|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 11:40:56 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:40:56 |
|
Автор: ПУХ (188.18.73.---)
Дата: 11-08-11 16:13
Все норма -там отверстие в дейдвуд чтобы вымывать песок который попадет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bul (85.26.232.---)
Дата: 11-08-11 16:30
У меня такой же мотор три года, сначала тоже задавался этим вопросом, а потом привык. NM9,8 практичный, экономичный, не тяжёлый мотор.Я им полностью доволен (а сравнить мне есть с чем).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 1963alex (---.volga-paper.ru)
Дата: 11-08-11 19:12
Автор: Alex380 (---.gazprombank.ru)
Дата: 11-08-11 17:27
Так почти у всех моторов сделано, для облегчения выхлопа на холостых.
Так получается это его нормальная работа? Смотрел у соседа на Тох 25, у него на ХХ выхлоп через верхнее отверстие под поддоном.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Spinner (---.vologda.ru)
Дата: 11-08-11 22:34
\\\\Смотрел у соседа на Тох 25, у него на ХХ выхлоп через верхнее отверстие под поддоном.\\\
Вообще то основной путь выхлопа через ступицу винта...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 1963alex (---.volga-paper.ru)
Дата: 11-08-11 22:51
Вообще то основной путь выхлопа через ступицу винта...
Да, но это при увеличении газа и движении. А на ХХ есть в верхней части ноги-выхлоп ХХ. Для более легкой работы мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|