Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:02:29 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:02:29 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Основной и вспомогательный моторы на одном рулевом
Автор: DmitroA (---.178-66-101-16.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   06-08-11 23:22

Вспомогательный мотор, как правило, вешают на дополнительный транец, а управляют им с помощью удлинителя румпеля.
Понятно, что это неудобно.
Но в случае широкого выносного транца или рецесса оба мотора можно установить на него.
В эпоху Вихрей, Нептунов и Ветерков для управления двумя моторами на "бесконечном" рулевом тросике делались шарнирные штанги, чертежи двух или трёх вариантов публиковал КиЯ.
Я пользовался такой.
Есть ли готовые решения для современного рулевого ДУ ?
Проблема возникаем при подъёме основного мотора.
А может быть, кто-то из коллег уже смастерил такую штангу собственного авторства ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Основной и вспомогательный моторы на одном рулевом
Автор: Олег_Питер (---.178-66-36-103.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   06-08-11 23:34

Ответить на это сообщение
 
 Re: Основной и вспомогательный моторы на одном рулевом
Автор: STORM (---.nwgsm.ru)
Дата:   06-08-11 23:46

Было где то на Баджере кажется,фиговина такая,для управления дополнительным малышом.
Да тут обсуждалось не раз,и картинок море было.......

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru