|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 04:05:49 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 11:05:49 |
|
Автор: BOX (95.191.29.---)
Дата: 01-08-11 20:38
Есть возможность приобрести КРЫМ-3, вернее его корпус в очень хорошем состоянии,на воде практически небыл но сильно разграблен,даже крышки от бомбалюка нет.
Кто, что может сказать по этой лодке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Крымовод (---.fryazino.net)
Дата: 01-08-11 22:21
Ну что тут скажешь...я взял убитый в хлам хоть и не разграбленый, очень нравится эта лодка. Начал с капиталки(замена дна), хлопотно, затратно, а что делать, нормальный корпус сложно найти или денег ломят. Обратите внимание на порядковый номер корпуса, говорят до 1000 шт амг на дне было толще чем после.
7 футов под килем!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOX (95.191.4.---)
Дата: 02-08-11 02:35
DOC_2399 писал:
> Под какой мотор планируете уважаемый?
Я думаю сороковку,по моему туда больше не надо.
Вопрос:
Уголки которые играют роль реданов может стоит сразу проварить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: капер (195.144.203.---)
Дата: 02-08-11 04:17
40 ..потянет..но маловато..50-норм(ходил на 2 вихря -30)
60-рвать начнет корпус на волне..
Уголки которые играют роль реданов-наложить накладки изнутри корпуса и проварить..трескается метал под передними сидениями
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slava77_07 (46.111.120.---)
Дата: 02-08-11 23:53
40-ка сил на неё достаточно. Вчетвером на Сузуке 40, я 85кг, остальные за 100кг, на 13-м штатном винте на глиссер выскакивает и 51км/ч по GPS на ¾ газа, по спокойной воде конечно. Лодка по обитаемости очень удобная, по волне идёт лучше соразмерных ей советских лодок. Но как на форуме много писали корпус разлетается. За три сезона я с неё воды начерпался и накачался вдоволь. Может я её просто по волне нещадно бил, по камням таскал лебёдкой по этому и растрескалась вся, если беречь так она может и нормально ходить будет? Вообще воспоминания о ней в целом хорошие. Если есть дешёвая сварка по алюминию то можно брать смело. Ну и главный вопрос - цена?
Свой Крым-3 продал и купил РИБ, на море лучше не придумаешь в этом размере с такой мощностью. Теперь счатстлив, года на три наверное.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slava77_07 (46.111.120.---)
Дата: 02-08-11 23:57
На первой фото кстати осадка низкая, под конец рыбалки фотали, в ней литров 200 воды примерно!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Волжак (---.ivnet.ru)
Дата: 03-08-11 00:10
Лодка отличная,юзаем с 93 года.До нынешнего сезона ходили под нептунами.В этом году Мercury 50,отлично.Номер 858 , до 1000 они покрепче,но всё равно три года назад пришлось проварить киль.Юзаем очень плотно,в любую погоду,вот он и начал трещать.С тех пор в лодке сухо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOX (95.191.26.---)
Дата: 03-08-11 02:03
Вот я и думаю может сразу чего проварить , усилить корпус по номеру далеко за 1000.
Отдают за 25 тыр,это дорого али нет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: КАПЕР (195.144.203.---)
Дата: 03-08-11 07:55
я продал прошлый год за 50...с удовольствием купили)))
25-не дорого...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алю (---.gprs.mts.ru)
Дата: 03-08-11 14:23
25 - не дорого... Но! На Волге, покоцанных и порюханных лодок Крым-3 - я никогда не видел. Ну, таких как Казанки или Прогрессы ... Или, очень давно - новенькие, блестящие, или - уже утонула... На мой взгляд причина - в применении АМГ с толщинами как у значительно более прочного дюраля. Разговаривал с владельцами - у всех, довольно быстро образуются трещины в передней части днища. Какой либо колхоз по усилению днища - обязателен! Без этого - утонет на 100 процентов!Сама лодка - прекрасно выглядит и очень продумана по компановке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOX (95.191.42.---)
Дата: 04-08-11 21:40
Крымовод писал:
> Ну что тут скажешь...я взял убитый в хлам хоть и не
> разграбленый, очень нравится эта лодка. Начал с
> капиталки(замена дна), хлопотно, затратно, а что делать,
> нормальный корпус сложно найти или денег ломят. Обратите
> внимание на порядковый номер корпуса, говорят до 1000 шт амг на
> дне было толще чем после.
> 7 футов под килем!
Замена дна это очень серьёзно, неплохо бы зафотать весь процесс с каментариями.А в каких местах нужно сделать усиление сразу, что бы потом не менять дно целиком.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|