|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 02:38:56 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:38:56 |
|
Автор: AvtoApteka (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 03-08-11 05:36
Амур-М, москвич 1,8, минут 20-30 и температура под 100, не зависимо от количества пассажиров или груза. Перехожу на малые обороты остывает, потом опять на оборотах около 4000-4250 температура растет. Крыльчатка на помпе новая. Куда рыть, чего чистить. И еще где подшипники "Гудрича" искать/заказывать. Живу в Самаре
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 03-08-11 07:33
...если греется тосол, то проверьте:
фильтр отстойник.
Кран (в днище...бывает забивается)
Проверить термостат на начальную температуру открывания.
При необходимости заменить на рабочий (москвичёвский) или импортный от Мицубиси -Каризма (бензин 1,8литра)
Если были разрывы крыльчатки помпы охл. забортной водой, то можно поискать куски резины в системе охл.
....................................
..у Вас кстати и масло греется...
Отрегулируйте начало открывания редукционного клапана...
ослабьте пружину, что бы клапан открывался примерно на 3,5 кг.
Завод (УЗАМ) рекомендует НАЧАЛО открытия ред. клапана 4 кг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AvtoApteka (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 03-08-11 07:41
Если были разрывы крыльчатки помпы охл. забортной водой, то можно поискать куски резины в системе охл.
А как это делать? Прошу прощения за глупый вопрос
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AvtoApteka (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 03-08-11 07:43
фильтр отстойник.
Он у меня пустой, что там должно быть? И чем это можно заменить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 03-08-11 07:49
AvtoApteka писал:
> Если были разрывы крыльчатки помпы охл. забортной водой, то
> можно поискать куски резины в системе охл.
> А как это делать?
По шлангам "пройтись" не долго, труднее всего добраться до секции ВВХ и ВМХ ...там такие то-о-о-ненькие трубочки...тяжело в смысле надо откручивать...а проверить их не сложно...чистые трубки видно "на просвет"
..а у Вас вода с левого борта идёт нормально? (контролька)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 03-08-11 07:57
AvtoApteka писал:
> фильтр отстойник.
> Он у меня пустой, что там должно быть? И чем это можно
> заменить?
В фильтре-отстойнике ДОЛЖНА стоять сеточка, которая препятствует попаданию всякой "дряни" (трава, листочки, пух и прочее) в систему охлаждения забортной водой...
штатную сеточку можно заменить ...сеточкой от канистр...через которую бензин пропускают., кстати сеточка в фильтре-отстойнике по форме ОЧЕНЬ похожа на штатные сеточки которые стоят в бензо баках (Амуров)...если их у Вас тоже нет, то...такой стаканообразный цилиндр с донышком, но без крышки , диаметром примерно см 4-5 длиной где то от 10 до 20 см (зависит от модели) , а ячея у сеточки...наверное чуть меньше миллиметра...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AvtoApteka (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 03-08-11 08:01
..а у Вас вода с левого борта идёт нормально? (контролька)
Идет, довольно хорошо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 03-08-11 08:19
AvtoApteka писал:
> В баках сетка есть
вот, примерно по такому же образцу, должна стоять сеточка в фильтре-отстойнике...., только ячея чуть-чуть по больше....может раза в полтора-два....вода через неё должна проходить СВОБОДНО .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 03-08-11 08:31
AvtoApteka писал:
> Идет, довольно хорошо
..тогда в ПЕРВУЮ очередь смотрите термостат,
...если в водоёме не очень много плавает всякой "бяки", то скорее всего просто плохая работа термостата...
..........................................
Заведите холодный двигатель.
... и когда стрелка температуры ОЖ будет приближаться к 80 гр. (начало открытия термостата на УЗАМ-е) верхний патрубок (идущий в ВВХ должен НАЧАТЬ нагреваться так, что рука не терпит (80 гр.) ....
Если этого не происходит, то западает термостат....так же термостат может НЕ ПОЛНОСТЬЮ открываться (ПОЛНОЕ открытие 95 гр.).
.............................
Когда термостат ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТ, то он маленькой тарелочкой перекрывает ПОЛНОСТЬЮ проход ОЖ по малому кругу...., а до Темп. 95 гр. вода циркулирует по двум контурам, малому и большому, но чем больше поднимается температура ОЖ, тем больше перекрывается проход ОЖ на ВНУТРЕННИЙ (малый) контур
..........................................................
А может быть, что врет датчик(или прибор) ....датчик температуры ОЖ на Амурах стоит тот, , который в машине используют на температуру МАСЛА.
датчик подходит ТОЛЬКО от 412 (и на масло и на тосол) от других Москвичей не подходит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|