|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 07:33:09 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 14:33:09 |
|
Автор: molodoi (85.112.33.---)
Дата: 20-07-11 15:12
Ну в общих чертах случилась такая вот фигня - перестал мой моторчик (Тох 50) трогаться, заводится, работает, скорость включаешь - глохнет. Ну конечно первое подозрение - карбы. Снял, промыл, продул, выставил все регулировки по сервис-мануалу - хренушки все тоже самое! После долгих руганий и угроз утопить его нах, принято решение выставить все настройки, т.е. зажигание, момент включения скорости ну и прочую лабуду. Оказалось все настроено как положено а он сволочь все равно не едет. Тут осенило меня и решил я компрессию померить и вот те на в верхнем 6 в среднем 4 в нижнем 5,5. Я в истерике - кольца легли! Мотор не грел точно все в порядке с охлаждением и водичка бежит хорошей струей. Решил обойтись малой кровью и попробовать залить раскоксовыватель колец на ночь. Утро результат сравним с половиной руки согнутой по локтевому суставу второй рукой. Тут уже началась полная истерика, да и кстати забыл напомнить что мотору всего то год отроду и на улице далеко не осень! Короче принято решение половинить, сказано - сделано. И что мы видим при разборе - отсутствует прокладка между головкой блока и крышкой, как же так??? Крышку снимали вместе с В.В. Прудецким (знаком он многим Самарским водномоторникам), в истерике были оба! Только гриппом все сразу болеют а с ума сходят по одному, да и трезвые были абсолютно! Нет и никогда ее там небыло! Так что думаю надо в компанию "Сумеко" написать претензию, что же это такое, если мы в России значит нам можно все фекалии гнать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (95.67.200.---)
Дата: 20-07-11 15:22
А как же целый год ходил мотор,а потом вдруг перестал???Испаряющиеся прокладки-нано технологии.О!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Slav_ok (---.faust.net.ua)
Дата: 20-07-11 15:34
это экономический шпионаж диверсия и подрыв имиджа япов. китайцы не иначе. )))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: molodoi (85.112.33.---)
Дата: 20-07-11 15:37
никакого подрыва и шпионажа, все разбиралось совместно с директором фирмы "Абсолют-Марин" у которого и приобретался мотор, и он не даст соврать что это именно японец а не КЕтаец!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей 65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-07-11 16:22
Dizel-1 писал:
> А как же целый год ходил мотор,а потом вдруг
> перестал???Испаряющиеся прокладки-нано технологии.О!
Присоединяюсь к вопросу. Явно кто-то, что-то не договаривает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.dellin.ru)
Дата: 20-07-11 16:32
Хммм... Вообще занятно. Я конечно могу допустить, что точность обработки поверхностей сопряжения достаточно высока. Но и давление и температура тоже не маленькие.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vova ektb (---.226.55.53-FTTB.planeta.tc)
Дата: 20-07-11 16:35
))))))))мне такой китаец достался сиа про т9,9
на обкатке,в бочке, весело жужил...и заводился...чудом высмотрел маленькие капли блок/головка...узкоглазые прокладку поставить забыли)))
странно что вы,спецы,не разглядели косяк целый год...под башкой должны были появляться маленькие капли(у меня d0,5мм)
вода с контура охлаждения должна была идти с перебоями,вперемешку с выхлопом...
в сапоге ложжна была скапливаться эмульсия
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: molodoi (85.112.33.---)
Дата: 20-07-11 16:38
Да в том то и дело что никаких капель, перебоев и глюков вообще небыло, никакого вранья и недоговоров, человек я не такой. Врать совсем не умею. Ходил прошлый сезон без всяких напрягов и вот вам нате!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vova ektb (---.226.55.53-FTTB.planeta.tc)
Дата: 20-07-11 16:40
Kira писал:
> Хммм... Вообще занятно. Я конечно могу допустить, что точность
> обработки поверхностей сопряжения достаточно высока. Но и
> давление и температура тоже не маленькие.
>
подтверждаю слова топикстартера...обработка сопрягающихся поверхностей на высоте!(даже у китайцев)моторы жужат без прокладок!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: molodoi (85.112.33.---)
Дата: 20-07-11 16:41
Мотор покупался абсолютно новым, как ездил - видели участники первого слета водномоторников на п.о. "Копылово" и соврать не дадут что все было в полном порядке. АрА Самара таскал меня на моей лодке и на ватрухе и на вейк пытался поставить так что может подтвердить что проблем небыло!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vova ektb (---.226.55.53-FTTB.planeta.tc)
Дата: 20-07-11 16:47
molodoi писал:
> Да в том то и дело что никаких капель, перебоев и глюков вообще
> небыло, никакого вранья и недоговоров, человек я не такой.
