Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:18:24 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:18:24 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопрос к "прогресс"вным людям.
Автор: Pavisa (---.gprs.mts.ru)
Дата:   01-08-11 21:38

Просветите по родным шасси на Прогрессы ответив на вопрос:
1. В чём отличие шасси на прог2 и прог4, и взаимозаменяемы ли ?
2. На сколько они (колёса) фунциональны - скорость+расстояние и загрузка с которой можно транспортировать за авто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к "прогресс"вным людям.
Автор: Виктор - Балаково (---.bal.ru)
Дата:   01-08-11 23:13


Доброго времени суток. 3 сезона использую сие изделие! на п2 и п4 стойки разные. по креплению, и по конструкции. на п4 даже с махонькими рессорами были. у меня трубные, то биш из трубы, колеса переделал на д13.............позанимавшись этой камасутрой 3 сезона скажу точно .....хрень полная!!!!!!!!!!!!! 4ре раза ломались стойки полполам (за годы труба ржавеет изнутри) последний раз метров сорок тащил лодку по асфальту (лучше бы сам проехал задницей по нему)...решение однозначное только тележка, пускай самострой но телега. скорость буксировки на стойках.....на ципочках километров5_10, если лодка загружена, гнется дышло.....усилял все и не раз НА п4 стойки салуминовые, или что то вэтом роде. я думаю что сия конструкция была создана что бы спустить лодку метров 50 от двора до воды!!!!!!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к "прогресс"вным людям.
Автор: Александр (г. Лангепас) (188.17.13.---)
Дата:   02-08-11 05:50


Никому ничего не навязываю. У каждого из нас свои тараканы в голове.
Дышло и стойки самодельные, пробег за день ( в оба конца) от 80 до 150 км. Таскаю пустой корпус, или с Ниссаном 9,8 на транце.
Все остальное на фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к "прогресс"вным людям.
Автор: Александр (г. Лангепас) (188.17.13.---)
Дата:   02-08-11 05:58


Еще

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к "прогресс"вным людям.
Автор: Александр (г. Лангепас) (188.17.13.---)
Дата:   02-08-11 05:59


Дышло со стойкой (третьим колесом)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к "прогресс"вным людям.
Автор: Александр (г. Лангепас) (188.17.13.---)
Дата:   02-08-11 06:10


И последнее фото.
Скорее я сгнию, чем те трубы из которых варил стойки, или борта вырвет раньше чем трубы сгниют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к "прогресс"вным людям.
Автор: Александр (г. Лангепас) (188.17.13.---)
Дата:   02-08-11 06:36


Половина пути по таким дорожкам...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к "прогресс"вным людям.
Автор: Александр (г. Лангепас) (188.17.13.---)
Дата:   02-08-11 06:44

Виктор - Балаково писал:


> только тележка, пускай самострой но телега.
.....я думаю что сия
> конструкция была создана что бы спустить лодку метров 50 от
> двора до воды!!!!!!!!!

100% согласен. Откручивать и прикручивать стойки и дышло в ледяной воде кайф еще тот!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к "прогресс"вным людям.
Автор: Алю (---.gprs.mts.ru)
Дата:   02-08-11 19:52

На Прогрессе 4 стойки из легкого сплава, колесо подвешено на рессорах. Шины на 10" от мотороллера Муравей. Качество легкого сплава на стойках - высокое, ничего не гнется, ничего не ломается, сомневаюсь, что это силумин. Кстати, рессора, одна у меня, таки лопнула, но пока держится на болте.
Причем крепления на Прогрессе 2 и Прогрессе 4 - отличаются. У меня, еще родное водило, из легкого сплава, было утоплено, несознательными товарищами, нашел самодельное, из стали, значительно тяжелей... Если интересно могу щелкнуть. Откручивать и прикручивать стойки можно и из лодки, без особых проблем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к "прогресс"вным людям.
Автор: Pavisa (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   03-08-11 00:27

Благодарен всем отозвавшимся, прояснили, что шасси на П2 и П4 не взаимозаменяемы . Понятно что тележка-прицеп имеет преимущество при транспортировке лодки, но при хранении в гараже штатные шасси много места не займут что имеет свой "+".
А вот по поводу что колёса создавались для что бы "спустить лодку метров 50 от двора до воды!" немного сомнительно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к "прогресс"вным людям.
Автор: STORM (---.95-54-229-128.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   03-08-11 00:32

Pavisa писал:
> А вот по поводу что колёса создавались для что бы "спустить
> лодку метров 50 от двора до воды!" немного сомнительно.

Конечно сомнительно,поскольку в паспорте на лодку ясно прописано-для буксировки по дорогам общего пользования со скоростью не более 40 км/ч.......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к "прогресс"вным людям.
Автор: Виктор - Балаково (---.opera-mini.net)
Дата:   03-08-11 02:04

ничего не имею против!!!! по паспорту так и есть! можно стойки сделать и из усиленной трубы, и из цельного металического болвана. но и здесь будут свои камни. будет вырывать крепления из бортов, такое тоже было, с учетом состояния наших дорог..........и я говорил про загруженную лодку, у меня всегда по полной. и стойки у меня еще родные, может по этому и ломались.......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к "прогресс"вным людям.
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.static.vega-ua.net)
Дата:   03-08-11 07:12

Pavisa писал:

> Просветите по родным шасси на Прогрессы ответив на вопрос:
> 1. В чём отличие шасси на прог2 и прог4, и взаимозаменяемы ли
> ?

Нет.

> 2. На сколько они (колёса) фунциональны - скорость+расстояние и
> загрузка с которой можно транспортировать за авто.

Для транспортировки на авто не годится. Колеса П2, как по мне, выполняют функцию спуска на воду и подъема с неё. Не перечесть случаев, когда на скорости 50-60 км/ обламывалась стойка с соответствующим результатом, особенно, если транспортируется с установленным мотром.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к "прогресс"вным людям.
Автор: Сергей (Сыктывкар) (---.dynamic.komi.dslavangard.ru)
Дата:   03-08-11 17:29

При транспортировке лодки надо стараться избегать ямок и препятствий . Если глубина ямки или высота препятствия будет больше одной трети диаметра колеса, то возможны поломки стоек , деформация дисков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к "прогресс"вным людям.
Автор: Жэнёк (---.xdsl.telecet.ru)
Дата:   03-08-11 19:30

на родных колёсах П4, по ямам еду километров 5 в час.. это в среднем примерно 300 метров пути, остальные ровные участки значительно быстрее.
лодка в основном гружёная, 100кг на транце, остальной груз ближе к носу размещаю. дистанция 2км.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к "прогресс"вным людям.
Автор: sedoy99 (---.khabnet.ru)
Дата:   03-08-11 23:10

Катаю Прог-4 за своей машиной на родных колёсах из гаража с полной загрузкой несколько лет. Но делаю с осторожностью на малой скорости по "кочкам" - пока проблем нет.
До этого лет десять буксировал из другого гаража по асфальту частично разгруженный но с мотором. По ровному асфальту разгонялся до 50-60км/ч без проблем.
Конструкция, конечно, слабовата по сравнению с телегой. Но большое преимущество в том, что колёса и водило снял и засунул в багажник машины, и телега не нужна.
А про хол. воду - ерунда, вполне можно откр-закр 4 винта не отморозив пальцы весной-осенью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к "прогресс"вным людям.
Автор: Александр (г. Лангепас) (31.162.159.---)
Дата:   04-08-11 04:29


sedoy99 писал

А про хол. воду - ерунда, вполне можно откр-закр 4 винта не отморозив пальцы весной-осенью.

Так то оно. Пальцы на руках и ноге я приморозил здорово лет 25 назад, отнять даже на ноге хотели, но не дал. А весна и осень, они ведь бывают разные, иногда холодные иногда очень холодные... :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос к "прогресс"вным людям.
Автор: s494 (2.94.45.---)
Дата:   04-08-11 14:37

С простой небольшой переделкой верхнего крепления стойки на борту лодки подходят все колёса и к п2 и к п4.
Считаю что колёса п4 хуже чем колёса п2, так как рессора у стойки колёс для п4 стремится вывернуться под нагрузкой наружу, создавая осевую нагрузку на 204е подшипники и шплинтик d2,5мм, которым подшипники удерживаются.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru