Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 22:07:17 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:07:17 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Bayliner 175, 2006г
Автор: Кардава Сергей (46.158.205.---)
Дата:   01-08-11 06:10

Здравствуйте!
Есть вот такие вопросы:
1. Катер стоял 2 года незаконсервированный, с охлаждения вода слита была, до этого иксплуатировался на море, тоесть в солёной воде. Чем теперь могут грозить эти 2 года простоя?
2. Имеется довольно таки большой горизонтальный люфт нижнего редуктора.
3. И большой люфт руля (даже с небольшим потрескиванием).

Насколько это всё критично? (тоесть подлежит ремонту и замене?) и восколько может стать ремонт?

И где можно скачать электрические схемы на этот катер?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bayliner 175, 2006г
Автор: ctac volgaparts (---.kubangsm.ru)
Дата:   01-08-11 12:42

блоку двигателя мало что будет а вот остальным эл-там после моря не сладко!!! Соль жрет все сильно!
скорее всего придется заменить все резинки(а их не мало)
смотрите рулевую рейку скорее всего она разбита...
если болтается то скорее всего еще и трос рулевой
Самый сильный ущерб будет колонке((т.к. материал подвержен коррозии дажа в реке)
Обслуживание с заменами всего(масе в том числе):рулевая рейка, трос рулевой, к-т анодов, к-ты саьников и бензонасоса обйдутся не менее 30т.р. это минимум если не вылезет большго!!!
настораживают эти люфы-катер значит мнго ходил-значит износ может быть большой.
слабое место трамблер-тоже может и крышку пробивать и бегунок дохнуть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Bayliner 175, 2006г
Автор: Кардава Сергей (31.181.24.---)
Дата:   01-08-11 23:01

Спасибо за ответ! Резинки все в очень хорошем состоянии, что меня очень удивило кстати, да рейка расбита оказалась это точно, нашол в интернете 220 $ стоит, как я понял вы советуете сразу и трос менять? горизонтальный люфт нижнего редуктора я думаю это наверно из-за нагрузки на винт, насколько я знаю бывший хозяин любил на лыжах ходить, а катер достался его жене после развода. она хочет его скинуть недорого, вот и думаю есть смысл брать? Восколько вылезит востановление. как я понял нижний редуктор прийдётся менять полностью, а это 1770$ если полностью. Двигатель ещё незаводили, нужна електрическая схема ( бывший хозяин оторвал все провода от блока с предохранителями) частично с корнем вырвал((( но это поправимо. только без схемы необойтись или хотябы кто нить. если у него такой же катер есть , написал бы какие провода (по цвету) к каким клемам подсоединить.
Хочу замерить компресию, но пока это невожможно, свечи убитые, но судя по нагару и т.д. движок должен быть неплохим ещё. У меня дядька ремонтом двигателей автомобилей занимается, он глянул сказал в таком состоянии должен года 2-3 пробегать минимум. без вмешательств, но как заведём будет точно видно. Если вы знаите ещё какие нибудь тонкости хотелось бы об этом знать. Зарение спасибо.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru