|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 02:46:40 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:46:40 |
|
Автор: Михаил Крючков (---.nic.ru)
Дата: 25-07-11 21:41
Всем привет!
Недавно поднимал тему насчет вибрации в моторе suzuki df115. То была паранойя, а теперь, к сожалению, нет :( В эти выходные на скорости около 40 километров в час налетел на песчаную мель. Хорошо, что винт поставил алюминиевый. Винт - в труху, больше похож на розочку. Покоцал плавник, вал вроде цел, но при прокрутке руками какой-то нехороший звук. Возможно, приказал долго жить подшипник. Теперь скорей всего придется разбирать редуктор. В сервис вести не хочу, есть желание все сделать самому. Огромная просьба откликнуться тех, кто разбирал редуктора на подобных моторах. Какой нужен инструмент? Как правильно подгонять пятно на шестернях? И тому подобные вопросы. Если есть ссылки с отчетом, буду весьма благодарен.
P.S. Посмотрел сервис мануал ,там нужно до фига каких-то спец инструментов Suzuki. Скорей всего это развод, можно найти им всем замену. Огромная просьба написать список необходимых инструментов. Руки растут как надо :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПУХ (90.150.218.---)
Дата: 26-07-11 18:50
ЕСЛИ КРУТИЛ ЗА ВИНТ .ТО МОЖЕТ СКРИПЕЛ ПЕСОК ПОПАВШИЙ В ЗАЗОР ВИНТ-РЕДУКТОР.крути со снятым винтом.и посмотри биение конца гр.вала
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил Крючков (---.nic.ru)
Дата: 26-07-11 20:29
> Могу подсказать где есть сервис мануал на твой мотор, если нужно.
Спасибо конечно, но он у меня есть. Интересует рассказ тех, кто сам попадал в похожую ситуацию.
> ЕСЛИ КРУТИЛ ЗА ВИНТ .ТО МОЖЕТ СКРИПЕЛ ПЕСОК ПОПАВШИЙ
> В ЗАЗОР ВИНТ-РЕДУКТОР.крути со снятым винтом.и посмотри
> биение конца гр.вала
Ок, посмотрю. А биение - это отклонение вала от оси вращения при прокручивании? Его реально на глаз увидеть, если оно незначительное?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Марсон (217.66.22.---)
Дата: 26-07-11 23:49
Биение лучше померить индикаторными часами. Или как правильно они называются "индикатор часового типа" вместе со стойкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 26-07-11 23:59
Михаил Крючков писал:
> > Биение лучше померить индикаторными часами.
>
> А это как? Можно поподробнее?
я конечно извиняюсь ,но с такими познаниями ты хочешь сделать редуктор? не морочь людям голову и отдай ред спецам
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Марсон (217.66.22.---)
Дата: 27-07-11 00:05
а это стойка.
Вставляешь часы в стойку.
Подходишь к мотору и устанавливаешь стойку в устойчивое положение относительно гребного вала. Ножку часов упираешь в гр.вал и проворачиваешь вал. Если есть биение то стрелка будет отклоняться в сторону. Там велечина одного деления равна 0,01мм.
Удачи. А лучше действительно отдай спецам. Но что бы не надули, действительно проверь биение. Любой токарь, шлифовщик, сверловщик ....покажет и даже помериет тебе биение гребного вала относительно подшипников.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил Крючков (---.nic.ru)
Дата: 27-07-11 00:38
> устанавливаешь стойку в устойчивое положение относительно
> гребного вала
Может вы имели в виду относительно корпуса редуктора? А так принцип понятен, спасибо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shpora33 (31.130.6.---)
Дата: 27-07-11 03:31
о песчаную мель не снесешь винт с первого раза и со второго тоже
так, только с кончиков краску счешешь. Тебе попалось в песке что то поконкретнее. Подшипники при ударах страдают редко
как правило вылетает зуб из шестеренки переднего хода (реже из ведущей)
Разобрать и дефектовать ни специальных знаний ни особых инструментов не нужно. А вот в случае замены шестеренок, а они продаются комплектом (если не ошибаюсь 15 - 18 тыров) нужны регулировочные кольца и кое что с инструментов для установки правильных зазоров (люфтов) на ведущем и гребном валах. Кольца конечно можно заказать на каком нибудь заводе (нужно просто знать размер и шаг по толщине) но правильно собрать без инструмента и с первого раза вряд ли получится. А без правильной регулировки шестерни проживут недолго и опять вылетит зуб. Проверено.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олег воробьев (---.92.127.162.151.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата: 27-07-11 04:30
редуктор выставить правильно(поймать пятно контакта в паре)- квалификация нужна.... я молчу про инструмент и НАБОР регулировочных колец. прочитай в книжке хотябы про жигулячий редуктор и поймешь свою несостоятельность в этом вопросе... без обид.... а усрать комплектом почти 20 косарей - ну дерзай!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил Крючков (---.nic.ru)
Дата: 27-07-11 20:08
Почитал в сервис мануале про регулировки - понял что это нереально. Посоветуйте плиз нормального мастера в Москве.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|