> Врать совсем не умею. Ходил прошлый сезон без всяких напрягов и
> вот вам нате!
хм...странно!при данной конструкции башки/блока капель действительно могло не быть.....
но перебои с охлаждайкой должны быть обязательно!(выхлопные газы в контур охлаждения ведь попадали)
эмульсия в сапоге тоже должна присутствовать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (176.14.118.---)
Дата: 20-07-11 16:51
Ничего вы не понимаете :-))).Просто узкоплёночные достигли такой чистоты обработки привалочных плоскостей, что прокладка не нужна.Достаточно тонкого слоя герметика.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.dellin.ru)
Дата: 20-07-11 16:52
Подумалось - если на стоянке стоишь - посмотри, не празднует ли кто вокруг успешный ремонт мотора тохацу 40D или 50D.
Судя по всему есть техническая возможность снять ГБЦ не снимая двигателя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vova ektb (---.226.55.53-FTTB.planeta.tc)
Дата: 20-07-11 16:56
хотя контролька воды(писалка)ссыт с подачи(возможно)т.е.мимо термостата..по ней данную проблему возможно не заметить...
эмульсия же образовываться все равно должна...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: molodoi (85.112.33.---)
Дата: 20-07-11 17:21
Kira писал:
> Подумалось - если на стоянке стоишь - посмотри, не празднует ли
> кто вокруг успешный ремонт мотора тохацу 40D или 50D.
> Судя по всему есть техническая возможность снять ГБЦ не снимая
> двигателя.
>
См. фото, снималось все в сервисе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Huntercatt (---.pptp.vladlink.net)
Дата: 20-07-11 17:33
так что в нем сломалось, или из-за прокладки все?Непонятно почему работал и перестал, значит повело блок все же?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктор Б (85.26.186.---)
Дата: 20-07-11 17:59
> И что мы видим
> при разборе - отсутствует прокладка между головкой блока и
> крышкой, как же так???
Только судя по фото отсутствует прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ!!! Это круто, самое горячее место + давление.... и это год ходило!?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: siddor (---.msk.skylink.ru)
Дата: 20-07-11 18:01
Если бы после обкатки мотора сделал ему протяжку крепежа, то проблема вылезла не скоро.С каким усилием откручивались болты головки? С одинаковым ли?(по своим ощущениям)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gambr (194.33.181.---)
Дата: 20-07-11 18:16
100% мотор привезли по левому... и собирали уже поместу. Вот наши мастера и забыли про прокладку.
Были уже приценденты похожие. Болты крепления ГБЦ в каком состоянии были ??? Уверен что со следами от кривых рук и ключей.
Тема даже на форуме подымалась....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: molodoi (85.112.33.---)
Дата: 20-07-11 18:22
Болты откручивались с одинаковым усилием, протяжка делалась по регламенту ТО, крышку не повело.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: molodoi (85.112.33.---)
Дата: 20-07-11 18:29
gambr писал:
> 100% мотор привезли по левому... и собирали уже поместу. Вот
> наши мастера и забыли про прокладку.
> Были уже приценденты похожие. Болты крепления ГБЦ в каком
> состоянии были ??? Уверен что со следами от кривых рук и
> ключей.
> Тема даже на форуме подымалась....
никаких следов "колхоза" на движке небыло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gambr (194.33.181.---)
Дата: 20-07-11 18:30
molodoi писал:
> Болты откручивались с одинаковым усилием, протяжка делалась по
> регламенту ТО, крышку не повело.
Когда делалось ТО ? Тут кто то недоговаривает... Ну не мог он ездить год вообще без проблем... а потом резко умереть ,если не было прокладки ГБЦ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Babs (95.54.214.---)
Дата: 20-07-11 18:35
делал ротакс снегоходный 2005 г.в. там прокладки не было и не предусмотрено, герметик высокотемпературный и момент затяжки, после ремонта 6000 км прошёл и помирать вроде не собирается
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей 65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-07-11 18:36
Письмо надо писать, и не в Сумеко, а на самый вверх в Японию, пускай сами разбираются, кто и где накосячил, толи дилеры левак впарили, то ли ..... , короче захотят разобраться - разберутся. Удар по репутации нехилый. Один такой случай отвадит не один десяток, а то и сотню потенциальных покупателей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 20-07-11 18:37
Почему то уверен что пропажа прокладки чисто российский мутеж. Кто нить мог Взаймы взять или для гарантийного мотора а потом забыть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: molodoi (85.112.33.---)
Дата: 20-07-11 18:58
gambr писал:
> molodoi писал:
> > Болты откручивались с одинаковым усилием, протяжка делалась
> по
> > регламенту ТО, крышку не повело.
> Когда делалось ТО ? Тут кто то недоговаривает... Ну не мог он
> ездить год вообще без проблем... а потом резко умереть ,если
> не было прокладки ГБЦ.
Все и все договаривают, мог и дальше ездить как подтверждают многие форумчане, просто мне повезло, а письмецо то уже подготавливается!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zander (94.140.204.---)
Дата: 20-07-11 19:47
Коллеги водомоторники1
Может прокладки действительно не было вообще, может япошки и собирают свои девайсы как немцы свои мерсы AMG, головку достают из холодильника -35 градусов и ставят сразу на блок без прокладок с тонким герметиком.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Brainstorm (80.69.146.---)
Дата: 20-07-11 20:03
давно бы уже открыл кто-нибудь каталог запчастей и посмотрел, есть там прокладка или нет. у меня на такой Тохатсу просто нет каталога
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.dellin.ru)
Дата: 20-07-11 20:04
Я тебе про другое - что у тебя прокладку на стоянке соседи или сторожа спиздили. Тем более ты говоришь - была протяжка. Значит следы на винтах по определению какие-то были.
Были прецеденты когда с вихрей двигатели снимали и колпаком от греха накрывали. Винты само собой были красные, переходящие". У меня лично уходила с вихря "черепаха", ТЛМки, ВБГшка. Причем добрые люди - когда спиздили ВБГшку, то провода скрутили как положено. И отсутствие клеммника я обнаружил не сразу.
И насчет кривых рук и ключей. Я например отверну и заверну с нужным усилием болты не потеряв ни кусочка краски с головок. Для этого нужна торцовая головка на многогранник и полиэтилен. Или ПВХ изолента.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Huntercatt (---.pptp.vladlink.net)
Дата: 20-07-11 20:11
Brainstorm писал:
> давно бы уже открыл кто-нибудь каталог запчастей и посмотрел,
> есть там прокладка или нет. у меня на такой Тохатсу просто нет
> каталога
Детективно :):).Прокладку в студию.Уже очень интересно где же правда.Не может ездить,ездить и сдохнуть - сразу причем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (---.opera-mini.net)
Дата: 20-07-11 20:19
А японцы-то рядом оказались,прямо на лодочной=))))Вот они какие-японцы=)))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Intex (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 20-07-11 20:21
Фотографии поршней можно? Японцам не понятен ход Ваших размышлений. Почему, Вы считаете, мотор заводился, но не тянул?
Кольца залегли или не держит приход ГБЦ к блоку? Судя по фото прорыва в атмосферу не было. Если прорыв в охлаждение, ближайший к прорыву поршень должен быть промыт от копоти, и соответствующая луза в ГБЦ тоже будет промыта (на твоем фото все лузы одинаково черные). Еще, когда в цилиндр, цилиндры, начинает поступать вода, немного воды, мотор начинает мощно хорошо и тихо работать (предсмертное просветление), хорошо знакомый синдром пилотам румпельного литрового М75, Т40с и С40.
Написал бы сначала, потом раскидывал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Svan (---.ru)
Дата: 20-07-11 20:21
Sorento писал:
> Svan писал:
>
> > Ссылка.
> > позиция 11 вроде есть прокладка
>
> Позиция 9. правильней.
9 позиция это для TLDI
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sorento (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-07-11 20:25
Svan писал:
> Sorento писал:
>
> > Svan писал:
> >
> > > Ссылка.
> > > позиция 11 вроде есть прокладка
> >
> > Позиция 9. правильней.
> 9 позиция это для TLDI
Для обоих. Смотри внимательней на рисунок.
Удачи!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Intex (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 20-07-11 20:27
molodoi писал:
> Ну конечно первое подозрение - карбы.
Тоже не понятно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата: 20-07-11 20:48
"прокладку на стоянке соседи или сторожа спиздили"
- Самый вероятный сценарий ИМХО.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: рыбак выборг (---.nwgsm.ru)
Дата: 20-07-11 21:08
Скока видел "серых" моторов прошедших границу...все были целые, максимум снимали ноги и везли отдельно....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Brainstorm (80.69.146.---)
Дата: 20-07-11 21:14
arkie писал:
> "прокладку на стоянке соседи или сторожа спиздили"
>
> - Самый вероятный сценарий ИМХО.
с какого перепугу специалист, который может разобрать и собрать до рабочего состояния "на коленке" не снимая с лодки 3-цилиндровый современный двигатель будет работать сторожем на стоянке???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sorento (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-07-11 21:18
А похоже прорыв газов в водяную рубашку был. Торец блока и головки закопченые, а наружу чистый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (85.26.235.---)
Дата: 20-07-11 21:27
Kira писал:
> Я тебе про другое - что у тебя прокладку на стоянке соседи или
> сторожа спиздили.
Это же надо такую фантазию иметь. И я, и мои товарищи-лодочники, стоящие на разных стоянках (Прокат, Полет, Луч и т.д.) спокойно оставляют в лодках достаточно недешёвые вещи, рыболовные принадлежности, эхолоты, навигаторы и т.д. Лодки стоят в пауках носом к пантону, мотором к воде, поэтому незаметно подобраться к двигателю конечно можно, но хлопотно. Как крайность, могу представить спижженый или поменяный на покоцанный винт или колпак, но чтобы незаметно, как говорится "под покровом..." раскидывали движки и тырили прокладки- бред.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: molodoi (85.112.33.---)
Дата: 20-07-11 21:37
Нет господа, сторожа здесь не причем, да и небыло ее там никогда, все прекрасно знают что после удаления прокладки приходиться долго и упорно отдирать остатки, а там вообще никаких следов. И кстати огромное спасибо магазину "Вихрь-Моторс" за бесплатно предоставленную прокладку и помощь в составлении письма в сумеко!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата: 20-07-11 21:38
Да ладно, ну не сторож. Ну пусть был кто-то другой, кто может. Головку свинтить не очень хитрое дело.
Меня юзеры некоторые, мягко говоря, удивляют. Обслуживая мотор, "протягивая гайки", невооружённым глазом можно было заметить наличие или отсутствие прокладки на месте. По усилию "протяжки" можно было тут же понять, что тянется что-то другое, а не прокладка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (85.26.235.---)
Дата: 20-07-11 21:46
Кстити, в Ямахе походу вкурсе про "сторожей-виртуозов". У меня к 30-ке запасная прокладка в ЗИПе лежала, видимо как раз для такого случая)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.dellin.ru)
Дата: 20-07-11 22:34
А где-ж ему еще работать? Трудовая пристроена. Клиентов хоть отбавляй. Электричество есть. Тиски, наждак и сверлильный станок или уже есть или без проблем поставить свои. Еще и по полтинничку за высверленный болтик брать.
И самое главное - вода рядом. Мне например нет особых проблем перекидать мотор на полу в комнате. И сносить деталь в тиски в подвал. И даже перейти через двор к ссаным техникам поближе к станку и сварке. Но вот попробовать - это надо тащить на базу. Вихрь в ванне я один раз завёл. Больше не хочу.
Это раз. Два.
Гастролёры тоже не редкость. В 93-м был свидетелем по делу о спизжении двух нептунов с лодки, стоявшей на воде на леерах. С доступом только на тузике. Пассатижи, камера от ГАЗона и пара досок. В одиночку. Оба за один раз.
А уж что-то дюзнуть с некой изобретательностью... Высокопрочнся талевая цепь длиной 25 метров. Которая пронизывала все места в лодке в которых было отверстие. На берегу стоял невдолбенный пень. Вокруг которого цепь делала пару оборотов, проходила сквозь прожженное отверстие и замыкалась амбарным замком. Ты думаешь тать в нощи рубил зубилом цепь или отмычкой копался в замке? Окопали пень. Подсекли корни. Положили на нос. И угребли, судя по всему, тапочками.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.dellin.ru)
Дата: 20-07-11 22:46
Почему вдруг бред?
Пришли Завхоз Петрович с Прораб Михалычем в гости к своему другу, отставной козы барабанщику, а ныне сторожу Актёр Актёрычу. Сторож им и говорит - хороший человек тут стоит. Да вот горе у него. Прокладка на моторе хлопнула. Деньги невеликие, а отпуск в пролёте. Подумали тут два раза по 0.5 Завхоз и Прораб и послали Актёра в шинок. А Завхоз Прорабу и говорит: - "Видел я тут на соседнем ряду мотор. Ну один в один мотор хорошего человека. А стоит он явно у плохого человека. Во, смотри, Прораб, и номер у него х77-77уй. Разве-ж такие номера у хорошего человека бывают. Блатной он, как пить дать блатной. Давай мы, работные люди, хорошему человеку поможем.
Вспомнили Завхоз Петрович с Прораб Михалычем детство. Как вместе свежие мопеды по кустам колхозным после получки крупными кусками собирали да выращивали и на колёса ставили. И помогли хорошему человеку.
Тут Актер Актерыч как раз подоспел. И сели старые друзья молодость вспоминать и три литра выпивать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.dellin.ru)
Дата: 20-07-11 22:49
Если прокладку резать из графинированного материала или чуть смазывать графиткой или тонким слоем правильным герметиком, то она снимается легко даже после 3-х лет эксплуатации.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Intex (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 20-07-11 23:29
molodoi писал:
И кстати огромное спасибо магазину
> "Вихрь-Моторс" за бесплатно предоставленную прокладку и помощь
> в составлении письма в сумеко!
Так почему мотор не тянул, прокладка нет или кольца залегли?
Сам скажешь, или ждать письма в сумеко?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей1 (81.26.91.---)
Дата: 20-07-11 23:56
....Меня юзеры некоторые, мягко говоря, удивляют. Обслуживая мотор, "протягивая гайки", невооружённым глазом можно было заметить наличие или отсутствие прокладки на месте....
Мне тоже не понятно как специалист при протяжке не обратил вниимание на отсутствие прокладки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: molodoi (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 21-07-11 05:26
Товарищи, да остыньте Вы в спорах, все уже гораздо лучше, прокладку поставил буквально час назад, компрессия подпрыгнула в разы, завтра постараюсь оказаться на воде, отпишусь однозначно, а мотор правда заводился, ну прям самое честное слово честного водномоторника, но ехать совсем отказывался, надеюсь "завтра будет лучше чем вчера"!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Slav_ok (---.faust.net.ua)
Дата: 21-07-11 05:31
вот вам и японцы...... без прокладок могут ездить....... не весь срок службы но всёравно......
(если посмотреть с другого угла)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Longman (---.bigtelecom.ru)
Дата: 21-07-11 05:36
Intex писал:
> molodoi писал:
>
> И кстати огромное спасибо магазину
> > "Вихрь-Моторс" за бесплатно предоставленную прокладку и
> помощь
> > в составлении письма в сумеко!
>
> Так почему мотор не тянул, прокладка нет или кольца залегли?
> Сам скажешь, или ждать письма в сумеко?
Да уж..странно на всякий бред про сторожей отвечает, а конкретный технический вопрос по-существу как будто не замечает...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ваs (---.ru)
Дата: 21-07-11 12:38
Kira писал:
> А уж что-то дюзнуть с некой изобретательностью... Высокопрочнся
> талевая цепь длиной 25 метров. Которая пронизывала все места в
> лодке в которых было отверстие. На берегу стоял невдолбенный
> пень. Вокруг которого цепь делала пару оборотов, проходила
> сквозь прожженное отверстие и замыкалась амбарным замком. Ты
> думаешь тать в нощи рубил зубилом цепь или отмычкой копался в
> замке? Окопали пень. Подсекли корни. Положили на нос. И
> угребли, судя по всему, тапочками.
>
Эээээ не, не тапочками, гребли той лопатой какой копали :))
Реально оценил +500
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: molodoi (85.112.33.---)
Дата: 21-07-11 14:41
Longman писал:
> Intex писал:
>
> > molodoi писал:
> >
> > И кстати огромное спасибо магазину
> > > "Вихрь-Моторс" за бесплатно предоставленную прокладку и
> > помощь
> > > в составлении письма в сумеко!
> >
> > Так почему мотор не тянул, прокладка нет или кольца залегли?
> > Сам скажешь, или ждать письма в сумеко?
>
> Да уж..странно на всякий бред про сторожей отвечает, а
> конкретный технический вопрос по-существу как будто не
> замечает...
Все прекрасно замечено, прокладку установил компрессия подпрыгнула (определил проворотом маховика) сегодня вечером постараюсь завести, прогреть а вот потом отпишусь по компрессии. Не тянул мотор однозначно из за отсутствия прокладки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рыба (82.203.206.---)
Дата: 21-07-11 17:17
компания Абсолют Марин не является оф.дилером Сумеко, поэтому плм скорее всего "серый", поэтому вам и сообщили, что на плм гарантия 1 год, официальная гарантия завода производителя (Тохатсу)
2года и Сумеко поддерживает данный гарантийный период.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Intex (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 21-07-11 17:24
molodoi писал:
> Все прекрасно замечено, прокладку установил компрессия
> подпрыгнула (определил проворотом маховика) сегодня вечером
> постараюсь завести, прогреть а вот потом отпишусь по
> компрессии. Не тянул мотор однозначно из за отсутствия
> прокладки.
Видишь ли, при намеренных тобой значениях компрессии под небольшой нагрузкой Тох глохнуть не должен, разброс компрессии по цилиндрам не характерный для прорыва в рубашку.
Зачем разбирали весь мотор?
Была когда-нибудь прокладка или нет можно увидеть по цилиндрам, фото цилиндров у тебя просили и по этому. И по болтам-шпилькам тоже можно посмотреть. Конечно, при установке некоторых прокладок от Вихря на Т40с 500 это еще и слышно, поршень звонко лупит по прокладке, но и на твоем моторе по поршням можно кое что увидеть.
Да, еще, в Сумеко соответствующих спецов нет.
Береста для прокладки ГБЦ и со стороны выхлопа не годится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рыба (82.203.206.---)
Дата: 21-07-11 17:34
Автор: Huntercatt (---.pptp.vladlink.net)
Дата: 20-07-11 21:17
Вот ссцылко на каталог Ссылка.
изучите, поделитесь мнением.
Но там прокладка под голову есть, номер ее 3T5-01005-0
пжл не путайте людей MD40/50 это инжекторный TLDI, а M40/50 это карбюраторный плм.
прокладка нужна не между блоком и головкой 3Т5-01005-0 (для MD40/50), а между крышкой головки и головкой, т.е. № 3С8-01024-1 (для M40/50)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: molodoi (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 22-07-11 00:50
Ну как и обещал отписываюсь, завел поехал да так поехал как никогда еще не пер, компрессия 9 в каждом, работать стал тише и ровнее, обороты набирает резво, короче претензий нет!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.92.125.168.4.snt.ru)
Дата: 22-07-11 02:34
molodoi писал:
> Ну как и обещал отписываюсь, завел поехал да так поехал как
> никогда еще не пер, компрессия 9 в каждом, работать стал тише и
> ровнее, обороты набирает резво, короче претензий нет!
Ну вот и славно, хорошо то, что хорошо кончается!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей 65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-07-11 03:11
Обской Кит писал:
> Ну вот и славно, хорошо то, что хорошо кончается!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да ни хрена ничего хорошо не кончилось!!! Я бы всё равно, или с япами, или с Сумеко плотно пообщался, а лучше и с теми и другими на предмет серийного номера мотора, и его легальности в Раше, ну так , как говорится для своего самоудовлетворения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-07-11 14:20
Но Кира +миллион! Салтыков-Щедрин со своими сказками в сторонке курит третью пачку
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: molodoi (85.112.33.---)
Дата: 22-07-11 15:43
Андрей 65 писал:
> Обской Кит писал:
>
> > Ну вот и славно, хорошо то, что хорошо кончается!
> +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
>
> Да ни хрена ничего хорошо не кончилось!!! Я бы всё равно, или
> с япами, или с Сумеко плотно пообщался, а лучше и с теми и
> другими на предмет серийного номера мотора, и его легальности в
> Раше, ну так , как говорится для своего самоудовлетворения.
Обсолютно в дырочку, переговоры в процессе, запрос на легальность ввоза по серийному номеру уже подан, дней через 10 станет известно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рыба (82.203.206.---)
Дата: 22-07-11 16:32
molodoi писал:
> Обсолютно в дырочку, переговоры в процессе, запрос на
> легальность ввоза по серийному номеру уже подан, дней через 10
> станет известно.
вы можете написать номер двигателя прямо здесь? дело в том, что как я и писал раньше, компания Абсолют Марин не является оф.дилером Сумеко, кому именно вы подавали данный запрос, в Вихрь моторс? так почему мотор продан вам Абсолют Марин? или Абсолют Марин = Вихрь моторс?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МПВ (---.khotkovo.net)
Дата: 22-07-11 17:37
Вот они "мигранты из средней Азии", уже и в Японии моторы собирать начали. Все писец все продаю, ничего не покупаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (---.atto.ru)
Дата: 22-07-11 19:14
а обьясните мне, серому, связь между легальностью ввоза и наличием/отсуствием прокладки в башке????
Или вы всерьёз считаете, что на какой нибудь лаосский(или гондурасский) рынок моторы поставляются именно в такой модификации, без прокладок?:)))) И что вот этот самый гондурасский мотор нелегально ввезли в рашку?
Вы что хотите получить в результате?
Бесплатный ремонт?Тогда при чём тут легальность ввоза...
Извинения от производителя? Ну это вообще маловероятно-не достучаться. Полагаю, у тохи в росии нет офицального представительства-только дистрибьютеры.
Нагадить импортёру на таможенную тему,только потому что имено вам попалась бракованная единица товара? как то странненько,уж простите...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха66 (188.123.240.---)
Дата: 23-07-11 01:07
Олег, по "серому", мотор могли ввезти в разобраном виде а не с полок гондурасских прилавков.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (95.84.41.---)
Дата: 23-07-11 04:29
Миха66 писал:
> Олег, по "серому", мотор могли ввезти в разобраном виде а не с
> полок гондурасских прилавков.
Ну,насколько я видел в своей жизни, разобранными ввозят не серые, а просто пизж...ой... ворованные в европе моторы. Причём разобранность у них всего на две части, нога с редуктором и голова с поддоном, вся эта куча железа пакуется на стандартный европоддон и заматывается стретч-плёнкой.
крышка головки,как мне кажется-совсем не из этой оперы...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПУХ (94.51.250.---)
Дата: 23-07-11 05:17
По ходу мотор просто Б.У был продан как новый-качество обработки поверхности на высоте-но и в России на мотике И-Ю-2.3.4.5.головка ставилась на цилиндр без прокладки -просто была проточка на плоскости прилегания. что-то типа лабиринтного уплотнения
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: проек (HOME-ПК)
Дата: 23-07-11 07:48
ПУХ писал:
> По ходу мотор просто Б.У был продан как новый-качество
> обработки поверхности на высоте-но и в России на мотике
> И-Ю-2.3.4.5.головка ставилась на цилиндр без прокладки -просто
> была проточка на плоскости прилегания. что-то типа
> лабиринтного уплотнения
Не в Тольятти покупал? Есть там контора - "Тольятти Альфа Марин" так у них половина "новых" моторов на самом деле б/у. Знакомый там недавно пытался новую ямаху купить, хорошо додумался её перед покупкой её комп потестить, оказался пробег 167 моточасов, эти уроды не могнув глазом пытались ему доказать, что это типа заводская обкатка...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlOmsk (---.net46-233-216.se1.omkc.ru)
Дата: 27-07-11 18:41
Сергей/Самара писал:
> Охрененно содержательно, японцы- гавно.
По содержанию добавить больше нечего. Катался, увидел вдалеке гребущих. Подошел поближе - закричали, замахали. Помог, дотащил. Больше сказать нечего.
Про Гавно я хоть слово написал???????? Ты сам такой вывод сделал.
Я лично считаю, что какой бы супер мотор не стоял, докатка - лучшее спасение от подобных ситуаций.
В прошлом году Мерка-50 дотаскивал.
Я кстати, и сам иномоторам присматриваюсь - будет возможность - куплю. Ну и докатку постараюсь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (78.107.6.---)
Дата: 27-07-11 19:47
Несколько лет назад казанку с 50 тоже Мерком на Тохе 9,8 и ПВХ 285 см. длинною тащили.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxxxim77 (94.244.18.---)
Дата: 27-07-11 22:03
Сергей/Самара писал:
> AlOmsk писал:
>
> > Яма 30. Что с ней - мне не известно.
> Охрененно содержательно, японцы- гавно.
+1000
Вдогонку :
Я только что с рыбалки., картина маслом (час назад ) - карапь с большим Мерком , наполненный дефчонками и парнями , причалил сквозь заросли травы к берегу и при отчаливании на винт намоталось травы всякой и кувшинок огромный жмут. газуют, вперед, взад, мотор поднят при этом... ну мля впадлу триммом потихоньку попользоваться ? Дык не фасон , перед телками зарисоваться и моментально улететь надо...
Вижу - и вода не идет уже и моторчег винт с трудом прокручивает...
Так Мерк гамно или ........???
Механики зато без работы не останутся ;)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlOmsk (---.net46-233-202.nas10k6.omkc.ru)
Дата: 28-07-11 01:50
maxxxim77 писал:
> +1000
> Вдогонку :
> Я только что с рыбалки., картина маслом (час назад ) - карапь с
> большим Мерком , наполненный дефчонками и парнями , причалил
> сквозь заросли травы к берегу и при отчаливании на винт
> намоталось травы всякой и кувшинок огромный жмут. газуют,
> вперед, взад, мотор поднят при этом... ну мля впадлу триммом
> потихоньку попользоваться ? Дык не фасон , перед телками
> зарисоваться и моментально улететь надо...
> Вижу - и вода не идет уже и моторчег винт с трудом
> прокручивает...
>
> Так Мерк гамно или ........???
>
>
> Механики зато без работы не останутся ;)
Ребят, у Вас комплекс неполноценности перед Вихрем. В моем сообщении нет ни слова про качество японцев, ни в каком сообщении я не давал оценку япономоторам в принципе, и нигде я не сравнивал его с фикалиями.
Просто увидел тему про недочеты моторов. Вот и выложил свою историю, темболее что она была совсем недавно.
Да и людей хочу предостереч: в наших условиях нужно иметь запасной винт и шпонку и маленький мотор - докатку. Иначе можешь вообще не вернуться. Крыма я тащил против течения и ребята на веслах гребли бы часов 10. Очень уж много становится людей как в вашей истории купят японца и все - считают что разобраный на части может ехать. А жизнь показывает, что это не совсем так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.static.vega-ua.net)
Дата: 28-07-11 06:02
AlOmsk писал:
> Ребят, у Вас комплекс неполноценности перед Вихрем.
Не трогайте убогого старца!!! Он ещё не один десяток тонн крови водномоторников на ровном месте выпьет и не один километр нервов вымотает, падла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlOmsk (---.net178-74-67.omkc.ru)
Дата: 28-07-11 15:19
Эдвард, Днепропетровск писал:
> Не трогайте убогого старца!!! Он ещё не один десяток тонн крови
> водномоторников на ровном месте выпьет и не один километр
> нервов вымотает, падла.
Ну пока только радости. Может повезло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vinnolodochnick (---.solpro.ru)
Дата: 28-07-11 21:25
Kira писал:
> Судя по всему есть техническая возможность снять ГБЦ не снимая
> двигателя.
Буду на базе - посмотрю у себя.
Но в целом по ситуации - похоже на то, что возможность есть. :-)
Нереально, что была-была компрессия и разом сплыла...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AlOmsk (---.net178-74-67.omkc.ru)
Дата: 01-08-11 12:14
Люди ставьте докатки. Вчера была замечена Ямаха в возрасте на буксире в районе Омского реч. вокзала.
Утянули ее.
Причин и последствий не знаю, но факт.
Подстраховаться никогда не лишним будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Eugene // Saratov (---.c3-0.ned-ubr1.sbo-ned.ma.cable.rcn.com)
Дата: 01-08-11 13:14
Тред ничитал.
Как делаются дела в России:
Советский человек покупает мотор у Директора "фирмы "Абсолют-Марин". Через год мотор перестает работать согласно спецификации. Советский человек лично лезет в мотор, крутит карбы, зажигание, мерит компрессию и половинит картер. Продавец разводит руками, валит на японцев и сумеко, советует писать претензию в сумеко.
Теперь как это делается у нас:
Мотор покупается у сертифицированного дилера корпорации Tohatsu America Corporation фирмы "Абсолют-Марин". Через год мотор перестает работать согласно спецификации. Дилер принимает претензию согласно гарантии, присылает специалиста для диагностики, признает брак, отзывает мотор, ремонтирует/меняет голову за свой счет. На время ремонта дилер выдает в пользование покупателю другой мотор. Извиняется за неудобства.
Где начинается разница?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: @опа Новый Год (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 01-08-11 18:17
э модераторы, вы чего мой пост закиляли.... верните на место
|
|
Ответить на это сообщение
|
|