Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:33:23 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:33:23 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   27-07-11 05:14

ХТТП://ЦЦЦ.Ютуб.com/watch?v=k8Ha3K6SFA0

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   27-07-11 05:35

вот такая...получалась ... самаделка-гаражная.

Сейчас импеллер заменил , после проверки мотора диагностом.
теперь бежит 65-67км час, водомёт вышел на расчётные обороты - 4500обмин.Расход - 15-17 литров.
"Полицейский развот 360 град" - на гладкой воде легко, но при условии что экипаж..."неочкует."
Вейкбордистам - можно руки оттянутьтак, что не нагибясь будут "бычки" с земли подбирать.
Про ремонты редукторов - можно забыть, как про..... детцкий энурез.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про ремонты редукторов - можно забыть
Автор: tdzeta (---.med.umich.edu)
Дата:   27-07-11 06:51

>>> Про ремонты редукторов - можно забыть, как про..... детцкий энурез.

Ну будут ремонты ротора водометного. Тот еще геморрой. Подвесник правильно с собою возите - такую лодку, с заклинившим ротором на веслах не сильно-то вытащищь..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про ремонты редукторов - можно забыть
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   27-07-11 22:11

А есть фото заклиненного?.
Износ(деформация) импеллера - это есть, если совсем мозг отключить.
и стартовать с грунта ( 0.2-0.4 м)

НО - никогда нет фронтального удара,(топляк, грунт), нет отрубленных частей тела, ( например - на всех соревнованиях-гонках на воде, Запрещены винтовые спаслодки).

Ну и ввобще - это дело вкуса, кому просто катацца,
а кому..."ипаццца" , винт, вал, шестерни..- это не полный набор "секс-игрушек".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про ремонты редукторов - можно забыть
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   27-07-11 22:36


А кстати, лодка построена на средства, полученные от сварочных и рихтовочных работ редукторов Подвесных маторов.
Освоена сврка вертикальных валов (обычно в месте стыковки с каленвалом)

PS/
в море, в принципе пофигу, а вот на речке......даже на Оке.

и что характерно - как правило, ни у кого (диллиров) запчастей-расходников нет в наличии.
Винты - расходники, появились даже спецларьке, только винты.
и не бедствуют...
."масло и винт - расходник номер 1"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про ремонты редукторов - можно забыть
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   27-07-11 22:39

"Suzuki DF115 + Мель = Геморрой "

и далеко ходить не надо.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: и стартовать с грунта
Автор: tdzeta (---.med.umich.edu)
Дата:   27-07-11 23:12

>>> и стартовать с грунта

Не, там аппетит приходит во время еды. Я свой первый водомет на Казанке-5 поставил в 1981 году с Волговским двигателем от ГАЗ-21. Пару месяцев, когда по привычке ходили осторожно как на подвесниках - все было хорошо. Однако потом появляется некоторая смелость. У водометов же есть свойство "присасываться" ко дну и, если глубина , предположим, 40 см - он проходит без проблем, а если, скажем, 35 - вся труба полна грязи. И хорошо еще если просто грязи. Так вот, через пару месяцев, уже где-то в сентябре 1981 мы влетели таким образом на галечный перекат и сразу встали (когда добрались до дома, что потребовало дополнительных и немалых усилий) на серьезный ремонт. А на рыбалку ходили на лодках с подвесными моторами, пока водомет ремонтировали..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Казантип из Кемерова. (46.181.162.---)
Дата:   28-07-11 00:28

Ходить на водометах - этому надо учиться. Не каждому дано, как например, автомобилем управлять. Но, как правило, именно автолюбители, прошедшие школу контраварийного вождения, и умеющие управлять автомобилем при езде в заносе, очень быстро схватывают технику "езды" на водометных катерах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: и стартовать с грунта
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   28-07-11 02:12

Казанка-5...это, мля, отрыжка совкосудостроения на авиазаводе для плана по ТНП, выпускаемая по приказу из Кремля...
и не имеет НИкакого отношения к водомётным лодкам.
Это ....обычная, лоховская, прости Господи, заморочка.....
Под водомёты - строятся спецкопрпуса

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   28-07-11 02:22

Согласен на 100%.
Техника езды - совсем другая, поэтому и не стал ставить сразу... "джетовый" редуктор руля, так как "потенциальный заказчик", который "инспектировал" строительство в течении года..проживает на Оке и её притоках и опыт езды.....маловат, только подвесник и подвесник с "улиткой"..
После тест-драйва - теперь Его хрен посадишь на подвесник или подвесник с "улиткой".
ПО поводу заносов.
Покатал намедни вейкбордиста, около 100кг, чесногря сам не ожидал - "выпендрёж" вейкбордиста очень мало влиял на курс лодки.


тест-драйв джетовой лодки...... это как у наркодиллеров....первая доза....бесплатно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Толстый (---.26.155.223.misp.ru)
Дата:   28-07-11 03:11

Д.В, раскрой ТТХ - размеры, вес. Красиво лодка идет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   28-07-11 03:17

какие еще ТТХ нужны?
Задайте конктертный вапрос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Толстый (---.26.155.223.misp.ru)
Дата:   28-07-11 03:23

Задаем конкретный вапрос: габариты и вес.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Intex (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   28-07-11 03:30

Василек, ты ужо совсем зарапортовался, какая связь может выть у твоего изделия с вейком?
Вейк таскают специальным балластным тягачом, тягач должен спец волну давать и мало стаскиваться с курса при эволюциях живца. Это в первом приближении. Не волна а некая интерференция от твоего У есть, потому что невдомек тебе, что дырка не водоизмещает, но отнюдь не Волна для вейка. Даже и продолжать неохота ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   28-07-11 04:01

масса - 670 кг (замерял сам цифровым динамометром)
ширина - 2050мм
длина корпуса - 5500мм (кринолин+..сколько точно не знаю)
Конструктор корпуса - В.Л.Чупайло "Литек" Спб.там же и сварен.
Достройка - моя.
Чертежи по конвертации мотора - А.Крутов (SKR). а так- же умные советы по доводке силового агрегата, согласование его с импеллером и системы охлаждения.
Опрация на "мозге" мотора - сделал Виталик, фамилию не спросил...
так как...все в мире противоугонки всяких "бентлей" и всякой херни типа "мерс"...ему пох.....

Посмотрел сайт Аламарин - там ТТХ лодок с этим водомётом.
"А не стыдно савсем".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   28-07-11 04:08

могу продолжить ( неугомонный мяун?)
в прошлом годе, в Серебряном Бору именно таким спецкатером , лохи дали задний ход, выипнулись, девченку..пошинковали на стейки, глубины большие...
вадалазы... её долго доставали.........ну чтобы был "комплект".

Лодка естественно не для вейка....так как нет волны.Но дёргает из воды на счёт "раз".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Толстый (---.26.155.223.misp.ru)
Дата:   28-07-11 04:41

Спасибо, жаль, мне великовата и тяжела, а так очень хороша.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: аркадий34 (188.233.191.---)
Дата:   28-07-11 05:24


Вот ведь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: аркадий34 (188.233.191.---)
Дата:   28-07-11 05:25

Сразу западло так делать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Intex (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   28-07-11 05:58

аркадий34 писал:

> Сразу западло так делать?

А зачем? Что смотреть то. Написано же

Конструктор корпуса - В.Л.Чупайло "Литек" Спб.там же и сварен.
Достройка - моя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: аркадий34 (188.233.191.---)
Дата:   28-07-11 06:32

Intex писал:

Что смотреть то.

Ес ли не чего смотреть то накуа ссылку давать, если некуй обсуждать, то некуа тему начинать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про ремонты редукторов - можно забыть
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   28-07-11 07:05

дядя Вася писал:

> PS/
> в море, в принципе пофигу, а вот на речке......даже на Оке.

Ну так и надо жить у моря и всякой дурью не маяться ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про ремонты редукторов - можно забыть
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   28-07-11 14:52

Южный берег Северного ледовитого Океана - мне не подходит.
А в Черногорию уже поздно, "наши" уже там.....
( чуток раньше за однокомнатную конуру в маскве - там домик у моря, площадка перед домом под яхточку...валенки не нужны, вино - настоящее и не дорогое...... ну в общем мечта о Рае)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   28-07-11 14:57

Это всё относительно.."великовата" .
Лодка - на ДВОИХ если ночевать, и 4 - покататься.

Следующий выходной - заканчиваю ходовые испытания,(Дубна,Волга)
Можно покататься.
Затем ставлю на достройку - покраска, тент, шалабушки итд.

Сейчаc в работе - лодка 4.7м с водомётом Weber-70/
Сброс на воду - август-сентябрь, ходовые испытания, замеры сьёмки и уедет на Урал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   28-07-11 15:06

спасибо, Аркадий - у меня так не получилось.

PS/
Кетйская фирма "интекс" приступила к массовому выпуску надувной игрушки "Мяун".
Первые 500 000шт поступят в продажу во Владивосток.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Миха66 (188.123.240.---)
Дата:   28-07-11 15:12

Странные люди, им человек готовое изделие показывает, тест провёл, а им всё неймётся. Говна, что ли , с избытком или зависть гложет. Ни одна ... по существу ничего не сказала, так, муть одна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: mitrichh (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   28-07-11 15:16

Ответить на это сообщение
 
 Re: Про ремонты редукторов - можно забыть
Автор: Dimmon (---.volia.net)
Дата:   28-07-11 15:43


дядя Вася писал:

.
> А в Черногорию уже поздно, "наши" уже там.....
> ( чуток раньше за однокомнатную конуру в маскве - там домик у
> моря, площадка перед домом под яхточку...валенки не нужны, вино
> - настоящее и не дорогое...... ну в общем мечта о Рае)

Всё так и есть, месяц назад от теда вернулся. В курортных посёлках чуть ли не каждый третий дом принадлежит русским, причём ни каких дворцов - все дома имеют разумные размеры.
Вообще природа очень похожа на крым, тока почему-то чисто, дороги ровные, про море вообще молчу, улыбающиеся люди, эх млять...

ЗЫ: в аэропорту список рейсов на день: три в Киев, четыре в Москву, один в Питер и три в Белград, буржуинов практически нет, чувствуешь себя как дома:о)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: и стартовать с грунта
Автор: Intex (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   28-07-11 17:00

дядя Вася писал:

> Казанка-5...это, мля, отрыжка совкосудостроения на авиазаводе
> для плана по ТНП, выпускаемая по приказу из Кремля...
> и не имеет НИкакого отношения к водомётным лодкам.
> Это ....обычная, лоховская, прости Господи, заморочка.....
> Под водомёты - строятся спецкопрпуса

Так построй спецкорпус.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Intex (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   28-07-11 17:17

аркадий34 писал:

> Intex писал:
>
> Что смотреть то.
>
> Ес ли не чего смотреть то накуа ссылку давать, если некуй
> обсуждать, то некуа тему начинать.

Василию продать надо это У от 800000 руб, в этом смысл.
Совету он следует (как можно меньше показывать изделие на ходу).
Для тебя Василий агукает и трясет эту погремушку, потому что ты ниасилишь в письменном виде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   28-07-11 17:28

Intex писал:

> Василию продать надо это У от 800000 руб, в этом смысл.

А какую цену ты счел бы справедливой?

Видишь ли, если производится X таких катеров в год,
и существуют X ББ (богатых Буратин), желающих их купить (и покупающих),
то имеет место баланс спроса и предложения, все участники сделок довольны,
и нет никаких оснований считать сей товар У :-|

Несмотря на то, что дырка водомета не водоизмещает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: VNagaev (Калуга)  (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-07-11 21:40

Дядя, Вася, приветствую.
У меня вопрос. А почему Вы выбрали именно мотор Сузуки? Я так понимаю мотор не новый, а с разборок. Каков предположительный пробег ему осилить в моточасах? 4500 это приличные обороты. И самое интересное, как сделано охлаждение, забортная вода или замкнутый контур? Если не секрет конечно:).
Лодочка понравилась, то же Ока, верховье, мелеет на глазах. По сему очень хочется увидеть вот это :

Сейчаc в работе - лодка 4.7м с водомётом Weber-70/
Сброс на воду - август-сентябрь, ходовые испытания, замеры сьёмки и уедет на Урал.

И примерную стоимость узнать.
С уважением, Владислав.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   29-07-11 03:10

Привет Калуга!
там, в Калуге живёт ... мой параход , построенный для себя ..."Лобстер"... продан по ... житейским...мля...обстоятельствам.

Про сикреты.
1. Система охлаждения - двухконткрная, есть РАЗБОРНЫЙ холодильник системы SKR. Это значит. что даже если хлебать песок постоянно... это не чревато...катастрофой.
2. Мотор. Сузуки 2 литра.
Потому что, мой знакомый владееет разборкой машин Сузуки-Витара.
А ЭТО значит - все запчасти под рукой
.Макс. оборты этого мотора - 7000 об именно при этих оборотах 140лс, поэтому 4500 для него...нивапрос
.ЭТО катер, а не коммерческая машина, которая ездит каждый день по 10-12 часов
про "ресурс" - Сузуки мотор с пробегом 20-30 тыщ км будет стоить 25000руб.
За эти деньги...можно купить только пару шетерён и гребной вал для подвесноггомотора 20-30 лс.
Чтобы запороть этот матор..... это надо так нажраться...чтоб ездить без масла совсем, или иметь 1-ну извилину в мозгу, чтоб не проверять уровень масла раз в месяц.
Спроси про это Миху-66, на тест-драйве ....встретили Владельца новой Хонды-20.
Фотки есть, но жаль не снял на видео с синхроном.
фраза -"Я мля стока бабла дал. и еще должен уровень масла проверять...млять?".
как говорицца - усацца можно, от этих," новых" мотолодочников.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   29-07-11 03:13

"дырка водомета не водоизмещает."

Христом Богом Прошу...
Обьясни, а то спать не буду.....несколько суток.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   29-07-11 03:34

ХТТП://ЦЦЦ.Ютуб.com/watch?v=onjlpIH34_Q
а вот самоделки наших хохлобратьем - наглядно видно, что правильная самаделка...может быть ораздо круче самой брендОвой цацки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Водяной (188.233.191.---)
Дата:   29-07-11 03:42

дядя Вася писал:

> "дырка водомета не водоизмещает."
>
> Христом Богом Прошу...
> Обьясни, а то спать не буду.....несколько суток.

Видите ли Василий (поправляю очки) Архимед, Фруд и сэр Гамильтон что то там пытались теоретизировать в плане гидродинамики, но настоящую Истину открыл твой дорогой друг Мяун. И поведал квитэссенцию нам мотолодочникам:"Дырка водомета не водоизмещает"!

З.Ы. Проникнись глубиной этой мысли и просветлеешь!(наутро)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   29-07-11 03:59

Мяун - ЭТО друг Ивана.
( он у него..типа виртуального тамагочи).

PS/
В прошлый выходной, когда менял импеллер.... механическим путём удалил....клитор...водомёта Аламарин-180( большой кольцевой заусенец от мехобработки конуса под запрессовку нерж кольца..., мне показалось...что он создаёт дополнительное сопротивление.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Миха66 (188.123.240.---)
Дата:   29-07-11 06:04

З.Ы. Проникнись глубиной этой мысли и просветлеешь!(наутро)

Дык стока не выпить

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: проек (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   29-07-11 06:29

УГ, про технические характеристики откровенное рекламное вранье, иба не может лодка такого размера и веса, на такой скорости с водометом с его унылом КПД так мало горючки потреблять...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Миха66 (188.123.240.---)
Дата:   29-07-11 06:56

Проек, а может подвесник, Суза90, 4т, с загрузом 200-220кг, на крейсере, потреблять 27-28л на 100км? Или 11л/час, со скоростью 40-42км/час?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   29-07-11 15:26


Жаль что нельзя одновременно свести в тесте два ОДИНАКОВЫХ "корабля"
Этот - был собран годом раньше, едет только на 5500 об, едет около 50км час.

НО - рёв от " сухово" выхлопа в воздух и смещённый ЦТ.... (мотор 170кг вывешен за габарит).
Это словами бесполезно - только попробовать на ходу..

По расходу.
Есть бак и датчик, "неврущий", есть счётчик моточасов.
Мотор не ездит 7000об , макс - 4500, экономичный режим 45-50 км час это примерно 3800 - 4000 об.
Одно деление бака - 20 литров, расходуется в режиме " катания и дёргания вейкбордиста" примерно за 1час 20мин.

Как замерить Инструментально точно - пока не знаю.
попробуем компьютером, через диагностический разьём, так говорит один "электрический гений".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   29-07-11 15:31

Миха,
а как в этом году глубины на Оке?...
Твой катер с сузукой - 90 наверное... всё лето стоит около бани.......

вышел из бани....рулём покрутил, тримом подрочил...погудел ....пивком запил...и опять в баню.....
рубится на "мотолодке" за правду матку? (или мечтать о поездке на рыбинку)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: VNagaev (Калуга)  (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   29-07-11 15:40

дядя Вася писал:

>Привет Калуга!
там, в Калуге живёт ... мой параход , построенный для себя ..."Лобстер"... продан по ... житейским...мля...обстоятельствам.

Дядя Вася, так это я с товарищем к Вам за ним и приезжал, сперва не тест-драйв, а потом на дачу забирать. После покупки товарищ его переименовал в "Задор", доукомплектовал лестницей складной в носовой части, крышей над открытой палубой и на корме площадкой для купания. Все из нержи полированной, очень лаконично вписалось в общую концепцию мини буксира. По Оке бегает, в Карелию его возили, на Пяозеро.
Проблемка появилась при крайнем выходе, киль набирает воду и немного попадает в корпус. Нашли Ваши фото, про постройку Лобстера, там видно, что киль в первоначальном варианте был короче, потом его удлинили. Видимо где то там трещина по шву образовалась, нужно разбираться.

Теперь про Сузу понятно, про наличие запчастей и контрактных движков то же. Двухконтурная система охлаждения и разборный холодильник это то же хорошо очень. Цена пока не подъемная для меня. Есть повод больше зарабатывать:).

С уважением, Владислав.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   29-07-11 15:56

Киль - полый, нижняя пластина -10 мм, имеет набор, с корпусом - не соединён(из киля в корпус вода не может попадать), сварен сразу, ничего не удлинялось.
Надо вварить пробку - дать давление найти трещину (Карелия -мля наверняка) заварить.
Если проблема - привозите, НО только позже, когда похолодает

и когда доделаю маленького "вампирчика 470 го" -
Заказчик стоит на душой.... и "пьём у меня кровь"....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   29-07-11 16:02

а зайди на сайт Аламарин-Джет - и спроси сколько стоит водомёт "180"-ый. для справки - отдельно докупал электропривод лифчика, мне как "родному" со всеми скидками - 75 000 руб.

Конечно, можно всё дешеле сделать - только не хочу я...начинать с добычи глинозёма...лопатой, ночью....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Миха66 (---.26.155.141.misp.ru)
Дата:   29-07-11 17:47

Д.Вась,на Оке с моим комплектом делать нех,вся обмелела. На прошлой неделе приехали из Карелии,пришлось заместо Нептуна брать гандон,других вариантов нет. На неделю заезжали на Северную Ладогу,опять Нептун там ни к чему. А ты сидишь как сыч,цену заломил и не даешь народу порезвиться :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Intex (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   29-07-11 20:06

дядя Вася писал:

> "дырка водомета не водоизмещает."
>
> Христом Богом Прошу...
> Обьясни, а то спать не буду.....несколько суток.

Re: а дырка не водоизмещает
Автор: Intex (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 29-07-11 18:00

У кого почта сохранилась, пож., выложите .
Или готов в интерактивном режиме объяснить, тогда нужен доброволец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: МитричЪ (95.211.127.---)
Дата:   29-07-11 21:19

Дорого чегото 800 тыр. За эти деньги можно 2 Бриза17 купить в том-же размере и большим комфортом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   30-07-11 01:55

Ну чтож, Вы, Михаил,
не "залупаетесь" то , по поводу цен , например -
на автозаправке,
супермаркете ....итд....
стрёмно...
так как выйдет из подсобки "гоблин" в униформе и электрошокером по яйцам..... успокоит.

Я вот, также, не "залупаюсь"...когда люминий покупаю , нерж. крепёжь, цацки импортны е в магазине..... по две цены, от австралийской...

PS/
Можешь тут написать - Открытое письмо Диллиру Аламарина, Зюганову и Жириновскому, Папе Римскому итд..............

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   30-07-11 02:08

и еще, есть такой важный.. "РАШИН СПЕЦИФИК" - такой матор, нах. никому не нужен ДЛЯ перепродажи.
ОН стОит на разборке - 25 -30 руб.
ПОЭТОМУ - можно эту лодку оставлять с ключами в замке, ну." как у нас, в Англии".
Это же кайф.... живя на Оке. и чувствовать себя... джентельменом.

(а не вечноозадаченным л.....м......
и вскакивать по ночам, суя руку под падушку за стволом, от малейшего шума, трахающихся котов , под трейлером с лодкой.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   30-07-11 07:46

дядя Вася писал:

> Можешь тут написать - Открытое письмо Диллиру Аламарина,
> Зюганову и Жириновскому, Папе Римскому итд..............

Вроде бы, немолодой ты дядя, а такую х-ню пишешь.
Во всем виноваты Чубайс, Медвепут и кровавая гэбня под руководством вашингтонского обкома.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   30-07-11 13:58

"Медвепут и кровавая гэбня под руководством вашингтонского обкома."

Лет так.... на 5-7 тянет.
(При желании найти во Владивостоке ...."экстремиста, призывающего к насильственному свержению конституционного строя".)

Сам сотри.От греха подальше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   30-07-11 14:04

МИхаил, еще вариант.
Есть у меня папка - в ней все чеки и квитанции.
Можно провести - "аудиторскую проверку"
Есть также реальная возможность уменьшить стоимость...раза так....в два.
Просто Взять - и собрать лодку самому.

По времени сборки - ты же в курсе...
Я подскажу где, чего купить, достать, проточить-отфрезеровать на ЧПУ итд.
(только деньги положи на тел, для разговоров- заведу отдельную трубку).
Дерзай!.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   30-07-11 14:14

470 с вебером - стоит на стапеле, можно приехать потрогать руками, и посмотреть "что внутри".
По деньгам.....это самое грустное....менее 700 руб не получается.
(так же как не получается "никакая железная лодка" с аналогичным подвесным 4х тактником такого размера-кизяки, не расссматриваем)

Но сейчас, у Заказчика "американец," и импеллер для 212 Гамильтона он последний раз купил за...100 000руб.Расходник, если ездить по земле, как советуют диллеры.

PS/
Только, прошу,, как человека - не надо говорить что в Калуге, за эти деньги можно купить 10 мётл в отличном состоянии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Миха66 (188.123.240.---)
Дата:   30-07-11 15:28

Да ладно, Д.Вась, что ты взъерепенился. Мне этого ничего объяснять не нужно. Для меня картина налицо, жаль что в нашей рашке ничего нельзя сделать за разумные деньги, вроде стараешся побюджетней, а всё равно, на выходе, цена не слабая получается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: VNagaev (Калуга)  (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-07-11 17:03

дядя Вася писал:

> Киль - полый, нижняя пластина -10 мм, имеет набор, с корпусом - не соединён(из киля в корпус вода не может попадать), сварен сразу, ничего не удлинялось.
Надо вварить пробку - дать давление найти трещину (Карелия -мля наверняка) заварить.
Если проблема - привозите, НО только позже, когда похолодает

Дядя Вася, спасибо за идею!!! А мы собирались спускать на воду и смотреть откуда бульки будут идти, ну мы ЛОШАРЫ!!!
За приглашение спасибо огромное, не будем Вас по мелочам дергать, сами проблему решим.

PS/ Калуга превратилась в город контрастов, ценники на многие товары и услуги гораздо выше, чем в Столицах, мы же автоград, мать его. К сожалению водкомоторную тему это то же коснулось, так что метлы у нас нынче дороги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Водяной (188.233.133.---)
Дата:   01-08-11 02:07

VNagaev (Калуга) писал:

>> PS/ Калуга превратилась в город контрастов, ценники на многие
> товары и услуги гораздо выше, чем в Столицах, мы же автоград,
> мать его. К сожалению водкомоторную тему это то же коснулось,
> так что метлы у нас нынче дороги.

В Волгограде такая же хрень. Уже за цену старого голого корпуса можно сварить новый(без обстройки).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Fash (87.228.106.---)
Дата:   01-08-11 03:13

Лодка зачетная, чего уж тут говорить, про спизженные и поломанные подвесники конечно все правильно считаю. Но цена, не всем по карману всетке...Водометы и в пендосии дороже, :)

дядя Вася а как по волне ходит? Про Рыбинские шторма конечно не спрашиваю, а вот Угличиское волнение интересует.
Какая максималка и расход при этом ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: zaza (---.broadband.progtech.ru)
Дата:   01-08-11 03:35

Мотор с московской авторазборки! Интересно, какого года, каков пробег был у этой витары? и делал ли ей кто-нибудь когда нибудь т.о.? А если крякнет где в глухомани?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   02-08-11 02:59

Пару лет назад был опять..." у нас в Англии" по делам...ремонта СУПЕР катамарана "Иван-32" .
Видел Чумовой Катерок,(есть видео) стилизованный под калёсный буксирчик. Он целый день фигачил по гавани Кауса в чартере..
Дети...и их мамки - стояли в очереди..... прокатится по гавани , там можно рулить, гудеть в гудок, стоять у штувала...итд.

С учётом моей дружбы... с директором маленькой фирмы по производству солнечных батарей, нанотехнологических АКБ, и связей... с кетаскими дизельными генераторами............................
Главное - без суеты, проработать дизайн, и тогда..владельцы всякой массой бейлайлерной херни.... захлебнутся слюной.

Для справки - привод на колёса. дает возможность ползать 10-12 км час на минимальным глубинам. и трава ему абсолютно пох.

Можно замутить аццкий Калёсный Буксир - гибрид.
Фольксвагеные манагеры... будут просто нервно курить...в своих сраных фольксфаге-нах..нах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   02-08-11 03:09

пробег этого мотора - около 30 тыщ.
Есть "запаска" - такой же матор пробег 20-30тыщ, стоит 25 руб. (весь мотор в сборе).

Машина Сузуки-Витара - позиционируется как "бабская".(тёлковоз)
ОЧЕНЬ часто идет под списание при ударе в "попу" или в бок, так как все они - страхуются по КАСКО.
Машина безрамная, при ударе... кузов ремонтировать нет смысла
.
Разборка.
В основном на кузовные детали.(двери, пластмасски итд)
Сам мотор... - представляет интерес только как донор навесного оборудования или ...поддона картера.
ПОЭТОМУ - практически новый мотор в сборе стоит НЕ более 30 руб. Машина массовая, и продаётся в леворуком варианте...
и поэтому - нах..... эти "контрактники".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   02-08-11 03:18


максималка максимальная - 67 км час (одинакова для 1 и 4 чел)
на волне - бУхает, если мозг не подключать...
а можно уйти под подветренный берег.. и фигачить пару метров от уреза воды...
так как килеватость 8 град по миделю и лыжа 300м,

ЭТО - речная лодка, которая легко фигачит по глубинам 200 мм.
Склонность с брочингу - практически нулевая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   02-08-11 03:25


не та фотка прилипла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   02-08-11 14:45

упал зелёный самолёт - "Проверить ВСЕ зелёные самолёты"
утонул белый параход -"Проверить ВСЕ белые параходы"
.........................................................................................
катерок хотел протаранить баржу ( но не рассчитал чуток разницу в массе и его чуток размазало по дну) -
ВЫШЕЛ ПРИКАЗ проверить ВСЕ старые катерки (не шутка).

ps/
всех бы 30-40 летних 1.5мм-тровых под пресс...
И Волгоград бы заволокло смогом....от сварочных работ по новым лодочным корпусам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   02-08-11 14:49

тест-драйв был...на Угличском вдх.(несколько выходных)
Кому было интересно - все покатались, "это не больно и бесплатно".
Остальных больше интересует, как я понял, "водоизмещение дыры Александровой" и анало-гичные "технические нюансы". (шутка).

Сейчас кое-чего доделаю, в сентябре еще можно будет покататься.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Данила. (---.ssau.ru)
Дата:   02-08-11 17:33

VNagaev (Калуга) писал:

> дядя Вася писал:
>
> > Киль - полый, нижняя пластина -10 мм, имеет набор, с корпусом
> - не соединён(из киля в корпус вода не может попадать), сварен
> сразу, ничего не удлинялось.
> Надо вварить пробку - дать давление найти трещину (Карелия -мля
> наверняка) заварить.
> Если проблема - привозите, НО только позже, когда похолодает
>
> Дядя Вася, спасибо за идею!!! А мы собирались спускать на воду
> и смотреть откуда бульки будут идти, ну мы ЛОШАРЫ!!!
> За приглашение спасибо огромное, не будем Вас по мелочам
> дергать, сами проблему решим.
>
> PS/ Калуга превратилась в город контрастов, ценники на многие
> товары и услуги гораздо выше, чем в Столицах, мы же автоград,
> мать его. К сожалению водкомоторную тему это то же коснулось,
> так что метлы у нас нынче дороги.

Ещё есть способ: Швы с наружи промазываете мелом (обычный мел разведённый с водой) а изнутри керосином кисточкой, вместе трещины мел темнеет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: bubl.s (212.119.225.---)
Дата:   05-08-11 22:41


Поймал дВ на испытаниях.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: bubl.s (212.119.225.---)
Дата:   05-08-11 22:42


Смотрел с берега, лодка понравилась.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: bubl.s (212.119.225.---)
Дата:   05-08-11 22:42


Еще

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: bubl.s (212.119.225.---)
Дата:   05-08-11 22:54


Жаль не получилось снять разворот на 360.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: bubl.s (212.119.225.---)
Дата:   05-08-11 23:38

Немного видео

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: яяр (---.nwgsm.ru)
Дата:   06-08-11 03:04

привет Василий...это Завидовский брак вещает...просто забыл свой пароль для авторизации...для моих целей лодка самый айс(гебешных егерей по медвепутским угодиям гонять..... по травам)надо чегонить подобное себе лепить...давно в голове вертиться конструктив...ну и движок от субары лежит ждет...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   06-08-11 03:23

для травы - есть другой аппарат
( нами их построено, испытано, и уехало к Заказчикам более десятка штук)
Один в Глобусе,Завидово, но он в закрытом гараже,

А егеря там серьёзные, поэтому кто кого будет гонять - это еще вапрос
.
НО - такого аппарата у них нет, поэтому по траве и камышу, уйти легко, если конечно не начнуть шмалять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Серегин (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-08-11 03:29

Данила писал Ещё есть способ: Швы с наружи промазываете мелом (обычный мел разведённый с водой) а изнутри керосином кисточкой, вместе трещины мел темнеет..
Данил без обид ты вообще то сварочник видел??? представь после этого еще придется выпаривать ???? у нас один горе сварной так бачок проверил...в больничке полмесяца прозагорал...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   06-08-11 04:36


ну а это.... следующий "вампирчик" поменьше - 4700мм
матор немецкий "лейбштандарт СС" - 70 лс (без наддува).80кг

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   06-08-11 05:08


вот такой.
Загрузка - около 350 кг
скорость - около 40 км час (трава сплошная - пох)
расход - 5-6 литров
35 лс при 3600обмин.
(май 2011г. Тверская губ.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   06-08-11 05:12


по такой шняге - скорость не снижается, но очковаТТо,
так как вмдимость по курсу 3-5 метров, можно притаившуюся "метлу" задавить..нах.
(май 2011г Тверская губ)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Данила. (---.ssau.ru)
Дата:   07-08-11 08:16

Серегин писал:

> Данила писал Ещё есть способ: Швы с наружи промазываете
> мелом (обычный мел разведённый с водой) а изнутри керосином
> кисточкой, вместе трещины мел темнеет..

> Данил без обид ты вообще то сварочник видел???

Работал на производстве, где 2/3 занимали сварочные посты...

представь после
> этого еще придется выпаривать ???? у нас один горе сварной так
> бачок проверил...в больничке полмесяца прозагорал...

Учите матчасть и технологию...
"С дуру и х.й можно сломать" (с)

ЗЫ "без обид.."

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: Водяной (188.233.120.---)
Дата:   07-08-11 08:51

дядя Вася писал:

> > ps/
> всех бы 30-40 летних 1.5мм-тровых под пресс...
> И Волгоград бы заволокло смогом....от сварочных работ по новым
> лодочным корпусам.

Не скажи. Сейчас в ремонте Крым после столкновения с "большим белым пароходом" (я так понял что то билайнеровское). У крыма смята носовая часть БЕЗ ПОТЕРИ ГЕРМЕТИЧНОСТИ КОРПУСА. У кроссовка - дыра 0.5*0.8метра. Бля буду, испытываю "пролетарскую" гордость за отечественное совковое алюминиевое судостроение!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вампир-550 Джет
Автор: МПВ (31.129.192.---)
Дата:   07-08-11 16:34

Иван писал:

> дядя Вася писал:
>
> > Можешь тут написать - Открытое письмо Диллиру Аламарина,
> > Зюганову и Жириновскому, Папе Римскому итд..............
>
> Вроде бы, немолодой ты дядя, а такую х-ню пишешь.
> Во всем виноваты Чубайс, Медвепут и кровавая гэбня под
> руководством вашингтонского обкома.

Новое название тандема от Задорнова "Чук и Гек" очень хорошо прижилось.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru