Автор: Истинный, Кузин Геннадий. (---.umostel.ru)
Дата: 02-08-11 19:10
Всем привет!
Испытал я таки Волгарь с сейловским карбюратором.
Вобщем купил я ещё один сейловский карб для испытаний, поставил без проблем, поехал на Волгу в районе Мелково.
Завелся с 3 рывка, работа ровная в отличие от тиллсона, но что не понравилось - все таки обороты чуть чуть повышенные, дросель полностью закрыт. Работа на всех оборотах ровная, но по скорости всё таки проигрывает тиллсону .
Под сейлом 38-38,5 км/ч
Под тиллсоном 41-42км/ч , редко до 43 разгонялся.
И ещё - при закручивании винта качества, мотор начинает дрыгаться, но при этом на полном газу едет быстрее, и звук двигателя при этом звонче.
Смотрел свечи до обеднения смеси - верхняя песочного цвета, нижняя черная с небольшим пятнышком песочного.
И последнее: - на обратной дороге от острова Низовка срезало шпонку на вертикальном валу на муфте, солнце уже село, грести на веслах километров 5-7, а то и все 10, вобщем перспектива та ещё!!!
Позвонил Саше Кепарику, он связался с Погодиным Сергеем, который стоял на Низовке, и через 15 минут меня уже тащили на Амуре.
Огромное им спасибо, выручили!
|
|