|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 15:47:00 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:47:00 |
|
Автор: Overious (77.238.123.---)
Дата: 28-07-11 01:24
Приобрел алюминиевую лодку, с подвесным мотором Mercury 65, 2х тактный водомет! Во время покатушек перевернул лодку, мотор находился под водой около 3х часов, подскажите как быть? Как можно реанимировать мотор, после дайвинга?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: tdzeta (---.med.umich.edu)
Дата: 28-07-11 01:43
>>> реанимировать мотор, после дайвинга?
Тут много неизвестных - мотор как заглох - захлебнувшись водой или от килл-свитча? На чистой воде или в результате множественных ударов о прибрежные камни? Вы сами на воде перевернулись или влетели на что-то?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 28-07-11 02:05
Слить всю воду. Вывернув свечи и открыв карб. И воспользовавшись дренажными винтами карбов.
Замерить компрессию.
Если компрессия в норме проверить искру.
Если есть искра и мотор не лежал занесенный песком эти три часа аккуратно попробовать завести.
Если заводится - радоваться, ездить и больше не переворачиваться.
Если песок - попадос на разборку и прочистку/промывку
Если нет искры - попадос на разборки с зажиганием
Если нет компрессии - попадос на капиталку.
Мерять компрессию с вывернутыми свечами, отключенным зажиганием на полностью открытом дросселе, по всем цилиндрам по очереди. Крутя маховик веревкой. О результатах замера компрессии доложить здесь. Так как я не знаю нормы на мерки. Но думаю если намеряешь больше 8, то все в порядке. Тут точнее подскажут.
Со всеми этими процедурами не тянуть. Так как для мотора опасна не вода, а вода с воздухом и просто высокая влажность. То есть если ждать неделю "пока руки дойдут" есть шанс попасть на подшипники коленвала и шатунов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ctac volgaparts (---.kubangsm.ru)
Дата: 28-07-11 02:16
немножко добавлю налить маслица в цилиндры и прокрутить стартерм раз 5 с вывернутыми свечами чтоб все вылетело. а в остальном все верно . и из фильтра(бензинового) воду слить много раз их топили и лежали подольше в воде. Все ок.
Электодетали . провода, и т.д. обычо поливаем контакт клинером!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Волжак (---.ivnet.ru)
Дата: 28-07-11 11:11
Кильнулся 2 июля, мот М50ео пролежал на 15 метрах 12 часов.Вынули ,продули веревкой без свечей,заменили масло в бачке автомикса, обдули компрессором снаружи , дали просохнуть 8 часов и завели!Сейчас бегает как бегал. Удачи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: b58 (84.22.215.---)
Дата: 28-07-11 18:23
Кильнули М25СП на испытаниях. Вывернули свечи, закрыли подсос и прокрутили шмыргалкой минут 10. Ввернули новые свечи, завели и вперед, дальше пытать...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вадим_Минск (46.191.17.---)
Дата: 28-07-11 19:35
Знакомый утопил х20, в воде пробыла 45 мин. В воду уходила заглушенная, так как чека сделала свое дело. После извлечения продули карб, выкрутили свечи и прокрутили с целью продувки цилиндров. Было заменено масло в моторе без замены фильтра. После этих операций мотор завелся проработал 30 минут и поймал клина. Посмотрели масло а там эмульсия. Считаю, что необходимо поменять масло и фильтра не один раз для спокойствия.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Overious (77.238.123.---)
Дата: 29-07-11 02:02
свечи вывернули залили масла прокрутили , карбы слили стоит под пушкой 3 ри дня завтра хочу прокачать бензом с маслом как на обкатку , и пытаться завести , стартер работает , гидроподъем нет , единственный предохранитель целый. Перевернулись на чистой воде не песка не камней, в воде долго пробыла , причина ждали кран.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hamlet- (84.42.53.---)
Дата: 29-07-11 18:32
переворачивал я 30 двухтактник 2 раза. выкручивал свечи. интенсивно качал грушу и крутил стартер. периодически закрывал пальцами цилиндры. закрутил свечи на холостых 15 минут и вперед.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vinnolodochnick (---.solpro.ru)
Дата: 29-07-11 19:51
Overious писал:
> стоит под пушкой 3 ри дня
И чего ты там высушить собираешься? Это ж не мобильный телефон!
Только кислороду подогнал, и температуру поднял - чтобы ржавело побыстрее видать...
Вот ТЕПЕРЬ очень хорошие шансы, что подшипиники-таки поржавели.
> завтра хочу прокачать бензом с маслом как на
А вот это надо было сделать СРАЗУ!!!
И завести попробовать, слив отовсюду воду, тоже сразу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Николаевич 59 (46.158.202.---)
Дата: 29-07-11 20:33
У меня товарищ утопил Ямаху-40, просто слетела с транца.
Заглохла в воде. Достали быстро, вывернули свечи, минут 15 прокачивали шнуром, завели, поехали дальше. Ходит до сих пор, проблем нет.
А другой потерял на речке Ямаху-9,9 4Т, искали 3 дня, так и не нашли.
Оба утопили моторы по причине незавернутых винтов (штатных).
Следите за ними, или прикручивайте болтами, конечно если мотор не снимается.
Кстати, Я-9,9 просвистела у него мимо уха, хрен с ним, с мотором, главное никто не пострадал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Huntercatt (---.pptp.vladlink.net)
Дата: 29-07-11 21:48
А вот такой случай даже был у моего товарища.В море утопили 30 сузуки 2-т.Достали через часа 3.Промыли пресной водой, подсушили, прокрутили с маслом и живой до сих пор .хотя и море.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: pan-lis (---.30.12.188.95.dsl.krasnet.ru)
Дата: 31-07-11 01:03
Топил и Яму 30 на Казане и Тоху..18 на томже Казане....свечи вывернул..продёргал ...с карбов вадо тоже вылетает...свечки в костерок..и на горячую вворачиваешь..и будет тебе счастье....!!!!! Ездят эти моторчеги...и не вспоминают о купаниях...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Viktor-1972 (---.sml.by)
Дата: 31-07-11 01:19
Вобщем владельцам 4-х ткт-в (мобильных) в зип обязательно ложить фильтр и банку масла.
А владельцам 2-х ткт-в в зип дополнительно бутылку вотки, шоб отметить быстрый пуск после купания:-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vinnolodochnick (---.solpro.ru)
Дата: 31-07-11 02:08
> Топил и Яму 30 на Казане и Тоху..18 на томже Казане....свечи
> вывернул..продёргал ...с карбов вадо тоже вылетает...свечки в
Да хрен ли им станет, хоть и после суток, главное как вынул завести как можно быстрее, тогда все и промажется само и вода из подшипников уйдет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Overious (77.238.123.---)
Дата: 02-08-11 00:52
Мужики, спасибо всем огромное за советы, мотор завел, работает как часы! Поменяли релюхи на гидроподъем, подошли от ваз как родные!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата: 02-08-11 01:19
Топил Яму 25 не меньше 3-х раз (с помощью своих обормотов), Тоху 40 один раз, Мерк Опти 150 у клиента, Мерк 150 Верадо у клиента. Все бегают по сей день. Хотя проще у 2-х ткт. Главное - что бы гидроудар не случился.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей (27RUS) (194.213.12.---)
Дата: 02-08-11 08:13
3 дня - смешно !
У меня знакомый на горной реке утопил Яму-30 ! Достали на следующий год только. Самое смешное, что после продувки- сушки завелась и ездила еще полтора года, пока снова не утопили и уже не достали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Overious (---.kuzbass.net)
Дата: 02-08-11 15:38
А интересно акумулятору пипец или будет жыть
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Overious (---.kuzbass.net)
Дата: 02-08-11 15:40
Баки слили просушили, правда в сотке было 70% воды , а в нижнем вместо бензина было 125 литров воды
|
|
Ответить на это сообщение
|
|