|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 11:33:48 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:33:48 |
|
Автор: roman44 (---.nwgsm.ru)
Дата: 27-07-11 04:28
У меня вопрос-какой шанс на сегодняшний день взять япономотор лет 10 от роду и чтоб без проблем? Или это нереально?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: roman44 (---.nwgsm.ru)
Дата: 27-07-11 04:43
Тогда продолжение - что и как проверять при покупке? Не сочтите за неопытность - с моторами знаком, но всё же...Предпочтительно Ямаха 40-55 кобыл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alexgr (---.pools.arcor-ip.net)
Дата: 27-07-11 04:53
Присмотрись кто хорошо на моторе ходит и предложи продать. Первый не согласиться..........а 10 продаст. И будет тебе счастье!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий Тихонов (81.200.81.---)
Дата: 27-07-11 05:03
Ну вот моему мотору 8-й год. Наработка 149 часов. Т.е к 10 годам (если доживу) будет часов 200. На сегодняшний день - это практически новый мотор. Вообще без проблем. Ну краска на пере ободрана. Так что всякие казусы случаются.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: проек (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-07-11 06:14
Главное не покупай у продавцов профессионально занимающихся продажей Б/у моторов, попадешь на мотор 99%
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: проек (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 27-07-11 06:24
и не верь внешнему виду (если ты конечно заводскую краску от перекраса оличить сможешь) и в пользу тебе 2 совета:
1. Год выпуска мотора выбит на бронепроводах, если там год выпуска не читается и есть характерные следы от стирания надписей шкуркой- от покупки такого мотора сразу отказывайся иба он старше на 5-10 лет чем тебе заявляет продавец (буквально недавно знакомый купил у конторы "Тольяттиальфамарин" Ямаху A 40 якобы 2008 г.в. оказалась 90-х годов)
2. брати внимание на перо мотора- если мотору несколько лет и на пере нет стертой краски (сколов, царапин) -мотор палюбому прошел "предпродажную" подготовку и его дефекты вылезут наружу в буквальном смысле этого слова.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аврора (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 27-07-11 06:58
Всегда есть знаток в покупке моторов который знает всё и всех :))) Ямаха 90-х годов может быть лучше чем двух годовалая. Профессионалы это знают, любители в большинстве да же не догадываются.
Лотереи избежать можно если мотор посмотрит хороший мастер. По хорошему старичка надо разбирать. Особенно 2-х тактник. И брать лучше мотор с чугунным блоком. Пусть он будет постарше на лет пять. Но он прослужит больше чем некоторые новые. Не возраста надо бояться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (195.178.2.---)
Дата: 27-07-11 14:22
У Ярика в жёсткой эксплуатации сейчас моё Зузугэ ДТ50.
Оно 1983 года выпуска.
Не бздит и не кашляет.
Тащит, как новый.
Работает на холостых тише нового, как 4-т.
Или старше 10 лет не канает?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: владимир152 (---.90.189.153.207.snt.ru)
Дата: 27-07-11 14:24
Весной купил яма 55 BEDL абсолютно у левого человека, мотор 2000г. Засунули в бочку завели, померили компрессию, по 11,5 в каждом. Заводится с пол пинка, работает как часы. Два месяца ношусь по водохранилищу не нарадуюсь! В начале сентября буду продавать весь комплект, на следующий год планирую, что нибудь побольше и побыстрее т. к. интересуют только покатушки. Если есть желание подождать, то ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: roman44 (---.nwgsm.ru)
Дата: 27-07-11 14:25
Конечно это лотерея . Но например можно как либо посмотреть люфт редуктора, покачать за маховик, износ рычажков приводов, и т.д. Или на японских это ничего не покажет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MAG37 (178.47.83.---)
Дата: 27-07-11 14:36
У меня Яма 15 девяностых годов (95 кажется) Отличная штука Тоже купил б/у Нынче заменил все резинки Больше из интереса Кстати и сальники с деяностых долстояли превосходно Можно было не менять Крыльчатку вот было нужно Чуть порвалась Даже пластину под помпой и корпус помпы не поменял Состояние нормальное
У меня у Мерка 15 за три года помпа изношена сильнее Тоже взял б/у
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vdv с работы, пароль непомнящи (---.gamma-s.ru)
Дата: 27-07-11 16:25
Взял сильно ушатанный Я-50.
40 тыр - капиталка + замена помпы.
Обкатал по весне, хожу и радуюсь. Думаю, теперь послужит - если сам чего не прощелкаю...
Истмарин рулит!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: е.дмитрич (---.gidroogk.ru)
Дата: 27-07-11 21:09
В феврале, в Красноярске, купил Хонду BF40 2001-02 гг выпуска в "Boatservise" на Новой-13. При мне мотор завели, погоняли на всех режимах, померили компрессию. Делали все это слесаря, которые эти моторы перебирают и делают предпродажную подготовку, без участия руководства, так что можно было спокойно с ними поговорить. На моторе стояли новые свечи, заменено масло в редукторе и крыльчатка помпы (со слов слесаря). Мотор был покрашен. Дали гарантию до 1-го июля, т.е. 1,5 месяца жидкой воды. Директор, Саша, парень вполне адекватный, сказал, что если будут какие-то косяки или что-то не понравится, привози, заменим или отдадим деньги. Косяк всплыл на второй день эксплуатации на воде - сработала звуковая сигнализация. Звоню в фирму, там дали телефон "главного механика", с ним общался 3 дня, но неисправность не нашли. Тогда они сказали - вези назад. Привожу им мотор, они тут-же ставят его на ванну и начинают искать неисправность. Через пару часов нашли, оказывается откис массовый поводок в разъеме, припаяли, стало все ок. Попутно долили масло в гидроподъем. Потом, по моей просьбе, занимались установкой тахометра ультрафлекс. Потратили наверное часа 3, но ладу ему дать не смогли, врал. В общем потратили на меня почти полноценную смену и не взяли ни копейки, мол за невыполненую работу денег не берем, а все остальное на гарантии. При расставании ребята сказали, мол будут проблемы - звони, чем можем - поможем. Теперь пользую этот мотор и радуюсь. Тахометр поставил и довел до ума сам. Покупать мотор б/у это конечно лотерея. Ищи серьезную фирму, бери с собой опытного товарища, гоняйте мотор на всех режимах, обязательно меряйте компрессию и требуйте гарантию. Ищи контакт с механиками которые эти моторы перебирали и готовили на продажу. Хорошо было бы провести тест-драйв на воде. Кстати, ребята из "Boatservisа" такую услугу делают, за деньги или нет не знаю, не спрашивал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха66 (188.123.240.---)
Дата: 27-07-11 23:46
Дмитрий Тихонов писал: Ну вот моему мотору 8-й год. Наработка 149 часов.
А моему, за три сезона, пробег 360часов. И перо покоцано как надо и под колпаком как новое изделие. Поэтому, узнать правду о пробеге просто нереально. Хоть у меня и инжектор, но разве это препятствие.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.92.125.168.4.snt.ru)
Дата: 28-07-11 02:48
Сами по себе 10-20-30 лет эксплуатации еще ничего не значат. У меня Ниссан 9.8 (4т) пятый сезон типа в "эксплуатации". Пока был единственным мотором в хозяйстве, 35-50 моточасов в сезон работал. После покупки второй (большей) лодки уже третий сезон 10-15 моточасов в режиме "пол-газа". Краска с румпеля, да, облазиет от перевозки, а внутри состояние - новый после обкатки. Свечи - родные из магазина, хранение - в тепле, масла меняю. Я думаю, что еще лет 100 проходит)))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: roman44 (---.nwgsm.ru)
Дата: 28-07-11 03:15
Спасибо! А как правильлно замерить компрессию. Крутить эл. стартом на горячую при открытом дросселе, как на авто? и сколько она должна быть на Ямахе 40-55.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.92.125.168.4.snt.ru)
Дата: 28-07-11 15:01
roman44 писал:
> Спасибо! А как правильлно замерить компрессию. Крутить эл.
> стартом на горячую при открытом дросселе, как на авто? и
> сколько она должна быть на Ямахе 40-55.
+выкрутив все свечи
8.0-8.5 - вроде, норма (мотористы поправят)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|