Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 19:16:05 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 02:16:05 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопрос по редуктору вихря
Автор: Марсон (217.66.22.---)
Дата:   27-07-11 04:28

Ребя привет. Сегодня решил разобрать с братишкой редуктор, для замены сальников и ревизии подшипников. Но отделив сначала корпус помпы от дейдвуда обнаружил отсутствие между ними прокладки. Далее располовинив редуктор тоже не обнаружили там прокладку. Вопрос- должны ли там быть прокладки? Если должны, то какой толщины?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: К@шкет (85.26.235.---)
Дата:   27-07-11 05:24

Ну прежде чем разбирать редуктор нужно знать его устройство. Книжка то по Вихрю есть? Нет там прокладок, крышка редуктора сажается при сборке на бакелитовый лак либо герметик, помпа просто приворачивается винтами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: serik (---.sat.poltava.ua)
Дата:   27-07-11 05:24

прокладок там нет.садится на автогерметик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: Марсон (217.66.22.---)
Дата:   27-07-11 12:30

Ясно. Спасиб. Насчет замечания по книжке...Принимается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: Марсон (217.66.22.---)
Дата:   27-07-11 18:32

Тогда вопрос назревает. Есть у кого либо книга по ремонту Вихря.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: Волгоградец (92.50.201.---)
Дата:   27-07-11 19:01

Вот тебе книга Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: Марсон (---.alnas.ru)
Дата:   27-07-11 19:19

спасибо огромное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: Марсон (217.66.22.---)
Дата:   28-07-11 04:18

Ребята при сборке повредили манжету гребного вала(которая в стакане). Кто подскажет геометрические размеры манжет гребного вала и вала-шестерни.Хотел подобрать что-нибудь из импорта. А может кто то сразу и подскажет от чего можно установить манжету(от авто или экскаватора)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: Rex (62.106.120.---)
Дата:   28-07-11 04:31

Марсон писал:

> Ребята при сборке повредили манжету гребного вала(которая в
> стакане).

16х30х7 её размеры

Ссылка.

Вот результаты по поисковому запросу в Яндексе. Просто завались сальников таких в ВАЗах и прочих Москвачах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: Марсон (217.66.22.---)
Дата:   28-07-11 04:51

Большое мерси!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: Марсон (217.66.22.---)
Дата:   30-07-11 00:11

Опять вопрос. Вчера весь вечер как "стрелки ворошиловские", не могли попасть тремя палками(карданный вал, трубка помпы, переключатель скоростей) в три дырки!!!!Сколько было матерных слов!!!!Подскажите, а....Господа как поженить с наименьшими потерями редуктор с ногой???
P.S. И на всякий случай подскажите номера(размеры) остальных сальников мотора Вихрь-30.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: Ягорба (---.opera-mini.net)
Дата:   30-07-11 01:10

Колпачек с автошин накручиваешь на тягу реверса, к колпачку привязывана веревочка, которая была просунута в дырочку поддона. За веревочку и втянешь в тягу в дырку в поддонею
Или смастери разрборну тягу, тогда сапог не надо будет снимать вообще...
Зачем вам остальные сальники, чтобы их заменить потребуется разобрать весь мотор. Вы готовы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: Марсон (217.66.22.---)
Дата:   30-07-11 03:39

Как бы на будущее. Ладно с тягой реверса понятно, а с трубкой помпы и с карданом как быть. При стыковании их там щель порядка 10-12 мм. И главное мешает помпа ПОСМОТРЕТЬ. Ваще труба....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: виктор59 (95.188.234.---)
Дата:   30-07-11 10:54

Марсон писал:

> Опять вопрос. Вчера весь вечер как "стрелки ворошиловские", не
> могли попасть тремя палками(карданный вал, трубка помпы,
> переключатель скоростей) в три дырки!!!!Сколько было матерных
> слов!!!!Подскажите, а....Господа как поженить с наименьшими
> потерями редуктор с ногой???
> P.S. И на всякий случай подскажите номера(размеры) остальных
> сальников мотора Вихрь-30.

Отсоедини дейдвуд от поддона,и сначала соединяй редуктор с дейдвудом, а потом уже в сборе к поддону.Вообще не будет пробпем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: грызун (91.207.88.---)
Дата:   30-07-11 14:43

Отсоединяй дейдвуд от поддона(головы) и собераеш редуктор к дейдвуду и потом только голову на дейдвуд и тока так по другому не как.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: Марсон (217.66.22.---)
Дата:   30-07-11 18:51

В принципе созрели до этого. Действительно по другому ни как? Или надо быть очень фартовым....что бы попасть в темноте одновременно в два отверстия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: грызун (91.207.88.---)
Дата:   30-07-11 19:16

попасть в два отверстия, такого даже в камасутре не описанно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: fed1063 (82.114.251.---)
Дата:   30-07-11 23:24

Кладешь мотор заводлкой вниз, втыкаешь вал и под конец кладешь чурочку. Надеваешь на помпу резинку-прокладку лучше с клеем. Прокручиваешь квадрат вала чтоб совпал с др валом. Вставляешь тягу по желобку в дейдвуде и с помощью опыта, набранного годами, попадаешь в дырочку. Дальше можно зафиксировать тягу гайкой. Соединяешь валы, резинка должни попасть на трубку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: Олег Мелёшин (---.21.173.217.kzn.tbt.ru)
Дата:   31-07-11 00:58

Если уже разобрали сделайте всё по уму разрежте тягу поставте соединительную муфту от Нептена в сапоге делайте лючокии Вы очень облегчите себе жизнь особенно в походных условиях при замене крыльчатки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: Марсон (217.66.22.---)
Дата:   31-07-11 03:44

Спасибо большое за подсказки. Сегодня собрали, (fed1063 интуитивно сделал как ты написал...спасиб). Вроде собралось.. Но завели в ведре, а воды нет. Сразу заглушил. Перевернули мотор опять на маховик а в трубке писюна( а она прозрачная) появилась вода.... И сразу опять вопрос,,,может я быстро заглушил? И вода, не успев подняться естественно не появилась из писюна струёй... Разбирать больше не хочу..нет нервов уже.... А может попробовать еще раз завести в бочке и прогазовать???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: asn (---.95-54-255-132.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   31-07-11 03:48

В ведре? Ну вы даете! В бочке и не меньше или на лодке на воде. В ведре ты даже не смог помпу заполнить водой и что-то хочешь от мотора, не дав ему даже шанса?
Вот теперь, если узреешь драную крыльчатку помпы, то знай - это твоя заводка в ведре, и мотор тут не причем, причем его хозяин.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: Марсон (217.66.22.---)
Дата:   02-08-11 00:29

Перебрали. Опять завели(в бочке). Работает!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: Чеснок (178.163.13.---)
Дата:   02-08-11 04:05

Смеялся до слез!30 лет назад также учился в дырки попадать:-) Удачи!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: Rex (213.178.52.---)
Дата:   02-08-11 04:32

Чеснок писал:

> Смеялся до слез!30 лет назад также учился в дырки попадать:-)
> Удачи!

Странно всё это...Две недели назад перетрясал редуктор нового образца, на В-30. 2-й раз в жизни. Попал тягой в дырку через 15 секунд прицеливаний.. Зато чуть не час думал, как выпрессовать направляющую этой тяги, чтоб колечко уплотнительное поменять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: ДмитрийНаРадуге (---.150.127.141.permonline.ru)
Дата:   05-08-11 19:00

Одно добавление размер сальника вала винта:
Редуктор, вал винта
2.118-000; 30+0,30/+0,15; 16,8-0,7; 7,0+0,3/-0,3
(ставится пружинкой вовнутрь)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: Марсон (217.66.22.---)
Дата:   06-08-11 00:02

За размеры спасиб. Узнать бы еще размер сальников которые устанавливаются на вал шестерню(который является продолжением приводного вала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: Rex (213.178.53.---)
Дата:   06-08-11 02:24

Марсон писал:

> Узнать бы еще размер сальников которые
> устанавливаются на вал шестерню(который является продолжением
> приводного вала.


А в гугле или яндексе забанили, значит? Если редуктор новый, с 3 пробками заливными, то сальник 15х35х7(их там 2), если старый, с 2 пробками, то 14х25 (высота х.з., да и не принципиально)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по редуктору вихря
Автор: Марсон (217.66.22.---)
Дата:   06-08-11 04:24

А в гугле или яндексе забанили, значит?
Да нет не забанили...Но за ответ спасибо!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru