|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 17:17:11 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 00:17:11 |
|
Автор: Алексей_М (95.67.156.---)
Дата: 27-07-11 03:42
Прошу совета...
После 6 часов непрерывной работы (троллинг) в момент перегазовки заглох Сузуки DF-6. Завести не удалось, хотя на протяжении всех 3-х лет ни разу не подводил, запускался с половины ходя шнура.
Топливо подается (из выхлопа - бензиновое пятно на воде). Проворачивается легко, с редуктором проблем нет, чуть пыхает выхлопом в карбюратор. Перегрев исключен, вода из контрольки течет даже при прокрутке стартером.
Что делать, куда смотреть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей_М (95.67.156.---)
Дата: 27-07-11 04:03
Искра (какая-то) скорее всего есть - одиночно пыхает в карбюратор (сизый дымок из воздухозаборника).
По-поводу иглы карбюратора - на воде образуется бензиновое кольцо...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenZ (---.192.233.207.nat.atknet.ru)
Дата: 27-07-11 04:23
Алексей_М писал:
> Искра (какая-то) скорее всего есть - одиночно пыхает в
> карбюратор (сизый дымок из воздухозаборника).
> По-поводу иглы карбюратора - на воде образуется бензиновое
> кольцо...
Посмотреть надо, лично с такой сузой дела не имел, но недавно с Тохой был похожий случай, кусок резины (уже не помню откуда) попал под иглу в карбе, не давая перекрыть подачу топлива, в итоге - бензин в цилиндры поступал, искра была, но свечи совсем сырые и пятно бензиновое быстро на воде появлялось - перелив.. На другом движке, таком же, вообще добиться не смогли бензинового пятна на воде, как не старались закачать мотор топливом посредством груши и подсоса...
Все может быть может и перекрыть топливный канал, тогда смесь бедная будет. Вспыхивать мотор будет периодически, а работать - нет. ИМХО - надо карб в таком случае смотреть в первую очередь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей_М (95.67.178.---)
Дата: 27-07-11 19:58
Всем спасибо за поддержку.
Как я и надеялся, ломаться было особо то и нечему... Все вылечилось заменой свечи на новую (старая отходила три сезона). Мотор вновь работает как часы.
Тему закрываю...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenZ (---.192.233.207.nat.atknet.ru)
Дата: 27-07-11 20:12
3 года для хорошей свечи не срок, они на 2Т движках по 5-10 лет без проблем работают, потом очень хорошо очищаются от отложений уже не самочищаемого в процессе работы нагара (например пескоструйкой), промываются и снова в работу.. пока электрод полностью не выработается... На 4Тдвижках свечи еще побольше без чистки ходят...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей_М (178.45.82.---)
Дата: 28-07-11 18:07
Этот мотор работает при троллинге. За рыбалку 5-6 часов. Может быть свеча была плохой... Но японцы в своем букваре , что менять или ч/з 200 моточасов, или 1 раз в 12 мес.
Про пескоструйку - это из 80-х годов, когда у меня были Жигули 2101...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|