|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 14:06:06 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 21:06:06 |
|
Автор: Андрей64 (---.volgaline.ru)
Дата: 31-07-11 01:29
Доброго времени всем! Подскажите как правильно подрегулировать карбюраторы на Ямахе 40 VEOS, случайно товарищ подкрутил подпружиненные винтики ! И вообще на что они влияют?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.nwgsm.ru)
Дата: 31-07-11 01:48
Они влияют на состав смеси (богаче/беднее) на оборотах холостого хода и переходных режимах.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей64 (---.volgaline.ru)
Дата: 31-07-11 01:52
STORM писал:
> Они влияют на состав смеси (богаче/беднее) на оборотах
> холостого хода и переходных режимах.....
А какие принципы регулировки? 1.5-2 оборота от полностью закрученного винта?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (77.232.15.---)
Дата: 31-07-11 02:02
По составу смеси на холостых. Очень желательно использовать синхронизатор (им мацацЫклисты пользоваются при настройке карбов, штукенция такая с вакуумметрами и кучей трубочек). Если смесь переобеднить, то появится новая тема. Или Ямаха говно, или ***ойл говно, или японцы говно, так как двигатель заклинил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.nwgsm.ru)
Дата: 31-07-11 05:10
Андрей64 писал:
> А по теме нихера не понятно...........
Попробую пояснить ...... С одним карбом проще,процедура регулировки качества смеси ни так сложна как кажется..... С двумя и более карбами-сложнее...... Нужна синхронизация их между собой.... То есть без некоторых прибамбасов и знаний не обойтись....
По поводу клина мотора из за неправильной регулировки болтика..... ИМХО совсем маловероятно,поскольку завернув его больше чем нужно и получив слишком бедную смесь (замечу-лишь на холостых и малых оборотах),будем иметь не стабильную работу на этих же оборотах,что сразу будет видно и явно не понравится....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (77.232.15.---)
Дата: 31-07-11 06:37
Андрей64 писал:
> С какого перепуга он заклинит то? Там ведь раздельная смазка!
Локальный перегрев , детонация, калильное зажигание, горение алюминия из-за избытка кислорода в бедной смеси.Продолжать? Физику процесса объяснять? Да вплоть до раскалывающихся свечных изоляторов!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.nwgsm.ru)
Дата: 31-07-11 06:49
Да не пугай человека то.......
Не надо мешать в кучу последствия от переобеднённой смеси на холостых оборотах,вследствии черезмерно закрученного регулировачного болтика и бедной смеси на полных оборотах/нагрузке,вследствии низкого уровня,засора топливного жиклёра....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (77.232.15.---)
Дата: 31-07-11 13:10
STORM писал:
> Да не пугай человека то.......
> Не надо мешать в кучу последствия от переобеднённой смеси на
> холостых оборотах,вследствии черезмерно закрученного
> регулировачного болтика и бедной смеси на полных
> оборотах/нагрузке,вследствии низкого уровня,засора топливного
> жиклёра....
Да особо не пугаю, но влияет переобеднение смеси в системе холостого хода до 1/3 хода заслонки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей64 (---.volgaline.ru)
Дата: 01-08-11 00:45
Что делать ? Вызывать сервисмена с ямаха-центра? Все винты открутил на 1.5 оборота, движок вроде едет нормально, на холостых ровненько тарахтит! Перебздеть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей64 (---.volgaline.ru)
Дата: 01-08-11 19:08
Звонил в сервис центр, сказали что синхронизация делается только на четырехтактных двигателях!!! Это правда?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (94.140.235.---)
Дата: 01-08-11 22:31
нагар на свечах какого цвета? если кирпичного, то забей и радуйся жизни.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр (Тольятти) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 02-08-11 01:44
Мне такой мотор достался можно сказать набором запчастей..
Я все собрал и отрегулировал полет нормальный 30 моточасов..
так вот регулировка качества смеси в принципе такая: закручиваешь винты до отказа и отворачиваешь все понемногу (одинаково каждый) когда при включенной скорости мотор станет нормально набирать обороты без провалов значит все. Нагар при нермально работающем двигателе на свечах кирпично красный.
Еще момент желательно проверить работу по тахометру, так как при недостаточном "отворачивании" был недобор по оборотам как ни странно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|