Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:17:33 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:17:33 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 вопрос про положение тримма и не только...
Автор: alik_ivanov (85.26.234.---)
Дата:   31-07-11 15:14

Купил silvera с сузукой 140, хозяин сказал что ходить нужно на положении тримма "в середине" (по указателю) Что-то подсказывает мне что нужно опускать до полного, ведь на приподнятом моторе всё усилие от винта приходится на гидравлику тримма. Подскажите пожалуйста. И еще в качестве бонуса расскажите как сделать оснастку для плюшки (величина треугольника, длина троса, примерная скорость транспортировки и меры предосторожности)

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос про положение тримма и не только...
Автор: alik_ivanov (85.26.234.---)
Дата:   31-07-11 16:09

интернет заглюченный, поэтому дублировалась тема...

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос про положение тримма и не только...
Автор: vdv (2.95.246.---)
Дата:   31-07-11 16:39

Трим рассчитан на эти усилия. Хозяин правду посоветовал - нужно ходить на таком положении трима, когда ось вращения винта параллельна плоскости воды - тогда усилия винта по перемещению судна будут максимально эффективными, максимальной будет скорость и минимальным расход горючки на пройденный километр.

Найти такое положение самостоятельно легко - пользуясь тахометром (при подъеме трима от максимально опущенного к номинальному будут расти обороты) или навигатором - находя на спокойной воде такое положение трима, при котором скорость на крейсерских оборотах будет максимальной. Возможно, это действительно указанное прежним хозяином положение - он-то ходил уже. Может, прежний хозяин и не уточнял - стоит проверить.

Опускать мотор от найденного номинала можно для того, чтобы быстрее выйти на глиссирование (винт тогда как бы толкает лодку не только вперед, но и немного вверх). Можно еще опускать мотор с целью прижать нос к волне, если катер на ней сильно подбрасывает - но это, возможно, для тебя не обязательно - на таких катерах не ходил.

Можно и поднимать мотор от номинала для прохождения мелководья. Однако следить, чтоб вода продолжала поступать для охлаждения и понимать, что эффективность винта в этой ситуации заметно снижается - в том числе и для руления. Поднятый режим не рекомендуется использовать для длительного движения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос про положение тримма и не только...
Автор: Fash (87.228.106.---)
Дата:   01-08-11 02:41

будешь отжимать , до конца тримм в движении на глиссере - будешь попросту жечь бензин. При старте тримм до упора вниз, после выхода на глиссирование поднимаем мотор до максимальной скорости- оборотов .... Если приборов нет , то до эффекта дельфинирования, или до подхватов воздуха, далее немного вниз и радуемся. Трим для этого и нужен. :) Я на плоскодонке тримом 5-6 км добираю. Но тут многое зависит от правильности загрузки, и обводов лодки. Хозяина слушай, но все проверяй сам, это дело нужно почувствовать.:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: вопрос про положение тримма и не только...
Автор: alik_ivanov (85.26.235.---)
Дата:   01-08-11 05:01

сегодня примерно так и получилось, только дельфинирование было при максимально опущенном моторе, поднимал до прекращения этого эффекта.
Еще мне интересно, для чего (кроме выравнивания лодки по оси) можно использовать транцевые плиты? Они стоят, но практического применения пока не нашел

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru