|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 10:20:05 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 17:20:05 |
|
Автор: Истинный (---.umostel.ru)
Дата: 20-07-11 15:18
Всем привет!
Народ! Помогите мне подружить Волгарь с карбюратором от Сейла 15.
Предъистория такая:
Купил я прошлой осенью карбюратор в Экстриме, привез на дачу ( а переходник уже был на руках от Баринова ), и решил просверлить в торце штока, или как он там называется - ось - на чем крепится заслонка , просверлить дырочку, нарезать резьбу и вкрутить винтик, чтобы самодельная насадка для крепления тросика газа не слетала.
В результате, когда стал накернивать, то ось погнулась, а при выпрямлении сломалась нах!!!
Наверное уже рассмешил - да ?
На этом беды не кончились, нашёл токаря - он мне быстренько сделал, но перепутал угол посадки заслонки Блин! Пришлось переделывать.
Ну все!!! Карб поставлен на Волгарь, заведен в бочке ( с первого рывка гад завелся в отличии от тиллсона - этот сначала продергать надо, а потом уж и с первого начинает дрынчать).
На холостых с сейлом работает великолепно, немного прогазовал - все вроде бы пучком, поехал на Волгу матушку испытывать и тут пошли неприятности - с холостых до 4500 по тахометру ровная работа - скорость по навигатору 34км/ч , начинаешь дальше прибавлять - движок на 1000об. скидывает и начинает работать как дизель, и так до полного открытия заслонки.
Приехал домой, разобрал карб, продул, промыл, поставил, попробывал - все тоже самое, и вот ещё что - винта качества карб слушается, но толку мало.
Вобщем решил я поменять г.т. жиклер - посмотрел какой там вкручен - с нашими ничего общего по размерам.Сделал переходник - от автомобильной камеры золотник - внешняя резьба - почти как у г.т.жиклера, а внутренняя такая же как у топливного от карба Солекс - что на жигуль 9 модели ставился.
Отрезал я 4мм от золотника, сделал пропил под отвертку - чтобы завернуть, вкрутил, а в него вкрутил жиклер с маркировкой 120 от солекса. Взял с собой горсть жиклеров и поехал на Волгу испытывать.
Со 120 Волгарь стал рабоитать как дизель сразу после добавления газа - дейдвуд весь черный от выхлопа.
115 - картина повторилась.
110 - пошел на треть газа, а потом опять как дизель с черным выхлопом.
100 - работает как с родным жиклером.
97,5 - как с сотым, но начал поддергивать.
Дальше не испытывал - жиклеры кончились.
Вот сейчас накупил 90 - 92,5 - 95., в следующие выхи попробую.
Но сам факт интересен - почему он с родным жиклером не стал работать?
А так катаюсь с Тиллсоном, но не устраивает то, что обороты чуть завышенные, а начинаешь уменьшать - получаешь неровную чахоточную работу, да и переходный режим не айс., хотя скорость на полном газу 42 - 43 км/ч .
Лодка Солар 350МК .
Тут Кепарик недавно про мой мотор и лодку писал и даже фотки выкладывал.
Ну вот собственно и все , что я хотел рассказать.
С Уважением, Геннадий!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Истинный (---.umostel.ru)
Дата: 20-07-11 17:51
Там пластиковый поплавок, и нет язычка для регулировки.
Я уж и сам подумывал , что надо с уровнем топлива поэкспериментировать, но вот как - приеду на дачу, разберу в очередной раз и покумекую.
Ну больше там нечему так богатить, все проверил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Истинный (---.umostel.ru)
Дата: 20-07-11 17:53
Кстати - может у кого есть опыт эксплуатации Волгаря с карбом от Сейла - как впечатления после Тиллсона? Напишите хоть пару строк.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 20-07-11 18:06
Мой опыт совсем небольшой - всего один выход, причем на тяжелой явно неподходящей лодке, просто чтобы проверить.
https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=862797&t=862797 .
Отметил ровную работу на всех режимах, правда, обороты на достигнутой скорости 24 км/ч были явно ниже максимальных паспортных.
К сожалению, с тех пор я еще так и не достроил новую фанерную лодку под "Волгарь",
а дорожники так и не достроили выездные дороги из города, чтобы выезжать с надувнухой,
поэтому "Волгарь" у меня еще ждет своего часа.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 20-07-11 18:15
Да, вот еще что.
Мне не понравилась идея сверлить ось дроссельной заслонки и нарезать в отверстии резьбу, очень велика опасность засохатить ось.
Поэтому я, запилив на оси посадочные лыски, просто приклеил рычажок клеем "Локтайт-401".
