|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 03:38:44 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 10:38:44 |
|
Автор: 338-54-05 (---.yota.ru)
Дата: 20-04-17 02:52
Всем доброго вечера.
На жениной малолитражке пару лет назад, вытаскивая ее из кювета, погнули чуток конец фаркопа. Фото в первом посте.
Визуально шар чуток не перпендикулярно земле. Попытки надеть кусок трубы и выгнуть в обратную сторону успеха не принес. Короткой трубой не хватает моих сил, а длинная упирается в зад авто. Ну и бросил я это занятие. Тем не менее я ей периодически таскаю прицеп, когда нет необходимости цеплять к большой моей. Вроде держит и пристегивается все так же.
Теперь вопрос. Насколько это критично, этот изгиб ? Дело в том, что предстоит поездка с прицепом на тыщу верст (вес кило 200 без прицепа) и хотелось бы из экономии ради притащить это маленькой машиной. Разница просто порядка пятерки, что сейчас для меня существенно. Вот сижу и думаю. Хотя дома по местности в радиусе 50 км катаюсь и даже не печалился.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гарик (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-04-17 02:55
1.смотри крепеж фаркопа к кузову
2. угол не правильный есть риски
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 338-54-05 (---.yota.ru)
Дата: 20-04-17 03:04
Я как бы кувалдой бил. Но видимо недостаточно. Щас пошел глянул, изгиб в районе крепления, вниз крюк изогнут.
Таки да. Там всего 2 болта.
Просто времени нет уже особо выпрямлять. Я сначала думал ехать и не морочиться. А сейчас призадумался. Поэтому вопрос то и был не как изогнуть, а критично ли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-04-17 03:04
В стенку жёппой! С разгону!)))))
А вообще- забей. Фигня это, если канавы не переезжать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (176.118.228.---)
Дата: 20-04-17 03:10
Ничего плохого не будет. Если бы в другую сторону, то в канавах замок фаркопа постукивал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-04-17 03:15
338-54-05 писал:
> Чет забить уже вряд ли получится, уже очковать стал
=======
Что от этого может быть???
Вертикально - чтоб углы изгиба во все стороны были примерно одинаковы.
А так у тебя в крутой ямке -очень крутой - на излом пойдёт, сцепка упрётся в "ствол".
Вообще-то он ШАР. Усилие в шар, без разницы выше или ниже.
Понимаешь? ))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хопёр (---.san.ru)
Дата: 20-04-17 03:38
А Вы уверенны, что это крюк гнутый, а не крепление к кузову всей сцепки (не 2 болтов, а дальше)? На фото крюки разные и не делай как РиО предлагал, раз..шь пол кузова,если с рамой проще, но я бы не стал. Снять, рихтануть.
ГенРен, с какого он постукивать будет, если шар не изношен и замок исправен?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimon62 (95.106.27.---)
Дата: 20-04-17 03:40
Нормальный,качественный фаркоп так не разогнуть.Скорее от кузова оторвется.Если планируется прицеп таскать,то выкинуть его нах. и поставить приличный,если нет-так и оставить,в качестве парктроника.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (176.118.228.---)
Дата: 20-04-17 03:48
Хопёр писал:
> ГенРен, с какого он постукивать будет, если шар не изношен и замок исправен?
Я писал "если-бы в другую сторону".
При проезде оврага, язычок нижней фиксации замка просто ушел бы со сферы в срез.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата: 20-04-17 03:51
s494 писал:
> В стенку жёппой! С разгону!)))))
>
как у меня руки чесались такое предложить, но с трудом сдержался :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (176.118.228.---)
Дата: 20-04-17 03:54
dimon62 писал:
> Нормальный,качественный фаркоп так не разогнуть.Скорее от кузова оторвется.Если
> планируется прицеп таскать,то выкинуть его нах. и поставить приличный,если
> нет-так и оставить,в качестве парктроника.
Дим, из стали 45 фаркоп тоже будет не самый удачный.
Нагрузку на него давали, вытаскивая машину из кювета, явно не 50-100кг. :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 338-54-05 (---.yota.ru)
Дата: 20-04-17 04:15
Товарищи я не планировал, чтобы здесь все переругались. А то таким макаром дойдем до того, что у меня полы дома немыты и т.п.
Изгиб трубы крюка визуально присутствует около первого болта к основной железяке фаркопа. Труба вниз. Этим и обусловлено смещение от жопы.
Я уже от этих дебатов решил ехать на другой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 338-54-05 (---.yota.ru)
Дата: 20-04-17 04:20
гоша5 писал:
> а вы уверены что было по другому? я про первую фотку
Да. На след день прям в глаза бросилось. Ну и изгиб вот сегодня обнаружил
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: daf.76 (---.seven-sky.net)
Дата: 20-04-17 04:38
Я бы просто поменял крюк фаркопа. Вдруг там трещины какие есть... Потерять прицеп обойдется дороже...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хопёр (---.san.ru)
Дата: 20-04-17 04:45
Просто по молодости этих ТСУ и прицепов ваяли как пирожки, точки крепления согласовывали с АвтоВазом и АЗЛК, пытали на стенде, прицепы на Дмитровском полигоне НАМИ, из опыта разъё точки крепления, если так гнёт такой крюк, то брак, кетйшина или перегруз серьёзный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andr555 (93.185.23.---)
Дата: 20-04-17 04:55
Фаркоп думаю в утиль. Много машин видел ,которым в пердак кто-то прилетел... И фаркоп там был единственной деталькой без видимых повреждений.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 338-54-05 (---.yota.ru)
Дата: 20-04-17 05:10
daf.76 писал:
> Я бы просто поменял крюк фаркопа.
Я наверное так и сделаю.Просто пока не могу нагуглить отдельно их в продаже.
Ладно. Хорош уже. Решил, что еду на другой.
В связи с этим, если кому то что то нужно из Москвы в Ростов на Дону могу захватить ( в пределах 1х1х1,8 габаритах не сильно тяжелое) или что то прицепить на хвост, могу захватить. Или оттуда. Туда без хвоста, обратно с хвостом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олежон Астрахань (95.139.87.---)
Дата: 20-04-17 05:52
У меня в жоппу Ваз 2111 приехал мерин глазастый на пешеходном переходе. Все радиаторы фаркопом пробил и уперся в фаркоп блоком ещё. И выгнул мне фаркоп в другую сторону, к бамперу. Шар фаркопа стал стоять как у ТС, только буквально в 3 см. от пластикового бампера 11-ой. Я проверил болты крепления всего фаркопа к кузову и так катался ещё лет 10-ть. И лодку возил и хоз. прицеп с песком и лодочный тоже загруженный всяким барахлом.
Ничего не изменилось. При одевании сцепной головки можно было легко бампер стукнуть, но для 11-й лишняя коцка была абсолютно не принципиальна.
ТС - забей и катайся так - ничего не будет!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pavlovmn1 (---.42.175.79.vologda.ptl.ru)
Дата: 20-04-17 17:30
338-54-05 писал:
Дело в том, что предстоит
> поездка с прицепом на тыщу верст (вес кило 200 без прицепа) и хотелось бы из
> экономии ради притащить это маленькой машиной. Разница просто порядка пятерки,
> что сейчас для меня существенно. Вот сижу и думаю.
Если разница порядка пятерки,то чем тащить большой машиной,лучше купить на эту пятерку новый фаркоп,и ехать на маленькой.По деньгам выйдет одинаково,но в плюсе будет новый фаркоп.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Толстый (---.mtsnet.ru)
Дата: 20-04-17 19:51
Я у себя в гараже под верстаком нашел два годных крюка. У обоих диаметр отверстий под болт 12 мм, расстояние между центрами 60 мм. Верхний пруток, где отверстия, диаметром 33, нижний сточен с боков под 30 мм. Можешь забрать любой, тебе не очень далеко.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 338-54-05 (---.tel.ru)
Дата: 20-04-17 22:33
На почту написал. Сегодня вечером сниму, замерю. Ну и если совпадает готов наверное заехать забрать. Спасибо за участие.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GenRen (176.118.228.---)
Дата: 21-04-17 04:50
Евгений Астрахань 2 30rus писал:
> А резаком нагреть и выпрямить не?
Можно ослабить индивидуальную особенность такой опоры. )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий(Тюмень) (---.pppoe.tmn.ru)
Дата: 21-04-17 14:22
Блин..написал а сообщение куда то пропало. Повторюсь. Сними сам фаркоп, сходи на ближайшую стройку где льют монолит (там наверняка есть арматурка с гибочным станком) и за бутылку пива или пачку сигарет тебе эту железяку хоть бантиком загнут без всякого нагрева и ослабления металла. Себе так и делал когда угол наклона на предыдущей машине не понравился.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Somm (188.170.194.---)
Дата: 21-04-17 16:33
У меня наоборот, тойота въехала к бамперу прижала но вроде прицеп держит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|