|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 03:50:06 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 10:50:06 |
|
Автор: Евгений из Ковдора (---.95-54-251-132.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 26-07-11 03:22
Доброго времени суток всем! Купил "Нептун-23", было установлено зажигание МБ-1, я поставил зажигание "МБ-23", угол установлен по шкале на основании магдино в соответствии с указанием на шкале на блоке ЭСЗ.
При продаже насторожило следующее: владелец сказал, что для запуска подкачивать бенз нужно до тех пор, пока из карба не польётся.
Пробовал заводить и с МБ-1, и с МБ-23: реально, что на одном, что на другом зажигании, пока не накачаешь так, что с карба не попрёт(карб К65Л), не заводится. Заводится с думками, с 4-5 рывка, при этом, если заглушил, заливку приходится повторять заново, а так - хоть удёргайся, ни гу-гу. После прогрева, выставляешь предельно учстойчивые холостые,ну или чуть больше, на слух, включаешь ход, и мотор глохнет. Искра на обеих свечках(СИ-12РТ, новые, из магазина) убойная.
Что делать? Может, поставить карб К68, с жиклёром от "Жигулей", или, как здесь писАли в одной теме, рассверлить сверлом на 1,3 мм?
Да, и ещё - пробовал регулировать холостые верхним винтом(я так понимаю - это качество), что-то не заметил, чтобы мот хоть как-то реагировал, как рукояткой поставил, так и работает...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: викториан (---.wildpark.net)
Дата: 26-07-11 04:37
надо на мотор установить всё родное,что положено по чертежу,привести его в порядок и мотор тебя отблагодарит за заботу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений из Ковдора (---.95-54-251-132.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 26-07-11 04:41
А что у меня на нём нештатного, судя по моему первому сообщению?
Карбюратор не менял, просто покрутил винт качества.
Зажигание МБ-23 для "Нетун-23" тоже штатное.
Смесь - 1:40, по инструкции.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 26-07-11 04:58
Евгений из Ковдора писал:
> Доброго времени суток всем! Купил "Нептун-23", было установлено
> зажигание МБ-1, я поставил зажигание "МБ-23", угол установлен
> по шкале на основании магдино в соответствии с указанием на
> шкале на блоке ЭСЗ.
Гон. МБ-1 это зажигание от мотоблока Крот, бензопилы Урал и ПЛМ Салют-Э. И никак не может быть установлено на Нептун.
> При продаже насторожило следующее: владелец сказал, что для
> запуска подкачивать бенз нужно до тех пор, пока из карба не
> польётся.
Правильно сказал. Именно так и надо заводить Нептун. Ибо подсоса там нет. В лучшем случае на карбе стоит крышка с утопителем поплавка.
> Пробовал заводить и с МБ-1, и с МБ-23: реально, что на одном,
> что на другом зажигании, пока не накачаешь так, что с карба не
> попрёт(карб К65Л), не заводится. Заводится с думками, с 4-5
> рывка, при этом, если заглушил, заливку приходится повторять
Так. Значит карболик 65-ый. Мсье умеет пользоваться подсосом?
> заново, а так - хоть удёргайся, ни гу-гу. После прогрева,
> выставляешь предельно учстойчивые холостые,ну или чуть больше,
> на слух, включаешь ход, и мотор глохнет. Искра на обеих
> свечках(СИ-12РТ, новые, из магазина) убойная.
Значит слишком низкие холостые. Или играться винтом качества.
> Что делать? Может, поставить карб К68, с жиклёром от "Жигулей",
> или, как здесь писАли в одной теме, рассверлить сверлом на 1,3
> мм?
А можно тупо переставить жиклер с 65-го на 68-ой. Результат будет одинаковый. Строго говоря - при замене К36 на К68 разница есть. А вот при замене К65 на К68 разница "на грани погрешности измерительных приборов"
> Да, и ещё - пробовал регулировать холостые верхним винтом(я
> так понимаю - это качество), что-то не заметил, чтобы мот хоть
> как-то реагировал, как рукояткой поставил, так и работает...
А винт качества регулируется в резкой динамике. Именно в твоей ситуации. Дать нагрузку. Дать газ. Резко. И не менее резко сбросить.
http://necrojohnson.fannet.ru/files/index.php?dir=books/&file=k65.zip
Вот тебе ссылка. Обрегулируйся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений из Ковдора (---.95-54-251-132.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 26-07-11 05:16
Про зажигание соврал - не МБ-1, а МН-1, кулачковое.
Про резкую динамику впервые слышу, вот уже что-то для себя открыл.
А на подсос ему пофиг, ну вот реально, что с вытянутым, что без...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Николай С. (---.tgl.ru)
Дата: 26-07-11 14:21
Пользовал нептуны 34 года, на карбах 36 заводка получше на 65Л как и было сказано-пока не перельешь-испробовал все и забил-подкачал на стартер и все. Желаю удачи-может тебе и повезет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alan (---.opera-mini.net)
Дата: 26-07-11 15:51
Zolotko писал:
> Kira писал:
>
> >
> http://necrojohnson.fannet.ru/files/index.php?dir=books/&file=k65.zip
> > Вот тебе ссылка. Обрегулируйся.
> >
> Что-то она не открывется
Точно, не открывается.
Попробуй вот эту: http://snegohod.com.ru/article12.htm
или эту:
http://www.motoizh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=21
Мне помогли именно они (на Кирины советы забей, они, может, и бывают толковыми, но сам он - ЗлобныйБуратин :-D).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений из Ковдора (---.95-54-251-131.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 26-07-11 23:20
Странно, Кирина ссылка вчерась сработала нормально, скачал инфу про 65 карб, просветился насчёт регулировок.
Кира, спасибо за комментарии и качественную инфу!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|