Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:22:59 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:22:59 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Отечественное ДУ на АКЛ 4.0 соединение с Вихрём М
Автор: shevcov-c (---.5.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   26-07-11 04:31


Устанавливаю ДУ на свою лодочку, рулевое подключить удалось, а вот с переключением скорости и управлением газа на Вихрь -М, возникли трудности. Заключаются они в следующем:
-каким винтом или штифтом соединябтся стандартные рычаги скорости, и газа. Тросы, рычаги, и ползунок на газ имеются переходники на двигателе тоже, а вот как они между собой соединяются очень хотелось бы увидеть, может у кого нибудь имеются фото, буду очень благодарен. А сейчас поробую выложить фото, того что имеется у меня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отечественное ДУ на АКЛ 4.0 соединение с Вихрём М
Автор: shevcov-c (---.5.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   26-07-11 04:33


Вот этот узел

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отечественное ДУ на АКЛ 4.0 соединение с Вихрём М
Автор: shevcov-c (---.5.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   26-07-11 04:35


Установил рулёвку, и управление газом, скоростью на левой стороне лодки, может не совсем верно, но время покажет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отечественное ДУ на АКЛ 4.0 соединение с Вихрём М
Автор: shevcov-c (---.5.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   26-07-11 04:39


Тросы управленияпроложил вот так, левую сторону прикрутил раньше чем сходил за фотиком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отечественное ДУ на АКЛ 4.0 соединение с Вихрём М
Автор: shevcov-c (---.5.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   26-07-11 04:44

также на управление газом имеются все детали кроме соеденительной прошу и её фото, именно фото, так как на всех рисунках по установке ду, качество отвратительное и чем они соединяются друг с другом не понять.
Всем откликнувшимся с дельным советом или фото огромное спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отечественное ДУ на АКЛ 4.0 соединение с Вихрём М
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата:   26-07-11 05:03

Это казаночное ДУ. А бобышка реверса у тебя стоит от прогрессовского. Надо менять бобышку с прорезью на бобышку с пальцем.
А на газ на казанке ставится достаточно хитрая планка. На фото её не видать.
Могу дать ценный совет - оставить рулевое как есть. А к коробке примандырить троса С2. Гэта будэ правильна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отечественное ДУ на АКЛ 4.0 соединение с Вихрём М
Автор: shevcov-c (---.150.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   27-07-11 00:40

Kira писал:

> Это казаночное ДУ. А бобышка реверса у тебя стоит от
> прогрессовского. Надо менять бобышку с прорезью на бобышку с
> пальцем.
> А на газ на казанке ставится достаточно хитрая планка. На фото
> её не видать.
> Могу дать ценный совет - оставить рулевое как есть. А к коробке
> примандырить троса С2. Гэта будэ правильна.
>
Спасибо за разъяснение, но с тросами С2 на этот сезон не судьба,
с хитрой планкой на газ я разобрался, но проблема та же, что и у рычага скорости -соединение?, как оно выглядит, дайте пожалуйста ссылку на фото, там где я проживаю моторные лодки используются в основном румпельные, а с ДУ только туристы, но у них в основном импортное управление, и большие лодки, а осталось только решить вопрос соединения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отечественное ДУ на АКЛ 4.0 соединение с Вихрём М
Автор: s494 (2.92.78.---)
Дата:   27-07-11 15:03


Купил однажды новую Казанку5м3 с потерянным мешочком, где все эти прибамбасы и были.
Делал так, опишу как смогу:
Реверс : планку на тягу, уголок на пластину , в поддоне отверстие, ЗХ-один трос тянет планку на тяге к уголку, трос на планке, оболочка на уголке.
ПХ- другой оболочкой тянет планку к поддону, на котором закреплён трос, оболочка на планке, трос на поддоне.
Нарисовал как смог :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отечественное ДУ на АКЛ 4.0 соединение с Вихрём М
Автор: s494 (2.92.78.---)
Дата:   27-07-11 15:09

Газ делал по тому же принципу, один трос тянет рычаг на себя, другой оболочкой обратно.
Всё очень компактно, ездил не нарадовался.
По заводскому гораздо оляпистее.
Бобышку на тросе заводил в отверстие на поддоне, в край которого просверлено отверстие в размер троса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отечественное ДУ на АКЛ 4.0 соединение с Вихрём М
Автор: shevcov-c (---.205.c10008-a53.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   27-07-11 20:17

Спасибо за совет, но так как у меня отсутствуют только соединительные детали решил сделать это с помощью болтиков м5 и шайбочек для излишнего вихляния при переключении, сейчас буду доделывать и повозможности поеду испытаю отчет позднее, спасибо откликнувшимся. С уважением Сергей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отечественное ДУ на АКЛ 4.0 соединение с Вихрём М
Автор: shevcov-c (---.161.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   30-07-11 04:04

Испытания рулевого управления прошли успешно, правда непривычно, что при повороте лодка поворачивает как бы вокруг меня, не обошлось и без мелких неприятностей неправильно отрегулрованное натяжение тросов управления газом привело к потере упорных бобышек, и как следствие упраление газом пришлось осуществлять вручную, отец учавствующий в испытаниях рулил, а я газовал. Но в целом упраление лодкой стало комфортнее, позитив всё равно больший нежели растройство от потери деталей, причём решил, что востановлю их по принципу регулировки на ручке муфты мотоцикла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отечественное ДУ на АКЛ 4.0 соединение с Вихрём М
Автор: shevcov-c (---.161.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   30-07-11 04:20


Начало испытаний было таким, я за управлением, а отец расказывает на реакцию мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отечественное ДУ на АКЛ 4.0 соединение с Вихрём М
Автор: shevcov-c (---.161.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   30-07-11 04:24


.ещё...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Отечественное ДУ на АКЛ 4.0 соединение с Вихрём М
Автор: shevcov-c (---.161.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   30-07-11 04:28


Мимо "Рыжкиной Горы продвигались неспешно, так как, слишком непривычно управлять лодкой находясь не за румпелем.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru