Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 02:35:34 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 09:35:34 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Карбюратор К-36 уровень
Автор: Дед21 (---.74.219.213.sta.estpak.ee)
Дата:   14-08-11 05:52

Здравствуйте коллеги. Обращаюсь к Стасу /веселый поселок/,
будь добр,поделись,как совладать с уровнем в карбюраторе К36 моська=12,5,где ты говорил про деталь от ДААЗ и напильнике. Заранее спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюратор К-36 уровень
Автор: Дед21 (---.74.219.213.sta.estpak.ee)
Дата:   15-08-11 23:00

Коллеги,ну помогите же справиться с недержанием уровня в карбюраторе К-36 на Москве-12,5. Мотор то очень хорош,вижу и Стас на форуме после выходных появился. Заранее спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюратор К-36 уровень
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   16-08-11 00:26

Дед21--- зачем деталь от ДААЗ, там все просто, паста гои, притирочная самая мелкозернистая паста для притирки клапанов и работы минуты на 3-4, лучше руцями туда-сюда иголку вращаеш, контроль ртом(поплавок с крышкой наместо и ртом тянеш в себя-далее языком закрываеш штуцер-отверстие, если язык прилип и держит, то все отлично..........)..................Проверить уровень тоже не сложно, но если иголка с поплавком штатные, то зачем??? или поплавок относительно иголки двигали??? Уровень в поплавковой проверяется через нижнюю пробку(в другой пробке штуцерок и трубочка от капельницы.........................) Признак правильно притертой, опосля наполнения груша не продавливается....................только утопителем поплавка можно еще добавить горючки в поплавковую............

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюратор К-36 уровень
Автор: Пузырь с КПК (---.spbmts.ru)
Дата:   16-08-11 00:33

Как раз в К36 деталь от ДААЗа, к сожалению, не вкрячивается.Сделай по рекомендации Сашка, он всё верно написал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюратор К-36 уровень
Автор: Дед21 (---.74.219.213.sta.estpak.ee)
Дата:   16-08-11 01:18

Сашок33 большое спасибо за ответ,но, к сожалению, притирка не помогает,сколько не старался при работе подтекает по разъему и двигатель на малых трясет.С ЭСЗ справился,искра стабильна,а вот с карбюратором не совладать. Пасту делал с пасты ГОЯ,масло и с наждачной шкурки /нулевки/ наскребал образив. Притирал и вручную и дрелью/как клапана/ не помогает. Пробовал Явы карб,диаметром 26мм таже история -течет. Поплавок в К-36 не трогал. У меня крышка с вертикальным штуцером подвода топлика,может это влияет. Поставил бы к-65 от Минска да российских карбюраторов у нас нет. Может еще что подскажите. Заранее спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюратор К-36 уровень
Автор: Анатолич-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   16-08-11 02:18

Поставь от М10 (если найдёшь) ,правда он по хуже но как вариант.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюратор К-36 уровень
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   16-08-11 02:37

Дед21-ну пенсионер пенсионера в беде не бросит..............

Неужели у вас не найти другую крышку к карбу(на любой железке базарной есть мотозапцацки.).....По какому разьему подтекает-сифонит???? Подозреваю что сама крышка у тебя прогнута и прокладка не уплотняет(последствия перетяга,мляха муха, винтов, а крышка то люмяневая..............) Лечится, но вариант сломать очень велик(трубкой диаметром в два раза больше штуцера на ровном металлическом верстаке "осадить-подровнять крышку"(опосля несколько капель фиксатора резьбы на резьбу винтов и не тянуть более никогда, только прижали крышку и усе..........). Далее берем лупу или хрень с линзой как у часовщиков(забыл как называется, вставляется в глаз.) смотриш на конус иглы, если на конусе кольцевая КАНАВА, а не канавка, то можно попытатся восстановить...............НО нужен вращательный прибор типа дрели-токарного НО обязательно БЕЗ БИЕНИЙ......у мну для сиих целей микродрелька двигатель ДПМка, с хитрым патроном.............далее обычным надфилем подтачивается конус(конусность мона чуть более чем в стоке, при этом даже лучше притирать). если снимается немного, то сунуть-передвигать поплавок на игле не требуется, но я всегда проверяю уровень, патаму что рашенизделие и часто бывают сюрпризы производятла..................Ну а опосля притирка к седлу.............Игла должна быть идеально ровная, притирать в положении строго перпендикулярно плоскости седла-крышки, если руки заточены не под............ и не дрожат, то делается легко и быстро.......Только не давить на иглу, а потихоньку в несколько приемов с проверкой вышеописанным способом............Если переливает то хрен отрегулируеш, правильно отстроенный карб и верное согласование уоз для оборотов ХХ-итог работа на хх без колбасни, если колбасит то регулировка уоз или карба не верна(уоз проверять стробоскопом или моментоскопом............на глаз или по зазорам в прерывателях не канает.............). Помнится Володя Бешенный по моське отписывался в плане подгонки регулировки УОЗ для моси 12,5, поищи на страничке проффесора пятьсотпятьдесятпятого, лично я последний раз мосю ковырял довольно давно, лет пять назад, но точно помню что с уозом игрался, в итоге на малых мосю не трясло вааще, а опосля апгрейда "выхлопной пластины" еще и мурлыкала, причем звук работы очень благородный(мс другим мотором я не перепутаю) и приятный для уха..................Перекачку конденсата из нижнего коренного в верхний и продлить холодильную канавку в блоке моси ОБЯЗАТЕЛЬНО(ресурс в два-три раза увеличится, что для раритетной техники немаловажно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)................

Карб с 10ки тоже неплох(имеется ввиду ЛМЗ100), но его настроить гораздо сложнее чем к36, да и присутствует небольшая потеря мощи.............если картер уплотнен и не сифонит, клапана настроены правильно, то с к36 работает очень неплохо..........

Удачи на воде............


Пачиму Бешенный с форума ушел????? кто знает????


Сечас бы деду помог..............

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюратор К-36 уровень
Автор: Дед21 (---.74.219.213.sta.estpak.ee)
Дата:   16-08-11 04:59

Сашок33. Насколько я понимаю /по молодости много этим занимался/ если игла держит уровень то, по разъему крышки, течь топлово не должно/он стоит ниже разъема/, а течь может только когда откинешь мотор или я совсем потерял квалификацию. В свое время ставил Вазовский карбюратор на М-412,тек по всем щелям пока не поставил третью по счету иглу и все встало на свои места или я не прав.Спасибо за участие и Ваши резюме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюратор К-36 уровень
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   16-08-11 05:11

Все верно, в вертикальном положении по разьему течь не должно(ну разве что кисти как у молотобойца тяжеловеса и груша очень качественная ну или поплавок тяжеловесный и подьемной силы не хватает для надежного запирания-столб горючки продавливает седло-иглу),.................... (может немного вытекать в некоторых карбах из емульсионной трубки........) но в положении наклоненного может, зависит от плотности обжатия прокладки крышки и материала(например картон), а с эмульсионной темболее может в наклоненном состоянии..........Просто качество изготовления у нас не очень(если мягко сказать), посему иногда не только иглу, но и крышку другую искать нуна.............

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюратор К-36 уровень
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   16-08-11 14:39

Сашок 3 3 писал:
> Пачиму Бешенный с форума ушел????? кто знает????
Я знаю, но говорить не буду.Сам тоже скоро уйду по такой же причине.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюратор К-36 уровень
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   16-08-11 17:00

Стас, кинь мне хоть чуток информации на alexeev.1975@mail.ru...............я за Вованом уже соскучился...........

Мляха муха, святое место пусто конечно не бывает, но если мы разбежимся, то что же будет??????................

Ответить на это сообщение
 
 Re: Карбюратор К-36 уровень
Автор: Strizh (91.204.181.---)
Дата:   16-08-11 18:22

Э мужики, ну Вы че, вспомните меломана, на него камни со скалы кидали и он ни че, да, знаю что скажите, он молодой может себе позволить, а я отвечу, в какой стране (как не СССР) вы встретите столько дол...бов, живем же сними уже не первый десяток лет, понимаю что совсем абстрагироваться невозможно, но... хороших людей то больше!
Стас, он же Вас по моему больше всех и злит, не обращайте внимания, молод шуток не понимает, ну проблемы у него с флотским юмором!

Пы.Сы А за свое хамство, я так думаю его теперь во всей окреге не на одну лодочную станцию не пустят, Вы то тут человек авторитетный!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru