|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 05:09:33 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:09:33 |
|
Автор: ПАЛЫЧ870 (---.ipblk.ksn.ru)
Дата: 25-07-11 19:56
Ребята подскажите за качество сеа-про ,есть владельцы!?
Имею 6 сузуки четырёх такник и лодку солар 310)Комплект классный,экономичный,двоих по 75 кг в шортах выводит!)
Но неудобен в перевозке,да и по мощьней хотелосьбы!)да и денег особо добавлять не хочеться!на рыбалке 3 -е суток в неделю !)Ухожу как правело за 15-20 км по реке!
Подскажите стоит ли поменять на сиа про 9.8
вроде таха 9.8 один в один,а ценник на30 р отличаеться!)
Только по факту без демогогии!!!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий Краснодар (46.158.215.---)
Дата: 25-07-11 20:11
Если ходишь вверх по реке то приобритай.Это тот же самый сэйл у кого-то нормуль у когото вые-ся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hippo (31.134.121.---)
Дата: 25-07-11 20:23
После зузуки,будет хуже по всем параметрам кроме мощности,а будет ли он работать,точно не скажет ни один человек в мире,все китайжелезяки с которыми сталкивался хуже брендов и как правило хуже настолько насколько дешевле
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПАЛЫЧ870 (---.ipblk.ksn.ru)
Дата: 25-07-11 20:29
Планирую откатать этот и следующий сезан!Пока гарантия будет!)а потом если непонравиться продать!)
А по поводу сузуки согласен не разу за 4 года не подвёл хотя накатываю на нём очень много!В эксплотации постоянно!)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Павел В. Череповец (---.static.vologda.ru)
Дата: 25-07-11 20:29
Владею лично уже несколько месяцев Си-Про T15S. Это копия сельвы. Пройдено более 300км в режиме 20 % переходы на максимуме, все остальное троллинг. Наработка более 50 м/ч. Претензий ни каких. Все как надо, все как положено. Запуск всегда и везде, работа без нареканий. Колпак снимал только когда заводил после покупки в бочке. Но это копия итальяшки!
Знаю лично людей которые эксплуатируют китайцев. Если и были косячки, то вААще никакие, все лечится также как и на япошках. Судя по статистике на них не больше нареканий, чем на их соседей с узким вырезом глаз. Негативные отзывы пишут в 99% случаев те, кто в китайцев не верит и их ни юзал никогда.
Вот таких отзывов про япошек здесь море:Ссылка.
Так что только тебе выбирать переплачивать или нет.
У меня очень много китайских вещей. Если брать тех производителей, которые себя зарекомендовали, то проблем нет. Си-Про в их числе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.99.pppoe.mari-el.ru)
Дата: 25-07-11 21:51
я бы купил двухлетний Т-9.8 в цену нового китайца.
PS: китайцев видел. на ремонте в сервисе - навалом. Всё по мелочи, но все из-за этих мелочей стоят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Павел В. Череповец (---.static.vologda.ru)
Дата: 26-07-11 02:13
hippo писал:
> а будет ли он работать,точно не скажет ни один человек в мире
Спортист писал:
> PS: китайцев видел. на ремонте в сервисе - навалом. Всё по
> мелочи, но все из-за этих мелочей стоят.
Все опять слова. Если честно больше ничего не буду доказывать и спорить. Да, китай еще не во всем догнал, но идет вперед семимильными шагами. Видел в сервисе много ВСЯКИХ моторов и большинство не китайских, хотя скорее всего это из-за распространенности. Стоят бывает подолгу, ремонты дорогие...
С большим удовольствием езжу на мотобуксировщике зимой с китайским мотором, который купил почти в три раза дешевле аналога... Вариатор от бурана тоже кстати китайский... Вот ведь блин - и все работает!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спортист (---.99.pppoe.mari-el.ru)
Дата: 26-07-11 03:17
Павел, да я сам вторую мотособаку с китайцем собираю. Зиму отъездил без проблем. НО ПЛМ у них...ну сыроваты пока....я подумывал про китайца, но зашел в сервис, посмотрел, поговорил и отказался пока что.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аврора (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 26-07-11 03:29
Я бы советовал HDX, ранее известный как Hondex. Причина - распространённость. Качество обсуждать сравнивая с Си Про не буду, так как они мои конкуренты. Я являюсь дилером HDX, а так же единственным сервисом гарантийным и пост гарантийным в Питере. Могу сказать следующее - у кого есть деньги, то ездит на (условно говоря) Мерседесе. У кого нет денег, тот выбирает, что по проще. Ломается и то и другое. Но вот цена???? Одна за брэнд и престиж, другая за решение поставленных задач. За два последних года было два обращения связанных с моторной частью. Они отработаны и решены. В данный момент обращения связаны на 90% с халатностью потребителя. 10% мелочи которые лечим достаточно быстро. Примерно в недельный срок максимум.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Павел В. Череповец (---.static.vologda.ru)
Дата: 26-07-11 03:51
Аврора писал:
> Могу сказать следующее - у кого есть деньги, то ездит
> на (условно говоря) Мерседесе. У кого нет денег, тот выбирает,
> что по проще. Ломается и то и другое. Но вот цена???? Одна за
> брэнд и престиж, другая за решение поставленных задач.
Золотые слова.
> За два последних года было два обращения связанных с моторной частью.
> Они отработаны и решены. В данный момент обращения связаны на
> 90% с халатностью потребителя. 10% мелочи которые лечим
> достаточно быстро. Примерно в недельный срок максимум.
Ну вот и нужный ответ. А я не взял HDX по причине отсутствия нормального сервиса у нас в городе, гарантии в один год и минимума информации по этой марке, также как и по Hondex. Хотя они дешевле и на мой взгляд посимпатичнее.
Кстати когда искал отзывы на выбранный мотор убедился в том, что на самом деле основная масса поломок/отказов происходит по причине не правильной эксплуатации/ не знания мануала.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey_tlt (88.200.207.---)
Дата: 26-07-11 04:18
У тестя такой.. Первый сезон правда, но вроде доволен. Заводится исправно, легкий, мощность выдает - 2х человек на глисс вытаскивает. Новый на гарантии.
Для редкой эксплуатации может и неплохой вариант..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аврора (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 26-07-11 04:25
Павел В. Череповец
Я за весь форум и страну отвечать не могу. Давно понял, что везде свои грибы и ягоды. Поэтому всегда делаю оговорку на свой регион. Я впервые продал Китайцев больше чем Американцев и Японцев. Это о чём то говорит. Что до расскручености марки, то у нас постоянно дефицит. До сих пор. С опаской отношусь к увеличению производства. Но оно неминуемо. Посмотрим.
Что до сервиса, то определённые трудности есть. Врать не буду. Как и про регионы. Взять на себя это бремя не просто. У меня есть ресурс в виде профессионалов и просто друзей. Моторный бизнес пока не расцвёл. Но я уверен - это не за горами.
П.С. Мастера нужны и фанаты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: иван тольятти (85.26.232.---)
Дата: 26-07-11 04:29
Знакомый взял 5л.с. -стучат рокера(сервисмены сказали, что все моторы стучат) ,под нагрузкой не развивает обороты до конца(сервисмены только пожимают плечами)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аврора (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 26-07-11 04:40
Иван! Все моторы после обкатки не развивают положенной мощности. Это закон. Как и то что большая часть бежит в магаз подбирать винт. Мол рычит до определённого момента, а потом не едет, а рычит. Докатайте мотор. Подождите. Всё будет. Разовьёт обороты, куда ему деваться?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аврора (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 26-07-11 04:49
А вот стук рокеров это чутка другая тема. Если определение верно и мотор на гарантии - разбирать и смотреть. На новом моторе такого не должно быть. Пусть разбирают. И не церемониться. У меня гарантийный ремонт оплачивает офф представитель. Никаких проблеммммм. Мню э...бут - я крепчаю. Не давать продыху. Гарантия закончится, тода вашпе опа будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Павел В. Череповец (---.static.vologda.ru)
Дата: 26-07-11 05:04
Аврора писал:
> Все моторы после обкатки не развивают положенной
> мощности. Это закон. Как и то что большая часть бежит в магаз
> подбирать винт. Мол рычит до определённого момента, а потом не
> едет, а рычит. Докатайте мотор. Подождите. Всё будет. Разовьёт
> обороты, куда ему деваться?
Ну у меня раскатался примерно через 2-3 полных бака, на этот момент наработка была около 20-25 м/ч. Стал держать совсем минимальные холостые обороты. На обкаточной смеси (прокатал литров 30) приходилось и свечки "просирать" на полном ходу, т.к. начинало подколбашивать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Cornholio (195.238.246.---)
Дата: 26-07-11 12:44
Купили земляки ХДх 40 нынче. 5 баков. Отказало зажигание. Стоит теперь, надо рыбачить (они рыбой на жизнь зарабатывают), а не на чем. А так все здорово. Цена приятная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фрегат (94.50.171.---)
Дата: 26-07-11 16:01
Пользую SeaPro-30 первый сезон, наработка примерно 30м/ч... Заводится отлично! За время экспл. вышел из строя замок зажигания (у меня модель с эл.стартером) ремонт по гарантии без проблем! Мотор очень нравится!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПАЛЫЧ870 (---.ipblk.ksn.ru)
Дата: 26-07-11 16:12
Благодарю за советы решил всётаки рискнуть!
Продаю свой Suzuki DF 6 S !
Очень жалко мотор классный!
у кого есть ещё опыт пишити буду благодарен!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аврора (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 26-07-11 16:17
Зажигание это даааа. У нас Пузырь сейчас на 55 Яму как раз делает. При выборе мотора знающие люди советуют тот у которого сервис есть. Это на Японские и Американские. Китайцы собственно не отличаются. Хотя такую весЧ как зажигание можно попробовать у авто электриков вылечить. Это если сервиса нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vova ektb (---.226.55.53-FTTB.planeta.tc)
Дата: 26-07-11 16:59
за сиа про 9.8 незнаю....купил 9.9(сельва) ...отчет писал(отсутствие прокладки и грязь в контуре охлаждения)....выкатал около 100л бенза,в основном на полном газу...в основном норм...маловата скорость 32км/ч (нордик330)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.dellin.ru)
Дата: 26-07-11 17:12
С вероятностью 99% HDX это та-же ямаха 40х. То естьу вас проблема аналогичная моей.
Поэтому - снимаете маховик трехлапым или еще каким подходящим съемником. Тестером или лампочкой с батарейкой определяем какая из катушек в обрыве. Отпаиваем и отворачиваем эту катушку. Слущиваем внешнюю обёртку. Видим оборванный и обугленный кусочек провода. Сбрасываем пару витков. Зачищаем и залуживаем кончик провода. Паяем его к контакту. Берем ленту ФУМ. И тщательно обматываем в 2 слоя катушку. Паяем ранее отпаянные провода. Приворачиваем катушку на место. Маховик ставится обратно так. Конус, шайбу, торец гайки смазываете моторным маслом. На резьбу наносите синий фиксатор резьбы. Тянуть 20кг.
Примерно 20 моточасов у вас в запасе есть.
За это время вы заказываете запчасть. Китай в Сторке 3800. Ямаха у официалов - около 7500.
Обрати внимание - запчасть состоит из двух катушек и перемычки между ними. 3800 это цена на две катушки с перемычкой. При словах "катушка" Сторк имеет ввиду только одну катушку.
А мне для статистики хотелось бы знать, какие именно катушки стоят на HDX. Достаточно фото подмаховичного хозяйства.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|