|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 05:59:03 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:59:03 |
|
Автор: sdu2010 (93.90.247.---)
Дата: 01-08-11 17:21
Здравствуйте, камрады, подскажите пожалуйста, на лодке пвх 365 Посейдон Касатка сначала стоял мотор 15 сэйл 2т, теперь поставил яму 25, и появился такой эффект, как будто переваливается лодка с одного бока на другой, качаю по манометру. Подскажите что это может быть и как лечить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (109.169.187.---)
Дата: 01-08-11 17:31
Откидывать или поднимать мотор надо.Такой эффект,от рытья носом.
Не мешает провирить манометр,может оказаться банальный недокач.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sdu2010 (93.90.247.---)
Дата: 01-08-11 18:27
Ну про браво мне тоже так показалось, но я сам качаю 0,3 и 0.4 вместо 0,25 и 0,35 соответственно. Нет, недокач можно исключить смело. Про рытье носом мне тоже показалось что нос как-то ниже к воде идет чем раньше, значит стоит попробовать откинуть мотор? Сейчас стоит на 2-й дырке от транца. Но и предыдущий мотор стоял так же на 2-й дырке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (109.169.187.---)
Дата: 01-08-11 19:20
Но и предыдущий мотор стоял так же на 2-й дырке.
============
Не надо ровнять яичницу с ......У 15 ки сил не хватало.Попробуй третью дыру обязательно и по высоте обязательно выставь.Сильно заглублённый мотор,тоже сильнее выдёргивает корму на поверхность,отсуда и рытьё.
А на счёт ИСКЛЮЧЕНО-не зарекайся.У меня ТРИ манометра и ВСЁ ВРУТ!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (109.169.187.---)
Дата: 01-08-11 19:22
Автор: Александр Волков (109.236.52.---)
Дата: 01-08-11 20:15
Мощность мотора увеличилась и появился дельфин. ИМХО.
============
Это не дельфин,а диагональное скручивание корпуса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sdu2010 (---.241.73.94.ip.orionnet.ru)
Дата: 01-08-11 20:46
Это не дельфин точно. По высоте вроде нормально стоит - см.2 от киля, в резких поворотах - прохват. Отжать попробую. На 15 точно не хватало мощщи. Эффект проявляется километров от 35 и выше.
А этот эффект не может быть связан с тем что имеется неравномерность усилия на румпеле? В одну сторону проще крутить чем в другую. Регулировал немного этот плавничок, который над винтом, стало лучше но до конца не разобрался, надо еще крутить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (109.169.187.---)
Дата: 01-08-11 20:59
А этот эффект не может быть связан с тем что имеется неравномерность усилия на румпеле?
======
Нет,влияет только на усилие на румпеле.
Если от АКП 2см,значит отжимать от транца,но если и это на поможет,значит смотреть днище(натяжку и вклейку транца).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sdu2010 (---.241.73.94.ip.orionnet.ru)
Дата: 02-08-11 01:39
Спасибо! А эти дефекты со вклейкой транца могли на 15 моторе не заметны быть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GarryV (83.149.32.---)
Дата: 02-08-11 16:14
Мотор мощноват или лодка маловата. Я на своей при 40 и выше км/час тоже замечал что лодка как змея рыскает и управлять ей гораздо хуже становится. Полняк до глиссера, потом 2/3 газа и пошел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: b58 (84.22.215.---)
Дата: 02-08-11 18:35
1. Посмотреть высоту навески мотора
2. Мотор поставить на 3 дырку и еще раз проверить навеску
3. Проверить давление в кильсоне, должно быть не менее 350мБар (я качаю до 500)
4. Проверить давление в баллонах - 250мБар минимум, лучше 300...
Тот же комплект с М25СП этих проблем не имеет. Для более точного диагноза лучше бы фото...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|