Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:51:05 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:51:05 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Возможно просверлить автостекло?
Автор: Куша. (83.149.36.---)
Дата:   27-07-11 13:09

Здравствуйте , есть задумка поставить автостекло на лодку, без рамки. Сверлица ли оно вобще?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: Kira (---.dellin.ru)
Дата:   27-07-11 13:54

Сверлится даже алмаз. Было бы чем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата:   27-07-11 14:04

Колёсико от стеклореза вставляется в кончик сверла, в скибидаровой ванне (из пластилина лепится).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: Куша. (83.149.36.---)
Дата:   27-07-11 14:04

Подскажите каким тогда сверлом? Мнения разошлись, одни говорят нужно в воде сверлить, другие бесполезно , разрывается на мелкие кусочки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: костоправ (---.opera-mini.net)
Дата:   27-07-11 14:31



Лобовое от авто "триплекс" просверлишь,а вот заднее каленое "сталинит" я думаю вряд ли,рассыпается на мельчайшие частицы.
Я не сверлил:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: s494 (2.92.78.---)
Дата:   27-07-11 14:35

Сталинит не просверлишь, взорвётся.
Было малое предприятие по производству светильников, приходилось сверлить стекло, обычное оконное сверлится легко на сверлильном станке с самодельной подачей воды, сверло- латунная трубочка с кончиком обмакнутым в алмазную пыль с клеем.
Сталинит взрывался, в нём внутренние напряжения после калки.
Насчёт триплекса, что калёное, не уверен на 100%, но если автостекло не триплекс, то не просверлишь точно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: федот68( Калуга) (---.opera-mini.net)
Дата:   27-07-11 14:45

Стекло - " сталинит" ( калёное) - лучше не пробуй сверлить. Не получится. Рванёт. Хотя может и не сразу....
триплекс ( слоёное - из трёх слоёв, с пластиком " унутрях") - без проблем сверлится.
Лучше - специальным алмазным сверлом ( трубочка с алмазным напылением) .Нынче такие купить - не проблема.
Крайне желательно ( меньше вероятность сколов, да и трещины от перегрева) - в " водяной ванне" ( не обязательно керосин - достаточно во время работы поливать " операционное место" водичкой хоть из спринцовки)
Ну и лучше - сверлить с двух сторон ( опять же - сколов меньше)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   27-07-11 14:51


Обычное стекло сверлю таким сверлом, ручной дрелью. Причём им можно начать, а потом рассверливать обычным твердосплавным сверлом до нужного диаметра. С керосинчиком, не спеша, хорошо получается.
Но с закалённым стеклом (сталинит) такой номер точно не пройдёт ИМХО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   27-07-11 15:02

В стекольном автосервисе мне сверлили (для нераспространения трещины) обычным сверлом по кафелю, брызгая водой из шприца.Я свкрлил камнем из набора от гравёра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: Куша. (83.149.36.---)
Дата:   27-07-11 15:41

Большое спасибо ребята! Основную суть понял . Всё-таки Форум великая вещ!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: Andreyka (---.defri.ru)
Дата:   29-07-11 03:10

Лепишь из замазки кольцо(раз в пять больше чем нужное отверстие,прилепляешь его на стекло,наливаешь скипидар и сверлом по плитке сверлишь.
Это для триплекса.
Сталинит не возьмёшь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: Yurich (BATTLEFIELD2)
Дата:   29-07-11 03:32

>>>Было малое предприятие по производству светильников, приходилось сверлить стекло, обычное оконное сверлится легко на сверлильном станке с самодельной подачей воды, сверло- латунная трубочка с кончиком обмакнутым в алмазную пыль с клеем.<<<<
Бааа... Да мы с тобой коллеги! Если вспомнить начало 90-х...
А нейм Лёва Богатырёв тебе ни о чём не говорит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: зюзик (---.gprs.mts.ru)
Дата:   29-07-11 04:59

Почему именно СКИПИДАР, а не что - то еще?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: Lens (95.106.15.---)
Дата:   29-07-11 05:10

Зубным буром, взятым у знакомого стоматолога, вставленным в обычную дрель, сверлится как по маслу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: GenRen (---.77.165.109.donpac.ru)
Дата:   29-07-11 05:17

У керосина, скипидара высокая капиллярность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: KOSTIA65 (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   29-07-11 05:25

В стекольных мастерских должно быть сверло по стеклу ( я когда работал то держал полный набор )Сверлится с двух сторон навстречу иначе на выходе может подорвать.Ну и конечно с водой , если замучиваться технологией то с керосином .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: on'Lok (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   29-07-11 05:54

Чаще всего на машинах задние стекла ставят закаленные или в народе "сталинит", т.е. стекло после малирования ( гнутия) не отпускают равномерным снижением температуры, а вытаскивают из печи и в стекле остается напряжение. Такое стекло не режется и не сверлится. Данное стекло можно обрабатывать, но при условии, что оно будет отпущено. Надо нагреть до температуры размягчения (800-840) после этого остудить в автоклаве не открывая около 4-6 часов. Передние ветровые стекла обычно уже "отпущенные". Они двухслойные с прокладкой из полимерной пленки. Поэтому на лобовом стекле после попадания камня разбегаются лучи, а заднее разлетается на мелкие кусочки. Но при сверлении переднего стекла надо иметь в виду, что при переходе двух сред стекло-полимер-стекло тоже может треснуть. В качестве охладителя можно использовать воду. И не лить на сверло, а сверлить в водной среде для равномерного охлаждения полотна (стекла). Сверлить исключительно камнем без сильного нажима.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: Vvladislav (46.159.98.---)
Дата:   29-07-11 07:36

Влезу: чтоб засверлиться в поверхность, нужно приклеить чтонить, лейкопластырь, или скотч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: федот68( Калуга) (---.opera-mini.net)
Дата:   29-07-11 12:28

Vvladislav писал:

> Влезу: чтоб засверлиться в поверхность, нужно приклеить
> чтонить, лейкопластырь, или скотч.
?????
Нахуа ??
ЕЩЁ раз:
берём сверло - " алмазную трубочку" нужного диаметра, и , поливая водой, сверлим. ( в идеале - одновременно с обеих сторон, навстречу друг другу). Дрель с регулятором оборотов - гораздо удобнее при этой работе ( есть возможность не перегреть рабочую зону. Перегрев = трещина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: s494 (2.93.26.---)
Дата:   29-07-11 14:10

Yurich писал:

> >>>Было малое предприятие по производству светильников,
> приходилось сверлить стекло, обычное оконное сверлится легко на
> сверлильном станке с самодельной подачей воды, сверло- латунная
> трубочка с кончиком обмакнутым в алмазную пыль с клеем.<<<<
> Бааа... Да мы с тобой коллеги! Если вспомнить начало 90-х...
> А нейм Лёва Богатырёв тебе ни о чём не говорит?
==============
Пол ангара на аэродроме авиазавода?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: Алексей1 (---.km23528-04.keymachine.de)
Дата:   29-07-11 19:20

Трубочками с алмазным напылением триплекс сверлиться без всяких затей с водой. Давить только не надо сильно , да и дрельку надо легкую-я алмазную трубку крепил на вал небольшого 12 в. двигателя. Стоят те алмазные трубки рубрей писят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: федот68( Калуга) (---.opera-mini.net)
Дата:   30-07-11 06:08

Алексей1 писал:

> Трубочками с алмазным напылением триплекс сверлиться без всяких
> затей с водой. Давить только не надо сильно , да и дрельку надо
> легкую-я алмазную трубку крепил на вал небольшого 12 в.
> двигателя. Стоят те алмазные трубки рубрей писят.

забыл уточнить - " при известном навыке".
так. К слову. По необходимости как-то шлифовал торцы свежеподрезанных стеклянных полок на обычном электроточиле. ( на чём " топоры\ломы/свёрлы колхозные точут") . Вполне успешно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата:   30-07-11 16:23

На многих автомобилях заднее стекло и стёкла в дверях просверлены, а они калёные. Можно не прикручивать стекло болтами, а приклеить резиновым клеем, как это зделано на автомобиле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: Куша. (83.149.36.---)
Дата:   31-07-11 00:39

А возможно допустим разрезать пополам, скажем стеклорезом. Что бы сделать калитку, проход на палубу? Может кто делал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата:   31-07-11 04:39


Калёное нет, Триплекс резали только как не сказали. Можно просто подобрать, есть автобусы и дверные стёкла легковых автомобилей.
Я лично дедал из поликарбоната.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возможно просверлить автостекло?
Автор: федот68( Калуга) (---.opera-mini.net)
Дата:   31-07-11 05:33

Куша. писал:

> А возможно допустим разрезать пополам, скажем стеклорезом. Что
> бы сделать калитку, проход на палубу? Может кто делал.

Триплекс режется лишь немного сложнее ( больше операций) , чем простое "оконное" стекло:
Прорезаем хорошим роликовым стеклорезом с обеих сторон, простукиваем аккуратно ( тоже с обеих сторон)
Далее - слегка раздвинув - прорезаем пластик лезвием. Иногда - нагрев пластика помогает ( аккуратно! не перегревать! - может стекло лопнуть от "термоперекоса") иногда - " и так" получается.

Фигурные ( в смысле - внутренние углы, иль "окна" в детали) - из-за слоя пластика здорово сложнее вырезать, чем обычное стекло ( зеркало). Но - в принципе возможно.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru