|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 06:26:49 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:26:49 |
|
Автор: Сергей/Самара (85.26.232.---)
Дата: 27-07-11 18:27
На мотор Я 30 HWCS приоберетены 2 винта на Баджере, с 11-м и 13-м шагом. Лодка- Прогресс 2, не обезображенный тюнингом, без излишнего веса. Под Ямаху транец немного укреплен и приподнят на 40 мм. На штатном винте с 14-м шагом мотор не крутил выше 4 700, поэтому заказал с Баджера набор.
Теперь суть проблемы- на лопастях с 13-м шагом постоянная вентиляция лопастей и заброс оборотов, что при попытке резкого старта, что при ходе по волне, что при повороте. Конечно, огорчился, закралась мысль, что лопасти вентилируются из-за большего их диаметра ( 10 3/8) по сравнению со штатным ( 9 7/8 ).
Но !!! при установке лопастей 11-го шага этих проблемм нет и в помине( диаметр их одинаков с 13-м шагом). Кстати, на проблемных лопастях есть отливка с надписью HUSTLER, что вызывает недоумение, ведь это название ДРУГОЙ серии винтов, а у меня-то RASCAL должен быть...
Отсюда вопрос к пользователям, есть ли у Вас различия в поведении лопастей RASCAL разного шага, а если таковые есть в Самаре- очень прошу дать лопасти 13-го шага для сравнения с моими и тест-драйва. Проблема усугубляется тем, что родной винт я опрометчиво продал, а ходить только на 11-м напряжно, нет у меня постоянно таких загрузок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.dellin.ru)
Дата: 27-07-11 19:23
Аэрация с бОльшей вероятностью это результат слишком высоко поднятого мотора. А не диаметра винта. Какое расстояние между плоскостью винта и плоскостью днища?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (85.26.232.---)
Дата: 27-07-11 19:38
Измерить смогу на выходных, но смущает именно то, что винты одинакового диаметра но разного шага ведут себя так непохоже. Напомню, ни со штатным винтом, ни с 11-м из Баджеровского набора этого нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (78.107.6.---)
Дата: 27-07-11 19:42
У меня на Т30 и Днепре стоит 11 Раскал, мотор на незагруженной лодке крутится до 5400-5600 в зависимости на 3 или 4 дырке. Паспортный масимум 5150 - 5850.
Форумчанин Брейншторм на Я30 имел и 11-ый и 13-ый Раскал на ПВХ, затем все это благополучно продал.
Я у него взял 11-ый, 13ый никакой любой другой смысла не вижу пробовать, не раскрутится он до номинала
11-ый Раскал в отличии от 9,9х13 штатного напрочь исключил те бешеные прохваты воздуха, что были со штатным.
11-ым Раскалом доволен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Brainstorm (80.69.146.---)
Дата: 27-07-11 19:48
В данном случае винт 13" правильный. У меня на штатном 14" обороты были 4900, на Раскале 13" обороты стали 5500. На 11" будет перекрут.
Разобраться с высотой установки мотора и радоваться жизни.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (85.26.232.---)
Дата: 27-07-11 20:16
Мне кажется, что если при 3-х опробованных винтах у 2-х нет и намека на аэрацию, а у третьего при одинаковом диаметре и производителе это является проблемой- вопрос не в высоте установки мотора. Кстати, на родном и 11-м мотор использовал на 2-й дырке от транца, полет нормальный. 13-й пробовал на 2-й, 1-й и без подъема, результат- лодка роет пузом, ухудшилась управляемость, лодку тянет в сторону, а вентяляция никуда не делась. Резать транец ради соответствия конкретному, возможно НЕКАЧЕСТВЕННОМУ винту, пока не готов морально. И как быть с надписью HUSTLER??? У вас на лопастях она есть???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Руфман (---.26-homell.natm.ru)
Дата: 27-07-11 20:59
Была такая штука на ме15м с 8"Соласом.Потом допер что выхл.газы прорываются между ступицей винта и корпусом редуктора т.к. не поменял штатную шайбу-проставку на ту что дается с соласом.Может иу ТС та-же проблема?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (85.26.232.---)
Дата: 27-07-11 21:22
А как выглядит процесс изготовления винта? Его сваривают из нескольких кусков, насколько я представляю. Может быть перепутали лопасть? В серии HUSTLER винта со ступицей, которая подошла бы на мой мотор,нет, но и на винте RASCAL эта надпись неуместна.На баджере мне не ответили, типа ХЗ как такое получилось, сначала предложили вернуть деньги за эти лопасти, потом пропали, уже 3 дня не отвечают на письма. Поэтому прошу реальных пользователей этих винтов помочь, нужно понять, что за чудо мне пислали из города на Неве.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Brainstorm (---.154.119.99.static.quadranet.com)
Дата: 27-07-11 22:04
на лопасти 4-значный номер отлит, посмотри на сайте баджера, твои это лопасти или нет.
хастлер начинается от 40 сил, там и ступица шире. с 11" диаметр ступицы совпадает?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Brainstorm (---.154.119.99.static.quadranet.com)
Дата: 27-07-11 22:25
была такая фигня, что на 14 хастлере было нормально, а на 13 дикие прохваты. оказалось несколько небольших коцек на винте, поправил напильником и прохваты ушли. но на новом винте это маловероятно. мож погнут немного, вибрации не было?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (85.26.232.---)
Дата: 27-07-11 22:48
Я писал на Баджер, что 13-е лопасти изначально пришли с неровными краями, от 11-х отличаются, как самоделка от заводского изделия, причем ЛКП не нарушено, и выглядит одинаково на обоих винтах. Даже на ощупь чувствуются неровности, как будто с лопасти спиливали лишний металл при балансировке. Мне ответили, что не может быть, винты после отливки не балансируются. Сам винты не коцал 1000 %.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: турмаланен (---.user.rsspnet.ru)
Дата: 27-07-11 22:51
У меня есть такой винт покупал в баджере но на нем другая надпись : TURNINGPOINT если кому надо могу продать за 2 тыс. руб. с втулкой
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (85.26.232.---)
Дата: 27-07-11 22:57
На фото конечно не очень видно, но на ощупь края этой лопасти покрыты холмами и впадинами.
Турмаланен- если можно, выложите фото своего винта, если этот верну, может быть Ваш заберу со втулкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Brainstorm (80.69.146.---)
Дата: 27-07-11 22:57
Сергей/Самара - ну так договорись на возврат и замену. Звони по телефону, люди адекватные там.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (85.26.233.---)
Дата: 28-07-11 02:32
Фото получил, мой 11- винт выглядит также, также промаркирован. Видимо, с разных заводов или оборудование поменяли там, короче, в виде как у Вас и как мой 11-й- все Ок, а мне попалось дитя рационализации видимо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Avr76 (---.n-home.ru)
Дата: 28-07-11 04:09
Моё мнение эти винты-полное говно. Брал там же 21 и 23 на свою 140-ку, так 21 не докручивает по сравнению с оригиналом, 23 не пойму почему на старте хватает воздух и мотор взревает. Закончилось тем, что пользовал 21 пока не наехал на топляк так винт даже не погнулся, а сломался вертикальный вал, лучше бы винт разлетелся, жёсткий он. Пользуюсь теперь только оригиналом. Кстати мой приятель таким же винтом раскрошил все шестерни в редукторе на 90-ке. И всё это от желания сэкономить, что в итоге выливается в большие затраты...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 28-07-11 07:16
Avr76 писал:
> Моё мнение эти винты-полное говно. Брал там же 21 и 23 на свою 140-ку,
При чем тут вообще твоя 140-вка? Что за манера писать совсем не по теме?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 28-07-11 07:38
Сергей 2 30 писал:
> "раскал" 13 --- только положительное, как раз кавитации боится меньше, чем другие винты.
Именно так.
На настоящих "Раскалах-13" аэрация - крайне редкое явление, и уж более редкое, чем на штатных винтах.
У топикстартера, видимо, бракованный винт.
Нужно разбираться с "Баджером".
Контора вменяемая, но их недоумение, вероятно объясняется тем, что до сих пор проблем с "Раскалами" не было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (85.26.233.---)
Дата: 28-07-11 14:07
Спасибо всем откликнувшимся, буду пробивать вариант с заменой лопастей, они в принципе предлагают на выбор 2 варианта, обмен и возврат денег. После переписки с их инженером почти уже решился на возврат денег, но сейчас наверное попробую рискнуть и запытать еще одни 13-е лопасти.
Вот цитата из письма сотрудника Баджера
"Судя по фото, к винту серьёзных вопросов нет.
По моему мнению, этот винт (R2-1013) просто не самый лучший вариант в данном случае. И замена, возможно, не изменит ситуацию. Думаю, этот винт более ярко проявит свои качества на менее тяжелых лодках (или с другими обводами?). Например мы используем этот винт в комплекте 30 л.с. + надувная лодка, все работает прекрасно.
Для Вашего комплекта, скорее всего, подойдут винты с бОльшей площадью лопастей или иной геометрией (может другой производитель?)."
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ермак (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-07-11 16:16
Сергей/Самара писал
Отсюда вопрос к пользователям, есть ли у Вас различия в поведении лопастей RASCAL разного шага
Имеем Диану 3, Сузуки 30 и тот же набор винтов.
Первый раз бросил мотор как есть на транец. Все ОК.
Поднял мотор "в ноль" (2,5 см). Результат - сосут воздух оба только в путь при любых нагрузках, кроме "в одного" на 13.
Жидко обосрался на фесте.
Вывод - опусти мотор и не парь людям мозх. На Баджере более чем вменяемые люди, но их терпение не безгранично.
Прог-2 - не гоночная лодка, ну потеряешь максималки 1-2 км, зато будет счастье.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey_tlt (---.aido.ru)
Дата: 28-07-11 19:49
ермак писал:
> Имеем Диану 3, Сузуки 30 и тот же набор винтов.
> Первый раз бросил мотор как есть на транец. Все ОК.
> Поднял мотор "в ноль" (2,5 см). Результат - сосут воздух оба
> только в путь при любых нагрузках, кроме "в одного" на 13.
у тебя диана 3, мотор 30 и винт раскал 13" ??
У меня комплект такой же, как себя винт 13" ведет? Раскручивается до полных оборотов? Какая скорость макс. на нем? на какой дырке мотор откинут?
И вообще на комплекте сколько максимально разгонялся?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (85.26.233.---)
Дата: 28-07-11 20:59
ермак писал:
> Вывод - опусти мотор и не парь людям мозх. На Баджере более чем
> вменяемые люди, но их терпение не безгранично.
Непонятна такая категоричность в суждениях, учитывая, что Вам с Баджера прислали неподходящий для Вашего мотора винт.
Не нужно все сводить к тому, что" сам дурак". Еще раз повторюсь, винта 2, на одном маркировка HUSTLER, проблемы с ним. Со вторым винтом при той же высоте мотора проблемм нет. Или мне каждый раз с брусочками , когда нужно винт поменять? Прошу еще раз владельцев винтов РАСКАЛ на 13 дюймов, в выходные , будучи на воде, сделайте несколько фото Ваших винтов, особенно надписей и маркировок на них. Спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ермак (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-07-11 21:40
Почитал бы до конца, винт БЫЛ неподходящий. Он вообще не вставал на мотор.
Проблема была решена Баджером максимально оперативно.В понедельник написал, в пятницу забрал правильный винт. Быстрее трудно требовать, особенно с учетом того, что винтов на 13 в тот момент на Баджере не было.
Что касается категоричности, то я вообще резкий.
Я уже третий, кто сказал в этом обсуждении - разберись с высотой установки мотора. Мой личный опыт подтверждает это предположение.
На моих винтах я тебе скажу без всяких фото - на обоих винтах нет надписи Хастлер.
На одной лопасти надпись TURNING POINT другим шрифтом, не таким как у тебя, на другой маркировки винтов 10 1/2х11 и 10 3/8 х13, на ступице номера винтов по каталогу Баджер и надписи 1011 и 1013 соответственно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (85.26.235.---)
Дата: 28-07-11 21:51
> На моих винтах я тебе скажу без всяких фото - на обоих винтах
> нет надписи Хастлер.
> На одной лопасти надпись TURNING POINT другим шрифтом, не таким
> как у тебя, на другой маркировки винтов 10 1/2х11 и 10 3/8 х13,
> на ступице номера винтов по каталогу Баджер и надписи 1011 и
> 1013 соответственно.
Читал до конца, вроде все понял. По надписям и маркировкам- у меня на 11-м винте все как у Вас, как у еще нескольких владельцев, и с ним как раз проблемм нет.А с 13- херня непонятная, я пытаюсь понять, что это -заводской косяк, или что. По высоте установки- без комментариев, сделаю фото, в понедельник обсудим. С Баджером пока как-то непонятно, сначала отвечали на письма, потом перестали, я не форсирую пока, но уже присмотрел где недорого взять обратно оригинальный винт Ямаха.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: отдыхающий (217.118.78.---)
Дата: 28-07-11 22:51
Сергей/Самара (85.26.235.---)
у меня на 13 раскале тоже надпись хастлер. винт работает нормално. НО!!!! требует заглубления мотора на пару см. правда на моем комплекте комбат 430 +Т30 скоростные винты (без доработок) не докручивают.
штатный тохатсу 10.1*13 об. 5100 скорость 42 км/ч;
солас 9.9*13 об. 4700, скорость 40 км/ч;
солас 9.9*9 об. перекрут, скорость 34 км/ч;
раскал 10.45*13 об. 4800, скорость 41км/ч;
раскал 10.45*11 об. 5150, скорость 39км/ч;
переделаный солас 9.5*13.7, уменьшено дисковое отношение на 15%, об. 5500, скорость 47 км/ч.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (85.26.234.---)
Дата: 29-07-11 02:57
Отдыхающий- спасибо за конкретику и фото. Не хочется конечно резать нормально нарощенный и усиленный транец...Резюме будет после выходных, спасибо всем откликнувшимся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey_tlt (---.aido.ru)
Дата: 29-07-11 15:49
отдыхающий писал:
> на моем комплекте комбат 430 +Т30 скоростные винты (без
> доработок) не докручивают.
> раскал 10.45*13 об. 4800, скорость 41км/ч;
> раскал 10.45*11 об. 5150, скорость 39км/ч;
странно, что, даже 11" недокручивает?? У меня на 10,5*11" винте моментальный выход на глисс, потом до 45км/ч где то легко набирает, потом мотор дальше крутится, а лодка быстрее уже не едет.
6 взрослых только так на глисс вытаскивает - т.е. очевидно грузовой легкий винт, в конце диапазона перекручивает на слух.
Винт хз какой, вроде солас, неоригинал точно.
Комбат 430 это же ПВХ? Может киль не надут, или загрузка неправильная какая нибудь.. Странно что недокручивает 11" винт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey_tlt (---.aido.ru)
Дата: 29-07-11 18:29
Сергей/Самара писал:
> Но !!! при установке лопастей 11-го шага этих проблемм нет и в
> помине( диаметр их одинаков с 13-м шагом). Кстати, на
> проблемных лопастях есть отливка с надписью HUSTLER, что
> вызывает недоумение, ведь это название ДРУГОЙ серии винтов, а у
> меня-то RASCAL должен быть...
пришел и мне винт, заказывал раскал, пришел написано HUSTLER R2-1013. Причем и на коробке тоже Hustler.. Сегодня поеду пробовать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: отдыхающий (217.118.78.---)
Дата: 29-07-11 21:26
Andrey_tlt (---.aido.ru) писал:
6 взрослых только так на глисс вытаскивает - т.е. очевидно грузовой легкий винт, в конце диапазона перекручивает на слух.
Комбат 430 это же ПВХ? Может киль не надут, или загрузка неправильная какая нибудь.. Странно что недокручивает 11" винт.
так и у меня 6-7 на глис выплевывает. а вот обороты не докручивает. все надуто до 0.3. и груз перераспределяли. при чем загрузка 1 или 3 человека ни как не сказывается. сопротивление смоченной поверхности большое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: piteff (---.vizit-net.com)
Дата: 29-07-11 21:52
Сергей/Самара писал:
> Прошу еще раз владельцев винтов РАСКАЛ на 13 дюймов, в выходные , будучи на воде, сделайте несколько фото Ваших винтов,
> особенно надписей и маркировок на них. Спасибо.
Вот мой винт. НИКАКИХ других надписей на лопастях больше нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SERGA (---.90.189.163.27.snt.ru)
Дата: 29-07-11 23:18
У меня Яма 30. Брал два раскала в Баджере на 11 и 13 дюймов. Третий год в работе очень доволен. С 11 винтом с ватрушкой и человеком 70 кг обороты 5200 скорость 35 по жпс. С 13 винтом и 2 чел. в лодке(200 кг.) обороты 5400,скорость 39-41. Сродным винтом на 14 обороты с этой загрузкой выше 4800 не поднимались как не крутил. дело видно в корпусе. У меня ПХВ 4,5 метра длинной.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fed1063 (82.114.225.---)
Дата: 31-07-11 00:07
Баджер мог прислать и не то, у меня такое было(14-й вместо 13-го). 13-й раскал у меня воздушит, хотя мотор не поднят и не откинут, но все равно нравится больше 11-го. 11-й не воздушит видимо из за того что площадь лопастей больше
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey_tlt (---.234.114.0)
Дата: 01-08-11 02:22
Опробовал Hustler 13" баджеровский.
На винте написано "HUSTLER R2-013" и еще что то, в 3 строчки.
На слух недокручивает... С завоздушиванием все в порядке, мотор задран на 3 дырку, прохватов нет. На пустой диане-3 (полный бак, я 80кг) максимальная скорость 49км/ч. Но волна и ветер был, думаю по тихой погоде барьер в 50км/ч будет взят.
Вообщем, экономичный винт для малой загрузки получился. 12" был бы идеальным для дианы и 30 сил..
Думаю подрезать его может по краям на точиле?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey_tlt (---.aido.ru)
Дата: 01-08-11 19:21
Высота подвеса у тебя нормальная. Где то на 3см ниже киля?
У меня так же примерно, но мотор откинут на 3 дырку.
Выше поднимать или откидывать - воздушит в поворотах.
И винт у меня 1 в 1 что у тебя на фото, хастлер.
Ничего не воздушит, недокручивает немного только.
Может дело в строении дна прогресса? У меня диана, там тримаран ярко выраженный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (85.26.233.---)
Дата: 01-08-11 21:11
Andrey_tlt писал:
> У меня так же примерно, но мотор откинут на 3 дырку.
> Выше поднимать или откидывать - воздушит в поворотах.
> Может дело в строении дна прогресса? У меня диана, там тримаран
> ярко выраженный.
По наклону мотора- сравнивать разные корпуса нельзя, я думаю запроектированный угол наклона транца может отличаться.
Если решишь резать винт, могу предложить свои лопасти, чтобы в Питер их обратно не посылать, на них и потренируешься. 11-й с втулкой остаются жить в качестве грузового, в качестве скоростного буду покупать PowerTech с 13-м шагом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey_tlt (---.aido.ru)
Дата: 01-08-11 21:47
думаешь потянет powertech 13" ?
Мне кажется, что прогресс сам по себе тяжелее дианы на ходу.
Когда на максимальной скорости - то у меня диана (я на румпеле) идет прям на пятке, брызги у бортов появляются за серединой, у кормы почти. И один хрен не крутит до максимума.
12" думаю был бы оптимальным для таких корпусов. а 13" на риб только, или на маленькую легкую лодку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (85.26.235.---)
Дата: 01-08-11 22:14
У меня родной 14-й винт крутил 4700, 13-й раскал 5300, если верить графикам Ивана Георгиевича, то 13-й оригинал крутится также, как Раскал. А продавец меня уверил, что Power Tech полностью копирует винт Ямахи. Вот такая сложная схема)). Т.е. я надеюсь получить 5200-5300, ходить буду на 4500-5000, плюс мне не понравилась на 2Т моторе жесткая втулка, с резиновым демпфером гораздо комфортнее.
На 4Т моторе этого не замечал( был М 50 и 12 и 13 Hustler от Баджера).
На мой взгляд, дело в оборотах ХХ, на Мерке они были в районе 850, на Яме сейчас 1100-1200, а если после пуска не тарабанить на месте 3 минуты, пока обороты не упадут ...то вообще удар недетский.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 01-08-11 22:20
Сергей/Самара писал:
> На мой взгляд, дело в оборотах ХХ, на Мерке они были в районе
> 850, на Яме сейчас 1100-1200, а если после пуска не тарабанить
> на месте 3 минуты, пока обороты не упадут ...то вообще удар недетский.
Так подкрути винтиком.
Я до 1000 снизил, и включение передачи стало одинаково малоощутимо с винтом любой конструкции.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey_tlt (---.aido.ru)
Дата: 02-08-11 00:17
Сергей/Самара писал:
>У меня родной 14-й винт крутил 4700, 13-й раскал 5300,
видимо обьем сказывается, у мерка 30м 430см2, а у ямахи побольше..
А еще вот вопрос специалистам :
в каком режиме лодка едет экономичнее - на 11" винте, при скажем 4800 об, в 3/4 газа, или на 13" в полный газ, но из за тяжести винта обороты такие же, 4800 ?
В первом случае скорость разумеется меньше, обороты одинаковы.
Но заслонка во втором открыта полностью...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 02-08-11 07:36
Andrey_tlt писал:
> А еще вот вопрос специалистам :
> в каком режиме лодка едет экономичнее - на 11" винте, при
> скажем 4800 об, в 3/4 газа, или на 13" в полный газ, но из за
> тяжести винта обороты такие же, 4800 ?
>
> В первом случае скорость разумеется меньше, обороты одинаковы.
> Но заслонка во втором открыта полностью...
Если один и тот же корпус, один и тот же мотор, и один и тот же режим движения (глиссирование),
путевой расход будет больше, если скорость больше (прочие факторы несущественны).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (85.26.235.---)
Дата: 02-08-11 15:50
Иван писал:
> Так подкрути винтиком.
> Я до 1000 снизил, и включение передачи стало одинаково
> малоощутимо с винтом любой конструкции.
т.е. прогрел, покрутил 1 винт, выставил по таху сколько нужно и все?
Я просто пробовал найти инфу, как это сделать, так пишут, что крутить нужно 2 винта по очереди, и несколько раз. Сосед по базе тоже страху нагоняет, типа жил он 3 года нормально с 40-вкой Ямой, а потом решил винтики покрутить....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey_tlt (---.aido.ru)
Дата: 02-08-11 16:45
Сергей/Самара писал:
> т.е. прогрел, покрутил 1 винт, выставил по таху сколько нужно и
> все?
я делал так - Греешь мотор до рабочей температуры, включаешь передачу, и крутишь винт дроссельной заслонки (в который упирается тяга этой заслонки, ведущая от газульки), убавляешь обороты до минимума, при котором двигатель будет устойчиво работать, не трястясь и не колбасится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 02-08-11 23:38
Сергей/Самара писал:
> т.е. прогрел, покрутил 1 винт, выставил по таху сколько нужно и все?
Да, крутить только винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки (винт количества).
Практически у всех моторов с завода обороты ХХ завышенные, и привести их в норму НЕОБХОДИМО.
Впрочем, у моторов с ОДНИМ карбюратором ничего страшного не произойдет, если крутануть и винт качества.
А вот если карбюраторов несколько, и их по дури рассогласовать - тогда да, последствия весьма неприятны.
Но это - не наш случай.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|