|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 01:42:38 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 08:42:38 |
|
Автор: Dimacho (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата: 03-08-11 12:54
В соседней ветке пытаюсь довести до ума имеющися двигатель yamaha, 80-х годов. Но жена видя все мои мучения или ей он надоел по частям на балконе, дала добро на новый (правда второй раз в этом году, первый финансово не сложилось). Планирую покупать правда уже к следующей навигации, так как из-за сроков доставки в нашем городе сейчас замарачиваться смысла нет.
Лодка Крым-М.
Для себя решил 4-т, тролинг, не мешать масло, шумность на малом газу, расход топлива-основые критерии в порядке значимасти для меня в пользу 4-т. Сначала хотел 30-ку но выбор скуден тоха-мерк, хонда, наверно только это и остановило. Потом как говорится апетиты растут. Если можно вешать 40, значит и брать нужно 40-ку, тем более что запас мощности не лишний (предположительно для развлечений пусть и редких).
Теперь собственно по существу. Так как имеющийся двигатель с длинной ногой, то и транец был переделан старым хозяином под длинную ногу. А транец переделан грамотно, все сварено из толстого АМГ, делали ребята из промышленности для себя так сказать. Плюс высокого транца представляю: маловероятен захлест волной. Но смущает что он все таки не легкий и висеть будет высоко. Т.е. Центр тяжести тоже сместится выше, ну и вероятность опрокидывания при определенных обстоятельствах увеличивается. Или все не так страшно как я себе представляю. Я прекрасно понимаю что по дурости перевернуть можно все что угодно, но все же... Есть кто нибудь кто пользуют 40-ку 4-т с длинной ногой на крыму? Отзовитесь.
Или же лучше пилить транец возвращая в исходное состояние, делать самоотливной рецес, и вешать плм с короткой ногой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igoral (109.169.147.---)
Дата: 03-08-11 16:13
Если у предыдущего хозяина есть разрешение на 40 сил,то уж точно пилить ничего не нужно. А если нет - то тоже не пилить:) Есть и 30 с длинной ногой. Для Крыма защищенная задница очень актуальна. Ввиду плоскодонности повороты на Крыме так и так проходятся со сбросом газа, в виражи он не закладывается и, таким образом, смещение ЦТ вверх не критично. Другое дело, что лодочка небольшая и вес тяжелого мотора на транце будет здорово задирать нос в статике.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 03-08-11 17:32
По барабану. Часто с низким транцем вожу в рецессе 2-3 канистры, даже не заметно.
Пилить не надо. радуйся. Вешай длинную ногу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|