Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 11:34:51 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 18:34:51 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Компрессия у Вихря 30.
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.static.vega-ua.net)
Дата:   30-07-11 05:56

Начитавшись всякого, черт меня дернул проверить компрессию у В30. Купил, значит, закручивающийся в свечное отверстие копрессометр, открыл на всю заслонку, покрутил эл.стартером на немного прогретом и холодном двигателе. Результат 6-6,2 на обоих цилиндрах. Что-то мне подсказывает, что это как-то не гуд.
Занести блок цилиндров на точное измерение эллипса, возможности нет (про расточки и прочие и речи нет). В ЦПГ ещё никогда не лазил, как-то не сложилось. Что посоветуете? С чего начать и на что обратить внимание?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Компрессия у Вихря 30.
Автор: Mihail (77.121.194.---)
Дата:   30-07-11 06:18

Для начала компрессометр проверить на соответствие показаний, а то может подделка :)
Взять другой ..метр, заранее проверенный, и перепроверить у себя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Компрессия у Вихря 30.
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.static.vega-ua.net)
Дата:   30-07-11 06:24

Да кажется не врет. Скорость со мной одним (95кг) + немного барахла, включая аккум (40-50кг) на П2М несет 31 км/ч по GPS. Как-то маловато.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Компрессия у Вихря 30.
Автор: tdzeta (---.hsd1.mi.comcast.net)
Дата:   30-07-11 10:00

>>>>> это как-то не гуд

Это как раз гуд. Даже вери гуд. Не перфект конечно, но очень даже гуд. Я бы на вашем месте просто получал удовольствие...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Компрессия у Вихря 30.
Автор: tdzeta (---.hsd1.mi.comcast.net)
Дата:   30-07-11 10:03

>>> Как-то маловато.

Да нет, по деньгам, как говориться, и кайф. Ибо на П2 нужен движок сил 50-70 для удовольствия. Поношенная 30-ка - маловата будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Компрессия у Вихря 30.
Автор: ПУХ (90.150.219.---)
Дата:   30-07-11 15:22

У меня на В-30 было 10.0 , мотор был на 5+++
На Я-40 ХВС тоже 10.0

Ответить на это сообщение
 
 Re: Компрессия у Вихря 30.
Автор: STORM (---.nwgsm.ru)
Дата:   30-07-11 16:46

tdzeta писал:

> >>> Как-то маловато.
>
> Да нет, по деньгам, как говориться, и кайф. Ибо на П2 нужен
> движок сил 50-70 для удовольствия. Поношенная 30-ка - маловата
> будет.

Ну-ну.... Подобные мнения лучше оставлять при себе.Поскольку при разрешённых 30-и,вкрячивать 70-удел отдельных спортсменов и суицидников.....((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Компрессия у Вихря 30.
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.static.vega-ua.net)
Дата:   30-07-11 17:56

tdzeta писал:

> >>> Как-то маловато.
>
> Да нет, по деньгам, как говориться, и кайф. Ибо на П2 нужен
> движок сил 50-70 для удовольствия.

На П2М? Нет, обводы не позволят развить соответствующую движкам скорость и быть в более или менее безопасности. 40л.с на П2М самое то, но пока покупка импорта отложилась в связи с куда более серьёзными тратами. :(

> Поношенная 30-ка - маловата
> будет.

Тут рассказывают про П2М + В30 = ~40 км.ч. Абидна, да?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Компрессия у Вихря 30.
Автор: Ягорба (---.opera-mini.net)
Дата:   31-07-11 05:15

Никогда не бывало на п2 под вихрем 40 кмч, это может быть кто то думал, что у него 40...
Характеристики указанные вами нормальные, хотите носится по воде как ужаленные купите другой комплект. Большинство реальных лодочников ходили и будут ходить на прогах под вихрем, и не сцать в каждый выход за редуктор или винт иномарки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Компрессия у Вихря 30.
Автор: Эдвард, Днепропетровск (109.167.82.---)
Дата:   01-08-11 18:17

Ягорба писал:

> Никогда не бывало на п2 под вихрем 40 кмч, это может быть кто
> то думал, что у него 40...

Может быть, но тут часто упоминают именно о 40 км/ч. Сегодня (3 мин назад :) с грузовым винтом выжал 32 км/ч. Вроде и неплохо, но что-то грызет мою душу.

> Характеристики указанные вами нормальные, хотите носится по
> воде как ужаленные купите другой комплект.

Дело водномоторного принципа!

> Большинство реальных
> лодочников ходили и будут ходить на прогах под вихрем, и не
> сцать в каждый выход за редуктор или винт иномарки.

И рука не поднимается поспорить :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Компрессия у Вихря 30.
Автор: виктор59 (95.188.255.---)
Дата:   01-08-11 19:55

Эдвард, Днепропетровск писал:

> Начитавшись всякого, черт меня дернул проверить компрессию у
> В30. ...... на
> немного прогретом и холодном двигателе. Результат 6-6,2 на
> обоих цилиндрах. Что-то мне подсказывает, что это как-то не
> гуд.......
6 - 6.2 маловато все-таки.

(про расточки и прочие и речи нет). В ЦПГ ещё никогда не
> лазил, как-то не сложилось. Что посоветуете? С чего начать и на
> что обратить внимание?
Ну а просто кольца заменить? И заодно,в связи с отсутствием 80-го бензина шоркнуть немного головку цилиндров, 0,5 - 0,7мм.Делов на полдня,результат порадует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Компрессия у Вихря 30.
Автор: Egor2903 (82.207.98.---)
Дата:   01-08-11 20:08

Эдвард по твоим описаниям больше походит на на брехливый компресометр...на авто проверь...32 км ч по мне не плохо.... я бы не вскрывал блок, при условии нормального запуска и стабильной динамики . Выкатай канистру бенза с маслом ХАДО двухтактным, не пожалеешь это точно 0.5л 33гриняка, хуже не будет...а я вообще всю технику с этим маслом эксплуатирую...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Компрессия у Вихря 30.
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.static.vega-ua.net)
Дата:   03-08-11 04:41

виктор59 писал:

> И заодно,в связи с отсутствием
> 80-го бензина шоркнуть немного головку цилиндров, 0,5 -
> 0,7мм.Делов на полдня,результат порадует.

С отсутствием? Да нет, только позавчера 30л покупал.
Головку сам шоркать боюсь :( Считаю, что это надо делать с помощью фрезеровщика.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Компрессия у Вихря 30.
Автор: Egor2903 (82.207.98.---)
Дата:   03-08-11 04:47

и правильно считаешь у тебя движок уже вскрытый?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Компрессия у Вихря 30.
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.static.vega-ua.net)
Дата:   03-08-11 05:01

Egor2903 писал:

> и правильно считаешь у тебя движок уже вскрытый?

В каком смысле? Вскрывался ли Вихрь-30 1976 года выпуска?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Компрессия у Вихря 30.
Автор: Egor2903 (82.207.98.---)
Дата:   03-08-11 05:03

сейчас движок вскрытый уже , да почту проверь я черкнул тебе в личку пару строк..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Компрессия у Вихря 30.
Автор: Саша Ростов (П 2 + Suz30) (---.38.165.109.donpac.ru)
Дата:   03-08-11 05:28

Доброго всем времени суток! Почти пустой П2 разгонял на 282-м винте до 38 км/ч по течению, против течения шел 35-37. В эту субботу рассыпалось у меня верхнее колечко на нижнем поршне ( стопорный шпинек провалился внутрь поршня и колечко провернулось) К вечеру привезли мне друзья поршень б/у, кучку колечек, тоже сильно б/у, выбрал что по лучше выглядит, собрал и на следующий день пришел на базу своим ходом. Иномарка конечно хорошо, но..... сосед по стоянке 3-ий месяц не может победить Джонсона 90, а я уверен, что почти любую поломку своего вихрюшки в течение недели осилю. А уж до дома доберусь и на 1 цилиндре :).
По поводу компрессии - как-то прошелся с компрессометром по стоянке и с десяток моторчиков проверил. Если компрессия от 8,5 до 10 очков, то мотор заводится с полпинка. Ниже 8,5 возникают трудности с заводкой на скорости, ниже 7 заводка только на полном газу и далеко не с первой попытки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Компрессия у Вихря 30.
Автор: s494 (2.94.45.---)
Дата:   04-08-11 15:03

Эдвард, Днепропетровск, скорость мерил против течения?
Лёгкая рябь была на воде?
Скорость лодки зависит не только от компрессии мотора, а и от правильности размещения груза, правильной установки мотора, от правильно подобранного винта, от полировки подводной части, от чистоты днища.
Мотор может не развивать обороты из за неправильного уоз, из за небольшого недостатка топлива.
---------
Мотор Вихрь должен стоять на третьей дырке от транца, на планке 1-1,5см подложенной на транец под струбцины по высоте, перо строго посередине от скул при прямолинейном движении. Резинки-амортизаторы не должны быть разрушены, так как тогда при движении мотор поднутряется.
В носу не должно быть тяжёлых вещей, в корме 20-30 топлива и аккум. Если второй чел, то он должен сесть назад.
Подводная часть мотора должна быть опилена и желательно отполирована. Винт должен быть так же опилен и отполирован.
Если не отполированы, то хотя бы отдраены мелкой шкуркой.
Мотор должен развивать 5250- 5350 оборотов.
И будут твои 40км.ч.
Но только на пустой лодке.
--------
Посчитай : http://motolodka.ru/scripts/maxv.htm

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Вкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru