|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 04:06:23 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 11:06:23 |
|
Автор: savelii48 (---.colomna.net)
Дата: 30-07-11 08:24
Доброй ночи!!!
тут такая проблемка,может кто и подскажет.Лодка фрегат 340ф принцип сборки пайол "ласточкин хвост" в глис.режиме пайолы начинают гулять,как мне кажется, что "гуляние пайол" можно устранить установкой стрингеров?????
Может кто подскажет ,как(и из чего) сделать стрингера???так сказать в домашних условиях.......
Заранее благодарен!!!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Viktor-1972 (---.sml.by)
Дата: 30-07-11 22:11
Прикрути две деревянные рейки на мебельные болты к 3-м последним частям пайола вдоль бортов.
P.S. На 320-м фрегате точно так делал. За 3 года ничего не сломалось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: виталий м (---.83.130.223.spark-ryazan.ru)
Дата: 31-07-11 00:28
У меня фрегат 360 ,4 года ни чего не сломалось хотя пайолы гуляют если не накачивать до упора, как гласит инструкция к лодке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pan-lis (---.30.12.188.95.dsl.krasnet.ru)
Дата: 31-07-11 00:51
Эксплуатировал ФРЕГАТ 340 с 2005 г ..по 2010 г....лодка зачётная...пайолы гуляют ...потому что недокачиваете...лодку нужно качать "допосинения"..тогда эффект налицо положительный..будет...нестесняйтесь качать фрегат..поверте он крепкий.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: savelii48 (---.colomna.net)
Дата: 31-07-11 03:44
гуляют не всегда,как замети в большенстве на гладкой воде.А вы на 340 под каким мотором ходили????
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аврора (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 31-07-11 04:47
Если киль правильно накачать, то получится прогиб пайола. Это нормально для этого Фрегата. Проблема должна уйти. Если нет, то дело хуже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Viktor-1972 (---.sml.by)
Дата: 31-07-11 09:56
Аврора писал:
> Если киль правильно накачать, то получится прогиб пайола. Это
> нормально для этого Фрегата. Проблема должна уйти. Если нет, то
> дело хуже.
Киль на фрегате 320Е 2005г.в. всегда качал до выгибания пайола. Но всё равно гнуло пол(перекатывание через бревно) даже ветерком 8. А после того как просверлил 4 дырки(с 2-х сторон) и каждый раз стал прикручивать планки(гдето 30*40) даже Т9.8 ничего не гнул. Жаль не сделал фото. Ещё один + планок в том, что они у меня были не под баллоном как стрингера, а 20 см. от края и на них моим весом 115 кг. становился одной ногой, когда малявочником живца ловил. Без них полы подо мной прогибались( буковка Е(типа эконом) у этой модели видимо означала экономия во всём). Зато никаких колёс не нужно было на транец. 38 кг. на плечо баллоном и вперёд к воде.
По времени закрутить 8 болтов было быстрее чем вставить/вырвать стрингера у нынешнего каймана.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аврора (---.spbmts.ru)
Дата: 31-07-11 15:33
Пайолы разные на 340Фы и 320 Ееее. Пайол-книжка на 320Е имеет меньшую жесткость чем ласточкин хвост на 340. Добавление стрингеров на 320, даст результат, а на 340 может ничего не дать. Качать сильней надо киль на 340. Если перекат будет, то дело там в другом. Да и киль намного меньше, сам баллон килевой на 320.
Больше скажу, усиливали мы боковыми стрингерами пайол ласточкин хвост. Ещё раз повторю, там дело может быть в геометрии, правильности формы киля, его вклейки, натяжении дна. Если на дне провалы, то никакими стрингерами это не убрать. Проверить просто. Накачать всё сильно. Кильсон в том числе. Лодку перевернуть на боковой баллон. И посмотреть на линию киля. Если есть не ровность, впадина, а не ровная линия, то стрингера не помогут. Так же можно посмотреть накачав киль без пайола. Если он где то пережат и имеет не правильную форму, то его вклейка не правильная. Вообще то это брак на самом деле. Можно по гарантии сделать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Hant (---.pppoe.chelny.ertelecom.ru)
Дата: 31-07-11 18:20
У меня на 320-м "книжка" только в носовой части, останое-"ласточкин хвост". Качаю до прогиба пайолов-никакого переката нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аврора (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 01-08-11 13:52
savelii48 писал:
> 18 тохатсу..короткая нога
>
>
> а небыло зарывания лодки???и петуха???
Тут есть маленький нюанс... В конце 2005 года стали делать другую модель 340. Она отличается габаритами и формой. Выпускалась до конца 2006 года. Потом пошли 350. Это та же 340, только габариты другие. Самая удачная, та которая выпускалась до 350. Тох 18 индивидуальный мотор. На Фрегате 350 и старом 340 не айс. Нужен клин на транец и вывешивать по кав плите. На 350 стрингера люминевые, классические. На остальных - ласточкин хвост.
На фото переходный вариант.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pan-lis (---.245.114.124.92.dsl.krasnet.ru)
Дата: 02-08-11 00:28
Нет..при грамотной регулировки мотора..не петуха не зарывания....да брызгает из под кавитационной не хило..но для такой лодки ..достигнутые характеристики супер.....и это касается фрегата 340 ...2004-2005 г.выпусков...что касается другого флуда ..который здесь про сей комплект....раздается..фигня...просто я на фрегате +18 тоха сьел не одну тонну бенза...полёт отличный...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|