Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 01:14:44 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:14:44 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Аккумулятор 12 А*ч
Автор: Буй (95.167.70.---)
Дата:   02-08-11 23:07

Потянет ли аккумулятор 12 А*ч стартер Вихря?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумулятор 12 А*ч
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата:   02-08-11 23:39


Если ФИАММ,ЗОННЕНШАЙН,ДЕЛЬТА или ПАУЭРСОНИК то потянет,и на 2-3 сезона хватит.Если китайский от бесперебойника,то может и на десяток пусков не хватить.У меня вот этот на 400 кубовом скутере стоит,правда 4-х тактном,и штатное место габаритом под него.Родной был японский,отходил три сезона.Этот весит 4,2 кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумулятор 12 А*ч
Автор: Буй (95.167.70.---)
Дата:   02-08-11 23:43

А обычный мотоциклетный?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумулятор 12 А*ч
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата:   02-08-11 23:55

Не пробовал,но мотоциклетный должен быть даже лучше,там электролита больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумулятор 12 А*ч
Автор: STORM (---.95-54-229-128.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   03-08-11 00:26

Всегда смущало использование таких "батареек" как на фото в качестве стартерных для ПЛМа..... Сравнить хотя бы сечение стартерных проводов (что то в районе 16 кв.мм) и те "писюльки" что выглядывают из батарейки и служат клеммами......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумулятор 12 А*ч
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата:   03-08-11 00:55


Вот штатная Сузучья клемма,мотор 34 л.с. ,там правда стартер больше 30000 оборотов крутит,редуктор двухступенчатый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумулятор 12 А*ч
Автор: STORM (---.95-54-229-128.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   03-08-11 01:14

Горыныч писал:

> Вот штатная Сузучья клемма,мотор 34 л.с. ,там правда стартер
> больше 30000 оборотов крутит,редуктор двухступенчатый.

Если честно-первый раз такое вижу......(
В моём понимании это выглядит как провод 16 квадратов (грубо-с мизинец толщиной) и клеммами под болт на шесть минимум.... Собственно так и сколхозил на своей Сузе,оборудовав её стартером в этом сезоне.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумулятор 12 А*ч
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата:   03-08-11 01:24

Ну у меня от АКБ до стартера 10 см,провода чуть длиннее,по этому 4 квадрата хватает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумулятор 12 А*ч
Автор: STORM (---.95-54-229-128.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   03-08-11 01:30

Такой вариант мне встречался только на бензогенераторах....... На ПЛМе как правило штатные силовые провода что то 1.8 метра примерно....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумулятор 12 А*ч
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.static.vega-ua.net)
Дата:   03-08-11 07:20

Горыныч писал:

> Если ФИАММ,ЗОННЕНШАЙН,ДЕЛЬТА или ПАУЭРСОНИК то потянет,и на
> 2-3 сезона хватит.

И что, правда, крутанет маховик Вихря? Кто-то уже именно на Вихре такое проделывал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумулятор 12 А*ч
Автор: СергейС Краснодар (31.181.190.---)
Дата:   03-08-11 23:36

STORM писал:

> Всегда смущало использование таких "батареек" как на фото в
> качестве стартерных для ПЛМа..... Сравнить хотя бы сечение
> стартерных проводов (что то в районе 16 кв.мм) и те "писюльки"
> что выглядывают из батарейки и служат клеммами......
____________________________________________________________

пусть это тебя смущает дальше...
гелевый АКБ 14 ам/ч. 4 года -полёт отличный, сначала Ямаха25 2т, сейчас Тох40с епс. регулятор "от Ивана". за 4 года даже из лодки ни разу не доставал, при круглогодичной эксплуатации. в лодке фара-искатель, ходовые, прикуриватель. на всё про всё хватает. стартер крутит отлично. за это время шморгалкой не воспользовался ниразу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумулятор 12 А*ч
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата:   04-08-11 00:05

У меня на Прибое был аккумулятор 4,5 а.ч.,другой под колпак не влезал.Крутил просто зверски.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумулятор 12 А*ч
Автор: STORM (---.95-54-224-117.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   04-08-11 02:14

Блин.... Я что то недопонимаю.....(
Ведь дело даже не в пресловутом количестве амперчасов.... Грубо,пятьдесятпяткой можно крутить незаводящийся мотор пол часа,12-и амперным только две минуты....
Дело в том что АКБ как на фото выше-НЕ стартерного типа,т.е. не предназначены для этого,о чём косвенно свидетельствуют размеры выводных клемм..... И мне бы во первых в голову не пришло использовать такую батарейку,а во вторых нужно сильно постараться,что бы присобачить силовые провода,скажем Тохи 40,сечением порядка 16 квадратов и клеммами на концах под болт на 6 (или даже на 8,не помню) к тем двум тонюсеньким пластинкам,торчащим из батарейки и предназначенными для подключения "мам" максимум на прикуриватель....

Есть подобные АКБ,именно стартерного типа,стоят на бензогенераторах,снегоходах,но там простите вполне солидные выводные клеммы под крепёжный болт........

Ответить на это сообщение
 
 Re: Аккумулятор 12 А*ч
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата:   04-08-11 03:05

Здесь важна площадь контакта между клеммой аккумулятора и клеммой провода,те что у меня охватывают всю площадь клеммы торчащей из АКБ.Сама клемма АКБ раза в четыре толще,чем 50 амперный предохранитель,и не чернеет как свинцовая.На АКБ ДЕЛЬТА в 7 а.ч.,которые конкретно для бесперебойников заявлен ток в 300 ампер в течение 1,5 сек ,120 ампер 4 секунды,и они тоже с ножевыми клеммами..Только не путать с ширпотребом в 7 а.ч. и весом полкило.Собственно у меня и на стартере такая же клемма.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru