Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:15:25 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:15:25 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Люфт магнето
Автор: chelovek (178.123.224.---)
Дата:   01-08-11 04:55

Сегодня обнаружил огромный люфт магнето мотор 2 такт старый evinrude 40, выработка в магнето и на блоке, посоветуйте что можно придумать, возможно ли поставить электронное зажигание, убрав вообще прореватели?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Люфт магнето
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата:   01-08-11 05:18


Вполне возможно. вот Гале 40. он же Эвинруд,и 2 схемы №3.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Люфт магнето
Автор: chelovek (178.123.224.---)
Дата:   01-08-11 05:25

Поясните пожалуста, при этой схеме или при какой либо другой прореватели останутся или они уже будут ненужны?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Люфт магнето
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата:   01-08-11 14:42

При этой схеме не нужны. Я оставил на всякий случай, сразу смолой не залил, на второй покатушке отсоединился конденсатор, пришлось пересоединить на батарейное чтобы дойти до дома.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Люфт магнето
Автор: chelovek (46.56.235.---)
Дата:   01-08-11 15:20

У меня стоит " подвижное" магнето , при добавлении газа меняется УОЗ, если сделать по этой схеме УОЗ тоже будет менятся при увеличении оборотов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Люфт магнето
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата:   02-08-11 00:21

При изготовлении схемы №3. момент зажигания полностью совпадает с контактным. Я сам проверял стробоскопом при настройке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Люфт магнето
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата:   02-08-11 00:45

Если выработка в подшипнике, его можно дополнительно смазать. Внузу подкарбюратором, спереди на блоке около нижнего подшипника есть квадратная крышка, под ней находятся два клапана для слива конденсата из картеров. Канал который ведёт в дейдвуд надо заглушить шариком, а в крышку вставить штуцер. который соединить прозрачным шлангом от омывателя стекла. Шланг от нижнего подшипника надо соединить со штуцером ограничетеля оборотов, который находиться спереди на крышке клапанов. Сам регулятор снять и на его место поставить зажигание.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru