|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 16:43:40 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 23:43:40 |
|
Автор: mihalich68(Ташкент) (89.146.119.---)
Дата: 22-07-11 22:47
Неделю как затонул Амур,лежит на глубине 5 метров,подьемных средств под рукой нет,помогите советом по способам и приспособлениям.Есть в наличии небольшой понтон тонны на две грузоподьемностью и пара прогрессов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.204.---)
Дата: 22-07-11 23:01
Ныряешь, цепляешь верёвкой крепкой за нос, за прог и на моторе потихоньку на мель тянешь. Одним прогом дотягивали Амур М волоком по дну спокойно.
Ну а потом уж думаешь на мели как осушить.
Можно камеры большие ещё привязать к верёвкам, другой конец через утки провести и протягивая верёвку притопить камеры - поднимут корпус.
Думали тоже что сложно будет, камеры хотели заводить, но протащили к берегу просто волоком. Правда неделю не лежал, не засосало, на другой день.
Глубина где то такая же была, только конец Александрова привязан к нему был, так что было проще.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олегыч 45 (---.san.ru)
Дата: 23-07-11 00:02
я согласен с тем что камерами нужно поднимать.но амур неделю там лежил его илом однозначно присосало
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ant107 (---.178-71-115-85.avangarddsl.ru)
Дата: 23-07-11 02:11
А может попробывать 4 камеры от грузовика под водой по бортам привязать в спущенном виде (ласты и маска в помощь) потом длинный шланг и с прогрессов их накачать компрессором. акак всплывет оторвется от дна тогда и тащить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (213.178.40.---)
Дата: 23-07-11 03:03
ant107 писал:
> А может попробывать 4 камеры от грузовика под водой по бортам
> привязать в спущенном виде (ласты и маска в помощь) потом
> длинный шланг и с прогрессов их накачать компрессором. акак
> всплывет оторвется от дна тогда и тащить
Спасатели поднимают всякие затонувшие лодки-снегоходы-автомобили с помощью пластиковых бочек. Привязывают и продувают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ant107 (---.95-55-163-82.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 23-07-11 04:04
Rex Ясен пень спасатели!!!! тут и нужно спасение!!!чем проверенный способ то плох??? Чем бочку продуешь?? Камеру только накачать нодо и все!
Rex
Человек совета просит вот и предложи свой а не передергивай
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (213.178.40.---)
Дата: 23-07-11 04:09
ant107 писал:
> Rex Ясен пень спасатели!!!! тут и нужно спасение!!!чем
> проверенный способ то плох??? Чем бочку продуешь??
> Rex
> Человек совета просит вот и предложи свой.
Так я предлагаю бочки. Как вариант. Или пластиковые битоны 50-литровые. Продувать тем-же, чем и камеры накачивать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПУХ (94.51.250.---)
Дата: 23-07-11 04:52
Подвязать 50-70 л платик.бочки кверху дном накоротко и поддуть через шланг воздух из кислородного балона через редуктор -количество бочек от наличия пенопласта
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: -=Os'mA=- (---.nwgsm.ru)
Дата: 23-07-11 07:59
ПУХ писал:
> Подвязать 50-70 л платик.бочки кверху дном накоротко и
> поддуть через шланг воздух из кислородного балона через
> редуктор -количество бочек от наличия пенопласта
баллон... редуктор... ))) садовй шланг и ножная помпа или электронасос на 12 вольт))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ant107 (---.95-55-139-158.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 23-07-11 13:33
Да да расскажи как утопил всем интересно!!!
В прошлом году знакомые казанку с Я 30 на ладоги утопили так она там до сих пор лежит не ведома где покатушки пьяные устроили на 2х лодках хорошо что на 2х а то тоже бы кодну..............
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mihalich68(Ташкент) (89.146.119.---)
Дата: 23-07-11 14:00
Вообщето хотелось сначала поднять,а уж потом рассказывать...Катер стоял в бухте пришвартован к бакену.Потом ребята вспомнили ,что вроде протекал сальник дйдвуда,протекал видать хорошо,а когда дошел до уровня патрубка сброса воды с подсланей пошла дополнительно обратка через насос .Утром встали - катера нет.Носовой рундук тоже неплотный ,он видать только ненадолго спас.Винт с румпелем недает тащить его по дну как плуг,плюс двигатель от KIA дизель несколько тяжеловат.Два дня до затопления Амуром на троссу притащили Костромич аж 85 км.Костромич на плаву пришвартован,а Амур на дне...
Еще какие то варианты есть...?Буду признателен!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Led (---.opera-mini.net)
Дата: 23-07-11 14:23
За Прогрессом - понтон - лебедка - нос Амура, приподнять и к берегу...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Волжак (---.ivnet.ru)
Дата: 23-07-11 15:37
2 07 утопил крым 3 с М50 ео на 15ти метрах (овер киль) .Пришёл к спасателям , договорился с водолозом. на следующий день в 6-00 вышли к месту,благо рядом.Была забита точка в навигаторе , нашли сразу,водолаз опустился привязал лодку за нос и корму и впятером мы её подняли на 3 метра начали буксировку к берегу.До берега 300м,потом ещё поднимали потихоньку и буксировали.Подойдя метров на сорок к берегу , выкинули конец на берег и волоком вытянули на сушу.Время заняло 4 часа. Мотор высох и теперь исправно бегает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (62.106.126.---)
Дата: 23-07-11 15:55
Led писал:
> За Прогрессом - понтон - лебедка - нос Амура, приподнять и к
> берегу...
Как вариант. Поднянуть его к понтону(или другому большому судну) и тащить на мель.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-07-11 16:06
Утонувший в Фонтанке во время наводнения самодельный катер (был привязан короткой цепью к гранитной набережной и не смог всплыть) с волговским мотором мы поднимали именно камерами.Ныряли, привязали 8 камер от Урала, целый день качали с моего Прогресса и Москвы-2 приятеля автомобильными компрессорами.Всплыл.Только надо камеры крепить широкими ремнями наподобие как для каракатов колёса делают, и ремни заводить под днище.Мы использовали грузовые ремни от фуры.Надо сказать, что мероприятие это довольно муторное, было убито 2 дня, на набережной периодически собиралась толпа советчиков, хозяин катера даже дежурил ночь в машине, и изрядно самоизумился :-))).Очень помогло то, что среди нас был товарищ с маской, ластами и гидрокостюмом, т.к. дело происходило осенью.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: RastoMAN71 (---.beelinegprs.ru)
Дата: 23-07-11 16:35
А далеко от берега лежит? Если есть возможность, попробуй с кем нибуд 4х4 договорится, укрепить "жип" на берегу, если не хватает длины троса, удлинить, буксировочными, подтянуть к берегу и осушить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (94.140.235.---)
Дата: 23-07-11 16:52
как стропы заводить под днище если думаете что засосало? или за что-то другое крепить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вадим Новосибирск (---.95.191.204.123.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата: 23-07-11 17:01
RastoMAN71,
так просто вырвет носовую утку или порвёт корпус, надо сначала приподнять его на понтоне или на камерах .
На лодочной базе как-то топили Прогресс4 (хозяин забыл закрыть сливное отверстие) , поднимали камерами от грузовика, цепляли к уткам широкими ремнями (такие используются на грузовиках для крепления груза), надували с лодок компрессорами автомобильными через кислородные шланги 8мм, подняли на пару сантиметров выше уровня воды дальше ведрами воду черпали и тащили к берегу на буксире. Имеет значени очерёдность надувания камер , не стоит надувать две камеры с одного борта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Marlin35 (---.beelinegprs.ru)
Дата: 23-07-11 17:47
А если камеры только за корму прицепить, приподнять, чтоб ПОК не "плужила" и тащить к берегу? Вообще, мы ж не знаем как далеко от берега он лежит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Амур МСК (---.nwgsm.ru)
Дата: 23-07-11 23:23
Можно попробовать соорудить понтон из 4-х бочек 200 л. Зацепить заднюю часть за один край и потянуть какой-нибудь талью. Должно оторваться ото дна. Потом опустить, и опять приподнять всю задницу, но уже равномерно. Думаю - сработает. Потом дотащить до берега в подводном положении с диферентом на нос. Нос пусть чертит по дну.
Не получится приподнять корму - пробовать за нос. Вес твоего Амура с таким движком не более 700 кг.
Баки насколько полные? Хоть какие блоки плавучести были на борту?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mamadu (---.dsl88-225-57007.ttnet.net.tr)
Дата: 23-07-11 23:58
Большое значение имеет какое дно ил или песок. С песком однозначно камеры сразу скажу долго и геморно. Если ил то проще заводишь петлю за корму к которой крепишь блок, через блок заводишь канат один конец которого крепишь к понтону. Второй свободный конец желательно через ролик или закрепленный блок уже на палубе пантона проводишь над "килем" или по наибольшей длине пантона затем конец крепится к буксиру по воде или суше, по илу идет как по маслу пока не дойдет до песка. Намного упрощает жизнь установка лебедки на пантоне желательно по центру(т.к несколько раз ставили на попа бон на котором лебедка была приварена на корме, поднимали прогрессы по борта забитые песком с илом весом под 2 тонны) В моем случае длина троса в лебедке была 5 м глубина 12 м приходилось использовать старую якорную цепь с серьгами для перехватов. На берегу пригодится мото помпа.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: tollin (95.72.51.---)
Дата: 24-07-11 00:44
под дно может и не надо, за утки цеплять. а вообще -камеры это правильно, поднимали амур камерами грузовыми, они раскачиваются очень сильно(объём большой)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПУХ (94.51.210.---)
Дата: 24-07-11 02:32
Топи синие пластмассовые бочки и привязывай к ручкам АМУРА -качай с КИСЛОРОД. балона по очереди. компрессор это долго . если есть знакомый дайвер то все будет не сильно долго+ буксировка на мель
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (77.232.15.---)
Дата: 24-07-11 05:32
Вместо одной из свечей в мотор- штуцер с обратным клапаном.
На него 8 мм шланг.
Камеру от Маза накачивает полторы минуты на 1500 оборотах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Marlin35 (217.118.66.---)
Дата: 24-07-11 07:12
Zloalex писал:
> Вместо одной из свечей в мотор- штуцер с обратным клапаном.
> На него 8 мм шланг.
> Камеру от Маза накачивает полторы минуты на 1500 оборотах.
Вот это конкретная приспособа, просто и ловченно. Компрессор, который всегда с собой))) надо запомнить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ant107 (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 24-07-11 14:18
-------"ПУХ Топи синие пластмассовые бочки и привязывай к ручкам АМУРА -качай с КИСЛОРОД. балона по очереди. компрессор это долго . если есть знакомый дайвер то все будет не сильно долго+ буксировка на мель"-----
Уточнеие баллон нужен не с КИСЛОРОДОМ а с ГЕЛЕЕМ чтоб взлетел тогда не надо по воде тащить привязал к руке и летит как шарик :-))))
Ну а если серьезно способов перечислили достаточно остается выбрать и поднять отпишись с фотками процесса .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей 65 (2.92.79.---)
Дата: 24-07-11 18:31
Zloalex писал:
> Вместо одной из свечей в мотор- штуцер с обратным клапаном.
> На него 8 мм шланг.
> Камеру от Маза накачивает полторы минуты на 1500 оборотах.
=========================================================
А если искра несанкционированно. Придётся доставать уже две лодки ........и не дай бог, людей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (77.232.15.---)
Дата: 24-07-11 20:13
Андрей 65 писал:
> Zloalex писал:
>
> > Вместо одной из свечей в мотор- штуцер с обратным клапаном.
> > На него 8 мм шланг.
> > Камеру от Маза накачивает полторы минуты на 1500 оборотах.
> =========================================================
>
> А если искра несанкционированно. Придётся доставать уже две
> лодки ........и не дай бог, людей
Смесь не будет стехиометрической из-за обратного клапана. Слишком много туда подмешается выхлопных газов из соседнего(их) цилиндра(ов). Не рванет. Тем более под водой.
Главное колпак свечной надежно заземлить, чтобы вв катушку не пробило.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ctac volgaparts (---.kubangsm.ru)
Дата: 24-07-11 22:28
трос от лодки по скользяшй через понтон и к береге -а там хоть руками хоь машиной.. трос тянем -понтон притапливается-корабль всплывает. быстро просто и надежно. нужен 1 водолаз или нырок чтоб трос привзять к лодке(желательно за нос-но если плавучесть осталась то и за корму сойдет)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VPavel (---.static.corbina.ru)
Дата: 26-07-11 07:28
Тащить к берегу лучше не прогрессом, а килевой парусной яхтой размерениями побольше. У неё остойчивости поболее. И кокпит самоотливной. К тому моменту как сядешь на мель - веревка до передней утки моторки будет не так далеко до берега. Почему не маленький теплоходик ? Снимать с мели сложнее и повреждения движителя (винта, вала) влетят в копеечку. Да и найти парусную яхту можно в любом я\к.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 26-07-11 08:32
Сдается мне, в Узбекистане может и не оказаться ни одной килевой яхты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: plis (95.73.123.---)
Дата: 26-07-11 08:35
ctac volgaparts писал:
>желательно за нос
Прежде чем советовать привязать за нос, нужно узнать модификацию "Амура".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mihalich68(Ташкент) (---.opera-mini.net)
Дата: 26-07-11 23:44
Был занят подьемом...! Приехал,все перечитал,много интерестного.Вообщем подняли так...,вспомнил ,что однажды с дедом переезжая на Украине вброд через небольшую речушку на хуторе умудрились застрять ,мотор заглох,вода в салоне.Я так понял раньше в 21 Волге лежала штатная лебедка типа рычага с трещетко и 12 мм. троссом.Так вот Мы ,а застряли мы как раз вдоль пешеходного мостика через речушку,зацепили данной лебедкой за одну из опор моста и начали подтягивать.Вес Волги был не мал,плюс груженные улья и всякое барахло,тем не менее лебедка довольно таки резво и уверенно вытянула машину на берег,правда в конце одна из опор моста была не очень и Мы ее по тихому завалили.На первой скорости с кривым стартером выволокли на берег ,просушили и сеганули , а то еще бы мост повесели нам для реконструкции...Вообщем нашел Я на барахолке эту самую лебедку.Зацепил за понтон в районе середины,Амур за кормовые кнехты и начал подьем,через минут пять корма уперлась снизу в понтон и прогресс поволок ее к берегу т.к. нос особо не упирался. На берегу вбил трубу на 100 в диаметре в землю ,накинул за нее лебедку и выволок,от скорости хода выбило переднее стекло,ну да ладно с ним...Вообщем спасибо всем ,кто откликнулся,начну реанимировать Амур,у Меня их правда три,с Востоком,но все равно всех жалко...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: plis (95.73.123.---)
Дата: 27-07-11 05:30
mihalich68(Ташкент) писал:
> за
> кормовые кнехты и начал подьем,
"Амур"-то, небось - с гребным валом, а не с колонкой?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mihalich68(Ташкент) (---.opera-mini.net)
Дата: 27-07-11 13:24
plis писал:
> mihalich68(Ташкент) писал:
>
> > за
> > кормовые кнехты и начал подьем,
>
> "Амур"-то, небось - с гребным валом, а не с колонкой?
Да,дейдвуд,грибной вал,поэтому вцепился в дно как плуг.

|
|
Ответить на это сообщение
|
|