось скататься побеседовать сглазу на глаз. Какой только пурги не наслушался. )
Мужики, спасибо вам огромное!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   28-04-18 01:47

dimon62 писал:
> Гена,я тут порылся ради интереса.У тебя оригинал идет "сакс",но ценник на него
> более чем нескромный.Комплект "лук"а у нас будет в районе 10
> килорублей.(+,-).Плюс опорный подшипник,но он дешевый.

Я нагуглил про оригинал, на экзисте чуть больше 30ти. За всё с работой (8тр), Крафтом (только диск/корзина) остальное Luх, там ещё сальники/пыльники/манжеты, попросили 24тр. Если будет диск/корзина Lux, то +3,5тр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: dimon62 (---.dynamic.oren.ertelecom.ru)
Дата:   28-04-18 01:53

GenRen писал:

> Я нагуглил про оригинал, на экзисте чуть больше 30ти. За всё с работой (8тр),
> Крафтом (только диск/корзина) остальное Luх, там ещё сальники/пыльники/манжеты,
> попросили 24тр. Если будет диск/корзина Lux, то +3,5тр.

Ну,экзист не самый дешевый лабаз.Сакс и Валео(оригинал) можно взять по 19-20 .Это диск,корзина,выжимной.Про сальники,пыльники-не в курсе.Сальник там ,если только коленвальный заменить.
П.С. Еще порылся-можно и подешевле найти сакса -порядка 12 к.р.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: dimon62 (---.dynamic.oren.ertelecom.ru)
Дата:   28-04-18 02:09

Гена,чуть не забыл,а маховик у тебя какой стоит?Одномассовый?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   28-04-18 02:19

dimon62 писал:
> Ну,экзист не самый дешевый лабаз.Сакс и Валео можно взять по 19-20.

Сам не хочу заказывать. Крайний раз менял ступичный подшипник в известном бус-центре Ростова, механик испортил товарную упаковку на трёх вариантах предложенных менеджером. Когда в руки взял и пошёл искать, оказалось он от Мегана. У них какая-то нестыковка по старым VINам импорта, имхо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: dimon62 (---.dynamic.oren.ertelecom.ru)
Дата:   28-04-18 02:27

Не знаю,у меня нормально пробивается.
Ну хоть тут:Ссылка.
Это без выжимного.И еще много разных программ есть.
Кстати,обрати внимание на обилие производителей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   28-04-18 02:31

dimon62 писал:
> Гена,чуть не забыл,а маховик у тебя какой стоит?Одномассовый?

Дим, вскрытие покажет. :)
Я вообще искренне надеюсь на неисправность именно сцепления. Вся проблема началась, после того как авто простояло целый месяц в январе. Через нескольких выездов потёк рабочий сцепления, он скомбинирован с выжимным. Долил, прокачивал несколько раз, но 1-2 передачи включаются затруднённо и иногда не с первого раза.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   28-04-18 02:37

dimon62 писал:

> Не знаю,у меня нормально пробивается.
> Ну хоть
> тут:Ссылка.
> Это без выжимного.И еще много разных программ есть.
> Кстати,обрати внимание на обилие производителей.

Я по нему и смотрел. Видно, что между Луком и Крафтом разница 1тр. Ну мне уже прилепили +3,5. Артикулы, как сказал "специалист", у Лука разные. ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: uganserg (37.79.93.---)
Дата:   02-05-18 06:49

может я что-то упустил? А кто из автопроизводителей устанавливает что-то оригинальное, кроме кузовов и интерьера? Если за оригинал считать бумажную наклейку, которая добавляет в цене два порядка, то да. Что-то я не видел стоек Тойота или Мазда, как и Бмв, электрика-там все на проводах написано, подшипники-то же самое, (единственно условно оригинальное-лампочки Тойота-фирму Който прикупила, теперь имеет право так говорить).
Не заморачивайтесь с оригиналом-берите известный нормальный бренд, и будет все долго работать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   02-05-18 07:56

Я уже не раз говорил, что под оригиналом подразумевается совсем не то, что думают многие.
Это прежде всего - поставщики на конвейер. ОЕМ.

Но у людей бывает несколько искажённое восприятие брендов.
Например, недавно слышал тезу, что Валео - куёвый аналог Боша.
Он - не аналог. И не куёвый.
Это примерно как ... хлеб печёт не одна пекарня, и не только у одной он - звездатый.
К тому же, компоненты некоторые свои (подшипники, например) - тоже не Валео делает. И не Бош.

Надо просто знать - кто есть для твоего механизьму конвейерный поставщик, а кто есть аналог - куёвый, или звездатый. Знание сие - не тайна за семью печатями, но помогает денех сэкономить совсем не малую толику.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   02-05-18 08:24

GenRen писал:

> Сам не хочу заказывать. Крайний раз менял ступичный подшипник в известном
> бус-центре Ростова, механик испортил товарную упаковку на трёх вариантах
> предложенных менеджером. Когда в руки взял и пошёл искать, оказалось он от
> Мегана. У них какая-то нестыковка по старым VINам импорта, имхо.

Мож, специально испортил? Эт же вечная борьба производителей с потребителями. )
Ген, понимаешь, тебе минимум процентов 30 к запчастям приклеят.

У вас Емекс есть? Вот, например, что он кажет по твоему сцеплению (сцылка не клеится): https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=groups&vin=VF1FLBCD64Y031979&vehicleid=1293&ssd=%24BQoJQHMFBwsASlgPHTkCTUJcXHNicFojNXBwcAMGagQFWlxOC01rdQJFB24KHwh4cW5sEw%24&brandid=RENAULT201609&group=10151
Каждая деталь гуглится. Сверяется с данными из тырнета. Сам Емекс предлагает несколько вариантов замены. Например. В крайнем случае - её можно вернуть. Я ещё ни разу не пользовался именно этим сервисом, но при каждой оплате ЯДеньги напоминают, что де ... "если будут непонятки, мы впрягёмся". )

Дружана тоже было начали доить со ступичными. Самое интересное: мастер, у которого он обслуживался (со слов рекомендодателей - звиздатый) без всякого зазрения совести ставил то говно, которое привозил дружан. В итоге я спросил: а что, мастер не предложил тебе вариант качественной замены?
В итоге дружан ездит щас на том, что я ему заказал.
В карму тому сервису "плюс": для смазки устанавливаемых подшипников, клиенту предлагается пройти в подсобный лабаз и купить пакетик с несколькими граммами синего мобила за ... 90р.
Набил дружану 20-и граммовый шприц и отправил менять подшипники со словами: нехай подавяццо ... мародёры.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   09-05-18 02:11

Жень, посмотрел твою ссылку, нормальные цены, ну немного меньше чем я заплатил. Но, если я сам буду заказывать, весь головняк с возвратом/обменом на мне.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   09-05-18 02:28


dimon62 писал:
> Ну,экзист не самый дешевый лабаз.Сакс и Валео(оригинал) можно взять по 19-20
> .Это диск,корзина,выжимной.Про сальники,пыльники-не в курсе.Сальник там ,если
> только коленвальный заменить.
> П.С. Еще порылся-можно и подешевле найти сакса -порядка 12 к.р.

Смотрю сейчас заказ-наряд:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: GenRen (5.59.130.---)
Дата:   09-05-18 02:48

Масло нахерячили в КПП под "контрольку". Когда им объяснил, что у этой КПП заливное отверстие не контрольное, пришлось сливать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Авто. Поговорим про сцепление.
Автор: dimon62 (83.220.238.---)
Дата:   09-05-18 03:06

GenRen писал:



> Смотрю сейчас заказ-наряд:

Примерно такой ценник и выходит,как я выше писал.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru