|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 18:59:56 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 01:59:56 |
|
Автор: Crunch (---.opera-mini.net)
Дата: 28-07-11 17:10
Всем доброго дня! У кого такой комплект - какой винт стоит? Таха у меня нет , поэтому и вопрос назрел.Советуют 15,сейчас стоит штатный.Скорость 50км/ч. Спасибо - с Уважением.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Crunch (---.opera-mini.net)
Дата: 28-07-11 23:42
попробую 14 . а 15 тяжеловат? Ещё при кормовой загрузке дельфин задолбал,посоветуйте противоядие
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fisher63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 01-08-11 20:30
юзаю к5+суз50..о дельфине..к5 чувствительна к неравномерной загрузке..желательно упаковывать вещами центр по миделю..сзади у меня только мотор аккум и 20-40 литров бенза..в нос кинул мешок с песком кил 40..одному иначе налегке нереально было ездить..винт15 ориг..6200 макс обороты из допустимых 6500...клин не ставил ..исходя из того как грузите и подбирайте винт но думаю 14 ориг самое то для вашего случая..да и если мотор у вас по высоте висит правильно..свой три раза перевешивал пока добился результата..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sennoi (80.234.25.---)
Дата: 01-08-11 21:47
Много раз, много народу, в конечном итоге приходили к выводу, что для ВЕОСа на Козе и сопоставимых с ней корпусах оптимален штатный, родной 13-й винт. Более того, у большинства, он и максимальных (5500 об.) не выкручивает. Крутит обычно 5200-5300 об.
Вывод: сколько не экспериментируй, все равно придешь к тому с чего начал...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: veos (---.16.pppoe.mari-el.ru)
Дата: 01-08-11 23:12
5м3 +ВЕОС+ винт 11-1/4 шаг 14 ямаховский. 5200 об. вдвоём.
Родной лежит взапасе, надо с ним обороты померить, ставить, снимать лень.Когда на нём ездил два сезона, то тахометра не было.
Точно не знаю, но кажется на 14 винте расход топлива немного поменьше..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: veos (---.16.pppoe.mari-el.ru)
Дата: 01-08-11 23:24
Да, забыл... Оптимально наверно будет 13 шаг, только диаметр
брать не 10-3/8, а 11-1/8.
Это из ямаховских винтов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Crunch (---.opera-mini.net)
Дата: 02-08-11 00:05
У знакомого Каза 5м3 и веос 40 висел ,тахометра не было ,винт стоял 15 не ориг,3 года проездил так и не знал своих оборотов.Вообще недокрут опасен? или кроме медленного разгона ничем не грозит? и ещё магазины Саратова винты на пробу кому нибудь давали? и дают вообще?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: wood21master (---.pool01.dynmic-ppp.altacom.ru)
Дата: 02-08-11 03:38
Да,тахометр это первоочередное для подбора винта. Вот у кого тоха 40с и к5м3, сколько максимально разгонял, при каких услолвиях и на каком винте?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: евгений64 (85.26.233.---)
Дата: 02-08-11 04:30
sennoi писал:
> Много раз, много народу, в конечном итоге приходили к выводу,
> что для ВЕОСа на Козе и сопоставимых с ней корпусах оптимален
> штатный, родной 13-й винт. Более того, у большинства, он и
> максимальных (5500 об.) не выкручивает. Крутит обычно 5200-5300
> об.
> Вывод: сколько не экспериментируй, все равно придешь к тому с
> чего начал...
и у меня к5м3+веос=максимум 5200(днище-идеал.мотор поднят на2 см.)
мотор правда взял сс рук(вот и думаю где же он с 13 винтом поте
рял еще 300 об.мин)
п.с. есть желание взять у добрых людей ровный винт наденек-попробовать(мой покоцан чуть-мож от этого и недокрут??)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Нетонущий (---.pools.atnet.ru)
Дата: 02-08-11 05:20
У меня на штатном винте 13 дюймов при 5200 максимальных оборотах скорость в одного-52км/час по GPS.Случайно задел камушек одной лопастью,отломил примерно 3мм вдоль кромки.Пришлось подравнять остальные.С этим винтом обороты возросли до 5400,скорость 54 км/час.Я считаю что это оптимум для Прога-4.До этого ставил солас четырехлопастной 10 1/3 х13,оказался тяжеловат,обороты 4800,хотя скорость 50км/час одному вполне нормальная.С нагрузкой будет тяжеловат.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Crunch (---.opera-mini.net)
Дата: 02-08-11 18:05
винт тоже коцаный - основная причина поменять ,а по скорости всё устраивает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Crunch (---.opera-mini.net)
Дата: 03-08-11 08:43
Sorento писал:
> Без тахометра - пальцем в небо.
> Так что думай.
эх,придётся брать тах. ,на слух на глаз полагаться не получаётся :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|