|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 05:08:03 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:08:03 |
|
Автор: Алдан14 (79.133.69.---)
Дата: 04-08-11 16:50
Собираюсь третий год, рым на форштевень, для вытаскивания лебедкой приделать.
Вроде просто - сверлить, клепать, крутить.
Напрягает материал.
Тонко и мягко.
Снутри "киль" - полоса на ребро.
Форштевень сварен.
Есть у кого добрый или печальный опыт?
Ну ессно, лучше с картинками.
Или на пальцах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алдан14 (79.133.69.---)
Дата: 04-08-11 17:15
Коллега.
Видел похожую ерлыгу, сегодня, в строймаге. Для соединения цепей.
Просто просверлил и запихал?!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алдан14 (79.133.69.---)
Дата: 04-08-11 19:42
Осмелюсь повторить вопрос,
Просто просверлил?
пс А герметизировал?
Резинка, герметик, втулочка есть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (78.107.6.---)
Дата: 04-08-11 20:50
Так видел у многих людей, себе делал так же на Ю-2 и Днепре, у всех живет долго и счастливо.
Замерь толщину где сверлить будешь и какой крюк вставлять в него будьшь, потом покупай этот "рым". Они разной формы и размеров естественно бывают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PKValerich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 04-08-11 21:23
Просто сверлиш дырку как можно дальше, там внутри будет небольшая щелка, но вода через неё не попадёт, так как этот рым всегда выше воды, даже если на нос сесть. Герметик я на всякий случай сунул.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Морис Крым + Тох 40 (89.208.208.---)
Дата: 05-08-11 02:04
Я отфрезеровал ухо из АмГ толщиной 10 мм и приварил аргоном к килю в передней части. Лет 10 стоит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|