Думаю, там площади сопрягаемых поверхностей достаточны для надежного склеивания,
но для пущего спокойствия собираюсь поставить пластинчатый ограничитель,
не дающий рычажку сползти с заслонки в случае растрескивания клеевого слоя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Истинный, Кузин Геннадий. (---.umostel.ru)
Дата: 20-07-11 21:23
Ну вот у меня все беды с этим карбом и начались с идеи просверлить ось, а надо было на клей.
И ещё! В ходе первого выезда с Сейловским карбом, после покатушек, забыл выработать бензин из поплавковой камеры. После покатушек открыл колпак, и положил туда тахометр. Когда доехал до дачи и открыл в своей мастерской колпак, то увидел неприятную картину - корпус тахометра, а особенно передняя часть ( смотровое стекло) всё поплавилось от бензина, и вытекло то не много , а тах угробил блиннн!
Вот не забыть теперь, и купить новый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Истинный, Кузин Геннадий. (---.umostel.ru)
Дата: 02-08-11 19:10
Всем привет!
Испытал я таки Волгарь с сейловским карбюратором.
Вобщем купил я ещё один сейловский карб для испытаний, поставил без проблем, поехал на Волгу в районе Мелково.
Завелся с 3 рывка, работа ровная в отличие от тиллсона, но что не понравилось - все таки обороты чуть чуть повышенные, дросель полностью закрыт. Работа на всех оборотах ровная, но по скорости всё таки проигрывает тиллсону .
Под сейлом 38-38,5 км/ч
Под тиллсоном 41-42км/ч , редко до 43 разгонялся.
И ещё - при закручивании винта качества, мотор начинает дрыгаться, но при этом на полном газу едет быстрее, и звук двигателя при этом звонче.
Смотрел свечи до обеднения смеси - верхняя песочного цвета, нижняя черная с небольшим пятнышком песочного.
И последнее: - на обратной дороге от острова Низовка срезало шпонку на вертикальном валу на муфте, солнце уже село, грести на веслах километров 5-7, а то и все 10, вобщем перспектива та ещё!!!
Позвонил Саше Кепарику, он связался с Погодиным Сергеем, который стоял на Низовке, и через 15 минут меня уже тащили на Амуре.
Огромное им спасибо, выручили!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Истинный, Кузин Геннадий. (---.umostel.ru)
Дата: 02-08-11 19:15
Забыл спросить - кусочек срезанной шпонки по виду как на гребном валу, по длине покороче правда , а вот подойдет ли от гребного вала, и если нет , то от чего?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 02-08-11 23:18
Истинный, Кузин Геннадий. писал:
> Завелся с 3 рывка, работа ровная в отличие от тиллсона, но что
> не понравилось - все таки обороты чуть чуть повышенные, дросель
> полностью закрыт.
Этой разницы я не заметил.
Передача включается мягко, обороты, правда, еще не мерил.
> Работа на всех оборотах ровная, но по
> скорости всё таки проигрывает тиллсону .
> Под сейлом 38-38,5 км/ч
> Под тиллсоном 41-42км/ч , редко до 43 разгонялся.
Я так и не успел сравнить скорости. Осенью было холодно надувать надувнушку,
а сейчас плотно занят постройкой новой лодки, просто так испытывать "Волгаря" времени нет.
Есть один нюанc: алюминиевый рычажок дросселя требует доработки напильником,
чтобы получить полное открытие заслонки. Я это проделал.
> И ещё - при закручивании винта качества, мотор начинает
> дрыгаться, но при этом на полном газу едет быстрее, и звук
> двигателя при этом звонче.
> Смотрел свечи до обеднения смеси - верхняя песочного цвета,
> нижняя черная с небольшим пятнышком песочного.
У меня обе кофейные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 02-08-11 23:19
Истинный, Кузин Геннадий. писал:
> Забыл спросить - кусочек срезанной шпонки по виду как на
> гребном валу, по длине покороче правда , а вот подойдет ли от
> гребного вала, и если нет , то от чего?
Этот штифт можно сделать из хвостовика хорошего сверла по металлу.
Из гвоздя - нельзя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Истинный, Кузин Геннадий. (---.umostel.ru)
Дата: 03-08-11 00:13
Я алюминиевый рычажок дросселя тоже дорабатывал и подгонял, заслонка закрывается плотно, но на слух обороты чуть больше положенного, и может из за этого и срезало в конечном счете этот штифт. Сейчас пока рабочая неделя перед выходными весь в раздумьях - как бы ещё уменьшить обороты.
Про сверло - оригинально, попробую, а то уже хотел идти к токарю.
Штифт где то 4 - 5 мм по виду?
Ещё хочу испытать Волгаря с карбом 2401 белорусским - сегодня должны передать вместе с переходником.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|