Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:21:47 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:21:47 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 компрессия Я F50
Автор: Vitamin (93.95.162.---)
Дата:   07-08-11 01:05

Добрый день. Я F50 2003 г.в. по сравнению с прошлым годом стал чуть слабее,
замерил компрессию в моторе, цифры не порадовали 8.5-9-7.5-8. Масло не расходует.
Подскажите кто делал кап. ремонт, при какой компрессии пора точить мотор или может просто кольца заменить? Во сколько выльются такие работы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: компрессия Я F50
Автор: михаил из саратова (82.114.245.---)
Дата:   07-08-11 02:01

большой разброс чисел, скорее всего неправильно померяно. как вариант можно посоветовать раскоксовать кольца, при этом точно следовать инструкции по раскоксовке, потом опять замерить компрессию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: компрессия Я F50
Автор: Vitamin (93.95.162.---)
Дата:   07-08-11 03:19

Михаил Спасибо . Чем посоветуете раскоксовывать?
Автосредствами ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: компрессия Я F50
Автор: oleg46 (2.94.6.---)
Дата:   07-08-11 17:07

есть хадовский антикокс ,по тюбику на каждый цилиндр ,проверено работает хорошо

Ответить на это сообщение
 
 Re: компрессия Я F50
Автор: Stass_03 (---.126.138.67.stbur.ru)
Дата:   07-08-11 22:31

Клапаны клапаны и еще раз клапаны. с 2003 года их надо было уже 3 раза регулировать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: компрессия Я F50
Автор: Kunya (217.118.78.---)
Дата:   08-08-11 05:28


Что-то так резко капремонт.
Вначале надо установить причину.
Надо перемерить компрессию, при этом двигатель должен быть прогрет. А что бы определить (кольца или клапана), надо поднять двигатель чтобы поршневая встала близко к горизонту, затем в цилиндр из шприца влить 1,5-2 куба масла и заново замерить - если компрессия выросла то поршневая (для начала раскоксовка - хотя слабо верю в чудеса), а если компрессия осталось прежней то клапана (для начала регулировка, новый замер и если не помогло переборка ГБЦ).

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru